платформер :: азиаты :: реакция :: спокойствие :: Игры

Игры реакция спокойствие азиаты платформер 

Подробнее

Игры,реакция,спокойствие,азиаты,платформер
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это ж из серии "I Wanna"? Ну значит это только разминка перед уровнем.
чячя чячя04.11.202411:29ссылка
+24.6

Это установщик игры

IIIDeimos IIIDeimos04.11.202411:39ссылка
+55.9
Это ж из серии "I Wanna"? Ну значит это только разминка перед уровнем.

Это установщик игры

Оновленная редакция правил бейсбола? А если серьезно, вот чем это может быть интересно? Это же буквально выверенное движение по одному конкретному паттерну
iggd iggd04.11.202411:35ответитьссылка 11.0
Саморазвитие? Фу
Какой реалистичный андроид, надеюсь, цена на неё не высокая.
Способности ето тогда когда тьі преодолеваешь трудности на ходу, а тут нужно просто на память заучить скрипт уровня, и то что етот навьік не помогает тебе пройти следующий уровень значит никаких способностей тьі не получил. Чисто игрьі для стримеров, потому что на ето забавно смотреть со стороньі, а играть в такое чет совсем не забавно.
Ну кому-то нравится.

Я не сторонник таких способностей, но всё же далеко не каждый может так заучить. Но попытки увеличивают объём памяти, скорость запоминания патернов и грубо говоря, при появлении новых уровней такое развитие тебе помогает их проходить. Да, не сразу, а через сотню итераций, но развитие всё равно присутствует. И между человеком, который этим не занимался, человеком, который уже прошёл пару уровней и тем, кто прошёл десятка три таких уровней будет огромный разрыв в необходимом затраченном времени. Чем не развитие перед новой аналогичной трудностью?

Ну и бонусом сильно апается моторика пальцев, что развивает учястки мозга, связанные не только с пальцами.

А про интерес.. ну у каждого он свой. Есть люди, которые получят удовольствие от идеального исполнения выверенных движений. Иначе не было бы такого количества спидранеров. А говорить, что они получяют неправильное удовольствие, как говорить, что танцы по выверенным движениям должны не нравиться людям. Почему они просто не дрыгают чястями тела, а ходят по выверенным кругам шаг за шагом...

>>значит никаких способностей тьі не получил
Получил. Такого плана игры, тот же Meat Boy, легко могут быть демонстрацией нейропластичности. Во время игры, с каждой новой попыткой, создаются новые и укрепляются нейронные связи, которые лишними уж точно не будут. Это фактически прокачка мозга
В мире много разных аутистов. И им нравится всякое, кто мы такие чтобы осуждать. Один вот прошел Path of Pain в темноте.



Я пройдя базовый сюжет не могу представить как это проходить при свете со всеми упрощениями которые я смог придумать. Сдался после нескольких первых экранов.
Бхах. Вспомнилось, как у нас был особый вид турнира в Quake II. С выключенными мониторами, только по звуку.
Если кто не в курсе, то это динамичный мультиплеерный шутер.
С обсерверов(подключение с других компов в качестве только летающей камеры) можно было посмотреть потом ошибки.
Эти квакеры настолько не люди, что им похуй на фпс, им даже монитор не нуже.

А вот хуй ты угадал. В кваке динамика движения зависела от фпс. Баг движка, к которому приспособились, и он стал фичей. Причём, не всегда больше = лучше, конфиг адаптировался под определённые фпс, и многие штуки типа двойных прыжков не работали на более лучших компах если не поменять магические циферки.

О да, эти волшебные фпс, когда люди ебались их выставить...

Играть в квейк в темноте это локальный изврат, для людей со специфическими вкусами, как и челвоек прошедший path of pain.

Был даже турнир, по меркам 30 летних недавно.
Навзывался 125 FPS Sunday Cup , в честь общепринятой настройки: /com_maxfps 125

И да, люди всегда играли с железом которое давало стабильный фпс на этом уровне. На многогерцовых мониторах.

Это называется головоломка

Как вообще все это можно запомнить...и не менее важный вопрос. Зачем?) Достижения ради?

это просто чуть усложненная версия дарк соулсов,ничего интеерсного

Да, порой я тоже задавалась таким вопросом, пока сама не поняла, зачем это делается. Это желание пройти игру идеально, получить все достижения и не зафакапиться в итоге. Достичь максимального результата и личного умения играть, становясь тем самым профи, который делает всё идеально.

Все спидранеры этим занимаются.)
Используют возможность мозга создавать нейронные связи на полную.)

Ебаться хотят.
мы не видим её рук, так что это вообще может быть tool assisted speedrun

"зачем?" можно задать к самой сути жизни. Что уж говорить про получение эндорфина за достижение сложной для большинства людей цели...

Уровень спокойствия, к которому я стремлюсь.
Тут что двойной прыжок? Это реально она играет или баба для привлечения внимания?
Баба для привлечения внимания, и вообще это гифка.
одна ошибка и ты ошибся
число 50 - это попытка

Обычный азиант играт на сложноти азиат

Боши2?
Если кому хочется посмотреть ещё того же, но на пределе человеческих возможностей:
saks saks04.11.202414:14ответитьссылка 12.5
никогда не понимал в чем смысл игр, которые можно пройти макросом
Почему-то иногда она прыгает по воздуху.
Это двойной прыжок. Обычное явление в подобных играх.
Твои способности под кумысом.
Искал обязательный коммент "никогда не понимал правила бейсбола".
Ушёл разочарованным.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Trine 2. Трейлер,Games,,