Подробнее
Я знаю мир: в нём вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя...
Омар Хайям
картинки,Омар Хайам,песочница
Тайны мира, что я изложил в сокровенной тетради,
От людей утаил я, своей безопасности ради,
Никому не могу рассказать, что скрываю в душе,
Слишком много невежд в этом злом человеческом стаде.
Встань, не тужи! Что печалью о бренном томиться?
К нам приходи, чтоб за чашею повеселиться.
Если бы нравом судьба постоянна была,
То и тебе никогда не пришлось бы родиться.
Чтоб мудро жизнь прожить.
Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
далёкие 7 лет назад, на зарубежной литературе, это произведение нам представили именно как рубаи Хайяма. как бы то ни было, именно он для меня остался автором этих мудрых слов.
На самом деле так:
"Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре,
С глупцом, бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя..."
Иногда это стиль, а иногда - обыкновенная безграмотность. Как здесь, например. Запятой здесь быть не должно, её наличие меняет смысл предложения.
Не выёбывайся.
Снимаю шляпу. Автор, вы прекрасны.
Не смог сдержать, я каюсь, гневного порыва.
Не в силах, армии "грамар нацистов" предстоять,
Без мата русского и звуков его взрыва.
Не видят господа, весь смысл этих строк.
Не слышат громкий зов, что буквы пробудили.
Лишь запятая, автора поста порок.
А смысл... Смысл как всегда - забыли.
Хватит оправдывать собственную безграмотность. Стихи Омара Хайяма с такими ошибками выглядит как... Я не знаю, как дорогой ресторан с пластиковой посудой, как Ferrari с наклейкой "кавказ сила".
Мат - средство выражения, часть языка, не более того. Те же Пушкин, Есенин не гнушались.
Ваши стихи откровенно плохи и должного впечатления не производят, извините.
Я закончил.
Я знаю мир--он стар и полон дряни.
Я знаю птиц, летящих на манок.
Я знаю, как звенит экю в кармане
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют не любя,
Я знаю тех, кто «за» и тех, кто «против»,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю шлюх--они горды, как дамы,
Я знаю дам --они дешевле шлюх.
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины
И как вороны трупы теребят…
Я знаю жизнь--она не будет длинной…
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю мир его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко…
Я знаю как молчат перед законом
Я знаю как порой молчит закон…
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя…
Я знаю--только так, а не иначе…
Я знаю всё, но только не себя.
Ф. Вийон "Баллада примет"
ЛГРАБЛЕНИЯ ПО НАЙМУ
«Старая Кантора» (осн-нав 1789 г.)
Профессиональные Хисчения Конфенденценалъностъ Гарантируится
Спсцуслуга «Дои Дочиста»
Деспетчер 24 Часа в Сутках Не Брезгуем Ничем
СТАРОЕ ПРОЖИВАЙ - А НОВОЕ НАЖИВАЙ
это реальность и вывод без опровержений.
Ложь, всегда внутри...
От людей утаил я, своей безопасности ради,
Никому не могу рассказать, что скрываю в душе,
Слишком много невежд в этом злом человеческом стаде.
К нам приходи, чтоб за чашею повеселиться.
Если бы нравом судьба постоянна была,
То и тебе никогда не пришлось бы родиться.
Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Этот просто незабываемый.
"Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре,
Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя..."
Лучше?
И, кстате, - мудрые не вступают в споры, тем более с глупцами.
И спора нет, всего лишь замечание.
И глупцами по умолчанию я людей не считаю.
"Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре,
С глупцом, бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя..."
И доебавшись в строках тех до запятой,
Вы забываете, что автор иногда,
Свой стиль определяет ей - одной.
Не выёбывайся.
Я плачу видя что под катом,
Бывает автор, тот, или иной,
Порочит стих, безвкусно, матом.
Иль запятая влезла невпопад,
Иль перенос не там, не важно,
А важно то, что будет ад,
В комментах, только это важно.
Не смог сдержать, я каюсь, гневного порыва.
Не в силах, армии "грамар нацистов" предстоять,
Без мата русского и звуков его взрыва.
Не видят господа, весь смысл этих строк.
Не слышат громкий зов, что буквы пробудили.
Лишь запятая, автора поста порок.
А смысл... Смысл как всегда - забыли.
Не где-то в обществе культурном,
Тут правят ложь, всего порок,
А смысл... а смысл-то не в этом.
Ведь главное - не эти буквы, знаки,
А то, что ты усвоил и запомни.
Слова - ничто, пустое, враки!
Что сохранишь ты и запомнишь,
В этом смысл...
Мат - средство выражения, часть языка, не более того. Те же Пушкин, Есенин не гнушались.
Ваши стихи откровенно плохи и должного впечатления не производят, извините.
Я закончил.
Что-то изменилось?
Я знаю птиц, летящих на манок.
Я знаю, как звенит экю в кармане
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют не любя,
Я знаю тех, кто «за» и тех, кто «против»,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю шлюх--они горды, как дамы,
Я знаю дам --они дешевле шлюх.
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины
И как вороны трупы теребят…
Я знаю жизнь--она не будет длинной…
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю мир его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко…
Я знаю как молчат перед законом
Я знаю как порой молчит закон…
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя…
Я знаю--только так, а не иначе…
Я знаю всё, но только не себя.
Ф. Вийон "Баллада примет"