Музыка которую вы знаете благодаря каверам. / Music&Atmosphere (Atmosphere&Music, музыка, music, M&A) :: music video :: cover :: видео (video) :: фэндомы

видео cover music video ...#Music&Atmosphere фэндомы 

Музыка которую вы знаете благодаря каверам.


Подробнее
Top 80 Songs You Didn't Know Were Covers and Their Originals,Music,cover songs,covers,music,original version,originals,80s,90s,music history,pop,rock,classic rock,covers and their originals,80 classic songs which everybody knows but not everybody realised that they are not originals but covers with their less famous, primary versions. Which hit songs were created by someone else?
Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A,фэндомы,видео,video,cover,music video
Еще на тему
Развернуть
Многие из этих песен вообще никогда не слышал (что оригиналы, что ремейки), и на незнакомых песнях как раз отлично видно какие душевные и яркие оригинальные песни и какое пластмассовое коммерческое дерьмо эти говнокаверы.
Если бы не каверы, то многие песни просто не дошли до нашего времени. Хорошую песню можно и перепеть, хотя тут не без коммерции конечно...
Жаль что половина каверов неудачны из-за излишней "импровизации" современных "мастеров".
неприятно удивила исполнением Нирвана
Nimianna Nimianna 09.02.201723:04 ответить ссылка -0.1
был где то тут и такой куб с песнями
Фигасе... Гифку-то я сам из клипа вырезал (‎ 28 ‎сентября ‎2014 ‎г., ‏‎1:25:46),а куб как-то пропустил.
Это отнюдь не пластмассовое коммерческое дерьмо, Алёшенька, это шедевр на все времена.
И это тоже.
Но ведь это же Дерьмо с большой буквы.
Иисус, иди проспись.
Святая корова, это была игра слов! Иисус, ты меня уделал.
Если в случае с Гуано вышло не совсем гуано, то кавер от Кобейна просто отвратителен.
Почему он так тогда мне так нравится?
потому что ты говноед?
Возможно говнарь, но говноед? Витю АК47 я не слушаю.
не, знаешь, есть разница между увлечением чем то хуевым и говноедством.
когда ты слушаешь, например, в нашем случае, музыку (или играешь в игру, смотришь фильм, читаешь книгу, смотришь на картину, похер что еще) и понимаешь, что объективно - она говно, вокал неочень, аранжировка слабая, текст писал 12-ти летний школьник, а звук сводил бухой алкаш с паркинсоном, но вот ну либо общее творчество артиста, либо какие нибудь ассоциации или ностальгические воспоминания, либо еще какая нибудь НЁХ, поэтому тебе заходит, хотя ты и понимаешь, что это "порочное увлечение" - это просто прослушивание плохой музыки и шут бы с ним, и вообще о вкусах не спорит, кто мы такие, чтобы тебя судить.
но когда ты слушаешь вышеперечисленное дерьмо и пытаешься оправдывать его, игнорируя очевидные недостатки - то тогда уж, простите батенька, но вы говноед.

у меня у самого в плейлисте есть вещи, которые я в трезвом уме и здравой памяти никому из знакомых не покажу\включу, просто потому что понимаю, что тот факт, что мне это нравится - это ебаный стыд. но и защищать эти песни ни в коем случае не буду, ибо крыть кроме "нраица" - нечем.
Песня либо цепляет, либо нет, и похуй кто сводил звук и писал текст. Можно подумать в тексте Chop Suey или Sweet Dreams много смысла.
Не вижу смысла продолжать дискуссию с тобой
Да типичная меломразь, успокойся. Таких миллионы кругом.
Уж куда мне до ханжеских экспертов навроде вас двоих.
Просто кто-то музыку любит и слушает, а кто-то её жуёт как жвачку и потребляет.
Что блядь? Что ты несёшь? В чём разница? Песни и пишут, чтобы их потребляли. А музыку любят абсолютно все, только разные люди - разную.
>Песни и пишут, чтобы их потребляли

Попсарь в треде, расходимся.
Ну кушай-кушай, не подавись.
из все возможных песен ты навел chop suey и sweet dreams как те, в которых нет смысла?
Klayton Klayton 09.02.201713:59 ответить ссылка -0.7
Выбирал из тех, что есть в этом посте. Если ты считаешь, что в них заложен некий глубокий смысл (глубже набора отдельных фраз), поясни.
тут западных мемесов недолюбливают, осторожнее.
А еще есть хуилы вроде тебя, которые оценивают музыку по хуй знает чему и кичатся своим дохуя музыкальным слухом, иначе ты бы не писал про алкашей и паркинсонов, не зная что есть охуевши крутые музыканты, которые под чем только не были или например однорукие музыканты, заебись а? И вроде как бы хуй бы с ним, но если ты пытаешься обосрать всех тех, кто оправдывает свою симпатию к упоротым музыкам, а при этом из себя сам социоблядь, которой так важно чужое мнение о твоих плейлистах, то схера ли у тебя вообще руки к клавиатуре лезут
Господи, ну ты и дебил... Где я говорил, что у меня дохуя хороший слух или вкус? да я сам же сказал, что у меня в плейлисте есть знатная параша, просто мне мозгов хватает не оправдывать вещи, которые оправдывать нечем. А где я писал про хуевых музыкантов наркоманов, наркоман? я написал про хуевые вокалы, тексты, сведение звука и прочее хуевое, мне вообще до пизды каким образом песня родилась на свет, если в конечном итоге речь идет о хорошей песне, и если бибер или гуф или кого там модно презирать в вашей тусовке (лишь бы не то, что нравится вам, не дай бог тронуть цветное) выпустят хорошую песню - я буду её слушать, потому что почему нет. так что иди ка ты нахуй жопный аналитик, ты даже сказанное мной воспринять не в состоянии оказался и сразу перешел на личности, как и подобает недоразвитому говножую.
"текст писал 12-ти летний школьник, а звук сводил бухой алкаш с паркинсоном" долбоеб забыл что писал? и повторюсь, люди оправдывают свой интерес, а не исполнителя, хуйло ты слепое, а в том же джазе почти каждый второй обдолбанный ходил, а при этом музыка получше твоих стереотипных дрочил, заебали такие звукобляди, почему бы просто не игнорировать чужие вкусы а именно показывать какой ты охуенный сомелье, а все остальные - "говножуи" потому что ты капитан авторитетное мнение так решил с одной песни
ну ты и дебииииииииииил, господи, конченый наглухо дебил, я хуй знает как с тобой разговаривать вообще. ЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ, КОНЧЕННЫЙ:
"текст писал 12-ти летний школьник" - речь о хуевом качестве текста, а не о талантливых школьниках
"звук сводил бухой алкаш с паркинсоном" - речь о хуевом сведении звука, а не о больных людях и инвалидах, которым ничто не мешает делать свою работу качественно
могу сделать только вывод, что ты 12-летний алкаш с паркнинсоном, раз тебя ТАК задевает подобное сравнение, конченный ты дебил.
Я пишу о том, что свой интерес надо еще уметь оправдывать, а не кидаться "мне нравица" на каждом углу, потому что, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, УЕБАН, когда ты считаешь, что ТВОЁ нравица является хоть каким то вообще аргументом, ТО
а)ты считаешь себя ниебаца охуенным чуваком с охуенным слухом, которому даже доказывать ничего не надо
б)ты считаешь человека, с мнением которого не согласен, охуенно тупым чуваком с охуенно отсутствующим слухом, раз твоё нравица>>>его
еще очень интересно откуда ты взял про стереотипных дрочил и звукоблядь.
какое же ты жалкое социальное ничтожество, если считаешь своим долгом доказывать перед всеми "весомыми аргументами" свой вкус и интерес, и ты готов изменить свое мнение если собеседник со слухом скажет что твой вкус ничего не стоит, тебя просто жаль если ты на столько зависим от мнения окружающих, и если твое "нравится" ни в какую не стоит рядом с великим чужим мнением то какого ты вообще огрызаешься тут, иди и слушай свои позорные плейлисты и не трогай людей чьи вкусы для них важнее чем твое ублюдочное мнение. Надеюсь твои родители рады, что так глубоко тебе вбили эти догмы социального отброса без собственного мнения, ведомого окружающими, и да, формулируй правильно, что бы не оправдываться потом и не становиться еще более жалким в глазах окружающих, чье мнение для тебя так важно.
Насколько ебнутым надо быть, чтобы 3 раза прочитать текст про одно, но увидеть там вообще что то, чего там не было, но обвинять меня за это. сам придумал - сам обиделся.
как можно было написать сюда хуйню и столько раз перекручивать, переходя на личности и вкусы
насколько ебанутым надо быть, чтобы 4 раза прочитать текст, увидеть там что то своё, а потом обвинять меня за придуманное. вот тебе стена текста, додумай сам, у тебя неплохо получается.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББ
ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ
ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
ДДДДДДДДДДДДДДДД
я.
Никак не успокоишься, ничтожество
Эй, а поделиться со мной тем, что ты там надумал? интересно же теперь!
Панк это говно? Все что ты тут сказал можно причислить к панку, причем классическому тот что в 70е годы и рвал шаблоны у всех вокруг своим откровенно плохим звуком, простыми мелодиями и тупым текстоми. Но был жутко популярен и оставил след в музыке не меньше рок-н-ролла.
Миллионы мух не могут ошибаться? К тому же ЕМНИП панк в плане срывов шаблонов скорее явление, ежели музыка, открывающая какие то новые горизонты. Но я могу (и скорее всего) ошибаюсь, поскольку панком (и его историей) не интересуюсь, могу послушать не без удовольствия время от времени, но детально изучать его как то не хочется, НО! насколько мне известно панк не равняется плохой звук, мелодии и тексты - простые, элементарные, грязные, вульгарные, громкие, вызывающие и прочее прочее прочее, но не обязательно плохие. жанр для мальчишек-подростков, епт.
Панк это жанр являющий собой полную противоположность Пинк Флоиду. В то время как весь мир тащился от Дарк Сайда, было очень много людей которым не нравилась его вычурность и навороченность. Они были родом из рабочих районов и постоянно сидели в дерьме и не знали как из него вылезти. У них не было умения играть, зато было желание заявить о себе. Рамонесы и Секс пистолс жили фактически на разных концах шарика, но они играли, потому что хотели и людям это понравилось. И то что творилось в 70ых произошло в том числе и благодоря панку. Панк так же открыл дофига горизонтов, именно из него вышла альтернатива когда рок стал умирать в тупом глеме
Ну собственно о чем я и говорю - скорее явление, чем музыка, да и ни слова про плохую музыку, тащем та, так что всё еще не вижу, как мои слова про плохую музыку относятся к панку. И еще кое что - плохой звук плохому звуку рознь, у роберта джонсона тоже качество звука плохое, и это понятно - посмотри на год. ну или послушай записи рахманинова. с годами качество звукозаписи растёт и это понятно, так же с годами растет качество обработки звука при записи - это тоже понятно. Однако я же говорил про именно что сведение. Это довольно таки сложная для меня тема, поскольку сам звукосведением не занимался никогда и четко разложить по полочкам не смогу, да и редко когда, признатсья, могу услышать, что вот именно звуквосведение плохое. Но для примера плохого звукосведения могу отослать к альбому death magnetic металлики, где просто отвратитейльнейший клиппинг. А в плане текстов и голосов - посмотри на сегодняшний хип-хоп и поп мэйнстрим - заавтотюненные в жижу голоса, текста написанные на коленке, навязчивая мысль что чем более громко или странно (а лучше всё вместе) ты поешь - тем лучше и.т.д.
в плане хорошего звукосведения призываю обратиться к современному арт-року и прочей околоиндюшатине и прогрессиву, желательно из каких нибудь независимых (в студийной записи офк). для меня самым вкусным подобным исполнителем стали the silent comedy, например. подобные ребята качество звука и звукосведения выдрачивают всегда ну просто по максимуму, настолько что приятно слушать было бы, наверное, вообще невзирая на то, что именно они там играют.
а вот еще в плане хреноватого звукосведения, для сравнения - послушай музыку из недавновышедшей игры don't open the doors, имел удовольствие пообщаться с человеком, написавшему эту музыку и он поделился, цитирую "Lost FOREVER и The Megabomb - самые пострадавшие от сведения треки - они явно заслуживают инженера получше. Особенно Мегабомба палится." это если интересно попытаться разобраться в этой теме.
понимаешь ли в чем проблема, любая музыка вызывающая взрыв во время своего появления, является явлением. Так было с джазом, рок-н-роллом, хард-роком, панком, альтернативой. Они приходили и говорили что все что было до нас, дерьмо. Повторяюсь, первые панки играли потому что они хотели играть, им было плевать на все. То что их матом кроют зрители, то что их забрасывают бутылками и лезут на сцену набить им морду. И все это происходило в том числе и потому что они играли настолько грязно что многие не считали это музыкой. В том числе это происходило и потому что они не умели нормально играть. Но у них была энергия и она и пробила себя как явление в музыке под названием панк. Этим панк показал что не обязательно уметь хорошо играть и иметь отличный звук чтобы тебя слушали и это называлось музыкой. А что это еще может быть если продается на пластинках миллионными тиражами?
Явление явлению, опять таки рознь, явление панка было скорее не в том, что плохая музыка была востребована, как музыка, а в том, что это было явление ...назовём это бунтом. Панк был чем то вроде протеста или бунта, и аудиторию собирал ту самую, которая детки в подростковом периоде, когда вот эти вот бунтарские замашки требуют выхода. И конечно это не признавалось одними и было востребовано другими. Но и, конечно, среди вот этого всегда была ХОРОШАЯ музыка - простая, примитивная и далее по тексту,но не плохая. И сегодня мы говорим именно о ней.
абсолютно та же самая история с поп и хип-хопом, да в любом жанре, лол, дело не в жанрах, дело не в том, как ты это назовёшь - в любой среде искусства есть комерция (потому что художники тоже живые люди и хотят жрать, например) и поэтому всегда был есть и будет некий разрыв между двумя крайностями - искусство вдохновлять и искусство продаваться, а всё творество лежит где то между двумя этими крайностями, а некоторые наиболее стремятся к 1 из них, чсх в большинстве своем - ко второму. Искусство маркетинга, между прочим, включает в себя не только обилие рекламы, но активный (очень) промыв мозгов через средства массовой информации и , конечно же, мастерство чтения сегодняшних нужд толпы, а что нужно толпе? хлеба и зрелищ, правильно. всегда была и будет волна (а как правило одновременно несколько волн) наиболее востребованных течений, на которые люди самого разного характера и склада ума стремятся побыстрее запрыгнуть, в том или ином виде, потому что, не забывай, еще людям нужно внимание, а жажда внимания порождает понты, а самый главный понт - это быть не таким как все, поэтому всегда, во все времена, наиболее громкими и востребованными продуктами являются те, которые "Не такие как все". и ранний панк, поздний панк, рок-н-ролл, джаз, блюз, академическая музыка - в первую очередь именно этот самый продукт. В котором по стечению обстоятельств всегда оказываются и талантливые люди, имена которых мы запоминаем и которые остаются востребованными по прошествию времени, которые ломают одни стереотипы и порождают новые, которые живут до тех пор, пока не появится новое поколение бунтарей, требующего следующего слома стереотипов. во времена моей школьной молодости были популярны панк группы, а сейчас детвора точно так же тащится по гангста рэпу и дапстепу.
Ни 1 жанр априори не является чем то плохим или чем то хорошим, а в любой среде плохое количественно доминирует над качественным. но ничто из этого никак не влияет на продажи - на продажи влияет только правило "спрос рождает предложение"
С этим я согласен.Но я хотел сказать кое что другое. Каждый новый жанр приносит в музыку что то свое. Частично берет из прошлых течений, частично придумывает сам. Рок-н-ролл вырос из джаза, из него Рок далее Хард-рок и Металл. Каждый жанр тоже подвергался мутациям и изменениям но в целом происходит лишь эволюционное движение. А так же есть жанры которые не имеют предысьтории или она так далеко что никому не известна. К таким я отношу Джаз, Панк, Рэп. Эти жанры являлись для своего времени неожиданной новинкой. Причем зачастую идущей из самых низов. Никто не играл до этого так как играют Джаз, Панк или Рэп. И когда они появились люди не знают как все это понимать, особенно с последними двумя. Это же не музыка!!! как такое можно слушать? Нет это можно слушать и это музыка доказывали эти жанры спустя несколько лет, потому что их тогда слушали уже миллионы. Тренд трендом, но новизну и актуальность тоже надо учитывать. Но самое интересное это понять как такая музыка появляется и встает на ноги. Придумать то что до этого и музыкой не считалось для этого действительно нужен талант
рок вырос из блюза же?
да я и не спорю с влиянием панка, просто ты не совсем до конца понимаешь о чем я и к чему. а я о том, что люди слушают плохую музыку и это нормально. а ты приводишь мне панк как пример... и тут уже я не совсем понимаю чего именно - плохой музыки? ну если ты сам говоришь, что она плохая, а я говорю, что слушать плохую музыку плохо, то нет, ведь я то говорю, что это нормально, а тогда о чем речь? если ты говоришь, что панк музыка хорошая, хотя я говорю что плохая - то я и не говорю, что она плохая.
весь мой тезис не о том, что нельзя слушать плохую музыку, а о том, что нельзя оправдывать вещи одним единственным аргументом "а мне нравится", потому что это не аргумент. нужно уметь думать своей головой и самостоятельно анализировать проходящую через голову информацию, в том числе и произведения искусства, а не потреблять ВСЁ как жвачку. в жвачке нет ничего плохого, но всего же должно быть в разумных пределах? критическое (и самокритическое в первую очередь) восприятие порождает лучшее восприятие, лучшее восприятие становится более притязательным, а притязательность порождает спрос на качество, а спрос порождает предложение. и наоборот, понимаешь?
Плохая музыка зачастую появляется в жанрах которые уже очистились и превратились в пластиковое комерческое подобия себя в самом начале. Да это можно воспринимать как "порочное удовольствие" так как ты отлично понимаешь что это говно, но оно сделано хорошо, прекрасно записано и отлично исполнено. Но вот те жанры которые изначальны, на заре своего появления такими не были. Люди что их делали не знали зачастую как играть и нормально записывать все это. В этих записях чувствуется животная энергия людей которые делают все это чуть ли не первый раз в жизни. Повторюсь с точки зрения музыки они сделаны плохо, музыка сырая, тексты невнятны, нормальной записи зачастую даже нет. Но они ценны как раз не этим, а тем что они первые. Они хотят показать миру что так тоже можно играть. Вот поэтому плохо сделанная песня не является плохой песней, вторая как раз наоборот чаще всего появляется в комерценализированных жанрах, где нет ничего кроме попытки срубить бабла
Да любой жанр комерценализирован, лол. и что значит все? ты слышал всех панков 70-ых? нет, тебя там даже не было (с увереностью 99%, сомневаюсь, что тебе 60 лет), ты слушал рамонес и кто там еще я не в курсе, оставшиеся на поверхности сливки. тупого говна, которое тупо вторило друг за другом, тупо лупило по струнам с животной энергией и.т.д. хватало всегда.
В этом то и суть, что
а)то, о чем ты говоришь, панк, ранний по крайней мере, - скорее явление, чем музыка, там вообще не имело значения что и как оно звучало, имел значение вызов тем тенденциям, которые были тогда. послушай современный авангард,там такого навалом, ты охуеешь, я гарантирую, тебе панки мелодичными закалеными музыкантами в очечках с футлярчиками покажутся (emilie autumn, например)
б)ничего плохого в прослушивании плохой музыки нет, до тех пор пока ты не кидаешься защищать её единственным словом. ты то этим не грешишь сейчас, ты выдвигаешь панк, как музыку, которая якобы плохая (а она не) и говоришь, что её можно и нужно слушать, потому что там история, энергия и далее по тексту, у тебя ЕСТЬ аргументы, а не как это было с андрюкокос и согласными с ним выше "но мне же нравится, это же что то значит?" - Нет, если песне, которая тебе нравится, предъявляют, что она плохая, а тебе кроме как "ну мне же нравится" предъявить нечего, а ты всё равно предъявляешь - значит ты говноед. я, кстати, прекрасно знаю, почему она так нравится и почему пипл хавает - потому что это бренд куртки бейна, это цветное.
Для начала ты знаешь как появилась эта песня от Кобейна? Это 93 год, Кобейн прыгал по сценам ломал гитары и играл Rape me вместо Litium. Он всячески показывал что он идет против системы. И тут он устраивает акустический концерт, в котором он в домашнем свитере играет спокойно, очень качественно и даже немного мейнстримно. Более того большинство песен оттуда были не его и он об этом объявлял. Да, после этой песни он так и сказал что она написана Девидом Боуи. Но всем было наплевать, это все вызвало такой разрыв шаблона что этот концерт мгновенно стал культовым. А эта песня так въелась в умы людей что Боуи стал просто посредственным ее исполнителем. Вот так Кобейн из просто хорошего артиста стал легендой, которая только взлетела выше после его стрельбы на короткой дистанции. Вот поэтому я и говорю что нельзя музыку отрывать от времени в котором она появилась. Потому что тогда будет непонятно что там хорошего и почему панк при всей его низости и плохом качестве так велик.
Дяденька, я до последнего твоего коментария очень хорошо с тобой общался и хорошо к тебе относился, но " А эта песня так въелась в умы людей что Боуи стал просто посредственным ее исполнителем." - иди нахуй с этим плз. просто нахуй.
К тому же я тебе именно об этом и говорю - всем похеру на качество композиции, люди слушают КОБЕЙНА, это бренд имени курта кобейна. эта песня считается охуенной потому что "Легенда исполняет легендарную песню другой легенды" - Не больше, не меньше. и это ПЛОХО, такого не должно быть. да, я понимаю что это было есть и будет всегда, да и не сказал бы что у меня горит с этого, но послевкусие от таких вот фактиков об музыкальной индустрии весьма горькое. "почему эта песня хороша?" "потому что её сыграл кобейн в каким то там условиях" - это аргумент, конечно, но этот аргумент идет нахуй. эта песня ни-ка-ка-я. вообще, качество там крайне посредственное, ничего нового в эту песню по сравнению с оригинальными исполнениями самого дэвида боуи не привнесено, а сверху всего этого дела - самую главную композиционную часть песни - вокальную, кобейн исполнил отвратительно блеющим голосом, в одной тоне и с одной единственной эмоцией. но люди которые ХАВАЮТ - не слушают песню, они слушают кобейна. и еще шут с ним с кобейном, но пипил точно так же хавает и шлак похуже, начиная от хип-хопа и поп-музыки, заканчивая бездарностями, вроде линдси штирлинг. и не надо думать, что если ты хаваешь кобейна, боуи, да хоть шуберта с моцартом, то ты чем то лучше чем те, кто хавает современные высеры поп музыки вроде всех этих сексиэндаймноуит или чо там популярно. до тех пока ты музыку жуешь как жвачку - ни о каком вкусе говорить не приходится.
с-сознательность.
Еще раз хватит от музыки брать только ее музыкальную составляющую. Это твоя главная ошибка. Музыка в большинстве своем создавалась как способ выразить себя. Да люди хотели что-то сказать всему миру и потому они играли песни. И уже потом по этому поводу говорят всякие критики и историки музыки. Отлично на эту тему написал Боб Дилан в своей нобелевской речи по литературе

Когда я получил эту удивительную новость, я был в дороге, и мне понадобилось больше, чем несколько минут, чтобы должным образом осмыслить ее. Я стал думать о великом писателе Уильяме Шекспире. Полагаю, он считал себя драматургом. Мысль о том, что он занимается литературой, едва ли приходила ему в голову. Его слова писались для сцены. Их нужно было произносить вслух, а не читать. Когда он сочинял «Гамлета», я уверен, что он думал о многом: «Какие актеры подходят для этих ролей?» «Как это ставить?» «Действие точно должно происходить в Дании?» Его творческое видение и амбиции, безусловно, более всего прочего занимали его, но существовали и будничные проблемы, с которыми надо было разобраться. «Хватает ли у нас денег?» «У нас достаточно хорошие места для спонсоров?» «Где взять череп?» Готов поспорить, что последнее, о чем задумывался Шекспир, был вопрос: «А это литература?»

Когда я подростком начал писать песни, и даже когда мои способности стали получать определенное признание, я не мечтал о какой-то особенной судьбе для этих песен. Я думал, что они могут звучать в кофейнях или барах, когда-нибудь, возможно, в залах вроде Карнеги-холла [в Нью-Йорке] и «Лондон Палладиум». В самых смелых мечтах я воображал, что записываю альбом и слышу свои песни по радио. Такой поворот событий представлялся мне по-настоящему большой наградой. Записывать пластинки и слышать себя по радио означает, что тебя слушают много людей и что у тебя может появиться возможность продолжать делать то, что начал.

Так что прекращай искать в музыке только музыку и прими что эмоции и вкладывание нового смыла в старое тоже есть не меньшее искусство чем просто придумать песню.
ненене, чувак, я не отделяю музыки от её истории, но и ты не путай кислое со сладким. одно дело контексты, с которыми музыка свзяана, контексты места, времени, человеческого фактора и так далее. но все эти контексты являются причиной и следствием, а не самой музыкой, это то, что было до неё и то, что было после. когда мы говорим о влиянии - мы говорим о влиянии. и есть осознание вещей.
одно дело, слушать песню кобейна и сказать - Знаешь...это замечательная песня, потому что кобейн её исполнил тогда, когда никто такого от не го не ожидал, он ей сломал стереотипы и шаблоны. песня то, конечно, неочень, но её явление и влияние заметны в обществе.
и совершенно блядь другое - знаешь, эту песню сыграл кобейн, на неё дрочат миллиарды мух, и я тоже дрочу. тебе не нравится? иди нахуй, зато мне нравится! охуел тут, мои вкусы осуждать! я не затем высказывал своё мнение, чтобы с ним кто то имел возможность не согласиться!

ты то из первых...но срач то возник со вторыми
я поясню область проблемы, не переходя на личности. приведу пример того, куда такая логика заводит. заранее поясняю - что это не просто частные случаи, это не более чем результат такого вот брэндового заслушивания.

у нас с друзьями сейчас очень популярен мемчик "писал всю ночь, а потом умир". Пошел этот мемчик после того, как у одного друга состоялась весьма "содержательная" беседа на тему классической музыки и ему, в живом диалоге, человек, которого он казалось бы нормально так знал, предъявил реквием по мечте как композицию моцарта, который тот писал всю ночь, а на утро умер. и ЕМНИП это не единичный такой случай - такое мнение было популярно где то там в интернетах и народ это хавал, народ бежал и схавывал реквием по мечте как композицию моцарта. не потому, что других классиков не знают, не потому что не догадываются, что академическая музыка жила, жива и жить будет, нет. а потому что ЭТО ЖИ МОЦАРТ.
доходит до маразма. я, бывает, включаю классику посредством поиска по композиторам в вконтакте и в какой то момент заподозрил, что что то здесь не так. минимальный гуглинг вывел меня на несколько списков длинной в несколько страниц а4 12-ым кеглем. Это были списки композиций менее известных или просто современных авторов, которые народ в виду собственной ограничености смело активно приписывает наиболее известным классикам, вроде моцарта, чайковского, мендельсона и прочих.
"Ну это же классика, никто не разбирается же в классике" скажешь ты - вот именно, замечу я. потому что делают так не люди, которые наслаждаются классикой, а те люди, которые слушают классику в виду её илитарности.
отец недавно попросил записать ему пару дисков с музыкой, попросил как раз записать ему пару альбомов нирваны, рок хиты в исполнении лондонского симфонического оркестра и дэвида гарретта. качать гаретта альбомами мне не хотелось и я вновь обратился к вконтакту и...охуел с количества композиций, адаптирующих рок хиты под рок+симфонический оркестр, в чьем угодно исполнении, но не гаретта, но приписанных за каким то хером ему. почему? потому что дэвид гаретт.
сестра большая мьюзикломанка, в какой то момент увлеклась заодно и классикой, стала ходить ну на всё подряд (живет в питере). в окружении её сразу обнаружились люди, которые кивали на слова про классику и ну ты понял дальше. а дальше знаешь что? у неё оказались на руках билеты в филармонию на какой то весьма качественный приезжий из за рубежа оркестр, играющий классику. но у самой сестры случился форс мажор и попать туда она не могла, угадай что дальше? правильно, никому, НИКОМУ не нужны были ХАЛЯВНЫЕ (она их за просто так отдавала, не проподать же добру) билеты. в том числе тем самым ЦЫнителям классической музыки.
я тащем то мог бы продолжать, но думаю примеров достаточно.
Это уже проблемы человеческого общества как такового. Человек животное стадное и у каждого стада должен быть вожак. Биология, йопта. Вот поэтому люди дрочат на великих не обращая внимания на тех кто был рядом. И великим зачастую приписывают все плюсы и минусы окружающих. Вот так и получился например Сталин. Который и одновременно отец народов приведший свой народ к победе в великой войне. И злобный тиран поедающий на завтрак младенцев. Ему приписывают все хорошее и плохое из того что было при нем. И каждый выбирает зачастую только хорошее или плохое. Вот так и раскалывает одна фигура общество на две части.
Ну а что касается музыки то тут тоже самое. Есть кумиры типа Планта, Гилмора или Меркури и они своим талантом притягивают людей даже спустя столько лет. Кобейн из их числа. Поэтому дрочить на Кобейна так же нормально как и дрочить на Сталина или Путина/Навального. Он вожак своего стада и оно идет за ним. Ну и соответственно если тебе не нравиться музыка Кобейна. это все равно что тебе не нравиться Сталин. Ты придаешь ему слишком много отрицательных черт и потому он для тебя становиться злодеем, как для многих Сталин.

Вердикт из всего этого простой, воспринимай любую музыку, в первую очередь как явление своего времени. Потому что именно это помнят в первую очередь, а не то как они качественно и профессионально играли ту или иную композицию. Как и не надо воспринимать приказ Сталина №227 (Ни шагу назад) в отрыве от действительности что была в 42 году
я воспрнимаю музыку так, как она есть, как сумму множества положительных и отрицательных параметров, но слушаю в результате всё равно эмоциями, а не мозгом, потому что это музыка, бля, это искусство. зачастую я могу вообще не придавать музыке анализ, послушать, сказать "хорошо, мне понравилось", а вот потом меня спросят "а что понравилось" - тогда я включу анализ и подробно расскажу что мне понравилось, а что не. а если я неоднократно слушаю 1 и ту же композицию -я раз за разом замечаю в ней всё больше мелочей, непроизвольно анализируя, но где то на подкорке.
как я уже сказал у меня просто океан песен, которые я даже за глаза ХОРОШИМИ назвать не могу, но они всё равно любимые. почему? а потому что те самые факторы влияния, чаще всего - тупо ассоциации с чем то приятным.
О кстати могу тебе рассказать о моих самых нелюбимых песнях. Это Love hurts от Нарарета и Is This Love от White snake. И не люблю я их не потому что они плохо сыграны или записаны, а потому что это тупые баллады о любви в исполнении патлатых рокеров. Вообще почти вся вторая половина 80ых в музыке мне не нравиться. Там слишком много тупого пафоса, коммерции и вылизанных до безвкусия мелодий. Я рад что в 90ых пришел Курт и слил все это говно в унитаз. Тоже самое и с попом 80ых, которое слил туда же не менее тупой, но значительно более живой европоп.
Эх, теперь куртофаны хейтят митол. Разрыв шаблона.
митол, митолу рознь. Тот что выкристализовался в середине-конце 80ых в виде глема и прочего стадионного рока я и металлом то назвать не могу. Так одно название, внешний вид и попытки вести себя как металлисты. Это было одно лишь коммерческое, пластиковое говно и потому Nevermind все это в унитаз и никто не заметил потери бойца. Нормальный же металл продолжал развиваться в виде треша, павера и прочего спида и фолка и в 90ых и далее годах
Ну тогда уж надо конкретизировать. Гранж вытеснил коммерческий металл 80-х типа Guns N'Roses, Motley Crue и прочих и поставил себя на их место — тут, скажем, ничего кроме смены имиджа в новом десятилетии. Один тренд сменил другой. Но он также и помешал коммерческому успеху трэша, дэта, блэка.
Не сказал бы что это просто смена имиджа. Гранж идет от панка, у металла от него ничего нет, он прямое развитие харда.
Гранж идет от альтернативного металла 80-х, если уж быть точным.

Да и как бы на том же дебюте Alice in Chains от традиционного хэви куда больше, чем вообще металла в какой-нибудь Pantera'e в середине 90-х.
слишком сложный риф для гранжа, еще раз это панк с его простотой и глубинным смыслом
Ну если считать гранж как что-то типа Smells Like a Teen Spirit, то, да, сложно. Но изначально все гранжевые банды начинали(да и продолжали) с сильным влиянием хэви.
Опять же простота основной мелодии при рваном ритме и грязном звуке. Да усиление харда сказалось, но странно было бы без него спустя столько то времени. От металла его отделяет очень много. Короче это не простая смена тренда
В рамках общественности — это ничто иное, как смена тренда. Просто на смену прилизанным и смазливым мальчикам с тоненьким голосочком пришли шалопаи в порванных рубашках и с абсолютно странным(для тех лет) подобием пения.

Даже советский легендарный гитарист и композитор Валерий Гаина, забросив великолепный Круиз после головокружительного успеха, уехав в штаты в конце 80-х, создал банду альтернативного металла, в которой был и гранж, и фанк и хэви-метал. Неплохо мужик перестроился с хэви-спида.
&attribute_insert_1&
Ты где прилизанных и смазливых мальчиков в 80е увидел? Это время бума патлатости, красок и безумных нарядов. Даже в попе были видны эти тенденции, не говоря про металл и прочий концертный пиздец типа Мотли Крю
Да и вправду... Где я это увидел?.. Не в 80-ые, точно.

Да как не назови, суть не меняется. Вставь вместо прилизанных и смазливых "брутально и безумно" и мой тезис не изменится.
у каждого своё субъективное восприятие и свои требования к музыке, мне например вот эти вот простота и прочая куртовщина поперек горла стоит, потому что они же блядь в большинстве своем даже не стараются. 0-0-2-1 и я знаменит. нахуй их всех. некоторые люди не понимают, что за примитивными в композиционном плане группами, вроде нирваны или рамштайна, стоит куда больше таланта и усердия, и поверь - если у них что то звучит грязно - это только потому что такова задумка, а не потому что "пох ваще, ебашь по струнам". Но это лично моё мнение, у каждого своё, фломастеры разные, да и настроение бывает опять таки разное, в ином настроении я и сам не прочь послушать вот это бездумное лупилово.
но куртку бейна я вообще не понимаю - сколько раз я его не включал - он же скучный и пресный, скучнее только НЕ балеты\пьесы\прочие саундтреки чайковского.
да и на самом деле всю аудиторию можно разделить на 2 категории - думающую и бездумную
у думающей аудитории вкусы со временем расшираются, плейлист пополняется всё новыми штуками, то, что раньше вызывало отторжение становится более понятно, да и наоборот тоже (включаешь музыку, которую слушал лет 10 назад и думаешь - ебаный стыд, это же какой то позор), и думающая аудитория в результате может и под рэпчинку покачаться и под клубняк попрыгать и под дум метал хаером потрясти, а потом налить крепкого чаю с ромом (ну или там на свой вкус), приглушить свет и под шопена читать классическую литературу 19-ого века, а утром проснуться и идти вкалывать на завод, а когда его спросят - чувак, рэп же говно - пожмет плечами и загадочно улыбнется
а у бездумной аудитории вкусы остаются в их времени, их молодости, всё привязывается к брендам и, как вы говорите-с, вожакам, они будут слушать то, что было на волне хайпа в их годы, и поливать говном любого, кто скажет что нибудь плохое, потому что таких ну очень легко задеть за живое, потому что на живом живого места то уж и нет. поэтому они будут оправдываться этими брендами и признаностью в широких говномассах этих вещей у себя в офисе, ради дешевых понтов, они скажут "я слушаю курта кобейна, да, выдающаяся личность. остальные просто недостойны её. а еще слушаю моцарта, да. реквием по мечте слыхали? ммм, потрясающая вещь, говорят он писал её всю ночь а потом умир"
пхах, смешно потому что правда
Как я уже сказал все нужно понимать в рамках того времени когда оно появилось. 80е это очень пафосные годы. Тогда было очень много мужиков с хаерами на всякий вкус и цвет, от Металлики до Твистер Систерс. И все они пафосно играли на гитарах, стояли в пафосных позах и прочее в том же духе. В коне концов это вылилось в большое количество очень пафосной но достаточно тупой музыки. Европа с ее файнал каундауном как отличный пример. И вот тут и пришел Курс со своими простыми мелодиями, сложными текстами и постоянной работой с громкостью и ритмом мелодии при ее простоте. Smells like teen spirit отличный пример этого. Попробуй проанализировать ее в сравнении с Европой или любой другой мелодией из 80ых и ты поймешь что это реально новинка того времени.

Вот так Курт произвел насколько мне известно последнюю революцию в роке. Вот поэтому у него так много поклонников на сегодня и он остается последним героем Рока
Развитие происходит не только революционным путем, всегда были и будут множество не таких уж известных артистов, которые лежат вне мейнстрима но ломают шаблоны, создают новые жанры, находят новые звучания и прочие штуки, которых до них никто не делал. Не буду говорить за историю музыки, но, например, на личном опыте, я никогда не слышал раньше группы типа diablo swing orchestra, которые по сути играют джазы и опереты на метальных ритмах. до найтвишей и камелотов оркестровые аранжировки использовались совершенно иначе, и так далее. в сущности в сумме это дает очень большую картину постоянных изменений и развития жанров, появления новых. и их тонна - во что первратились эмбиенты, появление или масштабное развитие жанров электронной музыки. с 90-ых годов музыка, втч и рок, ушли далекоооо вперед в плане разноплановости, да и не только.
и это ошибка - ничего не надо понимать в рамках времени, когда это появилось. история и музыка, конечно связанны друг с другом, но есть такая штука как актуальность. вспомни определение классического произведения искусства и его взаимоотношение с акутальностью. Мы можем много кивать на историю музыки, но вот ведь незадача - музыка от этого никак не меняется, она остается такой, какой её играют. такие слова, как прорыв, новинка, рамки времени и прочее хороши для историков, а не прослушивания музыки. Добавь к этому тот факт, что нынче количество музыкантов, к которым мы имеем доступ превышает вообще все доступные пределы - ты у каждого будешь читать историю и вникать в то, как и когда оно появилось? конечно же нет, для тебя всегда будет множество вещей оставаться за бортом и это НОРМАЛЬНО.
еще раз: НЕ нужно понимать ничего в рамках прошлого времени, мы живем СЕГОДНЯ и понимать вещи надо СЕГОДНЯ. если тебе это доставляет сегодня - хорошо, нет - похуй, это дело индивидуальных вкусов. Но аргумент "сейчас это звучит как грязь, зато какая история" никак не оправдывает произведение с точки зрения музыки, потому что, повторюсь - для меня курт кобейн очень, очень, ОЧЧЧЧЕНЬ скучный персонаж, которого кроме как для знания истории и общего развития я слушать не стал бы. и кавер этот его исполнен ПЛОХО.
но да, я согласен, что нередко бывает, что слушаешь композицию, она не доставляет, потом ты узнаешь её историю и твои взгляды меняются, ты начинаешь чувствовать трек иначе. но это скорее оправдание, чем целеполагание. и ниже я об этом писал - нет разницы никакой между моцартом и бомжем васей, потому что они оба люди. да, в общих чертах разница, конечно есть, и след в истории оставлен разный. но будучи людьми ими движут похожие мотивы, одни и те же инстинкты, и отношение ко времени у них одно и то же - быть маленьким и незаметным в концепции времени.
Короче я понял что мы говорим о разном. Ты воспринимаешь музыку больше как музыку, я как явление времени ее создавшее. Это тот же разговор как и о том является ли Сталин убийцей или спасителем страны. Каждый оперирует своими аргументами которые почти не пересекаются с теми что говорит противник. Вроде говорим об одном и том же и даже не переходим на личности и маты. Но постоянно не понимаем друг друга потому что воспринимаем разные реалии одного явления и потому не понимаем друг, друга. Предлагаю на этом закончить в связи с бесполезностью данного дейситвия
про закончить согласен, конечно, но про сталина аналогия неочень, поскольку я в этой аналогии не поддерживаю крайности, ровно как и в данном вопросе.
Почему последним, неужто после него никого уже не было?
И кто же это? Ну вот так чтобы действительно был значимой фигурой в музыке?
Ну, навскидку, Серж Танкиан? Честер Беннингтон и Майк Шинода? Мэттью Беллами? Акира Ямаока? Сандра Насич? Да хоть Аврил Лавин. Это только те, кто появился уже после смерти Курта, а ведь много кто из старой гвардии до сих пор в строю.
Из всех тех кого ты назвал, я знаю только Сержа и Аврил. И обоих я не назвал бы героями. Хорошие ремесленники, да. Но не герои
твоя ошибка в том, что ты не понимаешь, что нет никакой разницы, между моцартом, куртом кобейном, адель, бомжем васей с гитарой в переходе и тобой.
Есть разница во времени их появления. Настоящий артист привносит что-то новое, он раздвигает границы жанра или придумывает новые. Вася из подъезда играет каверы как может и забывается на следующий день как умрет. Так что у них разница как минимум в этом
Панк – это дерзость и молодость мира.
Кто тебя знает? Может, ты копрофил и кто я такой, чтобы тебя осуждать за это?)
В третьем ведьмаке даже был этот момент, в дополнении кровь и вино, квест с картиной. Когда художник рассказал геральту, что иногда специально выкладывает среди удавшихся работ несколько дерьмовых, чтобы смотреть, как люди пытаются восхищаются ей и пытаются найти смысл в её плохости.
я это к чему - он же эту песню блеет как козёл и даже не пытается петь, в чем шедевр СЕГО исполнения, просвети меня? ничего против кобейна не имею, но сие есть кал
У меня от этой песни мурашки по коже, я могу её 10 раз подряд слушать, для меня шедевр.
Дэвид Боуи же есть для этого, ничего нового кобейн в песню не привнес, кроме плохого вокального исполнения. или вот ниже вариант
Вот тебе годные переигровки:
Это шедевр и классика без вариантов.
Оригинально, но больше подходит для КВН, чем для прослушивания.
вот. именно. оригинально. и да, забавно, но чем забавность мешает прослушиванию?
Есть песни, которые хочется отправить в плейлист и переслушивать, а есть которые один раз послушал и забыл.
это музыка, а музыка - это искусство, у всех людей восприятие искусства в первую очень индивидуальное и крайне субъективное, у каждого формируется свой собственный плейлист, да и ты всё равно при всем желании не сможешь прослушать, узнать и запомнить каждую достойную песню, не говоря уже о том, чтобы возвращаться к ним.
Если короче - каждому своё, и вообще, говорить о музыке - как танцевать об архитектуре.
Если еще короче - пошел нахрен, моя музыка рулит, твоя сосёт.
Вот мы и пришли к консенсусу.
а есть те, прослушав которые потом жалеешь об этом, для меня эта переигровка стала именно такой, мне очень нравятся песни SoaD, наверно потому эту слушать было противно
Мне напомнило это:
Ничё так, слушать можно.
Весьма годно, одобряю.
Все таки мне этот кавер нравится больше чем кавер с прокуренным голосом:
Какая-то наркомания.
Поддержу. По мне лучше версии Кобейна.
Эх, а как у Боуи бомбило когда к нему после концерта с фразой "Классно Нирвану сыграл"
Neonaft Neonaft 09.02.201720:06 ответить ссылка -0.1
Не стал слушать всю подборку до конца, поскольку сабж не является для меня новостью, про добрую половину песен первых 2-3 минут я знал весьма давно, и может быть там под конец всякие питбули и прочие современные халтурщики, а я не в курсе, НО. Хочу сказать что ты ДИКО не прав про кавера и переигровки, ведь далеко не каждый кавер хуже оригинала ("лучше-хуже" в музыке вообще такое себе сравнение). Иногда переигровка - это просто другое видение той же песни, иногда даже от того же самого автора, с новыми\иными нюансами, изменившимся стилем и.т.д. У меня на плеере есть как минимум десяток песен как в оригинале, так и в переигранном варианте и для разного настроения подходят разные версии, а некоторых песен и вовсе множество версий (например, у меня 5 версий песни ghost rider in the sky, 3 sixteen tons, 6 master of puppets, 3 master of the wind).
Есть подозрение что вам мало лет, я большинство даже оригиналов слышал. Да и не забывайте в 90 никакого массового интернета не было и послушать песни 60-70 годов практически не возможно было исключая супер известных группы, так что каверы новая жизнь для песни. Конечно есть коммерческая мерзость вроде I love rock 'n' roll (Britney Spears), Jessica Simpson - These Boots Were Made For Walkin', Miley Cyrus-Lucy in the sky with diamonds, ну и все в таком духе но это вина исполнителей что они плохи.
Kytops Kytops 09.02.201712:04 ответить ссылка 2.3
В оригиналах больше смысла в каждое слово вкладывали,а каверы уже сделаны более мелодичными что ли
7paradox 7paradox 09.02.201708:46 ответить ссылка -2.2
What. Во-первых, как вы определяете разницу смысловой начинки? Во-вторых, текст тот же, что, как, зачем?
Акценты, интонации. Парадокс утверждает, что в оригиналах больше упор на звучание каждого отдельного слова, а в переигровках уже пытались больше сделать более ровную и гладкую (а следовательно доступную массовому слушателю) музыку
Т.е. вы хотите чтобы музыка не забывалась, делая её менее доступной для современного слушателя и, следовательно, неспособной конкурировать в чартах?
John_Doe John_Doe 09.02.201715:31 ответить ссылка -0.7
я? я не музыкант, я ничего не хочу. да и песенки про "раньше трава была зеленее" меня не вдохновляют, сейчас всё то же самое, что и раньше, просто когда мы говорим о песнях прошлого - мы как правило говорим об удавшихся песнях, дошедших до наших дней, а когда говорим о настоящем времени - то берем в расчет ВСЮ творческую массу, которая, конечно же, на много процентов состоит из отборных какашек, призванных удовлетворить биомассу и быть забытой через неделю, в лучшем случае - пару месяцев.
Как раз на эту тему
Песню "Eternal Flame" всегда слышал только в исполнении Bangles, и даже не знал, что у неё есть кавер.
А вообще да, это музыка, которую __американцы__ никогда не слышали...
achiatma achiatma 09.02.201709:01 ответить ссылка 0.5
Ностальгическое мерси. Половина каверов выпущена уже после моей смерти.
Нежить в треде
Забавно, у некоторых каверов разница в пару лет
den94 den94 09.02.201709:31 ответить ссылка 0.3
тот момент когда ты вспомнил, что слышал оригинал по радио и думал что это паршивый кавэр
avi9526 avi9526 09.02.201709:38 ответить ссылка 2.3
Да я могу собой гордиться, знал как минимум половину.
Krishne Krishne 09.02.201710:00 ответить ссылка 0.2
Ремейки ей, видите ли… Большое количество…
born2joy born2joy 09.02.201710:10 ответить ссылка 7.1
некоторые песни после перепевки расцвели
ToptbIGa ToptbIGa 09.02.201710:11 ответить ссылка -1.7

iNji iNji 09.02.201710:42 ответить ссылка 1.3
когда-то плакал под этот кавер

iksss iksss 09.02.201718:25 ответить ссылка 1.0
Они вообще прелесть.
Жалко, что укулельку, которую мне как-то подарили, не строила нифига, а то после них очень захотелось инструмент сей освоить.
И еще не могу отделаться от ощущения, что рожи у них у всех до боли знакомые, но где их видел хз.
iNji iNji 09.02.201720:16 ответить ссылка 0.6
Просто иногда слушателю кавер лучше оригинала. Потому как исполнение меняет восприятие. Мне например SoAD Snowblind зашел, a оригинал (Black Sabbath) - нет.
Kuloresov Kuloresov 09.02.201711:51 ответить ссылка -0.1

killid killid 09.02.201711:53 ответить ссылка 1.6
Помню случай -
Слушаю, значит, песню. Услышали, грят мне мол, "Ухх, пендосы проклятые, песни у нас пиздют!". Вот только слушал я оригинал, а они - спизженную на русский версию. Именно спизженную, не перевод. Против грамотных художественных переводов я наоборот не имею ничего против, это наоборот молодцы - смогли рифму подобрать, чтоб смысл сохранился и спеть не хуже оригинала. Но тут они взяли годную музыку и написали поверх русский говнорэп. У меня пердак так горел, что кровь из ушей запеклась
К Лепсу как раз в этом плане сложно придраться. Он покупает права на исполнение песен, даже если переделывает их в дальнейшем.
Да не, я просто вспомнил, что иногда кавер принимают за оригинал и хуесосят настоящий оригинал, принимая за кавер. И особенно хуево, когда кавер-то говно. Но к Лепсу у меня претензий нет, это же качественное исполнение, не говнорэп и не дапстеб "Напихал всех эффектов, что нашел в аудио-проге поверх оригинала" от Васи Пупкина из с. Нижних Залупок
И не говори, я таких случаев навидался за свою жизнь. Но не меньше меня веселит другая сторона баррикад, которая хуесосит рэперов за копирование и плагиат, невзирая на то, чем вообще является рэп, какова его музыкальная история и откуда низушки берутся. Но самые веселые ребята - это те, которые слушают рэпчину, но так же во всем этом не разбираются, а потом ты слышишь от них "ну и что, что голос неочень и читает так себе, зато какое фортепиано!", а я сижу и ржу, потому что фортепиано (действительно годное, что уж там) взято из саундтрека к попсово-подростковому китайскому порномультику без тентаклей Bleach :D
Да, в рэпе обычное дело взять чужой сэмпл, и сделать на его основе трек, кавером это не назовёшь. Например.

а ты не очень то умён?
What makes you think so?
то, что я как раз про сэмплирование и писал, а незваный кэп хуже пидораса?
Ты у всех собеседников, согласных с твоим мнением, уточняешь "а не дурак ли ты?"
своровать семпл? А вот так не хочешь?

Вот уж воистину нихрена себе!
А так же это.
Ну это надо быть нихеровым меломаном, чтобы знать все эти песни настолько хорошо, чтобы вычленить из них по 1,5-2 секунды и на основе всего этого свести новую песню
вспомнил момент, когда скидывал бате на флешку песни 80-90-х, чтобы он мог в машине слушать, а основная мелодия одной из песен быласпижжена то ли из beat it то ли из thriller Джексона
Конечно, каждый сам решает. Лично для меня, более лучше звучащий кавер не вычёркивает из истории существование оригинала. Без оригинала и не было бы ничего подобного, в любом случае.
Спасибо за сборку, нашел многие песни, которые слышал в детстве, могу теперь ими просто обмазываться
По-моему Hurt Резнора был и без кавера известен.
Да там много хитов старых но тут считаю по самый известной версии
Kytops Kytops 09.02.201712:25 ответить ссылка 0.0
пиздец жадный ютубер
-	—■
dt ПО? / ?Я-4П
Л YniiiiflITa
Klayton Klayton 09.02.201712:13 ответить ссылка 7.6
адблок его немного охладит :)
он так откупается от нападающих на него копирастов. На ютубе всего за 1 сек муз.совпадения можно получить анальную кару.
видео подобного рода попадают под Fair Use, и даже в самом худшем случае если кто-то подаст жалобу, максимум что они могут сделать это изъять видео из общего доступа или отобрать себе монетизацию видео, запостивший видео при любых обстоятельствах не платит ни цента.
Pet Shop Boys и Natalie imbruglia на ранних этапах творчества в боянах не подозревал. Спасибо познавательному реактору - прозрел.
login1 login1 09.02.201712:56 ответить ссылка -0.6
На счёт Hallelujah не понял, разве это не песня Леннона?
rom10022 rom10022 09.02.201713:04 ответить ссылка -0.6
Коэна. Но исполнение Бекли считается лучшим.
Спорить что лучше, кавер или оригинал не буду, но по этой подборке видно как менялась музыка со временем. Раньше это был чисто звук, поэтому у певцов был вокал, музыка соответствующая и вылизаны композиции насколько денег хватило. Затем стал преобладать визуал, сначала концерты, потом клипы. А в современной попсе упор на промоушен. Там нет нихрена, за что можно было бы зацепиться, просто шум и эпилептический видеоряд. Предварительно неподготовленный рекламой человек, увидав такое, выключит и перекрестится.
Большинство каверов с песен которые когда то пели негры...
Tinglor Tinglor 09.02.201713:19 ответить ссылка 0.7
Самым большим шоком для меня в свое время стал факт, что эта песня тоже кавер
Кilling me softly мне больше нравится в исполнении Perry Como.
Поддерживаю. Хотя я лет 10 был уверен. что это Синатра исполняет, уж больно голоса похожи.
оригинал самый душевный
Hiho Hiho 09.02.201717:55 ответить ссылка 6.7
Выходит, я старик в душе (в ванной в смысле), судя по реакции на этот куб.
Даб прикольный, но тут он похож на одну и туже... песню? на одно и тоже что-то похоже в общем.
А помнишь, как в песне поется: Вжух-вжух-вжух, бип-бип, бужиу-бу-бужиу, дын-дын-дын!
iNji iNji 09.02.201720:25 ответить ссылка 0.2
на месте бендера любой бы стал алкашом, когда вместо любой музыки дабстеп
Каверы были всегда, а сейчас они так вообще повсюду.
У меня пара вопросов насчёт некоторых охуительных обсуждений в комментах:
"Вам не похуй что слушают другие? Зачем привязывать своё мнение другим? Если вам нравится оригинал, а другому кавер, то почему вам не похуй?"
Странно почему не упомянуты самые рвущие шаблон оригиналы известных песен



Shroom Shroom 10.02.201705:41 ответить ссылка 0.0
Такое ощущение, что очень многие песни были известны в европе\америке, но о них не знали за океаном. И кавер просто это исправил.
Ну кстати пусть не у всех, но у некоторых и вправду выходит сделать каверы не хуже оригинала.

Я одного не понимаю - ладно песни с разрывом в дцать лет. Кавер делает их более современными, некоторые даже звучать начинают более насыщенно.
Но нафиг брать песню, которую все и так слышали пару лет назад?
так получается когда композиторы создающее новое не очень разбираются как в аранжировке а исполнители имеют слабые возможности. поэтому красиво оформить и красиво исполнить можно почти все что угодно. главное иметь талант именно к этому.
вот эти ребята умеют
попсень жи как обычно не в силах даже кавер сделать (в большинстве), тупо перепев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
【古琴Guqin】《何以歌》Nameless Song - 《魔道祖师》主题曲 "Mo Dao Zu Shi" Theme Song - Cover 南一先生 - Performer 东韵,People & Blogs,guqin,music,chinese,traditional,anime song,relaxing,《何以歌》古琴版主题曲 Guqin Version of "Nameless Song" 希声国乐社出品 Produced by Davis Chinese Orchestra 作曲 Composer: 银临 【微博@银临Rachel】 作词 Lyrics: 择荇【微博@择
подробнее»

Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы cover music video

【古琴Guqin】《何以歌》Nameless Song - 《魔道祖师》主题曲 "Mo Dao Zu Shi" Theme Song - Cover 南一先生 - Performer 东韵,People & Blogs,guqin,music,chinese,traditional,anime song,relaxing,《何以歌》古琴版主题曲 Guqin Version of "Nameless Song" 希声国乐社出品 Produced by Davis Chinese Orchestra 作曲 Composer: 银临 【微博@银临Rachel】 作词 Lyrics: 择荇【微博@择
Мельница - Далеко,Film & Animation,Кавер,Рок,Мельница,Хелависа,Гитара,Русский рок,Фолк,Девушка,Поет,Кавер на песню,наталья ошей,Дикие травы,Вокал - Юлия Есенина Инструменты - Владислав Павкин Кавер на песню «Далеко» группы «Мелница». Все сыграно и спето в момент записи на видео.
подробнее»

Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы cover music video мельница

Мельница - Далеко,Film & Animation,Кавер,Рок,Мельница,Хелависа,Гитара,Русский рок,Фолк,Девушка,Поет,Кавер на песню,наталья ошей,Дикие травы,Вокал - Юлия Есенина Инструменты - Владислав Павкин Кавер на песню «Далеко» группы «Мелница». Все сыграно и спето в момент записи на видео.
Evolution of Music ( 1680 AD - 2017),Entertainment,evolution of music,piano,song evolution,evolution to the present day,evolution,music,music evolution,musical evolution,lord,vinheteiro,classical music,baroque music,classical,classical piano,The evolution of music from the 1680s period to the
подробнее»

Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы Vinheteiro music video cover

Evolution of Music ( 1680 AD - 2017),Entertainment,evolution of music,piano,song evolution,evolution to the present day,evolution,music,music evolution,musical evolution,lord,vinheteiro,classical music,baroque music,classical,classical piano,The evolution of music from the 1680s period to the
Somebody That I Used To Know (Bardcore/Medieval Style Cover with Vocals),Music,medieval,medieval style,bardcore,medieval style cover,somebody that I used to know,D&D music,fantasy music,renaissance style,Hildegard von Blingin',Bard music,medieval bardcore,“Somebody That I Used to Know” by Gotye Arra
подробнее»

Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы cover medieval music video

Somebody That I Used To Know (Bardcore/Medieval Style Cover with Vocals),Music,medieval,medieval style,bardcore,medieval style cover,somebody that I used to know,D&D music,fantasy music,renaissance style,Hildegard von Blingin',Bard music,medieval bardcore,“Somebody That I Used to Know” by Gotye Arra
In the Air,Music,Backfrom84,Sleepless,Nights,In,the,Air,Provided to YouTube by DistroKid In the Air · Backfrom84 Sleepless Nights ℗ Future 80's Records Released on: 2019-11-02 Auto-generated by YouTube.
подробнее»

retrowave synthwave cover Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы music video

In the Air,Music,Backfrom84,Sleepless,Nights,In,the,Air,Provided to YouTube by DistroKid In the Air · Backfrom84 Sleepless Nights ℗ Future 80's Records Released on: 2019-11-02 Auto-generated by YouTube.