Ляпис Трубецкой - Броненосец (Ты ни при чём?),Music,Ляпис Трубецкой,Lyapis Trubetskoy,revolution,революция,протест,occupyabay,occupy,марш миллионов,оппозиция,Рабкор,Болотная,белая лента,Жыве Беларусь,свобода,liberty,Belarus,ШОС,Режиссер - Алексей Терехов. Соавторы - 60 художников, сделавших граффити
В предложения простые.
Там конструкций вводных нет,
Деепричастий тоже.
Нахуя так делать, Леша?
запятая - это не только синтаксис, но и графема речевой паузы!:Р
Тоже напятничилась?;)
Самый хороший метод, чтобы разгоситься!;)
Сегодня я прогуляла отработки...
А диплом и купить можно.
А меня не надо на кафедру, я в школу пойду, детей учить направо налево=)
Школьники, особенно в подростковом возрасте, навряд ли смогут осознать нужность\ненужность предмета даже для общего развития, не говоря уж о формировании культурного мировосприятия. Поэтому здесь можно плясать не через "зачем", а через "как" - заинтересовывать предметом.
А вообще, я пока провела только две практики в свой жизни. Отработаю хотя бы год-другой - смогу более объективно отвечать на такие вопросы.
А "зачем".. Да хоть убейся, не объяснишь школьнику, зачем нужна литра или правописание. Это и взрослым-то людям порой не объяснишь.
С этих слов начинаю первую лекцию! Правда потом студенты не хотят приглашать меня на кофе... Пичалька!:))))))
Булгаков был не прав, когда утверждал, что самая плохая профессия - это кондуктор!;)
Ни за какие коврижки не представлю себя учителем в школе!:)))
Джоя - хватает!;)
-Эти мрази совсем охуели.
Sad bud true
Но! Если вернуться к теме поста...
Сартра - наверняка давали читать.
Он же нормальный парень! Красиво писал, красиво жил.
Нету у него про "тлен".:))))))))
А его подружка, которая Симона - ваще малаца!:)))
Чего только стоят её "Мандарины" или "Прелестные картинки"!!!
А "Второй пол" - это вообще настольная книга! Первую часть - пропустить и с самого интереса начинать!;)
Мухи - это символ партаков Ореста.;)))
Не парься, вот готовая тема из гугла:
"
Пьеса «Мухи» была создана Жаном-Полем Сартром в 1943 году. По своему жанру она относится к философской драме. Лежащий в основе «Мух» древнегреческий миф об убийстве Орестом своей матери Клитемнестры и её любовника Эгисфа на протяжении многих веков был излюбленным сюжетом многих литературных трагедий. В пьесе Сартра старая, как мир, история наполняется новым философским смыслом. Французский экзистенциалист использует древний героический образ Ореста для анализа современных проблем существования.
«Мухи» - драма в трёх актах. Композиция пьесы проста и логична. В первом акте на сцене появляются главные действующие лица (Орест, Юпитер, Электра и Клитемнестра), рассказывается предыстория – она же объяснение происходящего в Аргосе (пятнадцать лет всеобщего покаяния, возложенного на граждан за преступления нынешнего царя и царицы), намечается проблема (возможная месть Ореста за убийство отца – Агамемнона). Второй акт весь наполнен действиями: Эгисф в соответствии с однажды выбранным политическим курсом запугивает народ выходящими из ада мертвецами; Электра пытается рассказать жителям Аргоса о том, что можно жить в счастье и радости; Юпитер помогает Эгисфу погрузить толпу в страх; Электра изгоняется из города и приговаривается к смерти; Орест открывается сестре и решает на убийство. События второй части произведения нарастают подобно снежному кому и обрываются на смерти Клитемнестры и Эгисфа. После свершения справедливой мести оставшимся в живых героям остаётся только размышлять – о своём прошлом и будущем, о желаемом и действительном, об окружающем мире и своей собственной жизни.
Первый акт «Мух» можно сравнить с неспешным, реалистичным повествованием о прошлом и настоящем. Второй акт – скорее, похож на триллер, нежели на древнегреческую трагедию или современную драму. Третий акт – ни о чём не рассказывает и никуда не движется. Он – цепь философских рассуждений, посвящённых проблеме свободы человека. Свободным в «Мухах» является главный герой – Орест. Он приходит в Аргос человеком без прошлого, с душой, подобной «великолепной пустоте». На этом этапе своей жизни он свободен от воспоминаний, людей, чувств. Царевич знает только то, чему его научил Педагог: знает мир, города, страны, культуру, искусство. Но сам по себе, как личность, он – ничто. У него нет ни привязанностей, ни желаний. Только с появлением сознательной жажды мести к Оресту приходит новое осознание свободы. Оно заключается в свободе выбора своего дальнейшего пути, в отказе подчиняться воле богов, когда-то создавших людей свободными, но со временем решившими отнять у них это знание. Совершая преступление, Орест не испытывает угрызений совести, поскольку, по его мнению, он творит правое дело. Однажды решившись убить мать, он решает всегда нести на себе этот груз. В каком-то смысле он даже рад ему, поскольку, наконец-то, у героя появляется что-то своё – своя история, своё преступление, своя ноша. В отличие от Ореста Электра, как и все жители Аргоса, лишена истинного понимания свободы. Она может только мечтать о ней, но жить с ней – ей не по силам. Электра мечтает об убийстве родных, как маленькие девочки мечтают о куклах. Она счастлива в своих фантазиях, но претворённые в жизнь – они ей ненавистны.
Финальный спор между Юпитером и Орестом, Богом и Человеком, вырабатывает основное экзистенциальное положение пьесы: люди боятся свободы, потому что она показывает им истинный смысл их существования. Свобода, по мнению Юпитера, раскрывает человеку всю бессмысленность его жизни, во многом уродливой и одинокой. Орест же считает своим долгом поделиться с людьми открывшимся ему знанием. Он освобождает граждан Аргоса, взяв на себя их покаяния, но на божественную роль искупителя всеобщих грехов он не претендует. Ему достаточно только освободить людей – всё остальное зависит от них самих. Даже своей сестре Электре он не в состоянии помочь, ведь она мучается по собственной воле. Те муки, в которые она погрузилась после смерти матери, можно преодолеть только самостоятельно, осознав, что настоящая жизнь начинается «по ту сторону отчаяния»."
:))))
Вот картинка, для аватарки!;)