Подробнее
»ж pac/NG ICEHSED BY SEGA ENTERPRISES, ITO 1 PIAYFR 2 PlAYtR TOP- OOOOOO COMIX : StABT ., ÖPTfONS’*^ Е6Й ^ÎÂ our De íot&
Rock n’ Roll Racing,battletoads double dragon,Road Rash 3,Contra,hard corps,Jurassic Park,Super Mario Bros,Earthworm Jim,Ghostbusters,Охотники за привидениями,Comix Zone,Sega,Игры,любимое,песочница
Еще на тему
В каждой второй игре для айподиков и прочего мобильного хлама такая же игровая механика и они сделаны лучше и с большей затратой труда.
За последние 20-10 лет вышло невероятное количество жанров игр, не буду перечислять очевидные вещи.
Как говорилось в моём любимом подкасте "Как же заебали эстетствующие некрофилы! Эти игры вышли, будем рады за это, и закроем уже эту тему." (Я перефразировал и вырвал из контекста, но всё же.)
Меня не ебёт ни год ни свежесть графона, меня интересует механика и её продуманность, ну и конечно сюжет.
Или кусок непонятно чего которое за 2 часа можно пройти, а красавчиком себя не почувствуешь, так как геймплэй плоский как грудь у школьницы 3 класса.
П.С Я счастливый человек, у меня ничего не болит, я целый, я обладаю хорошим метаболизмом, живу с надеждой что не глуп и в конце концов я Человек!
Загонять себя в рамки "Невозможно" и как любо ограничивать себя неправильно, а втягивать других людей в свои рамки отвратительно.
Да, пройти такую игру будет приятно, но МНЕ будет гораздо приятнее смотреть на персонажа в том же масс эффекте и чувствовать ответственность за свои действия и оглядываясь видеть исход твоих действий(Нету такого в старых играх, РПГ модель была слаба и плоска как я уже сказал.).
Старые игры просты со стороны механики задействованных в них, даже добавление магазина между уровнями уже усложняет механику.
Меня не проймёт умирать в 100ый раз на боссе, но меня морально уничтожит неправильно вкачанный талант, навык, не тот предмет купил, убил босса, а он на самом деле зачарованная принцесса которую надо было спасти.
А ваще Пакмэна нет XD