Подробнее
На прошлой неделе вышла новая часть популярной игровой серии «Хитмен» — Hitman: Absolution, создатели которой предлагают пользователям окунуться в сложный мир наемного убийцы. На основе «Хитмена» FURFUR составил основные советы, как стать наемным убийцей самому, снабдив гид опытом известных фильмов на ту же тему. ^ К СВЕДЕНИЮ Этот материал носит юмористический характер. Редакция FURFUR негативно относится ко всем убийствам и покушениям на жизнь и здоровье людей. К сожалению, это одна из тех профессий, хорошим владением которой не стоит хвастаться перед друзьями. Поэтому во избежание проблем с законом лучше стараться устранять цели так, чтобы этого не видел никто. Но в случае появления свидетелей не стоит надеяться, что они не запомнят ваше лицо. Жалость — это как раз то чувство, которое погубило всех самых лучших киллеров из кино. Специально для любителей палить с двух рук в Hitman: Absolution есть параметр «Известность». При частом позировании на камеры и наличии свидетелей мирные жители начинают узнавать вас на улицах и в панике разбегаться в стороны. К счастью, в игре всегда можно убить или подкупить кого нужно. В триллере Джона Мэддена очередное дело героя Микки Рурка, наемного убийцы по кличке Черный Дрозд, идет крахом из-за случайного столкновения с семейной парой. В результате вместо того, чтобы сорить заработанными деньгами в казино, ему приходится потратить все экранное время фильма на устранение свидетелей, увидевших его лицо. Пример из кино «Киллер» 2008 год Чтобы избежать непредвиденных ситуаций и попросту не толпиться в гостиной у потенциальной жертвы, лучше всегда ходить на дело одному. Напарник хорошо подходит для отличного криминального buddy movie, но точно не для успешного выполнения заказа на убийство. К тому же, и гонорар не надо будет делить на двоих. На протяжении своей профессиональной карьеры главный герой серии Hitman, наемный убийца, известный под позывным Агент 47, всегда работал один. Его единственным напарником была его оператор Диана Барнвуд, лица которой мы ни разу не видели, пока нас не отправили устранить ее в новом Hitman: Absolution. Фильм Майкла Манна — хороший пример того, как напарник может осложнить вашу миссию, даже если вы собираетесь его убить в финале. Ближе к концу обычный нью-йоркский таксист из застенчивого заложника-соучастника постепенно превращается в опасного берсерка и обыгрывает своего нежелательного учителя-киллера с помощью его же приемов. К тому же, если бы тот не поленился лично сесть за руль, это помогло бы зрителям избежать клишированного финала. Пример из кино «Соучастник» 2004 ГОД У любого профессионального киллера должен быть личный свод непререкаемых правил, которые помогают ему избегать сомнительных заказов и успешно поддерживать свой маленький бизнес на плаву. Например, не убивать евреев или не браться за дело, пока не выяснишь все подробности о его заказчике. Данная игра хороша тем, что здесь вы можете выдумать эти правила сами: не убивать священников, убивать священников исключительно распятьем или стрелять в них в упор из дробовика. Главный герой фильма Уильяма Фридкина «Киллер Джо» Купер — дотошный коп и наемный убийца — пренебрегает своими правилами (не убивать в рассрочку) ради возможности забраться в постель к несовершеннолетней дочери заказчика. В результате это приводит его к не очень приятному финалу. С другой стороны, зрителям это всегда на руку. Пример из кино «Киллер Джо» 2011 ГОД Сердце настоящего киллера всегда должно быть холодным, как банка пива из холодильника, а мозги — горячими от перманентной сосредоточенности. Потому что любые дружеские и любовные связи снижают вашу бдительность, что делает вас уязвимым для врагов. В конце концов, ваша новая пассия сама может запросто оказаться наемным убийцей с пистолетом в чулке. В своей работе и личной жизни Агент 47 всегда руководствуется принципом «не верь никому» и обычно коротает время исключительно в компании своих пистолетов и удавки. В течение жизни он не сближался ни с кем, кроме отца Витторио, которого был вынужден спасать от мафии во второй части и... генетически модифицированной девочки Виктории, которую вам еще предстоит спасти в Hitman: Absolution. Во втором фильме Антона Корбайна герой Джорджа Клуни во время выполнения своего последнего заказа в итальянской провинции неожиданно сближается со священником и влюбляется в местную путану. Естественно, это ставит под угрозу его миссию: почувствовав давно забытый вкус жизни и ослабив внимание, он едва не становится жертвой нескольких покушений и попадает в довольно серьезный переплет. Пример из кино «Американец» 2010 ГОД Обычное убийство с применением оружия, как бы изящно оно ни было исполнено, всегда остается убийством, а это значит, что вас будут искать. К счастью, есть один способ избежать этого — инсценировка несчастных случаев. Даже если у содеянного вами появятся неожиданные свидетели, это только сыграет вам на руку и упрочит ваше алиби. Пока жертва будет агонизировать под случайно упавшим на нее роялем, вы будете спокойно попивать кофе у себя в квартале. Наравне с бездумной стрельбой Hitman: Absolution всегда можно пройти и с помощью так называемого социального стелса: переодевание, смешение с толпой, прятки в шкафах. А также там есть возможность устраивать несчастные случаи. Например, «случайно» уронить зеркальный шар на посетителей дискотеки или, скажем, отравить жертву рыбой и запостить фото в Instagram. В оскароносном фильме братьев Коэн эксцентричный наемный убийца с нелепой прической и не менее удачным именем Антон Чигур убивал своих жертв из пневматического пистолета с выдвигающимся ударным стержнем, который нормальные люди применяют для оглушения скота перед забоем. Впрочем, к решению всех остальных вопросов он подходил еще менее предсказуемо, что значительно повышало его шансы на выживание и успешное выполнение задания. Пример из кино «Старикам тут не место» 2007 ГОД Без своих правил жизни, идеалов и понятий чести любой киллер рано или поздно превращается в рядового мокрушника, вслед за чем неминуемо наступает профессиональное выгорание. Чтобы профессия обрела в ваших глазах дополнительный смысл, а враги уважали вас даже перед лицом смерти, никогда не будет лишним разработать собственную систему ценностей, а заодно выучить пару громких цитат из Откровения Иоанна Богослова или «Улисса». У 47-го тоже есть свои принципы, с которыми он не расстается даже в кровавой бане. Он всегда с должным пиететом относится к своим жертвам, чужим костюмам и униженным и оскорбленным персонажам. Впрочем, многое зависит и от вас — в Hitman: Absolution можно убить абсолютно всех или же обойтись лишь парой выстрелов. Пример из кино «Пес- , , ", самурая» 1999 год В многожанровом самурайском триллере Джима Джармуша хмурый негр отдает своеобразный долг местному гангстеру, убивая людей по заказу мафии. Но это не мешает ему жить и работать согласно кодексу чести самураев, даже если это обходится ему очень дорого. В глазах его врагов это придает ему дополнительный скилл уважения, а ему самому приносит удовлетворение и уверенность в покое за порогом бытия. ОБЕСПЕЧЬ СЕБЕ АЛ Иногда чисто выполненной работы бывает недостаточно, потому что в компании тупоголовых копов всегда может найтись смышленый Коломбо, который будет нутром чуять, что из всей сотни таких же невзрачных подозреваемых в шляпе и плаще виновны именно вы. Даже если на этот раз вы и ни при чем, заранее обеспеченное алиби (им может быть, например, свидание с подружкой) или хорошее прикрытие вашей криминальной деятельности никогда не будут лишними. Как настоящий бесшумный убийца, Агент 47 никогда не пользовался данным приемом. К тому же, например, в Hitman: Absolution вопрос розыска всегда можно уладить другими, менее легальными способами. А если вы хорошо играете, то алиби ему точно не понадобится. Именно так и получилось у героя Сэма Рокуэлла в первой режиссерской работе Джорджа Клуни. В одной жизни он работал на телевидении, а в другой выполнял правительственные заказы по устранению врагов демократии. Фильм основан на автобиографии Чака Бэрриса, автора самых рейтинговых телешоу на свете — во время своей секретной службы он так успешно шифровался, что теперь никто не верит в то, что она вообще была. Пример из кино «Признания опасного человека» 2002 ГОД Криминальные синдикаты и агентства наемных убийц — это не фотоагентство, заказывающее вам съемку пейзажа. Если сегодня они платят вам хорошие деньги, это еще не значит, что вчера они не заказали вас кому-то еще. Отношения с такими людьми всегда строятся на взаимном недоверии, и их разрыв — лишь вопрос времени. Поэтому при возможности нужно постараться найти их грязное белье, чтобы, как выражаются бандиты, «держать этих ребят за яйца». В Hitman: Absolution тоже нашлось место сомнительным заказчикам, которые заказали 47-му убийство его верного оператора Дианы Барнвуд, а после открыли охоту за ним самим. За что им большое спасибо — благодаря этому игра обогатилась первоклассным экшеном и превратилась в настоящий триллер с большого экрана. В нуаре Фрэнка Таттла, снятом по мотивам романа Грэма Грина, именно в такой ситуации оказывается мелкий наемный убийца Филип Рейвн. Заказчик расплачивается с ним мечеными банкнотами и пускает по его следу полицию. К сожалению, у героя нет на своих обидчиков никакого компромата, поэтому решать проблему приходится при помощи грубой силы. Пример из кино «Оружие для найма» 1942 год Как и в любой другой творческой профессии, чтобы получить хорошие результаты, профессиональный киллер должен всецело отдаться своему делу, посвятить этому всю свою жизнь. В конце концов, копы ежедневно раскрывают столько преступлений именно потому, что их инициаторы были недостаточно сильно помешаны на своей работе. Только будьте готовы, что за такую самоотдачу хвалить вас будет некому. Поскольку прохождение Hitman: Absolution займет у вас от 15 до 20 часов, а на самом сложном уровне сложности — минимум в три раза больше, помешательства на этой игре избежать не удастся. Советуем параллельно сосредоточиться на собирании скриншотов — местные красоты достойны открытки. Пример из кино п * I > 2002 ГОД В тяжеловесном гангстерском эпике Сэма Мендеса плешивый наемный убийца Харлен Магуайр был настолько помешан на своем увлечении, что даже забывал помыть голову и подстричь ногти. Чтобы самые лучшие моменты не стерлись из памяти, он снимал результаты своих деяний на фото, а в свободное от убийств время совмещал свое хобби с работой криминального фотографа. Главная проблема наемных убийц в том, что все они рано или поздно садятся в тюрьму, а большинство из них и вовсе живет немногим дольше рок-музыкантов. Поэтому не лишним будет заранее продумать сценарий красивого ухода из жизни, чтобы не выглядеть слабаком, когда копы загонят вас в угол. При должном качестве исполнения это создаст вокруг вас флер таинственности и героизма. К счастью, у 47-го пока не было повода задумываться о красивом уходе, но все заставки с его смертью в рапиде на белом фоне или, как в Hitman: Absolution, в монохроме, выглядят весьма величественно. Для фильмов такая жертвенность полезна в первую очередь отсутствием хеппи-энда. Впрочем, Жан-Пьеру Мельвилю такое слово и незнакомо. В одном из его самых экзистенциальных и трагических фильмов одинокий убийца в исполнении Алена Делона осознанно идет на верную смерть, чтобы сохранить свою честь и независимость даже на пороге трансцендентного мира. Пример из кино «Самурай» 1967 ГОД Необходимые аксессуары >-~ Профессиональные киллеры никогда не ходят на дело с голыми руками — у каждого из них всегда по умолчанию есть с собой набор незаменимых аксессуаров, облегчающих не только жизнь самих агентов, но и смерть их жертв. Удавка Набор отмычек Кожаные Бронежилет перчатки Хорошо выглаженный классический костюм Шприц со снотворным х^мальгамирован-ный кейс Электрошок ■w 12793514 17177654
киллер,работа,длинные картинки,длинная картинка,убийца,песочница
Еще на тему
Да и 47 уже уходил красиво в "Кровавых Деньгах"