blender пидоры помогите песочница 

Проблемы с normal map

Я сделал бейк модельки, чтобы потом через нормал мапу стилизовать ее, но получил такой результат на выходе:

terial.016 Q[DX «v aterial.016 <3 v Principled BSDF v Material Output BSDF < \ Al « Base Color X i Surface • Mela Sc 0.000 i ► Volume • Roughness 1.000 i Displacement • IOR 1.500 i > Thickness • Alpha 1.000 Normal > Diffuse > Subsurface > Specular > Transmission > Coat >

Если эту же карту подключаю в цвет, то идет плавный переход. Как я понял, почему то часть uv развертки инвертирует цвет, поэтому происходят искажения, но только при подключении к normal map

[■] Object Mode Global View Select Add Object Options v Material.004. Collection O' v Object v View Select Add Node Use Nodes Slot 1 Material.016 O [5 x ^ TÍ (r > [■] Retopo_dress_l_Material.004_Material.004 > y Retopo_dress_l_Material.004_Material.004 > ^ Material.016 v

Я попытался сделать развертку на обычной сфере, но результат тот же, хотя тут я использовал однотонную текстурку

^6 * (Unsaved) - Blender 4.3.0 File Edit Render Window Help £3^ = Untitled.001 O © m X f £ ■#* 0 X Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Geometry Nodes Scripting + Global v ^ kw ■ p < v [■] Object Mode v View Select Add Object " (£D

Я уже вторые сутки пытаюсь понять в чем я проебался, все настройки и аддоны сбросил, блендер переустановил.

КУПОН НА 1 помощь,blender,пидоры помогите,реактор помоги,песочница
Развернуть

Dungeons & Dragons Virgin vs. Chad песочница 

Один из игроков решил увековечить окончание нашей компании.
Плохая осанка от долгого сидения в Бездне
Сталь во взгляде и в осанке
Крутая глефа, оружие настоящего война
The Chad Дарвин
Короткий разговор с алкоголем
Половой агрессор,Dungeons &amp; Dragons,Подземелья и Драконы, D&amp;D, dnd, днд,Virgin vs. Chad,песочница
Развернуть