Все, что я сделал - неправильно написал название, заметь. Вероятно, людям просто нравится минусовать комменты с отрицательным рейтингом. Я тоже часто так делаю.
Забавные вы - жертвы кемперов. Мне никогда не мешали они. Играю по правилам и все честно. Хочешь - играй сам за рекона, никто не держит. Но везде почему-то ноют что кемперы это зло и они портят игру. При этом хотят "риалистичность".
Игра задумана так чтобы дать возможность человеку сидеть на месте и стрелять в других. Не нравится - научись противостоять такому стилю, выискивай и обходи. Хотя я когда играю за рекона на больших картах, после каждой группы выстрелов меняю позицию если меня засекли.
Кэмперство - вполне понятная для снайперов тактика. Не будет же он со снайперной наперевес бежать на отряд противника? Есть, конечно, такие люди, вроде меня, которые еще со времен КоДа второго полюбили играть с винтовками, ставят себе от силы x4 прицел и бегают с отрядом, но все же.
Называется снайпер-мотала. Сам так играю с болтовкой потому как не могу вынести того факта что в человека из АКМ нужно попасть больше одного раза чтоб он отдуплился.
А есть особо упоротые с болтовкой и коллиматорным прицелом на Метро. Бежит в гущу событий и старается убить хоть одного пока его не убили. На харде это возможно. Особо забавно когда такой налетает на чувака с автоматическим дробовиком.
Так есть даже такие личности которые полностью уверены что НАДО бегать и стрелять, а стоять на месте нельзя. Даже когда ты защищаешь тактически важную позицию (точку, или ждешь когда товарищ из сквада зареспится на тебе). Ноют в чат "не кемпери". Ага, окей, буду бегать и ловить твои пули, если так тебе угодно. И таких полно на любом сервере, несмотря на наличие серверов с ограничением на количество реконов вплоть до 0.
А кто сказал ,что кемперы мне мешали?Ну если только , тогда когда хуй поймешь откуда стреляют)))Да и сам иногда люблю за снайпера поиграть ,ради разнообрязия,и покемперить.Но я их всё равно буду называть ,сукаблядьебаннаякрысаубила)))))
Кемпер - игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых точках и убивать оттуда других игроков.
Не любят их по причинам того, что до хорошего кемпера фиг доберешься живым, потому что он следит за подходами, а со своей позиции он может вполне эффективно вести бои.
Поправка - кемперов не любят за то, что кемперство возможно только на больших и средних картах. В свою очередь такие карты расчитаны на командные задания а не на набивания фрагов.
Статистика: В твоей команде 32 игрока, в игре 4 класса, то есть 8 бойцов на класс. Обычно на таких картах с 64-мя игроками присутствуют 3 вражеских танка и 1 боевой вертолет. (и я не считаю БПМшки, БТРы, самолеты и другие средства поддержки пехоты)
таким образом в твоей команде 8 инженеров: 5 с РПГ, 3 с ПЗРК. Ну 5 инджов могут уничтожать 3 танка (напавших одновременно) но с большими потерями как среди самих инджов так и других классов игроков, а если танки прикрывает вертушка то оборона будит просто смята.
НО! Это бывает редко, потому что тиме 15 кемперов, и на инжов приходится всего 5 игроков, у 3 из которых РПГ, а 3 бойца с РПГ смогут уничтожить !МАКСИМУМ! только 1 танк (это считая, что в атаки участвует и техника подержи).
Ну и понятное дело что те самые кемперы не чего не сделаю танку, и им остается только перейти на следующую точку.
А если попадется тима где всего 2 кемпера и 14 инджов, то вражеская техника вряд ли ( да практически некогда) не сможет прорвать вашу линию обороны.
Я говорил про все сетевые шутеры, не только про Баттлу. А если говорить про баттлу, то:
В принципе, ты прав по технике, но не надо забывать пехоту. Большое кол-во кэмперов может облегчить жизнь в том плане, что если попадутся пряморукие снайперы, то команде можно не беспокоиться о снайперах из вражеской команды и даже о части атакующей пехоты. То есть отпадет необходимость большого кол-ва стрелков. Однако тут проблема. Снайпером хорошо играть намного, намного сложнее, чем играть стрелком. Надо выцеливать, ждать и еще не факт, что попадешь, расстояния большие. В то время, если бы они были стрелками, инженерами и т.п., то принесли бы гораздо больше пользы.
Диллема в том, что играя снайпером, ты гораздо реже видишь экран возрождения. Некомандным игрокам намного легче все время бегать и приносить мало пользы, чем убивать, но при этом каждые 2 минуты умирать на переовой.
Не знаю, как сейчас. Очень давно играл в БФ.
BF3 Sniper Hunt for Helicopters 1080p,Games,,Снайперская охота на вертолеты в Battlefield 3.
Целенаправленно охочусь на пилотов вертолетов, стреляю в голову и вот, что из этого получается...
Игра задумана так чтобы дать возможность человеку сидеть на месте и стрелять в других. Не нравится - научись противостоять такому стилю, выискивай и обходи. Хотя я когда играю за рекона на больших картах, после каждой группы выстрелов меняю позицию если меня засекли.
Не любят их по причинам того, что до хорошего кемпера фиг доберешься живым, потому что он следит за подходами, а со своей позиции он может вполне эффективно вести бои.
Статистика: В твоей команде 32 игрока, в игре 4 класса, то есть 8 бойцов на класс. Обычно на таких картах с 64-мя игроками присутствуют 3 вражеских танка и 1 боевой вертолет. (и я не считаю БПМшки, БТРы, самолеты и другие средства поддержки пехоты)
таким образом в твоей команде 8 инженеров: 5 с РПГ, 3 с ПЗРК. Ну 5 инджов могут уничтожать 3 танка (напавших одновременно) но с большими потерями как среди самих инджов так и других классов игроков, а если танки прикрывает вертушка то оборона будит просто смята.
НО! Это бывает редко, потому что тиме 15 кемперов, и на инжов приходится всего 5 игроков, у 3 из которых РПГ, а 3 бойца с РПГ смогут уничтожить !МАКСИМУМ! только 1 танк (это считая, что в атаки участвует и техника подержи).
Ну и понятное дело что те самые кемперы не чего не сделаю танку, и им остается только перейти на следующую точку.
А если попадется тима где всего 2 кемпера и 14 инджов, то вражеская техника вряд ли ( да практически некогда) не сможет прорвать вашу линию обороны.
В принципе, ты прав по технике, но не надо забывать пехоту. Большое кол-во кэмперов может облегчить жизнь в том плане, что если попадутся пряморукие снайперы, то команде можно не беспокоиться о снайперах из вражеской команды и даже о части атакующей пехоты. То есть отпадет необходимость большого кол-ва стрелков. Однако тут проблема. Снайпером хорошо играть намного, намного сложнее, чем играть стрелком. Надо выцеливать, ждать и еще не факт, что попадешь, расстояния большие. В то время, если бы они были стрелками, инженерами и т.п., то принесли бы гораздо больше пользы.
Диллема в том, что играя снайпером, ты гораздо реже видишь экран возрождения. Некомандным игрокам намного легче все время бегать и приносить мало пользы, чем убивать, но при этом каждые 2 минуты умирать на переовой.
Не знаю, как сейчас. Очень давно играл в БФ.