Гейб ебанулся
http://store.steampowered.com/livingroom/SteamController/
Первые два анонса
http://store.steampowered.com/livingroom/
http://store.steampowered.com/livingroom/SteamController/
Первые два анонса
http://store.steampowered.com/livingroom/
Подробнее
ORANGE PORTAL RIGHT MOUSE ZOOM OUT MSCROLL DOWN MOVEMENT OWDSA OLSHIFT #SP... PARTNER VIEW TAB PUSH TO TALK C TOGGLE ZOOM MIDDLE MOUSE Portal 2 Bindings Steam Defaults QUICK SAVE /E|~7~| j~7~| QUICK LOAD BLUE PORTAL LEFT MOUSE ZOOM IN MSCROLL UP LOOK OMOUSE ABS • E • ... COMMUNICATION ... GESTURE MENU Q CROUCH LCTRL SCREEN SHOT Щ |~7j CHAT MESSAGE
Steam,Стим,стим,Steam Controller,Третий анонс,Как и нахера?,Fucking monster,Valve,валв,Portal 2,песочница,удалённое
Еще на тему
Если этой геймпад даст хоть половину контроля мышки, то Сони и Мелкомягкие удавятся со своими древними геймпадами.
В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
Для шутеров лучше, для файтингов хуже.
Чистокровный пекашный геймпад.
З.Ы.:Реквестирую в теги "Как и нахуя".
А экран, имхо, если будет действительно интегрирован в стим, то он заткнет за пояс и тачпад с контроллера ps4 и, тем более, экран с WiiU, который реализован через одно место.
И, самое главное, теперь владельцы "пэка" смогут тоже пересесть на диван, включить свою плазму в половину стены и гамать в CS откинувшись на мягкие подушки. Вот это - решающий момент имхо.
От эмуляции геймпадов от других приставок до прямого портирования на пад небольших игрушек.
...интересно у него будут какие ниудь вычислительные мощи?
Магнитный резонанс это ОК, да, теперь можно и Вивальди под пальцами при выстреле включать. Вот и вся уникальная фишка.
"Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране." - Карту туда утащить предложили. Варианты вам на выбор:
a. Двинуть глаза в угол экрана.
b. Опустить глаза на геймпад.
c. Нажать на центр геймпада и узреть карту поверх игры.
Выбрать действие и нажать. т.е. кнопки с выбором действия не справлялись.
Спихнуть туда инвентарь в каком-нибудь д3, это другое дело. Но не играть же лишь в один Диабло, верно?
Интересно? Да. Инновационно? Несомненно. Но не всё так хорошо и удобно, как написано и кажется.
З.Ы.: И, самое главное, как владелец "пэка" я спокойно валяюсь на диване и "гамаю" с х360-падом, благо ресивер стоит ссссущие копейки. Кому из гостей не удобен если, для них есть прекрасный лоджитек рядом.