Подробнее
ПРИЗНАЙ. ТЫ не такой, КАК они. ЫНОГАА ТЫ МОЖЕШЬ одеться как один из них.. ... можешь смотреть эти Бессмысленные те-шоу, как и они или ААже есть тот же фаст-сруа. но чем больше ты пытаешься влиться, то все большим дутсдидером ты севя ощущаешь... ... наблюдая за "нормАЛьными людьми", которые довели свое сущестеовдние до автоматизма. и произнося дежурные фразы, вроде.- внутри ты ждждешь, спросить о "ЗАПретных" темдх, вроде... „.ты ведь хочешь заговорить с ЭТОЙ девушкой в личрте. что если и ОНА думдет о таких же вещАХ? кто зндет, что может выйти, если решиться... ... НА ДИАЛОГ С незнАкомцем? никто не входыт в твою жизнь СЛУЧАЙНО _- соеершдй поступки zenpencas.com
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длинные комиксы,zen pencils,цитаты,Тимоти Лири,You aren’t like them
Еще на тему
Меня бы давно в психушку упекли, или посадили. Уж лучше помолчу. Поживу в своем мире.
Кроме того, моментально врубается аларм, и в каждом жесте и слове ищешь попытку подъеба или воровства.
Исключение только места, где собираются люди по интересам, концерты, курсы, походы, даже самолет годится.
Амброз Бирс медленно перечитывает свой рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей". Память той, далекой, почти легендарной войны. Для него - главная память. Герой рассказа Пэйтон Факуэр - южанин, враг. Его сейчас повесят. Бирс читает и ясно видит перед собой этот берег, железнодорожный мост, его стропила, этот ручей, видит, как расположена доска для казни. Так помнят карту-двухверстку, тот клочок земли, который сам прошел, прополз. Так помнят, когда малейшая неточность может стоить жизни. Оборвалась веревка, герой упал в воду. "Он ощущал лицом набегающую рябь и по очереди различал звук каждого толчка воды. Он смотрел на лесистый берег, видел отдельно каждое дерево, каждый листик и жилки на нем, вплоть до насекомых в листве,- цикад, мух с блестящими спинками, серых пауков, протягивающих свою паутину от ветки к ветке". Пауза, толчок, снова пауза,- сам ритм прозы следует за движениями человека, чудом спасшегося от смерти. Только что все на берегу, в лесу было так ясно, так обычно, так нормально и вдруг - странный, чужой, пугающий пейзаж. Пейзаж-сигнал: "Черные стволы могучих деревьев стояли отвесной стеной по обе стороны дороги, сходясь в одной точке на горизонте, как линии на перспективном чертеже. Взглянув вверх из этой расселины в лесной чаще, он увидел над головой крупные золотые звезды,- они соединялись в странные созвездия и показались ему чужими". Призрачный пейзаж вновь сменяется реальным, даже домашним, жена спускается с крыльца. "Он уже хочет прижать ее к груди, как вдруг яростный удар обрушивается сзади на его шею; ослепительно-белый свет в грохоте пушечного выстрела полыхает вокруг него - затем мрак и безмолвие! Пэйтон Факуэр был мертв, тело его с переломанной шеей мерно покачивалось под стропилами моста через Совиный ручей". Вот они - эти строчки, развязка, ему кажется - нашел главное; а редакции рассказ не понравился. Что было на самом деле? Уже трудно вспомнить. Так, конечно, не было. Много раз бывало хмурое утро. Стреляли. Ловили шпионов. Убивали-умирали. Не хотели умирать, надеялись до конца на чудо. Было еще и на войне и в мирной жизни нечто таинственное, странное,- как это выразить на бумаге? Бирс часто думал о погибших друзьях, об однополчанах, все чаще возвращался в прошлое. А если бы они остались в живых? Часто "проигрывал" про себя чужие жизни. Мнимое спасение героя, мнимое возвращение-это, конечно, писательская фантазия. В конце концов рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей" опубликовали. Мог ли Бирс тогда думать, что этот рассказ будут читать и перечитывать разные люди в разных странах, переведут на многие иностранные языки, экранизируют? Потому что писателю удалось выразить нечто важное, страстное стремление к жизни, способность человека до самого конца надеяться,- и мрачно-ироническую издевку над этой надеждой. Удалось закрепить богатую и мгновенную изобразительную способность сознания - и выразить все это в емкой, единственной, художественно законченной форме. "Случай на мосту через Совиный ручей" - один из лучших рассказов Бирса. Далеко не все написанное им - на этом уровне.
http://lib.ru/INPROZ/BIRS/about.txt_Ascii.txt
"Какое-то мгновение ребенок стоял неподвижно, ошеломленный этим открытием, а затем, спотыкаясь, побежал вокруг развалин. По другую сторону дома, озаряемое пламенем пожара, лежало тело мертвой женщины. Бледное лицо было запрокинуто кверху, в пальцах разметавшихся рук зажата вырванная с корнем трава, платье разорвано, в спутанных черных волосах запеклись сгустки крови. Большая часть лба была снесена, из рваной раны над виском вывалились мозги — пенистая серая масса, покрытая гроздьями темно-красных пузырьков. Это была работа снаряда!
Ребенок задвигал руками, делая отчаянные, беспомощные жесты. Из горла его один за другим вырвались бессвязные, непередаваемые звуки, нечто среднее между лопотаньем обезьяны и кулдыканьем индюка, — жуткие, нечеловеческие, дикие звуки, язык самого дьявола. Ребенок был глухонемой."
а рассказ называется Чикамога
Listen or download фрэнки шоу Тимоти Лири for free on Prostopleer
Фраза просто пронимает насквозь.
Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
я все ждал остроумной подъебки в конце а кончилось как какаято хипстота
кто-нибудь вообще знает откуда цитата? гугл находит только цитату исключительно, ниче больше.