#2. Flatline "Hazard Pay" / Apex Legends :: 3D model :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: Игры
Я глянул оригинал и тут скорее не твоя проблема, а оригинала. Мои подделки в блендере и рядом не стоят. Извини за нытьё.
Выглядит-то приятно, просто для оболтусов как я, красота оружия заключается не только во в внешнем виде, но и в том, что каждая деталь в той или ной мере функциональна, ничего особо лишнего. А это какое-то нагромождение пластика и железа, которое порождает очень много вопросов и не позволяет собственно самой работой насладиться.
Ну так это перерисовка какого то скина, оригинальная можедь с ванильной шкурой нормально и функционально выглядит. На оригинале нету никаких проводов и конденсаторов, чисто как футуристичная итерация булпап калаша выглядит.
Почему нет дульника, ах да, потому что нет резьбы под него, но зато есть кривой срез ствола. Зачем эти черные триугольники? Почему оружие ярко желтое и везде знаки опасности, как им пользоваться, если его опасно трогать? Почему у гибрида ласточкиного гнезда и пикатини поперечные прорези то есть, то нет? Зачем там газовые балоны? Из-за них же прицел там не поставить, даже тот же самый. Там прицел из обрезанного лазера? что? Это нихуя не коллиматор. Там эта синяя джинсовка прям на стволе, она сгорит, когда ствол нагреется. Почему провода снаружи? Почему хотя бы нельзя сделать так, чтобы они не цеплялись? Нахуя газоотводная трубка так высоко стоит? Цевье пииздец квадратное, неудобно выглядит и чё делает переключатель на нем? Я насчитал 7 различных переключателей и крутилок и 2-м я ну ващее не представляю какой функционал возможно дать... Спокойно ребята, оно не может стрелять, тут гильзе неоткуда выйти...
Я уже написал половину стены текста, а потом выдохнул и решил сначала посмотреть комментарии. Да, всё так. Налеплено для крутизны всякой хуиты, выглядит, как игровая гей-минг клавиатура за двадцать баксов с подсветкой: аляповато и ниразу не функционально, но претензии точно не к автору поста.
В любой сай фай игре оружие делают не специалисты по вооружению, а дизайнеры и художники,чисто внешне мне флетлайн нравится, но функционировать он не будет. Вон ItsYaBoyBrandyBoy на ютубе разбирал стволы из старфилда, и единственные +-нормальные там это 3 оружия из нашего времени - винторез, кольт и ак. В апексе все те же самые проблемы. К тому же апекс и не претендовал на реалистичность.
Вопрос не в реалистичности, а в соотношении правдоподобности/крутости. Например оружие из dead space какая-то бессмыслеца при разглядывании, но оно пиздец крутое, так как светится и дёргается, в итоге круто + оно не использует принципы реального огнестрельного оружия, а сформировано по своим правилам, от чего его проще воспринимать. Тут же взяли настоящее оружие и превратили его в уродливую хуету. Огнестрельное оружие в общих своих принципах не настолько сложное, чтобы не понимать хотя бы то для чего нужен тот или иной внешний кусок.
Не думаю, что у нее есть какое-то функциональное назначение. Она просто есть на всех скинах этой пушки. Даже в игре эта "штука" никак не используется в анимациях.
специалистов по оружию не слушай, у них и мехи бесполезные и космические корабли не летают.
3д модель хороша. Добавляй микро-бевелов (bevel), чтобы не острые углы были. Из текстурирования набрось АО, идеально блестящие колпаки разбавь шумом, да и вообще любые текстуры лучше разбавлять шумом, чтобы больше случайных паттернов было. Дальше поработай над рафнесом, чтобы не всё такое пластиковое было и блестящее. Для бОльшей детализации используй карту нормалей. Если всё это интересно почитай про pbr текстуры. Главное, не останавливайся и продолжай работать
Спасибо! Пока что ноды для меня темный лес. Пытаюсь комбинировать, что уже узнал, либо так же по гайдам. На тех же колпаках есть шум, но я похоже слишком слабо его выкрутил :)
Это вторая самостоятельная работа. Косяков море, сам знаю, пока что мне не очевидно, как решить некоторые. Критику приму - она важна.
Я глянул оригинал и тут скорее не твоя проблема, а оригинала. Мои подделки в блендере и рядом не стоят. Извини за нытьё.
Выглядит-то приятно, просто для оболтусов как я, красота оружия заключается не только во в внешнем виде, но и в том, что каждая деталь в той или ной мере функциональна, ничего особо лишнего.
А это какое-то нагромождение пластика и железа, которое порождает очень много вопросов и не позволяет собственно самой работой насладиться.
Понимаю. Сам в процессе задавался вопросами - на кой черт тут эта хреновина, какого лысого она должна делать? Но художник так видел.
Ну так это перерисовка какого то скина, оригинальная можедь с ванильной шкурой нормально и функционально выглядит. На оригинале нету никаких проводов и конденсаторов, чисто как футуристичная итерация булпап калаша выглядит.
Почему нет дульника, ах да, потому что нет резьбы под него, но зато есть кривой срез ствола.
Зачем эти черные триугольники?
Почему оружие ярко желтое и везде знаки опасности, как им пользоваться, если его опасно трогать?
Почему у гибрида ласточкиного гнезда и пикатини поперечные прорези то есть, то нет?
Зачем там газовые балоны? Из-за них же прицел там не поставить, даже тот же самый.
Там прицел из обрезанного лазера? что? Это нихуя не коллиматор.
Там эта синяя джинсовка прям на стволе, она сгорит, когда ствол нагреется.
Почему провода снаружи? Почему хотя бы нельзя сделать так, чтобы они не цеплялись?
Нахуя газоотводная трубка так высоко стоит?
Цевье пииздец квадратное, неудобно выглядит и чё делает переключатель на нем?
Я насчитал 7 различных переключателей и крутилок и 2-м я ну ващее не представляю какой функционал возможно дать...
Спокойно ребята, оно не может стрелять, тут гильзе неоткуда выйти...
Ааа, ну эти вопросы к дизайнерам Respawn. Я лишь делал модель по референсам в качестве практики.
Это просто скин. В ориге пушка вот так выглядит
Альтернативная вселенная, где калаш был в булпап компановке.
В смысле альтернативная? Вроде бы в нашей даже есть официальные версии калаша в булпап.
Нихера себе, вроде много видосиков про оружку попадается но таких кажись не видел.
Ну хз, даже 104 булпап не новый. Вот, видосику 11 лет. Мне кажется, я ещё срочку служил, когда его показывали.
Например оружие из dead space какая-то бессмыслеца при разглядывании, но оно пиздец крутое, так как светится и дёргается, в итоге круто + оно не использует принципы реального огнестрельного оружия, а сформировано по своим правилам, от чего его проще воспринимать.
Тут же взяли настоящее оружие и превратили его в уродливую хуету.
Огнестрельное оружие в общих своих принципах не настолько сложное, чтобы не понимать хотя бы то для чего нужен тот или иной внешний кусок.
игре 5 лет, а самой вселенной уже 10 лет, а вы только сейчас проснулись?
Не думаю, что у нее есть какое-то функциональное назначение. Она просто есть на всех скинах этой пушки. Даже в игре эта "штука" никак не используется в анимациях.
красивое.
специалистов по оружию не слушай, у них и мехи бесполезные и космические корабли не летают.
3д модель хороша. Добавляй микро-бевелов (bevel), чтобы не острые углы были.
Из текстурирования набрось АО, идеально блестящие колпаки разбавь шумом, да и вообще любые текстуры лучше разбавлять шумом, чтобы больше случайных паттернов было.
Дальше поработай над рафнесом, чтобы не всё такое пластиковое было и блестящее.
Для бОльшей детализации используй карту нормалей.
Если всё это интересно почитай про pbr текстуры.
Главное, не останавливайся и продолжай работать
Спасибо! Пока что ноды для меня темный лес. Пытаюсь комбинировать, что уже узнал, либо так же по гайдам. На тех же колпаках есть шум, но я похоже слишком слабо его выкрутил :)