Продюсер Ubisoft признался, что часть разработчиков Assassin's Creed: Shadows считают ее худшей игро / Ubisoft :: Assassin's creed: Shadows :: Разработчики игр :: Assassin's Creed :: Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры Assassin's creed: Shadows Assassin's Creed Ubisoft Разработчики игр 

Продюсер Ubisoft признался, что часть разработчиков Assassin's Creed: Shadows считают ее худшей игрой из всех, что они когда-либо видели.

Игровые новости,Игры,Assassin's creed: Shadows,Assassin's Creed,Ubisoft,Разработчики игр

Продюсер Ubisoft Марк-Алексис Котэ продолжает делиться довольно странными заявлениями касательно Ubisoft и предстоящих игр компании, в частности Assassin's Creed: Shadows.

Ранее Котэ признался, что Ubisoft не знает, как привлечь игроков в свои проекты. Так же Котэ заявил, что некоторые разработчики Assassin's Creed: Shadows считают её худшей игрой из всех, что они когда-либо видели.

Однако продюсер уверен, что "даже если сейчас некоторые разработчики считают игру худшей во что они когда-либо играли, студия все равно добьется того, что она станет хорошей игрой". Продюсер надеется, что разработчики игры, которые на данный момент ею недовольны, со временем изменят своё мнение о ней.

Судя по таким заявлениям от продюсера, атмосфера в Ubisoft Quebec за 3 месяца до релиза игры сейчас довольно "интересная". По всей видимости далеко не все разработчики игры остались довольны теми решениями, которые были приняты во время её разработки.

Assassin's Creed: Shadows выйдет 14 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Русскоязычный источник

Англоязычный источник


Подробнее

Игровые новости,Игры,Assassin's creed: Shadows,Assassin's Creed,Ubisoft,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть
>Ранее Котэ признался, что Ubisoft не знает, как привлечь игроков в свои проекты.
Т.е. вариант просто делать нормальные игры в принципе не рассматривается?


>Так же Котэ заявил, что некоторые разработчики Assassin's Creed: Shadows считают её худшей игрой из всех, что они когда-либо видели.
"Некоторые" - это все кроме него самого?

> просто делать нормальные игры

С теми суммами, которые тратят юбики и с теми продажами, которые им нужны всё не так просто и вполне возможно, что людей надо действительно привлекать потому что иначе можно не окупиться

Нет, я не говорю что не надо делать нормальные игры и нет, я не защищаю юбиков, я говорю, что крупный бизнес это не просто

Ну так рекламу никто не отменял. Вот только попытки впаривать игрокам хуету приводят исключительно к горению пердаков у этих самых игроков. Так что им для начала надо нормальные игры начать делать прежде чем надеяться, что они будут хорошо продаваться и окупать большой бюджет. Стоит вспомнить ситуацию с Concord.

Да и бюджеты у игр нет необходимости раздувать до такой степени.

Марк Керн ранее уже замечал, что в первую очередь надо нормальные игры делать. В итоге фромы делают нормальные игры и зарабатывают на этом, в отличии от юбиков с их гомониггерами.
rfjfth Grummz® filiil @Grummz FromSoftware @fromsoftware_pr announces a 11.8% raise for everyone. AAA Western game defenders are trying to tell you that the horrible sales this year are because of gamers expecting too much, or a horrible economy. This is a false narrative, spun to avoid the
И каких игроков они собираются привлекать повесткой? Когда вместо персонажей - страхоёбища, это сразу отпугнёт немалую часть игроков. Кровь, кишки и голые бабы наоборот привлекут дополнительных игроков.

Замени в мобильных дрочильнях типа геншина всех персонажей на гомониггеров - и они нахуй никому не будут нужны. Такие игры завлекают в первую очередь персонажами.

Запороть повесткой можно и в целом неплохую игру. Last of us 2 могла бы быть неплохой игрой, если бы не повестка. Last of us 2 всратая именно из-за повестки, и подожгла пердаки именно из-за повестки.

Ну во второй ластухе в первую очередь прибивает странное поведение персов в сюжете, а повестка это уже соринка во втором глазу. Такая хуйня там творится что корёжит.

Этот же долбоеб оговорился, что у них его пилит команда, где половина это джуны без опыта в ааа, что говорит от том что они кикнули оч много старых разработчиков

>делать нормальные игры в принципе не рассматривается

Это мета-деятельность вместо деятельности - бич XXI века. Результатом является не результат, а мнения и отзывы. А их формировать - совершенно другие методики. То бишь, вот сам он прекрасно понимает, что игра говно. Но это его не расстраивает! "разработчики игры, которые на данный момент ею недовольны, со временем изменят своё мнение о ней" и ему не надо менять игру - надо менять МНЕНИЕ о ней.

Так сейчас везде и во всём - реальность пошла нахуй, она грубая и злая, даёшь мета-реальность мнений и отзывов. Её куда легче формировать! Она мягкая и отзывчивая. Надо тут поныть, тут побыть жертвой, тут намазать наглого пиздежа и хуцпы. И всё - мир прекрасен. Вот и сидят все в каждый в своём информационном пузырике. А деньги-то виртуальные и пузырики перекидывают друг другу нолики и единички, которые превращаются в деньги на счету. Пока извне хватает природных ресурсов накачивать это розовое виртуальное благоденствие - всё заебись.

Ну, а что игры, книги, фильмы, короче, публичная культура - говно, так это похуй. Говноедов много. И у них есть деньги, а значит - пацаны, продолжаем!

к счастью, это перестало работать, посмотри на трансогард. так что вся твоя красивая портянка про мета-реальность могла быть релевантна году так в 21-22ом. на сегодня большинство уже научилось смотреть сквозь пиздёжь и активно голосует баблом против говна, какую бы мета-реальность вокруг него не выстроили

Голосуют баблом, ага. Зато в новую Драгон Эйжд куча народа побежала играть.

какая куча, ало, игре пизда, она уже провалилась, поиграла пыль. я про трансогард как раз и написал

> "Некоторые" - это все кроме него самого?

остальные их игры вообще не запускают

Тем временем в офисе Ubisoft...

Видимо это где-то тут, но мне в лом искать

По ссылке на англоязычный источник в статье именно это видео присутствует.

О, а вот это слышать уже приятно. Прям даже интересно что ж там такого что у самих внутри такой шок.

Щас ещё бы говноделов из Ubisoft Quebec спрашивать. Пусть сначала игры делать научатся. Сначала делают говно, потом жалуются, что делают говно.

Прикольные фамилии... в Близард был Боби Котик, тут Котэ.

в интернете никто не узнает, что ты кот, пока ты сам не спалишься
> Продюсер надеется, что разработчики игры, которые на данный момент ею недовольны, со временем изменят своё мнение о ней.
Лишить зарплаты и регулярно пиздить, пока не изменят мнение.

Не знают как привлечь игроков... Пфф, трансов побольше, добавить нпс с ярко розовыми волосами, что бы каждый второй при начале диалога сообщал что он боевой вертолет из пастафариан и модной одежды всем а то у всех одежда как в средневековье. Всё же просто!

Так, попрошу не оскорблять религиозные чуйства, пастафариане аще никого не трогали, в отличие от лгбткюквавертолетоебов.
А ведь забавно получилось. Казалось бы, японский сеттинг, ниндзя, самураи, акробатическое фехтование на катанах, примочки шиноби для скрытых убийств, прям все идеально для данной серии. Та и сам, признаться, с первых частей хотел увидеть вот это все, Японию или Китай, представьте сколько всего про ассасинов среди ниндзя можно было натворить! Но вот так взять, и все бездарно просрать. Это нужно иметь не просто талант, а максимально развитый профессиональный навык делать хуету там, где проебаться почти невозможно. Апплодисменты, юбисофт...
Примечательный момент - самурай-ниггер Ясукэ в Nioh не вызывал ни у кого негативной реакции. А убейсофт умудрились подать его таким образом, чтобы поджечь у всех пердаки.
В нио всякая мистика-магия, а там "ебаца все именно так и было, траст ми"
Чем больше организация, тем меньше мотивация креативить у работников. Во первых, иерархическая структура - наличие менеджера, которые поставлен ради одной цели - тебя пасти. Во вторых, ровно ничего не изменится, если сделаешь не лучшее в твоих силах, а средненько

Давайте хуесосить Юбисофт, но по честному? Это уже наверное третий раз, когда чуваков просто из контекста вырывают.

>Однако продюсер уверен, что "даже если сейчас некоторые разработчики считают игру худшей во что они когда-либо играли, студия все равно добьется того, что она станет хорошей игрой". Продюсер надеется, что разработчики игры, которые на данный момент ею недовольны, со временем изменят своё мнение о ней.

На видео выше начиная с 46:30 , чел рассказывает о том что многие разрабы считают игру говном, потому что они над ней работают и они слишком критичны.

>Since the pandemic, we have a lot of juniors in our teams. Seniority have lowered globally and half the team that building an Assassin's Creed - building the game for the first time. So they don't know, and you need to explain to them that even if they play the game and they think it's the worst game they ever seen - it's gonna be good and you are gonna get there, and i've been there. My first time on Assassin's Creed it was July and game was shipping in October - i was like "there's no way it ends up shipping, and there ew 91 on metacritic".

Assassin's Creed credits • Assassin's Creed: Brotherhood (2010) - Mission Director • Assassin's Creed III (2012) - Game Director Ubisoft Quebec • Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry (2014) - Additional Design • Assassin's Creed: Syndicate (2015) - Creative Director • Jack the Ripper
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
『アサシン クリード シャドウズ』シナリオ担当の開発者にインタビュー
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Assassin's Creed Assassin's creed: Shadows

『アサシン クリード シャドウズ』シナリオ担当の開発者にインタビュー
№74*3.7 (40сш) ШЮФ^ЛШParis - Delayed Quote • EUR Ubisoft Entertainment SA (UBI.PA) ft Follow 19.89 +0.51 (+2.66%) As of 11:44 AM GMT+2. Market Open. 4:00 PM 4:00 PM 7/17 7/18 Previous Close 19.38 Day’s Range 19.35 - 19.98 Open 19.42 52 Week Range 18.47 - 31.60 Bid «... Volume 250,568 Ask Avg. Volume 494,67
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Assassin's Creed Assassin's creed: Shadows

Paris - Delayed Quote • EUR Ubisoft Entertainment SA (UBI.PA) ft Follow 19.89 +0.51 (+2.66%) As of 11:44 AM GMT+2. Market Open. 4:00 PM 4:00 PM 7/17 7/18 Previous Close 19.38 Day’s Range 19.35 - 19.98 Open 19.42 52 Week Range 18.47 - 31.60 Bid «... Volume 250,568 Ask Avg. Volume 494,67
2015 The article of "Yasuke", which was based on an academic paper, is suddenly edited with an account called tottoritom, which is the same as Thomas Lockley's account name. , Thomas Lockley Author feels sad. 27 dand jornior to Itos 5:33 to.m. • 0 Thank you for your support over the years. Du
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Assassin's creed: Shadows Assassin's Creed

2015 The article of "Yasuke", which was based on an academic paper, is suddenly edited with an account called tottoritom, which is the same as Thomas Lockley's account name. , Thomas Lockley Author feels sad. 27 dand jornior to Itos 5:33 to.m. • 0 Thank you for your support over the years. Du