Factorio :: намемил сам :: патроны :: приколы :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Factorio Игры Мемы приколы патроны намемил сам 

Factorio,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,приколы,патроны,намемил сам


Подробнее

Factorio,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,приколы,патроны,намемил сам
Еще на тему
Развернуть
Опять новые сборщики всю шину высосали

Там еще 50 ящиков буфера под патроны

В сталелитейной ветке или на шестернях

электричество/уголь в литейке кончилось

поставки руды остановились из-за неправильно поставленных светофоров

Кто как, а я для оборонки отдельную изолированную систему делаю.

Полный комплекс, который производит боеприпасы и доставляет прямиком к турелям.

Разделяй и властвуй, так сказать. Промышленность - отдельно, военка - отдельно.

Кто-то придумал первый принцип SOLID

К этому довольно быстро приходишь.)))

Как и в целом, к изолированным модульным системам.
Накладней по логистике, но зато нет драки за ресурсы и балансировки кому что доставляется и успевает ли дойти в нужное время/в нужном количестве.
Если ты можешь себе позволить эту заморочку, почему не можешь позволить лазтурели по периметру запитанные от ядерных реакторов?
Всегда так делаю, даже ещё до ядерки.
Потому что обычные турели достижимы сильно раньше.

И на них строится оборонка начального уровня, которая дальше просто расширяется.
Сдвинул "забор", подвинул турели, подвинул конвейер с боеприпасами.

И так, шаг за шагом, до тех пор, пока территории не станет достаточно для твоих задач.)
Как только появляются лазерные турели, эти пулеметные уже нахер не нужны. Подвёл электролинии в любое место и готово.
в космосе нужны, там патроны из астероидов проще крафтить чем кучу энергии откуда-то брать, до термояда точно (я не дошел пока до термояда)
До них ещё дожить надо, до лазерных этих.

И зависеть от энергии - ну такое себе.
Боеприпасы сделал и всё - уже работает всё. Зафиксированный результат.

на болотной планете в модуле деления яиц есть и лазерки и механика. Что то одно - да справится. по отдельности же - либо ночью кончится не вовремя эл-во. Либо желе потеряется и патроны кончатся.

Тут вопрос не в разделении, а приоретизации. 6 шапок из овцы не выкроить никак, как говорит народная мудрость. Если военка переработала все пластины, значит производства пластин просто недостаточно, чтобы и военку поддерживать, и развитие. Так что выбирайте чтото одно-с. Ну или более правильным решением будет расширить плавильни. А разделенные системы или нет - не так важно.

на самом деле важно, учитывая масштабы игры заметишь дефицит не сразу, а потеря обороноспособности куда геморнее и страшнее чем потеря научки или еще чего
Не соглашусь.

Когда только начинал, - неоднократно сталкивался с тем, что пластин производится более чем достаточно, но проблемы с доставкой - либо не успевает всё доставиться, либо разбирается быстрее, чем дойдёт до нужного потребителя.

Разделённые системы решают этот вопрос. Для каждого потребителя - своя линия производства базовых ресурсов, которая обеспечивает конкретное производство.

Добыча - Выплавка - Сборка ... - Сборка.

Ну и ящики ещё промежуточные. Т.к. идеально тайминги не всегда выстроишь, и надо куда-то запас складировать, чтобы часть линии не простаивала.

Раздельное производство (если я правильно понимаю, что под этим подразуемевается) - это как раз минус, потому что теория массового облсуживания нам говорит, что одна очередь с многочисленными клиентами всегда будет обслуживать быстрее и лучше, чем множество очередей, каждая в свое окно. В данном случае можно представить, что будет, если например производство патронов остановилось (забили все ящики снарядами). Если у нас теперь пластины просто лежат и ждут, а в каком-то другом компоненте их наоборот недостаток, то это не очень эффективно. Было бы лучше использовать пластины, которые никому не нужны, в производстве, которое в данный момент востребованно.

Вы рассмотрели только один край диапазона.

На другом крае, - ситуация, когда кончились боеприпасы, а новых нет.
И тогда у вас по звезде идёт вообще всё, потому что твари прорвались и громят всё.
В первую очередь, - питание и логистику (конвейеры).
---

И тезис про "множество очередей" не верен.

Т.к. разделение как раз для того и делается, чтобы не было очередей.
Чтобы каждый, гарантированно, получал необходимое, - максимально быстро и в нужном объёме.

Да, возможна ситуация, когда буфер забьётся и часть цепочки будет простаивать, а часть промежуточных ресурсов не будет использована (будет на паузе, пока цепочка производства снова не запустится). Но это не проблема.

Наоборот, накопившийся буфер - это плюс. Т.к. в какой-то момент производство снова понадобится, и не будет теряться время на промежуточные этапы.

Например, пришла орда громить ваши заводы:
• Турели начинают расстреливать накопившийся боезапас.
• Т.к. освобождается запас, загруженный в турель, - в неё докладывается с конвейера.
• Это освобождает конвейер, и на него выкладывается новое из запаса, накопившегося в ящике.
• Т.к. в ящике освобождается место, - в него тут же докидывается из сборочного цеха.
• А в цех докидываются детали из промежуточных ящиков (или из плавилен, если промежуточные ящики не ставили).

Т.е. в час нужды, - есть множественный запас, на всех участках цепочки производства, что позволяет непрерывно выполнять функционал, - разносить врагов в фарш.

В автоматическом режиме, без необходимости доп. контроля и риска, что на каком-то участке линии обороны произойдёт ослабление.
-------

Так что, ваша теория может и описывает какие-то случаи, но она не подходит тому, о чём я говорю.

* Ну и да, расскажите толпе людей в магазине, что 1 касса работает быстрее, чем 4.)))
Это даже на поверхностном уровне плохо выглядит. Каким образом обработка нескольких потребителей в единицу времени менее эффективна, чем обработка 1?

10 пластин в секунду - эффективней, чем 1 пластина в секунду.

* Либо я не понял, о чём вы ведёте речь.

В любом случае, приложить описанное вами "в производстве, которое в данный момент востребованно" можно только при соблюдении 2 условий:
1. Есть механизм, который моментально(!) переключит подачу ресурсов из одного производства в другое.
2. Скорость потребления ниже, либо равна, скорости производства.

И с этим есть проблемы.
1. Даже если у тебя есть механизм переключения, это будет означать, что в один момент времени у тебя работает только что-то одно. Либо оборона, либо производство.

В раздельном варианте такой вопрос не стоит, т.к. все работают параллельно, независимо от наличия вражеской атаки. Сколько бы турели ни работали, - это никак не тормозит остальное производство.

2. Почти всегда, скорость потребления выше.
Т.е. необходимо иметь запас потребляемого (а не расходовать его "на стороне").
В случае боеприпасов и турелей, - это вообще жизненно необходимо для выживания всего остального производственного комплекса.

Такие дела.

* Это я уже молчу про типичную ситуацию у новичков, когда тайминги не сходятся, и с конвейера успевают всё разобрать быстрее, чем ресурсы по нему доедут до последнего потребителя, который с этого конвейера их получает.

Это вот вообще типовая картина.
Кто первый может схватить с конвейера, тот и работает. Кто дальше - те простаивают.
При том, что в начале конвейера у тебя могут в тот же самый момент простаивать буры, например, т.к. забили конвейер под завязку.

Получается пародоксальная ситуация, - в начале конвейера затор, не могут новое положить.
А в конце конвейера - пусто, т.к. первые потребители всё себе гребут (и только они и работают).


Раздельное производство, пусть и требует отдельные индивидуальные конвейеры, плавильни, буры и т.д, всю цепочку изолированную, но зато лишены подобных проблем.

Максимум - будет кто-то из начальных простаивать. Зато последний элемент цепи, производящий то, что требуется, - будет всегда рабоать нон-стопом, ни в чём не нуждаясь.

В конце-концов, "продаём" ведь мы то, что на последнем этапе, важно чтобы он не простаивал.
А остальные - подождут, запас накопят. Не проблема.

Ответ может быть только один: Хуйня, нужно переделать фабрику.

Хз как щас, а я раньше брал винтовку и гранаты и ехал разебывал в самом начале гнезда. И оборона не нужна.

У этого есть минус. Из гнёзд добываются редкие ресурсы.
И если все гнёзда зачистить, потом неоткуда их брать будет (либо ехать за ними очень далеко).

+ Уничтожение гнёзд повышает скорость эволюции. Т.е., когда к тебе придут, там уже будут прокачанные твари, а не базовые.

* Ну и да, ручное истребление - сильно завязано на скорость реагирования и т.д.
Проще взять несколько турелей и запас патронов.
А дальше, просто ставишь турели, заряжаешь, и потихоньку двигаешь их всё ближе и ближе к гнезду.
Те, которые стоят, - защищают тебя, пока ты очередную турель двигаешь.
Ну и скорострельность/меткость у них сильно выше, чем вручную это делать.

Как говорится "вкалывают роботы, а не человек". (с) )))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Nooo, Main Bus and City Block are the most efficient factories
Yum, Spaghetti
Spaghetti Ну и где эти кусаки? Убежище одной из топовых фракций в игре такое: Современные игровые кампании:
Мы должны относиться к игрокам с уважением, не допускать в своих играх и намека на пошлость, наготу или сексуализацию, мы friendly everyone.
Разработчики Potion Craft:
Ха-ха, мы спрятали эффект зелья либидо внутри женской вагины с клитором-телепортом!
подробнее»

Potion Craft Игры приколы Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы намемил сам зелье

Современные игровые кампании: Мы должны относиться к игрокам с уважением, не допускать в своих играх и намека на пошлость, наготу или сексуализацию, мы friendly everyone. Разработчики Potion Craft: Ха-ха, мы спрятали эффект зелья либидо внутри женской вагины с клитором-телепортом!