Подробнее
Помнишь, когда люди не могли спать из-за нас? Ох, эти 1рекрасные времена..
олдфаги поймут,Игры,Амнезия,деад спейс,сайлент хилл,следнер,Резидент
Ну, тут тасказать нужно "почувствовать атмосферу" и прочее "ассоциировать себя с ГГ". Проходить старался без смертей и было давольно-таки кирпичненько. Друг сказал, что кал редчайший, посмотрел как играет - с криком "ололо" бежит на разнообразную хрень, периодически кидаясь ящиками, убили - ну а чО, всего-то игра же. С таким же успехом можно смотреть какой-нибудь ужастик/детектив, сначала посмотрев последние минут 10-15, а потом сидя с недовольной рожей - "все равно того и того убьют, а убийца - дворецкий".
В итоге - всё скатывается к унылым скримерам.
https://s3-us-west-2.amazonaws.com/amongthesleep/PublicAlpha/PC/Among+The+Sleep+public+alpha+Win32.zip А вот ту альфа-версию "Among the sleep" скачать.
Это картинка для настройки контрастности на мониторе/телевизоре. Надо надпись "Настройте яркость своего дисплея так, чтобы черная мазня, которой замазан оригинал была еле заметна." Мне придется подкрутить.(
Metro Last Light мне очень понравился местами, довольно стрёмно - атмосфера на 5+, звуки шикарные. Особенно помню эпизод, когда я ехал на дрезине по тоннелю, остановился у какой-то двери и из любопытства решил обследовать помещение за ней. А внутри оказалась кладка здоровенных паукообразных насекомых - которые то и дело норовили обежать по стенам/потолку мне за спину, там где свет моего фонарика не мог их повредить - и внезапно напасть. При этом сволочи довольно прыткие и нападали внезапно. В общем, я чёто ссыканул (играл ночью) - и решил по-быстренькому топать назад к дрезине и валить из этого жуткого места. Короче говоря, рекомендую, действительно классная игра получилась, с очень качественными пугалочками.
Это что за чмо в начале написало, что Дед Спейс не страшный? Первая часть очень даже крутая, одна из лучших в нынешнем поколении. Во-первых, прекрасный сеттинг в космосе, во-вторых, расчлененка, в третьих - очень качественный звук, все эти стоны, шорохи по трубам неимоверно додавали атмосферности. Регенерирующий монстр, выходы в открытый космос, игра была действительно глотком свежего воздуха, так что нехрен пиздеть.
Да чем же он похуже-то? Почему он менее страшен? Половину игры темно, как у Обамы в ухе (я кирпичи выносить не успевала даже тогда, когда не было никаких атак), твари сыплются виноградом + эти галюны Айзека. Всё в лучших традициях, так сказать.
Из приятного: апгрейд у героя такой, что в магазине можно минут по 10 торчать. Пачка новых некроморфов, больше простора для использования кинезиса, полёты (ай эм айронмэн), много общения между героями. Так что зря наговариваете :)
ПС. Грешно после Дед Спейса бояться Амнезии!
Вас что-то пугало на последнем уровне DS1? Меня нет, ибо там уже мясо, а не хоррор. В DS2 таких моментов куда больше и сама игра с говорящим Айзеком в основном чувствуется попсовее и веселее. Вот момент с детским садом и заброшеной энергостанцией был жуткий, не спорю, но в целом было меньше моментов, когда я делал альт-таб (и в церков свечку ставить).
Скажу честно: первый ДС прошел у меня на ютубе. Потому что после часа самостоятельной игры руки тряслись так, что по клавишам попадать уже не получалось. И так нервишки ни к черту. Но последний уровень первого ДС был скорее кульминацией для сюжета и физкультурой для Кларка. Стоп, а случай в челноке в самом конце?))
Насчет веселее и попсовее. Смотрите, между первым и вторым три года разницы. За эти три года те, кто прошел игру, четко запечатали в голове свои впечатления о ней и количество фигурных кирпичей. Загадочный молчаливый герой предоставляет нефиговое поле для фантазии на тему его характера. Поэтому когда Айзек во второй части заговорил, это было как экранизация любимой книги: "Ой, да фильм говно, книга ярче".
Меньше страшных моментов? Вы просто после первого ДС привыкли к появляющимся бог знает откуда некроморфам. Или это про эпизоды между геймплеем, как тот, что в детском саду с женщиной и ребенком?
Кстати, пардон, что написала о ДС2 в прошедшем времени, - я сейчас только на 9-ой главе.
9 глава? Немного плохо уже помню, но вроде 3 страшных уровня ещё будет. Но первый DS1 всё-таки был сильнее. Я большую часть игры каждый шаг с опаской делал. Когда в начале убитый некроморф встал через 20 секунд и начал снова меня бить я едва не закричал.
Чуть дальше - на полпути от места, где дали резак до цеха, где вагонетку починить надо. От так реалистично умер, голову и руку потерял, я хожу, лутаю, никого не трогаю и тут он в шею со спины вцепился...
Кстати, в DS2 и DS3 во время покупок в магазине или сохранения никто не нападает.
Т.е. это уже подстреленный некроморф? о_О Жуть. Предполагаю, после этого все следующие трави добивались сапогом до состояния каши.
Блин, не спойлерите! :( получается, я зря обкладываюсь минами, когда шуршу в магазине :(
Если играть в нее днем и в компании, глядя на не самый большой экран ноутбука, то кирпичи падают гораздо реже. Проверено. Вся атмосферность и ужас игры скатываются на ноль.
А чтобы шпилить в ДС ночью в наушниках, нужны не только стальные яйца, но и здоровое сердце, хе-хе.
В итоге - всё скатывается к унылым скримерам.
Да и выбора у Айзека там было чуть больше чем никакого.
Если тебя это вывело из равновесия, советую Пенумбра 1, 2, 3 пройти.
Из приятного: апгрейд у героя такой, что в магазине можно минут по 10 торчать. Пачка новых некроморфов, больше простора для использования кинезиса, полёты (ай эм айронмэн), много общения между героями. Так что зря наговариваете :)
ПС. Грешно после Дед Спейса бояться Амнезии!
Насчет веселее и попсовее. Смотрите, между первым и вторым три года разницы. За эти три года те, кто прошел игру, четко запечатали в голове свои впечатления о ней и количество фигурных кирпичей. Загадочный молчаливый герой предоставляет нефиговое поле для фантазии на тему его характера. Поэтому когда Айзек во второй части заговорил, это было как экранизация любимой книги: "Ой, да фильм говно, книга ярче".
Меньше страшных моментов? Вы просто после первого ДС привыкли к появляющимся бог знает откуда некроморфам. Или это про эпизоды между геймплеем, как тот, что в детском саду с женщиной и ребенком?
Кстати, пардон, что написала о ДС2 в прошедшем времени, - я сейчас только на 9-ой главе.
Это тот некроморф, который лежал за поворотом, когда Айзеку только выдали резак?
Кстати, в DS2 и DS3 во время покупок в магазине или сохранения никто не нападает.
Блин, не спойлерите! :( получается, я зря обкладываюсь минами, когда шуршу в магазине :(
Насчёт магазина - был некий вой, что людей съедали во время шопинга, в сиквеле исправили (в DS3 ещё не играл).
И вообще: это же Дед Спейс, там безопасно только после нажатия кнопки эскейп.
А чтобы шпилить в ДС ночью в наушниках, нужны не только стальные яйца, но и здоровое сердце, хе-хе.
А еще ликер из зеркала и собаки из окон...тоже подвид скримера, если подумать. И попец сжимало нехило при этом