—( приступим ПРМОТУПиМ )----- -О черт.' к/жно ^ спрятаться.' ч О О I Ф/Х, ЗТО БЫЛО БЛ1ИЗКО. / Splinter Cell :: dorkly :: Hitman (Hitman 2) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
—( приступим
ПРМОТУПиМ )-----
-О
черт.' к/жно ^ спрятаться.' ч
О О
I
Ф/Х, ЗТО БЫЛО БЛ1ИЗКО.
ВОТ ДБРЬМО.' КУДА ОН ДБЛОЯ?
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,dorkly,Hitman,Hitman 2,Splinter Cell
Меня нет, теперь есть возможность пройти не только стелсом, но и боем, правда с деньгами напряженка будет, а на ветеране тебе даже с места не дадут сдвинуться. Проходить в любом стиле сейчас уже данность для всех игр, но не смотря на это игра мотивирует проходить именно стелсом. И да, деус екс и дизонорд тоже можно не по стелсу играть, но их почему-то все обожают.
Я на днях упоролся - решил поиграть в Блэклист не по-стелсу. Открыл для себя две вещи. Во-первых, игру действительно можно так проходить. Имея меткость и реакцию, противников не составляет труда расстрелять первым. А во-вторых - это ебиииически скучно. Спустя полчаса начал зевать и прикидывать, во что бы ещё сыграть.
В Splinter Cell нужно играть исключительно в стелсе, придумывая самому себе развлечение - "А удастся ли мне отвлечь этих трёх охранников на шумовую липучку и передушить всех, прежде чем меня заметят?".
То, что раньше считалось проигрышем, теперь вариант прохождения, все для сраных школьников-казуалов. Поменялись изначальные принципы игры. Имидж старых игр серии - сплинтер селл = стелс, развитее серии всегда шло в этом направлении до дабл-агента, после него куда-то пропали все наработки стелс-геймплея, его заменили каким-то жутко аркадным недоразумением, а момент обнаружения игрока превратили из необратимого фейла в деатматч с тупыми нпц.
Нет ни старых правил, ни старых нароботок - игра просрона.
Новые игры серии не стоило вообще называть сплинтер селл, нужно было их назвать Serious Sam Fisher
Стелс перепилен и упрощен, сбалансирован под пострелушки и школьников. Не заставляют играть, да, та и вообще мы в этот высер играть не собираемся.
Проблема в том, что новые части рассчитаны на совсем другую аудиторию, и пока они будут пользоваться спросом разработчикам, естественно не будет смысла делать что-то для старых фанатов.
Поэтому пока казуалы скупаю пачками новые высеры, нет надежды на появление чего-то стоящего.
А скупаю хз зачем, будто бы им КалОвДутия мало.
эх а помните старые игры из серии? когда ты выглядываешь из вентиляции в комнату, а там стоит три уебана и о чем то говорят, послушаешь подумаешь куда лезть, вернешься немного назад а там какая то тварь нашла оглушённого, привела в чувство и подняла тревогу блять... послушал развитие сюжета сука...
Исчез уровень освещенности, теперь либо видно, либо нет, тоже с уровнем шума - либо слышно либо нет.
Появился РАДАР с врагами.
Индикаторы, указывающие врагов, которые подозревают твое присутствие.
Бесшумные автоматические перебежки из укрытия в укрытие на 5 метров.
Очки за УБИЙСТВО врагов.
Автовыпиливание любых трех врагов по желанию.
Возможность убивать врагов в лицо в рукопашную нажатием одной кнопки.
И вообще убийство врагов не считается фейлом миссии, как в многих миссиях старых игр серии.
Я даже не знаю как еще сильнее можно оказуалить игру.
Ты, блядь, серьезно думаешь что это хороший сплинтер селл?
А ничего, что теперь враги могут тебя заметить в темноте, а не как в раних частях в упор стоят и не видят тебя ? Радар с врагами можно и не покупать, метки не работают на уровне ветеране. Если ты хочешь хардкор, играй на ветеране, уровень сложности влияет только на кол-во гаджетов, боеприпасов и прочих упрощений игры, на ветеране же всё работает как надо и даже людей сквозь стены не видно. И почему убийство врага должно считаться провалом миссии ? В новом Сэме ты играешь как можешь, а не как тебя разработчики заставляют.
Ты понимаешь вообще что такое игра? Ты в курсе, что когда разработчики заставляют тебя играть так как они задумали это называется ПРАВИЛА игры? Ты понимаешь, что люди играют в игры стремясь к максимально успешному результату в рамках правил игры? А игра, в свою очередь, должна следить за соблюдением правил игроком. И чем лучше она это делает - тем точнее результат отображает скилл игрока, и тем лучше игра, соответственно.
И именно по этому в самоограничении нет смысла, а правила нового сплитера изменены так, что геноцид врагов весьма эффективен, а условия скрытности упрощены до казуально-аркадного уровня.
И дело вовсе не в хардкоре, а в том, что сплинтер селл теперь не является чисто стелс игрой, и никаким "Ветераном" это не исправить, и не думай что я про него мало знаю, я эту часть ждал с надеждой, а получил что получил.
А причина таких изменений в том, что любителей чисто стелс направленности сплинтера значительно меньше, чем любителей понагибать нпц, получая очки и ачивки.
И огорчает меня вовсе не то что лично мне эта игра не понравилась, а то что это "сплинтер селл" и соответственно пока эти серии пользуются популярностью вероятности, что разработчики выпустят игру в старых традициях сплинтера - нулевая.
ну почему сразу слямзил.. что вы прям.. просто написал "по-мотивам" и не скрывает. Так-же, как и В.Васильев - XCOM, также, как и.. много других фан-артов в прозе. Причем весьма неплохих
Сколько олдфагов то в комментах, которые о старых играх знают только по вики и роликам из ютуба, которые нихуя не играли старые игры и которые не поймут, почему настоящим олдфагам приятнее играть в новые "оказуаленные" игры.
элементарно потому-что в 3-м воре было больше ваз.. спрятаться.. а то тот уебанский робот из первой части, что периметр охранял.. от него блять только на крышу.. а тут рраз - и за вазу:)
В Splinter Cell нужно играть исключительно в стелсе, придумывая самому себе развлечение - "А удастся ли мне отвлечь этих трёх охранников на шумовую липучку и передушить всех, прежде чем меня заметят?".
Нет ни старых правил, ни старых нароботок - игра просрона.
Новые игры серии не стоило вообще называть сплинтер селл, нужно было их назвать Serious Sam Fisher
Проблема в том, что новые части рассчитаны на совсем другую аудиторию, и пока они будут пользоваться спросом разработчикам, естественно не будет смысла делать что-то для старых фанатов.
Поэтому пока казуалы скупаю пачками новые высеры, нет надежды на появление чего-то стоящего.
А скупаю хз зачем, будто бы им КалОвДутия мало.
Появился РАДАР с врагами.
Индикаторы, указывающие врагов, которые подозревают твое присутствие.
Бесшумные автоматические перебежки из укрытия в укрытие на 5 метров.
Очки за УБИЙСТВО врагов.
Автовыпиливание любых трех врагов по желанию.
Возможность убивать врагов в лицо в рукопашную нажатием одной кнопки.
И вообще убийство врагов не считается фейлом миссии, как в многих миссиях старых игр серии.
Я даже не знаю как еще сильнее можно оказуалить игру.
Ты, блядь, серьезно думаешь что это хороший сплинтер селл?
И именно по этому в самоограничении нет смысла, а правила нового сплитера изменены так, что геноцид врагов весьма эффективен, а условия скрытности упрощены до казуально-аркадного уровня.
И дело вовсе не в хардкоре, а в том, что сплинтер селл теперь не является чисто стелс игрой, и никаким "Ветераном" это не исправить, и не думай что я про него мало знаю, я эту часть ждал с надеждой, а получил что получил.
А причина таких изменений в том, что любителей чисто стелс направленности сплинтера значительно меньше, чем любителей понагибать нпц, получая очки и ачивки.
И огорчает меня вовсе не то что лично мне эта игра не понравилась, а то что это "сплинтер селл" и соответственно пока эти серии пользуются популярностью вероятности, что разработчики выпустят игру в старых традициях сплинтера - нулевая.
мои извинения