он уже близко.' можете его снзть? не бойся СОЛДАТ.' я теез прикрою/ / dorkly :: XCOM :: промах :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
При запасе ходов, это если не усердствовать с s/l, можно было изменить порядок действий (например переложить шмотку в рюкзаке или сменить оружие) и рандом оказывался в пролёте :)
Не соглашусь.
Раз, когда я пытался спасти бойца от смерти примерно 8 загрузок подряд выдавали одно и тоже (фраги агрились на него и добивали), а 9я поменяла очередность нападения и он выжил. Причем я тогда делал все одинаково, иной возможности не было.
Блин, вы реально думаете, что в реальном бою все бойцы будут точно исполнять ваши приказы? В реальном бою план постоянно рушится! Ракета не пробила броню, граномётчик промахнулся с жалких 20 метров.И поэтому настоящими генералами становятся те,кто умеет выживать не смотря на весь" рандом".Это только в стратегиях от близзард любой ЛОКАЛЬНЫЙ поединок предрешён. А в реале конница как-то бья прямо в лоб побеждать копейщиков,несмотря на всю уверенность, что их копейщики со стопроцентной удачей выиграют.
копейщики контрят конницу только в играх от активижн ) А вообще война - всегда рандом. Немцы, нападая на нас в 41-м, были совершенно убеждены в победе, весь вопрос стоял только во времени - 3 месяца или полгода мы продержимся. Но случился рандом )
И я про это!Я про фалангу. Часто лошади боялись даже бежать на этот однобокий ёжик,но на деле если несколько лошадей удавалось пожертвовать собой и прыгнуть. То фаланга на участке разваливалось следующие всадники прохуяривали её нахрен.
Потому что в другие не играли. Ни в оригинал, где после попадания алиен может как ни в чем не бывало повернуться и ухлопать солдата, ни в Фоллаут с его 5 промахов подряд с вероятностью в 65%.
про повороты и расстрел, ты мне как соль на старую рану просыпал. Стоят мои три, выстрел - промах. Этот гад поворачивается и дает очередь. Один солдат труп, другой в панике стреляет во все стороны... Тфу.) Хардкор, я первую террор миссию так ниразу и не смог пройти не в минус)
Когда присевшего на корточки (!) в дыму (!) за полноростовое (!)укрытие снайпера через полкарты снимают критом (!) - это, безусловно, нормальный рандом.
Когда боец промахивается 4 раза подряд с шансом 90% - это, безусловно, нормальный рандом.
Используешь укрытия, аккуратно зачищаешь местность и сливаешь; устраиваешь зерг-раш бойцами через всю карту - и выигрываешь - это, безусловно, нормальный рандом.
Ну всё что ты перечислил - это вполне вероятные развития событий. Со мной правда никогда такого не случалось хоть и играл достаточно. Вероятно тебе просто не повезло.
К тому же если 4 раза подряд он промазал, когда ты перезагружался - то это нормально. Это защита от save/load'а.
Вы не понимаете теории вероятности же.
Вероятность промаха 0.1, а вероятность 4х промахов соответственно 0.0001. В эту игру играет хренова куча людей, да еще и хренову кучу раз, так и получаем, что 4 промаха подряд случались по всему миру изрядное количество раз, а вам просто не повезло стать одним из этих счастливчиков.
Значит вы играть не умеете. Я играл на терминаторе\сложный и первая потеря была от шоковой атаки Высшего псионика в красном халате(забыл название)Командира сектоидов я при первой же сюжетной встрече захватил без потерь.
И ещё. В реале бы в него тоже могли попасть. Или ты думаешь, что раз дым значит выстрелы будут лететь куда угодно, но не в глав героя?Враг вероятно запомнил примерное расположение снайпера+ был ветераном+просто набивал кучу очков в инопланетном тире, а может просто расстреливал наугад и попал.
Нихера, ездили на полигон один раз, стреляли из винтовки Вал на расстоянии примерно 50-70 метров. Выстрелы одиночными и очередью. 70% попаданий при том, что огнестрельное оружие в руках никогда не держал. Любой человек, прицелившись, застрелит кого угодно с такого расстояния. если только не охуеет от того, что перед ним стоит инопланетянин.
у меня от этого исследования застопорились - я подумал что раз уж с ХХ раза не удалось захватить алиена, то их можно захватывать только когда тебе дают такое задание....
а похер, игра все равно весьма доставила,не смотря на рандом, примитивное дерево технологий и общую оказуаленность.
Потому-что надо слушать советы. Для эффективной поимке у ксеноса должно быть меньше 3 делений жизни. Пистолет и способность выбить оружие-тут главные помощники.
Если бы ему ещё везло почаще, особенно за сборную - все были бы только рады. Заслуги его великИ, но факт его безголевых серий тоже никуда не денешь. Собственно все эти шутки ведь не со зла, а просто шутки (по крайней мере я на это надеюсь).
Ты что!?!?! Они привыкли, что в их шутерах стрелять по врагам легкотня .В реале блять также будут,таращиться на рану и удивляясь какого хера они не хера не попали.
На самом деле доля истины в этом есть, чем больше противник- тем больше на него брони можно понавешивать, которая поглотит урон, но блжат если в настолках типа днд это отыгрывается "ты попал в щит" или "удар прошелся вскользь по броне", то в Х-СОМе непробитый АС это всегда мисс, отсюда и возникает чувство недоверия к происходящему на экранне)
ПАФОС и КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ здорово катят игру в говно. "О нет, что это? Не может быть! Оу май гаааад!" - ебать, вы же солдаты, а не сопляки-гражданчики, работающие из дома, ваше отделение сформировали уже после того, как задокументировали факт беспредела со стороны чужих и вас самих обучили если не воевать с ними, то хотя бы быть готовыми ко встрече с неведомым. So what the fuck?
Вы забываете одно важную деталь - это у вас на экране они стоят и солдаты стреляют,как бы, по неподвижным мишеням. Но игра пошаговая, на самом деле они движутся, именно поэтому можно и в упор промазать, особенно снайперу с его длинным и неповоротливым веслом (никто не стреляет из оружия с оптикой в упор, попробуйте сами так попасть)
Воображение, лучший графический движок
Но почему-та это не мешает врагам попадать по моим бойцам...
Был случай: Не мелкий враг (мутон вроде) ломится 3-х на солдат в укрытии, у каждого вероятность попадания 65-75%. + снайпер 80%. Не попал никто.
Играл в последний X-COM, думаю, что с промахами там нормальная система. Шанс промахнуться вблизи - всего 5%. По сути, это не шанс самого бойца прокосить по статичной цели, а шанс алиена резко дернуться, из-за чего выстрел пройдет мимо.
а меня больше всего бесило в новом Xcom это то, что когда обнаружил группу врага, они без учета их хода разбегаются по укрытиям, а берсерки могут вот так подбежать вплотную к твоим бойцам.
а в сетевых шутерах сейчас разве не так? меня бежит мудак резать, а его хуй убьешь. всю обойму в упор - и блять, мимо? а все потому что хост - мудак, играет на дровах с 20 фпс. зато все настройки на ультре.
Лучше вспомни, как нубы могут выпулить все обоймы в упор и не разу не поймать.
Помню видел как друг в Блек Шоте, убил 30 подряд народа, последних резал ножом, так как патронов к оружию закончились и вау вау вау не резу по нему не попали.
Но там рандом куда более честный - 33%, это реально попадаешь из 10 раз около 2-4. А дальше, когда почти у всех выше сотни, расстреливаешь напарниками, ибо ходить надо группами.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Что?!
Чармандер эволюционирует!
...каждое отдельно взятое существо постоянно в ходе эволюции!
Э-э-э...
Эволюция, по определению, процесс, которому подвергается не один организм. Это происходит на протяжении многих поколений и, как правило, требуется сотни тысяч лет для того, чтобы изменения ста
Раз, когда я пытался спасти бойца от смерти примерно 8 загрузок подряд выдавали одно и тоже (фраги агрились на него и добивали), а 9я поменяла очередность нападения и он выжил. Причем я тогда делал все одинаково, иной возможности не было.
Когда боец промахивается 4 раза подряд с шансом 90% - это, безусловно, нормальный рандом.
Используешь укрытия, аккуратно зачищаешь местность и сливаешь; устраиваешь зерг-раш бойцами через всю карту - и выигрываешь - это, безусловно, нормальный рандом.
К тому же если 4 раза подряд он промазал, когда ты перезагружался - то это нормально. Это защита от save/load'а.
4 раза он промазал именно подряд - сейв/лоад не было.
Вероятность промаха 0.1, а вероятность 4х промахов соответственно 0.0001. В эту игру играет хренова куча людей, да еще и хренову кучу раз, так и получаем, что 4 промаха подряд случались по всему миру изрядное количество раз, а вам просто не повезло стать одним из этих счастливчиков.
а похер, игра все равно весьма доставила,не смотря на рандом, примитивное дерево технологий и общую оказуаленность.
Вполне может быть, что твой солдат от волнения дёрнулся и промазал в 2на2 шкаф, который прёт на него на всех порах.
Эквивалентно промаху по забору.
http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/169073/
Система понятная, но нифига не очевидная. Старая однозначно больше нравится.
Воображение, лучший графический движок
Был случай: Не мелкий враг (мутон вроде) ломится 3-х на солдат в укрытии, у каждого вероятность попадания 65-75%. + снайпер 80%. Не попал никто.
У моих снайперов точность переваливала за сотню, где-то после сержанта они уже ни разу не промахивались
Помню видел как друг в Блек Шоте, убил 30 подряд народа, последних резал ножом, так как патронов к оружию закончились и вау вау вау не резу по нему не попали.