Подробнее
_ СПОСОБЫ ИЗБЕГАТЬ _ ИГРОВЫЕ СПОЙЛЕРЫ ПРИТВОРЯТЬСЯ, что ты Слушай, 4 как уг\е5е ролик после yrjuyrjpoiV TIo-MoeMy он оЗъяснЯеуг\ Щ Щ! Да, круто. С • 16 Щ АвУ1)0р: Oorkiy Перевод: Kept ег
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,спойлеры,dorkly
Еще на тему
Не думаю что 90% игроков кто-то подкупал (разве что хорошей игрой)
Зачем нам прислушиваться к каким-то снобам из метакритики, IGN и подобных шарашек. Пф. "Игра года", "Великолепная атмосфера", "Вдумчивый сюжет", "Живая Элизабет" - вздор продажных обзорщиков, очевидно же.
Великолепная атмосфер и прочее?
1) Мне заплатили богатенькие издатели и разработчики, чтобы я хвалил игру на каждом шагу.
2) Действительно "живая" Элизабет. Серьезно. Особенно в первой половине игры. Её мимика, эмоции, наивность, непорочность. Да даже её геймплейная сторона, как напарника, выверена идеально.
3) Да-да, пошло, но все же - Атмосфера, стилизация. Ну, г-ди, как можно не любить Стимпанк? А религиозных фанатиков? Рассизм? Черные трущобы? Эти милые заставки при употреблении новых энергетиков? Стоящие мини-кинотеатры (или как правильно их звать, черт его знает, уж простите), крутящие пропаганду в стилистике начала ХХ. Залитые светом летающие переулки Колубмии? Да, согласен, что после Сырых коридоров с социопатами-спайслерами это может огорчить, но все выполнено на высоком уровне.
4) История. Все эти голософоны, случайные встречи, заумные концовки и филосовские разговоры - все это складывается в поистине огромный, завораживающий пазл. И когда все его кусочки соберутся, можно увидеть, насколько неожиданна и эпична общая картина.
5) Рельсы. Геймпленая деталь, которая отлично оживляет геймплей, делая его все больше интересным.
6) Вариативная сложность. Если кажется, что проходится слишком легко, то никто не мешает поставить уровень сложности "1999" и приготовить свою задницу к адской боли.
И, я не идиализирую игру. С чисто геймплейной точки зрения - это как не крути, если не фейл, то уж точно не прорыв.
1) Пострелушки скатились в далекие-далекие Бельдяжки, по сравнению с первой частью. Ушел стелс, Большие Папочки, вариативные Спайслеры. Остались лишь тупые люди с пукалками и редкие мини-боссы.
2) Нет надобности в использовании всего арсенала и способностей. Достаточно вкочать карабин и фаербол, чтобы тащить до конца игры.
Да и полно всяких мелочей. Но, самое главное, что для большинства людей, эти мелочи совершенно ничего не значат. И в их числе и я.
Хорошо, переиграв моменты, да, она действительно живая.
Стимпанка там как такого нет. Машины не паровые, все в стилистике того времени + навороты. Город социопатов-сплайсеров тоже отчасти выполнен в том стиле.
Там есть и многие пробелы, недосказанности. А у меня подходящий ник и думать тяжело.
Рельсы? Когда мне сказали, что там будет охеренная штука, чтобы по ним кататься я был счастлив. Рельсы в игре редкость. В паре моментов, которые можно по пальцам пересчитать.
Как факт. Игру я начал на режиме 1999. Так как играя на ысок уровне сложности можно проникнуться всем духом игры, всеми способностями и восопользоваться всем, что имеется по максимуму. Режим как факт не доработан совершенно, особенно уровень с псевдоматерью Элизабет. Уж там то я попортил нервов. Хотя я доволен, что в этом режиме сделали уклон на напарника. так как он не просто напарник, а становиться настоящим боевым товарищем. Но вечный дефицит патрон, не просто их мало, а неимоверно мало. 1-2 обоймы. И с этим до конца игры. Фэила нет, но от первой части они далеко не ушли. За что, конечно, спасибо создателям, так это то, что я смог увидеть как город живет, дышит, а не как в первой части все исходя из записей и своего личного предположения.
Вся игра построена от одного поля боя, до плавного перехода к другому. По-поводу врагов соглашусь, стрелять из гранатомета в упор это мощно.
В 1999 такая роскошь как один карабин не позволительна, приходится стрелять всем, щито есть. Способность лучше брать гипноз.
Кинцо + средний шутерок = биошок
- Элизабет (Няшка)
- Атмосфера (Стимпанк, рассизм, религиозные фанатики)
- НЕОЖИДАННЫЙ ПОУАУАУАОРОООТ.
И тут все зависит от первой встречи. Можно с первого взгляда влюбиться, а можно остаться с хладным сердцем и лишь из-за гордости, скрепя зубами, дойти до очушительной концовки.
И да, чтобы там не говорили, итить меня колотить, но таких сюжетных поворотов я давно не упомню. Это сравнимо, прости Гейб, даже с эпичным ПОВОРОТОМ в первом KOTOR'e, когда обнаружилось, что ГГ...
"Мы спасая ее на самом деле творим нехорошую вещь, о чем и выясняется в конце." - nope
"... в завершение она становится монстро..." - nope
"... и мы гасим вместе с ней монстра (ну или ее саму)." - nope
А вообще пройди лучше игру до конца.
без этого видео и не разобраться
Но я всё таки надеюсь, что выйдет продолжение или по крайней мере длц..
играй внимательно
Откуда взялись Энергетики(Не знаю, как правильно по русски у меня назывались Vigors)? И это самый простой вопрос..