Подробнее
т%ш, ж»
ПРИВЕТ!
ammv СРЕДНИЙ Н£ з шскэ ФРУКТА?
ПРЯМО КАК ТОГДА, В АОМВ УЖАСОВ. НАДО ВЫПУСКАТЬ ВС£, ЧТО НАКОПИЛОСЬ.
к jfl tl.nl,' fjjj
похоже это тот, КОТОРОГО я зщелА рлиьше... е^А
'Ш г- ' ! 51
Girl That Can See It,izumi000,Pixel Horror,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Да, только это самая неважная часть происходящего, которая служит только как каркас для сюжета.
Только часто в самой главе что-то интересное да происходит и под конец задел на интересное продолжение. Тут же вся глава филлер кроме последних нескольких кадров. Не первый случай, но каждый раз расстраивает.
Мне хочется верить, что однажды Бабуля, Ромм, Мико и та молодая девочка-медиум сядут где-нибудь в безопасном месте и обсудят ВСЁ. И кто как что видит, и как оно так вышло, и что с этим делать, и кого ещё по этой теме знают. Иначе получается бесконечная карусель "Мико опять попала в трясину потому что ничего не знает".
Это изматывает эмоционально, когда хочешь, чтобы всё наконец-то начало становиться хорошо, и пути к этому просты и очевидны, а оно всё не становится и не становится.
>та же Мико не знает, насколько хорошо их видит Юрия
О чём и я! Наконец-то нашёлся человек, который, как и ты, видит какую-то потустороннюю дурь. Забудем пока, что такой человек уже не один. Почему нельзя просто сесть и обсудить эту тему? С бабушкой не получилось, с Роммом попытки упорно натыкаются на "ну я пошёл", так хоть с этой можно проконтактировать.
Прекрасно понимаю. Почему не расследовать "бабуль, а как-то от этого избавиться можно?" Почему не спросить "бабуль, а вот когда они понимают, что я на них смотрю, то пытаются меня убить - вы с этим как справляетесь всю жизнь?" "Ромм, а ты где научился всем этим приёмам по борьбе с духами, можно мне тоже мануал почитать? Откуда знаешь, что ещё один взгляд на фото - и тебе кирдык?"
Базовые вопросы.
>Подвергаться риску и контактировать
А зачем контактировать, кто что-то сказал про контактировать? Вся глупость актёров в их упорном нежелании хоть как-то взаимодействовать друг с другом ради общей цели - понимания ситуации и комфортного выживания.
Взять хотя бы концовку арки со святилищем. Три медиума на вершине горы после тяжёлого события, едва живые, при том, что духи вокруг как будто бы побеждены, пусть и временно. Самый ведь момент сесть и поговорить по душам! Ну почему нет-то? Даже и просто бы рассказать Мико всю предысторию произошедшего, про погибшую наставницу, дать наставления что делать и что не делать, дабы подобного больше не происходило.
Но мы всё ходим и ходим кругами в тумане.
https://neolurk.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82
Идиотский сюжет же.
Ну и чисто японский прикол - ни с кем не разговаривать о своих переживаниях, держать все в себе, ни о чем важном не спрашивать и не отвечать на вопросы, пока к стенке не прижмет, и тогда тоже сначала повыёбываться. Культура с очень закрытыми личными границами.
Пиздит, но содержание все таки разное, так что хотя бы творчески обрабатывает
Верно, но, в то же время, те же самые особенности характера позволяют этим медиумам выживать при встрече с НЁХ
Если бы они перезнакомили всех друг с другом, по любому поводу задавали бы друг другу вопросы и обменивались информацией - это бы было не аниме, а Теория большого взрыва.
Я так и не понял, продолжение в хентае где?
Я тут наткнулся на старый Natsume Yuujinchou, начало прям близко, разве что там парень и нёх попроще, и в чём то возможно автор с этого взял сюжет.
А может сделал лучше?