Подробнее
зти никчемные людишки не сссмогут сопротивляться нашим превосссходяшим технологиям. да, но ведь у них есть зто мерзкое сохр Анение. j / я Ж *
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,X-com 2,XCOM,Игры,Viper (X-com)
Еще на тему
Что бы потом рассказывать одноклассникам, как ты прошел X-com на хардкоре без сохранений.
Но есть же режим "терминатор", хотя люди тоже могут просто не пользоваться сейвами.
А то я обоснование сохранения только в Эадоре видел.
У всех людей души обладали разными свойствами. Просто души Чары и Фриска оказались еще и категорически схожи, из-за чего их даже Флави отличить не смог.
* The power to reshape the world...
* Purely by your own determination.
* The ability to play God!
* The ability to "SAVE."
Что же выбрать?
Выронить оружие.
Взорвать гранату у себя в руке.
Потерять весь боезапас в сотню патронов Ред Райдер СВ.
Отстрелить ногу себе или затылок союзника.
Это было волшебно.
Говорю как сейвскаммер, последние два хода в одной Very Hard миссии мусолил до тех пор, пока 30-45% шанс попадания не срабатывал.
Не зная пофиксили ли это в новой
Дело в том, что в самом начале жизни нашего геракла мы определяем для него специальный класс. Если выбираем Normal, то герой получает обычные 100% опыта, возрождаясь от битвы к битве в случае преждевременной кончины и приобретая немного XP даже в случае поражения. Герой Tinman получает 25% опыта сверх нормы, но погибнув — не получает ничего. Bronzeman имеет 50% надбавку к заработанным XP, но, потеряв героя, вам придется переигрывать миссию заново. И наконец, опыт, полученный в боях Ironman’ом, увеличивается вдвое — но за это придется заплатить способностью к воскрешению. Если такой герой умирает — игре конец.
Ну что ж, с позволения разработчиков, я добавлю к этому списку классов еще один. Герой класса "Save&Load" имеет те же 200% опыта, что Ironman, и абсолютно бессмертен.
tl;dr
Да.
А вот такие игры, как Макаимуро, выпускать незаконно! Наверное.
это пиздец! Я до первого водоёма пару раз только добирался...