Я уже упоминала это имя, теперь можно и в деталях! / философия (философия, ) :: Гермес Трансмегист :: разное

#философия Гермес Трансмегист 
Я уже упоминала это имя, теперь можно и в деталях!;)
Гермес Трисмегист является мифической фигурой, и никогда в действительности не существовал. Эта мифическая фигура имеет сходство с древнеегипетским богом Тотом, считающимся изобретателем букв, алфавита и письменности, писцом богов, и потому открывателем, пророком и проводником божественных знаний
Подробнее
Гермес Трисмегист является мифической фигурой, и никогда в действительности не существовал. Эта мифическая фигура имеет сходство с древнеегипетским богом Тотом, считающимся изобретателем букв, алфавита и письменности, писцом богов, и потому открывателем, пророком и проводником божественных знаний и божественного слова. Когда греки познакомились с этим египетским богом, то нашли, что он имеет много общего с их богом, проводником и вестни ком богов, и наделили его эпитетом "Трисмегист", что значит "трижды величайший". Неизвестно, когда именно герметический антураж начали использовать для философии, но «Асклепий» («Asclepius») и Герметический свод (Corpus Hermeticum), важнейшие из дошедших до нас герметических философских текстов, вероятно, относятся к периоду между 100 и 300 годами нашей эры. Принято считать, что в этих трактатах, хотя и имеющих псевдое-гипетский облик, подлинно египетских элементов содержится очень немного. Так вот, в поздней античности, а в частности, именно в первые века периода империи (больше всего в II и III веках н.э.), некоторые языческие теологи-философы, противодействуя широко распространившемуся христианству, произвели серию записей. За именем этого бога стояло очевидное намерение противопоставить Божественному христианскому Писанию, внушенному христианам, другие письменные источники, выдаваемые за божественные. Поздняя античность приняла все эти записи за подлинные. Христианские Отцы, которые в них нашли намек на библейские доктрины были в высшей степени поражены, и, как следствие, убеждены, что они восходят к эпохе библейских патриархов и что они были творением какого-то языческого пророка. Синкретизм греко-языческих доктрин, неоплатонизма, христианства, впитанный Ренессансом, основывается в большей степени на этой колоссальной двусмысленности. Многие аспекты теорий Ренессанса, поражающие своим языческим звучанием и странной гибридностью, являются сейчас в другом, ясном свете. Продолжение следует. wp Jo /Reactor с/ 4
философия,философия, ,разное,Гермес Трансмегист
Еще на тему
Развернуть
АйcarE АйcarE 23.09.201316:28 ответить ссылка -0.3
хорошая попытка. Но я по-прежнему реквестирую титьки хозяйки сего поста.
АйcarE АйcarE 23.09.201316:36 ответить ссылка -0.3
Кто сказал, что это не они?;)
АйcarE АйcarE 23.09.201317:17 ответить ссылка -0.3
АйcarE АйcarE 23.09.201318:17 ответить ссылка -0.3
Только в маленькай фото, а то я стисняюсь!;)))
Няшка.
:)))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если философская искуссия неизбежна
провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
ДЕФИЦИТ
Вас много а я одна
тикар-п один руки!
Истина
подробнее»

философия истина приколы для философов

ДЕФИЦИТ Вас много а я одна тикар-п один руки! Истина
Основные идеи "Corpus Hermeticum" (часть II)
Более сложным является сотворение земного человека. Антропос или Человек бестелесный, рожденный третий сын высшего бога, вк хочет подражать Разумному деми- И ургу и творить нечто. Получив со-1 гласие Отца, Антропос пересекает I семь небесных тонких сфер
подробнее»

философия,философия, разное Гермес Трансмегист

Основные идеи "Corpus Hermeticum" (часть II) Более сложным является сотворение земного человека. Антропос или Человек бестелесный, рожденный третий сын высшего бога, вк хочет подражать Разумному деми- И ургу и творить нечто. Получив со-1 гласие Отца, Антропос пересекает I семь небесных тонких сфер
Основные идеи "Corpus Hermeticum" (часть I)
Бог выступает в функции бестелесного, трансцендентного, бесконечного; он "начало и корень всех вещей"; он проявляется в образе света. Теология отрицательная и положительная пересекаются: с одной стороны, бог предстает как вершина всего, как совершенно ин
подробнее»

философия,философия, разное Гермест Трансмегист

Основные идеи "Corpus Hermeticum" (часть I) Бог выступает в функции бестелесного, трансцендентного, бесконечного; он "начало и корень всех вещей"; он проявляется в образе света. Теология отрицательная и положительная пересекаются: с одной стороны, бог предстает как вершина всего, как совершенно ин