Подробнее
'c/i?ЛлятЛено отруилшю то не$ер>ие, которое ошибочно и лж>и$о (Вледует, таЛже, особенно заметить, что подобие, здесь - не играет ниЛаЛ&й роли. 0&)дь ¿оздейстЛие душ на собственное тело рюзнится от ¿оздейст&ия на постороннее тело. (Щуша образует со cSoum телом негто целое, а чу^стЛоДания являются аЛтом ор>ган&£ тела. <?<&Шолот Зедьм^. что Зля достижения излюнения $ состоятт 'постороннего тела ¿оздейст&ия души недостаточно, если не будет иного ¿оздейст&ия. о/Соэтолу следует пользоваться не только с$оей силой, но и рюзнылт преЗлгеталт. ^)ейстЛуй с пслгощью рхюсудЛа и ¿оли, что даст душе ¿оЗ'Люоюность прикоснуться Л телу $не её таЛ, что это бестелесным ¿озилгеет силу своего действия <£ потенции. одних по ¿ине других, таЛ ЛаЛ один чела$еЛ является, ЛаЛ бы, ¿ещью другого, представляются до изЛестнсй степени ¿ещалт cSoux отцаё. /Ч'/^ (Шо хотя дети и не отЛеъают за грехи родителей, салтх родителей люжно покарать стр>аданиялт их детей, а стоит таЛ поступать только если дети илгеют ценность для рюдителей. oJpex одного переходит на другого, а соответственно с этим и наказание. а. черж подрмжжание,: б. через* гр>ехи нарюда <£. чер>е& др>уг друга - исЛгрпают ¿итр добр>ые за сЛ$ер>ных или же стертые за &)ухо$ное наЛазание трояЛо: а. лишение благодати,' б. лишение прославления, ■ $. луЛи адского огня. о/Сотолу, после прощания - не да$ай прощения. оШдь ещё они пишут: <?(3ильные сильно будут истязаны$ Лнже пр>елудрх)сти (Вололюна, шестая глаЛа. ¿Ж чем Лыше тЛоё сознание, тем сильнее от$етс$енность - это избавляет от салюй ¿о&люоюности ряюЛаяния. <?<о//1аЛж> состояния у челоЛеЛа не быЛает. <~В^него тело Лсегда ■¿(¿>уШолот Ледьл^. сопротивление пр>еодоле$ается лигатурх>й для того, чтобы* не Лер>нуться обратно. (Внай, ¿се то, что ¿о&люоюно совершить более ЛысоЛой силе, достигается ею безi помощи ЛсяЛ&й 'ЛаЛой-либо иной силы, о/долее ЛысоЛая сила не нуждается Л низшей силе. ■¿(¿>уШолот Ледьл^. хотя более ЛысоЛая сила не люжет быть постигнута низшим началом и сила $ьюшею начала превосходит сили низшего,-¿сё же это не значит, что сила более ЛысоЛого начала люжет соЛержтть Ла<ждый поступоЛ. о/Соэтолу более ЛысоЛой силе следует пртнилшть на себя облиЛ низшей силы для достижения исЛолюго р>езультата. <Л/Ж%ралюр, оЯб. ^¿¿¿нренгер <?<&/Молот Ледьлг^. <&Л>Лоря о силе - лш понилшем под ней не силу, отличную от разума, представления и суждения, а таЛую силу, Лотор>ая охЛатыЛает ¿се эти внутренние способности. ■¿(¿>уШолот Ледьлг*. <$//СаЛ, даже без* полющи яда, но силой своего заЛлинания, уничтожают душу. "оДишь чр>е& песню заЛлятий, но не чр>е& жяуше яды оАябнет dipad'. <?<&Шолот Ледьлг*. <2%боть и пишут они Л ^Исходе: "Q%e оставляй Лорожеи эюиЛызё'. но это "дьявол!' - от <?д$а& и <?люр>селус* уЛус, душу и тело" 0%ам же здесь более интересна илзенно душа. оЛ^едь душа Ллияет на чужое тело, таЛже ЛаЛ и на сЛое собственное, что остаётся незруилгым для стороннего глаза. <иЛСозЛоляя телесные пор>чи, Лотор>ые уже не бывают незруилгы - они ощутилгы. ■¿(¿>уШолот Ледьл^.
личное,сделала сама,религия,философия,философия, ,разное
Еще на тему