Подробнее
Когда ты спрашиваешь друга, как играть в его любимую игру, и он открывает два окна в Excel
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Dominions,dcss,Advance Wars,Игры,Hearts of Iron 4,Hearts of Iron,Stellaris,Eve Online,Excel,satisfactory,europa universalis 4,Caesar 3
Еще на тему
можно еще Вику добавить
Я в сатисфактори не играл, но это же, как я понимаю, та же фактория, но с видом от первого лица. Верно?
Зачем там таблицы?
Как я понял в фактории ресы лимитны. В СФ они безлимитны. Суть игры-построить производство чего то для разных целей. Экзоскелет, пушки, защита от радиации и яда, снаряды для пионера. Для производства строишь разные энергозаводы (уголь, атомка, нефтяника). Строишь дороги, Дронов. Короче у нас на двоих 1000 часов, мы открыли все итемы, но все на временном производстве на коленке. Чтобы построить завод на финальные 4 итема нужно производить буквально все остальное в игре. Поточно. И чтобы вычислить сколько и по какому рецепту нужно исходников-приходится сидеть за щетами.
В такие моменты начинаешь думать что на самом деле мы в зацикленной симуляции сидим, т.к. ирл человеку и не нужно в принципе, когда он может сидеть и аутировать в игру с экселем.
Мда, в Anno с этим как-то попроще.
Зачем в экселе сидеть, когда есть https://satisfactory-calculator.com/? Тут и визуализация потоков и расчет по выходу и альт. рецепты.
оба варианты приемлимы, так как и Форд и Тойота живы до сих пор.
касательно Сатисфактори, также оба метода подойдут, ибо это ИГРА, и РЕСУРСЫ БЕСКОНЕЧНЫ, так что можно ебошить НАПОХУЙ!
Про Форд, как и про GM стоит напомнить, что им помогла выжить именно Тойота со своей системой управления производством.
Про игру - это отличный симулятор работы промышленного предприятия в замкнутой системе.
могу предположить ,что генри не дожил до перенасыщения рынка
В сатисфактори ресурсы не просто бесконечны, но еще и лимитированы по производительности добычи (1 месторождение - 1 бурильная установка) и как правило они и являются бутылочным горлом.
Так что почти всегда самое правильное решение - ничего не считать, а забирать 100% мощности, и производство базовых ресурсов делать таким, чтобы как раз 100% всей руды и забиралось. Это просто no-brainer.
А вот дальше да, можно считать. Особенно для атомки
А эти 30 в минуту поступают в атомный реактор, и если они вовремя не поступят, то скачок энергии, выбивает пробки. Всё настраивать по новой, чтобы включалось и работало.
это хорошо если там 1 шт/мин, а не 5,75/мин, а нужно, например 13,5/мин, вот где ебля начинается
А потом еще годный альт. рецепт находишь и опять идешь переебывать
Аккумуояторы копейки стоят, если чо.
Но тогда это будет не сатисфактори, а хуяк-хуяк и в продакшн.
Тоже имеет право на жизнь. В этом же весь смысл игры - построить хуету => ужаснуться => перестроить => сделать красиво => сделать еще лучше => сделать охуенно => Наслаждаться собственным гением.
Так что после 500 часов и постройки первого завода пришел к выводу что надо все строить модулями где ресурсы таскают дроны. Гораздо меньше гемора чем с одним заводом.
Ты буквально описал принцип рабочей ячейки по системе TPS от Тойота =3
Ни разу не играл в факторио, только смотрел - так что спрошу: "И чтобы вычислить сколько и по какому рецепту нужно исходников-приходится сидеть за щетами.", а в чем проблема просто расчитать 1 раз самый необходимый минимум того что нужно и уже по нему далее всё это масштабировать? Или в каждой катке есть какие-то нюансы из-за которых слишком сильно меняется то сколько всего и в каком кол-ве ты можешь использовать?
Но, поскольку хотелки у человека бесконечны то он постоянно хочет больше/лучше/быстрее. Вот и перестраивают/достраивают/расширяют заводы до бесконечности.
Никакой проблемы. Я именно так в факторио добивал 1000 SPM. Сделал чертёж фабрики, которая вырабатывает 60 SPM, потом копипастил его.
Хотя обычно делают специализированные блоки для отдельных компонентов и потом штампуют их по мере необходимости.
Как человек, игравший и в Факторку, и в Сату, могу сказать, что глобально есть две стороны, в которые склоняются решения этой проблемы: в одной стороне полный расчёт потребностей завода, в другой - достраивание на похер производств, которых тебе не хватает. Первая сторона закономерно требует осознания того, сколько необходимо производить всех ресурсов игры за единицу времени, что как минимум требует заполнения тех самых таблиц. Зато в конце получается хорошо оптимизированный красивый заводик, где всё работает как часы. Вторая сторона позволяет забить болт на многие расчёты и говорить вовремя "Не хватает компьютеров? Ща добавим...", но при этом требует расширяемую компоновку заводов и продвинутые способы отслеживать нехватки ресов. Я имею в виду, можно, конечно, посмотреть глазами и увидеть где-то пустые конвейеры, но когда твой завод занимает половину планеты - лучше иметь логические автоматы, которые оповестят о просадках в производстве. С этим, кстати, в Факторке лучше, а вот с расширяемостью лучше в Сате, потому что заводы можно строить вертикально вверх. В любом случае однажды хочется нажать на кнопку "снести всё нахер" и переделать "по-нормальному", что заставляет колебаться между двух решений и периодически открывать Эксель
А я ебашу спагетти. Итоговый продукт идёт на общий склад.
а есть проблемы с нагрузкой на проц у хоста? у меня игра жрет от 60 до 80% проца, прям боль, из за этого лаги у подключившихся, хз завезут ли оптимизацию
Да вроде не замечал. У меня проблема только когда животные рядом бегают. А так даже самые запутанные спагетти 5 уровня без провисаний.
хм, а до лимита в 2 ляма объектов доросли? или по лайту строите?)
Не, мы не настолько отбитые. (=
как факториофаг, я считаю что в сате с расширяемостью все сильно не очень потому что блюпринты в сате это полное никуда не годное говно
и я такой, "поезд делает чух-чух": делаю на отебись широкую шину с поездами и если где то не хватает ресурса - ебашу на ближайшей поляне новую фабрику оного. "Ваще похую" что там где не хватает, если поездатая шина достаточно поездатая. Главное автоматизировать стрелки.
В Space Age мы охотно с парнями гоняли недели 3 на Наувисе (пресет почти deathworld). Потом мы разлетелись по планетам одновременно, и мне досталась Глеба. Ух, как бы я не любил биопанк и бесконечные ресы... Глеба.. это наверное то, что ты хер нормально высчитаешь, если не сидишь в таблицах и не держишь в голове все нюансы скорости конвейеров, плюс дроны.
Когда в очередной раз перестраиваешь цепочку производства, включаешь любой кавер на трек Говночист, буквально.
излишки тухляка идут на производство угля для ракет, если все еще слишком много - сжигаются в обогревателе
Ты спутники и ядерное топливо тоже на поездах возишь?
не появилось в фактории проблемы, которую нельзя решить поездами. Даже проблема враждебной фауны решается поездами.
*laughs in Factory Planner
Давай пойдем дальше: зачем что-то там вообще строить, если можно накидать уже готовые линии производства, взятые с сайта чертежей в интернете?
Зачем вообще открывать окно фактории? Пусть сама себя играет
Тогда и Excel нахуй, считай на бумажке или вообще в голове все расчеты делай ведь со специальным софтом "кайф" не тот!
я вот не считаю и даже если запорю катку мне и так весело
Тогда и Excel нахуй, считай на бумажке или вообще в голове все расчеты делай ведь со специальным софтом "кайф" не тот!
я вот не считаю и даже если запорю катку мне и так весело
1500 часов, ничего не пропало.
О, привет, факторкофаг. У тебя Space Age уже есть? Там можно в ДЖВА логических элемента (три если считать константный ввод) построить автоматический производитель всего, кроме компонентов. Окей, наука тоже во кладке компонентов, но её так можно делать. Загвоздка в приоритетах.
Минимальная комплектация:
Автоассемблер - 1 штука
Инсертер - 3 штука
Ящик - 1 штука (лучше самый большой)
Логика вычитания - 1 штука
Логика сложения - 1 штука
Константа - 1 штука
Конвейер - минимум 1 штука
Столбик питания любой - 1 штуку
Разберёшься как сделать? Подсказка: в константу надо класть всю цепочку производства. Тоесть хочешь синий инсертер, положи пару десятков жёлтых инсертеров.
Эта штука строится почти сразу после получения зелёных научных бутылочек. Удобно же. У тебя ещё мало ресурсов, а уже можешь построить MALL, который автоматически билдит всё, что тебе требуется, пока ты бродишь вокруг и строишь/защищаешь стартовую базу.
Привет, а можешь подсказать как в Факторио заставить дроны просто переносить ресурсы из сундука пассивного снабжения в сборочный автомат? Я еще не открыл сундук запроса, но видел, что он в целом для этого и не нужен. Просто видосы с объяснением длятся минут по 50 и рассказчики там такие, что я и 5 минут выдержать не могу. Может вообще где-то есть текстовое объяснение? А то везде только про построение полноценной логической или логистической сети, которую я делать не очень хочу.
Ох, понял, очень жаль. Спасибо
Оно и не предназначено для производства КОМПОНЕНТОВ. Если хочется полный цикл, то нужно делать производство в два этапа.
Нет. Компоненты это те, которые вот:
Ну окей. Можно делать те, которые не нужны в цепочке рецептов. Бочки или там научные склянки вполне можно делать. У них банально приоритет ниже.
Алсо:
Тоесть плюс нужен для развязки.
Опираюсь на естественный порядок. Тут негде настраивать порядок. Если в постоянном комбинаторе что-то менять местами, то порядок в логической сети не поменяется же.
На реддите такие автомоллы предсказали сразу как в FFF заанонсили смену рецепта через логические цепи. Забавно, но я не вижу тут особой ценности. Если ты всё равно делаешь всё через логистическую сеть и ботов, то можно и без смены рецептов это всё сделать без особых проблем.
Опять же, многие промежуточные компоненты сейчас намного лучше штамповать из жидкого металла, электронику делать в EMP и т.д., так что подвязывать всё производство на ассемблеры с логикой - ну такое. Интересно как челендж, но не очень практично.
Я себе сделал завод по изготовлению модулей который автоматически переключает рецепты, чтобы крафтить те, которых меньше всего, в целом мне этого хватает.
Речь о максимально раннем MALL. Очень сильно ДО дронов, чуть ли не со старта. Нужно только изготовить 50 зелёных бутылок. Слева - минимальное исполнение, справа на полной скорости. На конвеер подаём ЛЮБЫЕ промежуточные компоненты.
Предполагается делать вот так.
А это вам принципиально так делать? Есть же калькуляторы. Ввёл, что хочешь получить на выходе, и вот вся математика готова, осталось построить и настроить.
https://satisfactory-calculator.com/en/planners/production/index/json/%7B%22Desc_SpaceElevatorPart_12_C%22%3A%221%22%7D
не мешай людям с припиздью заполнять таблички в эксельчике, они преследуют свои извращённые цели
Ну конкретно этот калькулятор (да и 99%) мне неудобен, например. Там ты вводишь РЕЗУЛЬТАТ работы завода, то есть что тебе нужно, а калькулятор показывает что ты для этого должен добыть и построить.
А мне удобнее в обратную сторону - у меня есть Х ресурсов, что из них можно сделать? Ага, а из этого? Ага. И тянешь рецепт за рецептом из имеющихся ресурсов. Это я про Satisfactory planner
Масштабируемость НЕРАБОТАЕТ. Ты делаешь расчет на вот этот Майнер и вон тот. Собрал завод двухэтажный. Понадобилось ещё итема-откуда ты возьмёшь ресурсы? А по одному зданию на итем-вообще хуета. Во первых если ты играешь а не спидранишь на траве, то придумывать дизайн на каждое здание хуйня развлечение. Да и рецепты все нелинейные. Удобнее делать итемы пучками. А это уже здание с приточкой от Дронов и поездов. 30х50 фундаментов и этажей 5. Расширять его? Давай блять попробуй.
И ещё. Ни один калькулятор в сети не работает. Проверено несколько раз. Может на коротких дистанциях да. Но последние итемы лифта-хуй там. Так что кто там думает что сатисфакторцы с припиздью пусть идёт играет в сапёра блять. Подойди к инженеру и скажи "да давай на глаз построим"
С решил эту проблему просто - каждый раз когда появлялся новый сложный айтем, для закрытия этапа - строил в новом месте подзаводик с нуля, тащил к нему ресурсы с новых точек, производство там и трактор/поезд/дрона от туда до основной базы, в итоге получилось довольно по лайту пройти игру, не пришлось ничего пересобирать, часов 120 ушло в сумме
Если только эксель не используют для расчета каждого билда
все таблицы и прочяя хуета для сумашедших задротов, которым делать нехуй.
они так удовольствие получают от своей невЪебенности
В принципе в любой игре можно поиграться в эксель, было бы желание.
P.S. Но лично мой победитель не по сути, но по форме это то-ли какая-то версия мода Сёмги, то-ли Мотлина на Disciples 2, где урон горгульи был написан в виде корня из числа.
Так-то да, половина популярных игр "играется" через эксель с пользой. И чтобы не быть голословным, условный КонтрСтрук 2 сопровождается табличкой от SlothSquadron где все пушечки выписаны вместе со всеми данными - от деплой тайма до "нагрева" разброса при стрельбе до снижения урона на дистанции, все просчитано, удобно и в общем-то наглядно. Конечно от засилья "эмок" и "калашей" не спасает, но...
Но эта же табличка показывает что полуавтоматический Тес-9 убивает быстрее чем фулл-ауто CZ-75a, поэтому последний покупать смысла нет. И это блин в шутере которому 25 лет, карты простые как палка, а махник - на полтора землекопа.
Наверное максимально мимо кассы, но попробуй посмотреть в сторону "Математики Победы" от Алекса007. Да, это книжка про весьма конкретную игру - Starcraft 2 + она хоть и стратегия, но RTS, а мы тут про другое говорим. Однако может быть она натолкнёт на мысли "куда копать".
Eu4 почему-то не упомянута
Я бы не сказал что это поделие парадоксов лёгкое...
...за Визу вынести коалицию во всю Европу эт ещё то испытание;)
Тем временем хитрая Ева уже имплементировала эксель внутрь
Мы добавили тебе эксель в эксель, чтобы ты мог заполнять таблицы, пока заполняешь таблицы
Prosperous Universe в теги!
"Игра дружелюбна к новичкам, но вот небольшую логистическую справку, пару минут времени..."
Только хардкор, только тетрадь и листы с рукописными заметками, расчётами, таблицами и схемами.
Добрый путник войди в славного экселя каскад, ты своим не поверишь глазам. Ждет тебя впереди приключений водопад...
Потомушто ыксель это жись...
Охуенно слить "ганг" мотаясь по "ворхолам" эмоций много и страха слить "шип" полно . Но я соло был всегда, это больно для меня. XD