Издание IGN сообщило, что компания 2K разрабатывает вторую часть пошаговой стратегии XCOM: Enemy Unknown. Первое игровое видео XCOM 2 появится в течение ближайших двух недель, а подробности игры мы узнаем на выставке E3 2015. Так же завтра будет опубликовано первое интервью с разработчиками.
В дебютном трейлере рассказывается, что пришельцы контролируют Землю при помощи организации Advent. Под нашим управлением — группа повстанцев, сражающихся с врагом, превосходящим их и по количеству, и по уровню развития технологий. Релиз игры ожидается уже в ноябре 2015 года на РС, Mac и Linux.
В дебютном трейлере рассказывается, что пришельцы контролируют Землю при помощи организации Advent. Под нашим управлением — группа повстанцев, сражающихся с врагом, превосходящим их и по количеству, и по уровню развития технологий. Релиз игры ожидается уже в ноябре 2015 года на РС, Mac и Linux.
Еще на тему
"Directx 9???????? Как в это играть????????????"
XCOM - это не какой нибудь YOBA-шутерок с СУПЕР ГРАФИКОЙ
Вот тебе условие в котором пули сосут: поле, которое тормозит объект, причем чем быстрее он движется, тем сильнее тормозится.
А то знаю я вас. В зеркале одного такого видел.
Любые материальные объекты такие как пули, гранаты, снаряды, стрелы, ножи, стрелы, дротики, саперную лопатку, помидор, и даже брошенную незатейливым фрименом какашку - щит вполне успешно остановит.
В современных армиях используется штык, боевой нож и т.д. Ничего плохого в этом нет.
ИМХО в игре должно быть только используемое или актуальное на сегодня оружие. Плазменная винтовка - это хорошо, а вот полуторный меч - как то дико.
Если с близкой дистанции стрельнуть из того же 12 калибра крупной дробью, или пулей по конечностям или в грудь, то мне кажется человек получит нефиговый болевой шок, а при попадании в голову в лучшем случае сотрясение. При попадании в грудь - вышибается воздух из
лёгких, и человек падает. А если в руках будет автоматический дробовик? Или короткоствольный штурмовой Пистолет-пулемёт, которые обычно используют при штурмах, и для близких дистанций?
Заведомо меч проигрывает как по дистанции, так и по эффективности.
Если уж мы говорим тут об игре, то давайте вспомним инопланетян, которые могут подчинить разум одного из бойцов отряда.
ППшки вполне себе маленькие на данный момент, и могут состоять из композитных материалов, дабы облегчить их вес. Ничто не мешает взять ту же штурмовую винтовку, с более внушительным калибром, и большей дальностью действия и бронепробитием соответственно.
Пришельцы, которые могут в ближке поставить щит, завладеть разумом, оттолкнуть тебя, парализовать, разложить на атомы и сделать кучу неприятностей (Уж кому как не тебе это знать по Вахе на примере Эльдар). Опять же: Что будет, если меч не сможет взять броню пришельца, а ты это узнал, подойдя в плотную и ударив его? И даже если ты его ударил, нанёс дамаг, окей, хорошо, молодец! И тут ход врага, и из темноты выходят штуки 3-4 супостата, и аннигилируют твоего мечника в кучку пепла. -1 боец отряда, зато он ударил пришельца в ближке, и доказал что это можно сделать. Получается, что все эти телодвижения были ни о чём, как и весь спор, который вспыхнул в этой теме.
С оружием ты: Действуешь из далека, если не смог взять одним видом боеприпасов, можешь попробовать другой, опять же есть лазерные винтовки, которыми издалека можно покарать пришельца в бубен. И до кучи есть гранатомёты с разными ракетами, и гранаты, которыми с мечем в ближнем бою не навоюешь. С появлением огнестрела, и его развития, холодное оружие было оружием последнего шанса (уж простите за тавтологию), и применялось как вспомогательное. Вспомните чем закончилось восстание самураев, и их пробежки на ряды аркебузеров.
Опять же: Научить человека сносно владеть мечем, развить его физические данные и реакцию, упороть всякими имплантатами (привет космодес), дабы он смог противостоять пришельцам.
Или научить совмещать мушку с прицелом и нажимать на курок?
Быть может в этом Икскоме будет выбор, заместо пистолета брать меч, и будут какие нибудь ништяки, типа хорошей меткости и повышенного шанса критического удара. Может даже сделается силовое оружие.
Хорошо. Обрисуем ситуацию: мечник выскочил из-за угла на идущего спеца, который ждал атаки. Сколько требуется времени чтобы нажать на спусковой крючек, и сколько требуется времени мечнику, чтобы просчитать дистанцию, и наметить место для удара? Тебе надо выбрать место для удара, ведь спец одет в бронь, а спецу надо просто нажать спусковой крючек, чтобы мечника отбросило, и вывело из строя на некоторое время.
А если вместо спеца обрисуем невидимого врага, который обошёл со спины?
Я даже допускаю то, что мечник убил таки спеца, но вот незадача: Его прикрывали товарищи по команде. Минус один с одной и второй стороны. А ежели впереди ехал дрон с пулемётом, а сзади шли спецы. Что тогда делать мечнику? Или вы насмотрелись боевиков, где ГГ с мечем на перевес стоит за углом, а плохие дяди идут вдоль стенки, выставляя оружие вперед?) А кинуть для проверки гранату за угол?
Вы в ролике хоть видели, как пафосно и медленно пришелец пересматривался с героем, и как подождал, пока тот вынет меч, и только потом напал. Видать у пришельца взыграли джентльменский чувства, и не в его это понимании нападать на безоружного. В игре думаете так же будет? Наврядли
Если Вы играли в серию Икскома, то должны знать, что пришельцы зондируют бойцов в не зоны видимости, получая данные, о месторасположении бойца группы. И если уж вы говорите, про то, что учебники пришельцы не читали, то как они отличают есть у человека огнестрел, или нет?
И опять копилка в пользу использования огнестрела: Эта часть дополнения игры, рассказывает про подпольную группу выживших, которые воюют с завоевателями, то бишь пришельцами.
И смысла рисковать бойцом группы, да ещё с гранатомётом, посылая его на передовую махать мечем.
Кроме как пафосно и для картинки в ролике - согласен.
А если бы из-за угла выполз какой нить дядя, посерьёзнее этого лупоглазика?
Залп крупной картечи или пули, в тело противника остудит его пыл, и поломает кости, или отобьёт внутренние органы, не смотря на защиту. Чего не сможет сделать меч. Опять же, если бой будет проходить в узком коридоре, где мечем особо не помахаешь. А извините тыкать в композитную броню противника - сродни онанизму.
Эффект от удара меча можно пережить, если хоть слегка прикрыться или защититься. А вот остановить летящий в тебя снаряд, со скоростью 250-300 м/c, да если ещё и с ближний дистанции - это уже надо быть суперменом. Защиту можно не пробить мечем, а удар дроби тупо промнёт защиту, и нанесёт повреждения в не зависимости: Пробила или не пробила. Ради интереса посмотрите, что делает с бронником попадание пули, калибром 7.62, или же пуля из дробовика 12 калибра. А ежели это автоматический дробовик? Их и придумали на ряду с ПП, для ближних дистанций, и для борьбы в замкнутых пространствах, типа домов.
аналогично холодное оружие и огнестрел.
Холодное оружие было изрядно выпилено из-за совершенствования средств защиты - неэффективно. Однако практически у каждого солдата есть нож (штык-нож), для случаев, когда противник слишком близко для эффективной стрельбы из автомата, а достать нож и привести его в боевое положение быстрее чем пистолет (случаи бывают разные).
Пафосный меч в наше время, конечно - бред - он большой, неудобный, им трудно пользоваться в ограниченном пространстве, он неэффективен против человека в бронежилете, однако еще совсем недавно - 1я мировая - наряду с огнестрелом были шашки и сабли :)
Ты заметил противника в 15-20 метрах от себя, и он заметил тебя. У тебя в руках меч, у него пистоль.
Штык-нож нужен был для окопной войны, сейчас такая надобность отпала. Так же штык-нож Калашникова, вкупе с чехлом под него, выполнял роль кусачек, которыми перекусывалась колючка.
Про ножи в армии: Они являются средством выживания и инструментом для выполнения каких-нибудь опций, например заточить палку, для выпотрошенного им же (ножом) суслика, которого ты подстрелил. срубить и настрогать колошки для растяжки, зачистить провода. Так же они являются последним аргументом, если у тебя и противника кончились патроны, и вы сошлись на рукопашную дистанцию.
А насчёт первой мировой. Шашки и сабли шли как атрибут офицеров и иже с ними. Когда были придуманы пулемёты и появились ПП, то как мы знаем, всё перешло в окопную и оппозиционную войну. Штыки опять же вначале войны, до появления скорострельного оружия, использовались в окопных боях, когда с длинной винтовкой было трудно стрелять и перезаряжалась она в ручную. Её можно было использовать как копьё, или дубинку.
А вот если ты стоишь возле стенки, и на тебя выскакивает мягенький сектоид\ мутон без шлема - действуешь по ситуации.
Вообще, не хватало иногда возможности чем-нибудь порезать Сектоида с Плазмо-пистолетом, когда у тебя явно не хватает урона с табельного пистолетика ;)
1) Традиционные декоративные мечи для морального эффекта
2) или на тот случай если враг таки подошел вплотную
Кроме орков, патамушта дать в рыло эта крута даааа! И им подобных типа берсеркеров. НО в открытом поле и на более-менее вменяемой дистанции вся эта орава выпиливается даже гвардотой
Если наберем 750000, то спасем человечество в красивых костюмах.
Типа того.
"I don't think I've ever said this before," Solomon tweets, "but your ultimate psi soldier in XCOM, 'The Volunteer,' does NOT die at the end of the game. Everybody assumes that the soldier dies, but actually, they disappear before the Temple Ship explodes. I'm not sure anyone got that."
Какое тебе "графоний, карты, рай небесный", если двигло от предыдущего выкидыша соснульного...
Между XCOМ:EW и планируемым выкидышем 1.5 года. Одна и та-же студия. Один и тот-же жанр, да и вообще та-же самая игра. Двиглу покамест прикрутили только немножко графона.
Ты иди вложи денег под 300% в месяц. Наваришься, инфа 146%.
Для игры есть мод Long War.
В плане перерождения ничего не скажу, но сама по себе игра збс. И затрагивая срач о мили оружии, использование пары бойцов щит + дубинка имеет место.
http://store.steampowered.com/app/200510/
Хотя кому я вру я доволен это же хсом !!!
@
Показывают ролик с кучей ЭКШЕНА
Что за хуйня, а?
@
обосрался на первой строчке
1. Объем бицепса на скорость полета пули не влияет.
2. Приводить к нормальному бою нужно не оружие, а голову стрелка.
3. Пистолет лишь рабочий инструмент - оружие ты сам.
4. У экипировки, как и у жизни - нет цены.
5. Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
6. За пробелы в огневой подготовке оценку "неуд" в бою ставит пуля противника.
7. Ваши навыки - лучший предохранитель.
8. Уровень стрелка - его худший выстрел.
9. Лучший пистолет - это автомат.
10. Ошибки в тактике можно исправить быстрой и точной стрельбой; ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем
11. Все спецназовцы погибли в огневом контакте, а не в рукопашной схватке.
12. Если в огневом контакте ты дошел до смены магазина, значит, до этого ты слишком много промахивался.
13. Ничто не заменит быстрого и точного выстрела.
14. Относись к каждому выстрелу, как к единственному.
15. Не нужно быстро разбирать оружие, нужно быстро стрелять из него.
16. Ментальные часы - баланс точности и скорости.
17. Хуже промаха может быть только медленный промах.
18. Нет смысла стрелять быстрее, чем можешь попасть.
19. Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Глока.
20. В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Причём? Может, при том что это прямое продолжение той игры, что ты купил?
Уже кидали, но всё же, взгляни на трейлер оригинальной игры 93 года. Не очень похоже на пошаговую стратегию, не так ли? А это была пошаговая стратегия, причём одна из лучших в истории
А та вообще шедевр!
(Вскрыть замок, перерезать проводку, бесшумно убить.) Ну и можно использовать мачете и по прямому назначению, для прорубания дороги в джунглях(Фиг знает куда этих партизанов занесет)