Отдельная. Разрабы пытались впихнуть рогалик в основную игру. Но в процессе разработки поняли что это куда сложнее сделать чем разработать отдельную игру. Так еще могло и без того поломать основную игру если бы что то могло пойти не так.
Уже год назад говорилось, это в принципе другая игра в той же вселенной. По геймплею это Risk of Rain 2- только помимо завалить босса для продвижения на следующий уровень, похоже. надо починить несколько заводских станков и выполнить связанные с ними задачи
Нет, это больше сессионка. роглайк подразумевает собой потерю всего прогресса и персонажа. Как сам видишь, ты не теряешь все улучшения на пушках и повышения дворфа при проёбанной миссии
поправлюсь, хуйню сказал. экстракшн шутер. где ты попадаешь в какую-то зону, выполняешь определенные задачи и валишь с неё. а вот дипдайвы как раз некоторыми своими элементами попадают уже под роглайТ. подмечу, на конце Т а не К
часть прогресса сохраняется, но не весь же) вот эталонный пример роглайта это noita. каждый раз появляешься бомжом, но чем больше выполняешь испытаний/валишь боссов, тем более крутые палочки/заклинания начинают появляться на всех глубинах, и постепенно получается продвинуться всё глубже и глубже (но степень самоопиздюливания от своих же палочек тоже растёт, гыг)
Ну как раз весь. твои пушки, оверлоки, повышения, перки. всё сохраняется кроме добытых ресурсов в рамках одного захода. хер знает, но, имхо, дрг не роглайт
Базовую ДРГ сложно назвать роглайтом не из-за потери/сохранения ресурсов при провале, а потому что непосредственно в геймплейной части нечего "роглайтить" - нет ни повышения уровней, ни поиска снаряжения, ни прокачки, ни необходимости учить что-то новое в рамках забега (нестандартное поведение мобов, неидентифицированные расходники и т. д.), так что это просто сессионный шутер с мета-прогрессией.
Скажите как веселится в этой вашей дип кок галактик? Я в целом люблю копать и шахтерское ремесло, но в этой игре я себя лишним чувствую. Все что-то бегают, суетятся, знают куда чего. А я не пришей к пизде рукав получаюсь. Один раз правда весело в баре посидели и в футбол поиграли, но в остальном я не понимаю когда должно быть весело.
Веселье начинается когда играешь в компании знакомых, слушая их крики и мольбы о спасении во всяких нештатных ситуациях. а с рандомами это просто соревнование кто больше руды нароет/перестреляет жуков
Все время играю с ноунеймами подпивасами. Внезапно подобная проблема вылезает у игроков с снг сегемента (всегда так было в любой игре), но если играть с немцами/шведами/поляками, кооператив становится ламповый без дроча циферок, подрыва скаутов и глупых смертей.
О, вот среди китаёзов каждый второй с читами. Читы в Кооперативной ПВЕ игре, Карл, блять. Бесконечные ускорения, мгновенная перезарядка, зависания в воздухе без опоры под ногами и еще дохера всего. они там ебанутые?
Ну так походи по пещерам один, в темноте, под торжественный эмбиент, вслушивайся в таинственный подземный гул и скрежет жуков, сдай квоту москиты наконец
Отдельная. Разрабы пытались впихнуть рогалик в основную игру. Но в процессе разработки поняли что это куда сложнее сделать чем разработать отдельную игру. Так еще могло и без того поломать основную игру если бы что то могло пойти не так.
Нет, это больше сессионка. роглайк подразумевает собой потерю всего прогресса и персонажа. Как сам видишь, ты не теряешь все улучшения на пушках и повышения дворфа при проёбанной миссии
поправлюсь, хуйню сказал. экстракшн шутер. где ты попадаешь в какую-то зону, выполняешь определенные задачи и валишь с неё. а вот дипдайвы как раз некоторыми своими элементами попадают уже под роглайТ. подмечу, на конце Т а не К
Базовую ДРГ сложно назвать роглайтом не из-за потери/сохранения ресурсов при провале, а потому что непосредственно в геймплейной части нечего "роглайтить" - нет ни повышения уровней, ни поиска снаряжения, ни прокачки, ни необходимости учить что-то новое в рамках забега (нестандартное поведение мобов, неидентифицированные расходники и т. д.), так что это просто сессионный шутер с мета-прогрессией.
Ну, название ROGUE core как бы намекает.
Весь жанр назван честь Rogue, игры-прародителя
Скажите как веселится в этой вашей дип кок галактик? Я в целом люблю копать и шахтерское ремесло, но в этой игре я себя лишним чувствую. Все что-то бегают, суетятся, знают куда чего. А я не пришей к пизде рукав получаюсь. Один раз правда весело в баре посидели и в футбол поиграли, но в остальном я не понимаю когда должно быть весело.
Поздравляю. Вы постречали корейского геймера.
Корейский делает тоже самое что и китайский, только без читов.
Я играл чуваком с бурами, я копал. Тоннели на эвакуацию, или комнаты на защитах.