Подробнее
Современные игры на примере стакана или просто СТАКАН ИГОРЬ Взяв за основу неплохую, но несовершенную форму, фирма уже несколько лет подряд выпускает одни и те же стаканы. Даже не пытаясь маскировать их под что-то новое, они стабильно выкидывают на рынок раз в год тот же стакан, что вы видели 7 лет назад. Обычный стакан, удобно держать в руке. Ничего такого в нем нет, но на фоне отсутствия хороших стаканов на рынке, он удерживает первые позиции. С каждым новым выпуском к нему добавляют несколько граней, считая это коренными нововведениями и выставляя эт( как "совершенно новое поколение стаканов". The ©Ider/Scrolls Считая, что нашли идеальную формулу стакана, создатели просто увеличивают его размеры с каждым новым выпуском. Ты мог бы пить его залпом, но тебе больше нравится делать маленькие глоточки и гадать : ^Чтемкбмт^эищэятанещм^с^не^^^^^^^^^^^^^ Assassins CREED Лоснящийся от вбуханных в него денег стакан, почему-то сильно приглянувшийся народу. Создатели поняли что к чему, и с каждым новым выпуском прикручиваю' к нему что-нибудь новое. Совсем чуть-чуть. Раньше он был отличным стаканомГнравился всем и пожинал лавры. Однако создатели решили, что нужно что-то менять. А так как нововведения публике не :лишком понравились, они в суматохе полностью •брезали все то, за что стакан любили. Вы бы хотели Совершенно проходной стакан, в свое время поражавший всех своим качеством. Но время идет, остальные стаканы подтянули свое качество до его уровня, а так как кроме фактуры этот стакан ничего предложить не мог, он стал никому не нужен. Старый стакан, доставшийся вам от бабушки. В свое зремя произвел революцию в области стаканов, но сейчас стал слишком древним. Все попытки омолодить зго провалились, а при использовании вы чувствуете иривкус пыли. До сих пор пользуется популярностью, лбо прямых последователей у него нет. ОН новый Эдин и тот же стакан, продающийся колоссальными тиражами. В свое время стал классикой, и теперь его создатели могут просто вносить косметические изменения - люди все равно будут его покупать. ШЕПАРД? Рекс! Рекс? Рекс! Рекс! Мне нужно идти
длиннопст,Игры,сравнение,стаканы
Еще на тему
Последнего босса убило меньше 4% рейдящих игроков.
Угу, я с тобой полностью согласен.
а то что вов не торт было в оригинальном посте
Миллионы ответят "Рекс"
В Скайриме же они наконец сделали нормальную боевку и систему скрытности, и только в эту часть я с удовольствием играл.
Ну, и нужно сказать, увеличение сложности в оригинальном скайриме это бред: банальное изменение коэффициентов получаемого и наносимого урона.
Если уж игру сделать посложнее хочется, есть моды как Skyrim Redone или более хардкорный Skyrim Requiem. Сам, правда, не пробовал - перелазил весь скайрим до того, как узнал о их существовании :).
А Реквием не более хардкорный. Он балансный, а потому легче редона, который кривой, как серпантин.
Конкретно про скайрим - дизайнерам и художникам твердая пятера, сценаристам и писателям паяльник в жопу и 3/4 зарплаты отдавать первым в течение 5 лет.
я как ярый фанат серии со времен Морры, просто не могу сказать что какая-то из этих трех великолепных игр для меня милее остальных. Это, ну-у... Сравнимо с тем, что если тебя спросят "Кого ты больше любишь: маму или папу?" - однозначно ответить ну никак не выйдет. :) Ведь каждая из этих игр хороша по своему, у всех них есть свои плюсы и минусы.
К примеру, в Морровинде и Обле мне не нравились НПС, которые, что уж скрывать, были совершенно деревянными, и по сравнению с такими играми как Готика, где НПС взаимодействовали с окружающим миром и буквально жили своей жизнью - это был серьезный недочет. Зато, там были интереснейшие квесты и диалоги. В Скайриме же, большее внимание уделили окружению, мелким деталям, дизайну локаций и прочим косметическим аспектам игры. НПС больше не кажутся простой частью интерьера - теперь это "реальные" люди, живущие в своём собственном мирке, независящем от игрока. Всё это несомненно повлияло на отыгрышь роли в положительную сторону. Но, увы, принимая во внимание все предыдущие факты, разработчикам просто напросто не хватило времени и сил на создание большого количества интересных квестов, сравнимых с квестами из предыдущих частей.
Так же, за несомненный плюс всех этих трех игр можно взять то, что они великолепно поддерживают пользовательские модификации и сами разработчики это дело глубоко поощряют, выпуская всякие конструктор паки.
Вы реально считаете, что игры, на рекламу которых потрачено примерно столько же (или больше) бабла и времени, сколько и на их создание по определению "круть", то вы
1) Среднестатистический массовый потребитель, которому успешно запудрили моск рекламщики и которому, по сути, все равно во что играть - он играет чтобы время убить.
2) Школьник (или просто любой ньюфаг), который идет на поводу у "общественного мнения" с форумов, которое на деле опять хитрая реклама из пункта 1
3) Яростный фанат какой-либо из перечисленных серий, покупающий новые части "по инерции", надеясь снова ощутить то, что когда-то получил поиграв в первую (для себя) часть. (я так накололся с диаблой третьей)
В последние несколько лет, выросший в несколько раз сегмент инди игр показывает: Игра может быть великолепной, атмосферной, затягивающей и без "графона" и яростной раскрутки. Только один пример - майнкрафт.
хотя я что то залип сейчас на 8-битные Rogue legacy и Hammerwatch
Пройти D3 на пекле было достаточно трудным делом в первые пару месяцев даже в обычном режиме, молчу про хардкор. И в принципе эта задача, как и фарм шмота, которых в D3 слава богу не привязан к боссам (а значит более разнообразен) меня на какое то время увлекла. Конечно, аукцион стал спорным решением. Вроде бы обмен предметами это хорошо, но это ударило по качеству дропа для конкретного игрока, а шмотки это ведь часть дьяблы. Наверно этот момент меня больше всего напряг в третьей части.
Но в целом же, если бы D3 и D2 вылши в одно время (закроем глаза на графику), я не думаю, что D2 была бы однозначным лидером. А так на её стороне ностальгия, приятные воспоминания.
автор мудак, в общем
Да и вообще, я обожаю всякие глобальные стратегии и прочие залипучие игры, где можно часами пырить на какие-нибудь таблицы, статистики и нихрена не понимать :) Где лишь потом, с опытом, к тебе приходит осознание всех твоих действий, зарождаются какие-то игровые тактики и тому подобное.
Конечно, спустя 5-6~ месяцев они допилили игру, дали Emperor Edition, и я наиграл ~100 часов и получил свою долю удовольствия, но осадок остался.
Другое дело Paradox Interactive. Летом, перед релизом Рим2, я познакомился с Europa Universalis III, а тут еще и новая часть выходила. Предзаказал ее, получил саму игру + Crusader Kings 2, установил ее и был доволен как жук. Игра работала идеально, и ни каких притензий не было. 230 наигранных часов в стиме + в 2-3 раза больше в пиратку. К сожалению они тоже любят выпускать кучу DLC, которые стоят больше самой игры. Но я уже дал свою денюжку разрабам, так что с чистой совестью спиратил новые дополнения с торрента:D
Это "замени слово игра на слово стакан".
Берешь в руки стакан - вроде стакан как станан, начинаешь пить - облился, переворачиваешь, пробуешь пить с другой стороны - снова облился, с третьей - порезал рот (острые края и сколы)
Пробуешь еще с одной стороны хлебнуть - "Вы не можете пить из этого стакана отсюда"
Рано или поздно ты понимаешь что в добавок ко всему этому в стакане вообще может быть отрава которую пить не стоит или из него может кто-то внезапно выскочить... Ты сидишь и долго размышляешь - А стоит ли из него пить вообще.
Но в конечном итоге, когда ты находишь чуть ли не единственное положение в котором из него можно пить то ты обнаруживаешь что внутри очень безумная вкусняшка и оно того стоило.....
....
пьешь ты такой довольный, найдя правильное положение и после очередного глотка тебя в губу жалит сидящий в стакане скорпион и теперь из этого стакана можно пить через отверстие из которого раньше ты обливался....