nope. она уравнивает кол-во фпс верхнего фрейма изображения с нижним, внезапно для тех, кто думал, что картинка в играх видеоадапретарми обрабатывается сразу и вся.
В общем ради б-га, играйте с v-sync, я против штоле.
Но в шутерах, особенно сетевых, где важна каждая доля секунды, её отключают ко всем чертям, ибо задержку даёт (мышку двигаешь, а прицел "не успевает")
Честно говоря на производительность тоже не жалуюсь, но во многих играх (например left4dead и компания) при включении вертикальной синхронизации появляется лаг (отставание) изображения от мыши. Т.е реакция у игры на мышь становится не моментальная, а через 0,1с гдето наверное.
А при том что внешне включение v-sync у меня выражается только в появлении этого лага - я его отрубаю во избежание.
Для меня (бывшего задрота кс) это смерти подобно, я при включенном v-sync чувствую себя как пьяный - всё плавает, даже эти жалкие миллисекунды, которые в-синхра отбирает, чувствуются на глаз очень резко.
> Вертикальную синхронизацию мама не учила включать?
Слава богу не учила, в наших Quake'ах и Doom'ах такой хуйни не было :D
Пиздец школота уже учит что играть надо с v-sync, что дальше-то будет?
Потому, что хитману не приходится ходить по ночам на заброшенные фабрики + все убийства проходят когда массовка есть. То есть он может переодеться в любого, а его не обязательно спросят кто он такой. А сем даже если переоденется, то его начнуть спрашивать кто-ты и откуда черт возьми пришел и почему не на своем посту.
всегда самый первый совет при тормозах - отключать v-sync
Но в шутерах, особенно сетевых, где важна каждая доля секунды, её отключают ко всем чертям, ибо задержку даёт (мышку двигаешь, а прицел "не успевает")
Я не верю, я знаю.
А при том что внешне включение v-sync у меня выражается только в появлении этого лага - я его отрубаю во избежание.
Киноманы наверное дофига - картинка важнее)
Слава богу не учила, в наших Quake'ах и Doom'ах такой хуйни не было :D
Пиздец школота уже учит что играть надо с v-sync, что дальше-то будет?