Новые алгоритмы Topaz Gigapixel 8 заменяют недостаток данных "креативностью"
Думаю, уже в следующем году можно будет относительно легко генерировать по таким картинкам анимации по заданному сценарию.
Подробнее
.f! F ' 1 Вь А У nJ *- •■ _, V
Planescape Torment,Игры,Annah,Fall-from-Grace,Nameless One,нагенерил сам,нейронные сети,нейромазня
Еще на тему
Такими темпами через 10 лет мы будем играть не в нативную игру, сделанную руками разрабов, а в "сон собаки", в котором разрабы заложили лишь краткий промт для генерации игросодержащего продукта.
Надеваешь шлем, бормочешь, какая Матрица тебе нужна - и играешь.
Акстись, какой нахер шлем. Два электрода, один в мозг, а второй в очко и погнали в дотку.
А в мозг зачем? :)
А так ситуация вполне реально прогрессирует. Пилиш по промту арты персонажей, на основе артов генеришь 3д модели, генеришь им анимации, генеришь 4к текстурки на основе всё тех же артов. Накидываешь промт для нейросетке, которой скормили кучу существующих локаций из разных игр перемешанных с свежесозданными примерами от человеков. Задаёшь жанр, тип локации, примерно что должно там происходить, эта вся хуйня тебе забацывает лвл, впихиваешь свои говномодели туды. Логику для всего действа так же вытягиваешь от нейросетки-кодера, сюжет, диалоги и прочее чат GPT пусть пишет. Получаем неоптимизированное говно, но поверхностно выглядещее как новая игруля. Въёбываем DLSS что бы не лагала и из натяжных 20 кадров генерим 60+, профит, можно в тираж!