А вы-то, получается, машины "душные". / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: совсем и не ксеномрази :: двойные стандарты :: Игры

Stellaris Игры двойные стандарты совсем и не ксеномрази Stellaris скриншоты 

А вы-то, получается, машины "душные".

Если коротко -- играю теперь уже за роботов. Провел синтетическую эволюцию. Уже в лейте вот выпал ивент "Лимб". Дал сознание парням, но у них обнаружилась шизофрения... Не могут войти в гармонию с новым телом.
Awoken
Теократическая олигархия Искатели-спиритуалисты
Ваша языческая философия материализма превратила вашу расу в бездушные механизмы, Сэнт.
Ponsava viba-Filaw

Их отношение к нам Ксенофилия: +10 Глупцы-материалисты: -40 Бездушные машины: -6Ц,Stellaris,Игры,двойные стандарты,совсем и не
Подробнее
Awoken Теократическая олигархия Искатели-спиритуалисты Ваша языческая философия материализма превратила вашу расу в бездушные механизмы, Сэнт. Ponsava viba-Filaw Их отношение к нам Ксенофилия: +10 Глупцы-материалисты: -40 Бездушные машины: -6Ц
Stellaris,Игры,двойные стандарты,совсем и не ксеномрази,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Ну хоть ксенофилы
есть у кого годная сборка модов на 1.5? на стратегиуме таким не промышляют :В
Morzo Morzo 09.04.201708:09 ответить ссылка -2.3
открой мастерскую стим и выбирай
Tenrog Tenrog 09.04.201709:43 ответить ссылка 1.0
Согласен тоже ищу, моды на 1.4 идут плохо. А со стима не скачаешь.
Сейчас вот вручную скрипты меняю, вроде играбельно получается.
На playground.ru можно найти кучу модов
Jagura Jagura 12.04.201723:01 ответить ссылка 0.0
Это новая цивилизация или какая-то другая игрушка?
hjk908 hjk908 09.04.201713:07 ответить ссылка -2.8
Игра stellaris
там можно сделать роботов и улучшить их до андроидов, а потом до синтетиков, а дальше всё в тексте поста.
Меня опечалило что внешний вид что роботов, что андроидов, что синтов один и тот же, портреты бы им
Глядя на DLC с разумным подорожником выходит , что dlc с портретами роботов и др. тоже не за горами . Хотя могут и просто включить в игру т.к. игроки были не довольны указанным выше "дополнением".
Роботы да, веселые. Но все же в этой версии истинное зло - псионы.
Генетика более чем уныла (
Elferon Elferon 09.04.201716:26 ответить ссылка 0.3
Развиваться в псиоников стоит? Пока только первая партия пытаюсь в синтетиков.
AzagT AzagT 09.04.201721:14 ответить ссылка 0.0
За них многое зависит от рандома. Покров всегда рандомный и что попадется остается только гадать. В одной игре на малой карте при тесте мне попадался псионический аватар - космо кораблик и это был АДъ и Израиль для врагов. В составе флота он развешивал люлей всем на уровне 1-1,5 титанов угасших империй. Псионический щит, что сильнее 5го примерно в полтора раза. Бессмертный правитель, увеличенный срок жизни всех генералов\ученых. А в уже нормальной игре больше 250 лет только и попадались тупо бафы на время - поднять счастье людей, усилить щиты, увеличить реген флота. Вещи приятные, но не торт.

Синты зло при таком сочетании, особенно для любителей превозмоганий )
ставим фанат ксенофоб + милитаризм, выбираем поборников чистоты. выворачиваемся на изнанку, но в кратчайшие сроки проводим синтетическую революцию и становимся роботами. Обзываем получившуюся расу жнецами и идем делить на 0 всех! ))))
Спасибо за ответ) а можно очень тупой вопрос? Как быть с разведкой, то есть как понять хотя бы примерно какой флот у вероятного противника, какие пушки/щиты ставить на корабли?
Вот у меня сейчас проснулись фоллены у них флот на 100к мой флот на 50к они убили без потерь вообще. Флот был через ракеты-торпеды-авиа, уже понял что это все фигня кроме может торпед?
AzagT AzagT 09.04.201723:33 ответить ссылка -0.1
В руководствах Стим есть гайды по теме, но если вкратце: кинетика наше всё, на поздних этапах частично меняется на плазму. Начало играется через щиты, потом изучаются повторяющиеся техи на броню и её обвешиваются линкоры.. По поводу X слота ведутся споры, ИМХО для битья рандомных ИИ лучше подходит излучатель (он не мажет и бьёт сквозь щиты).
И зенитки, зенитки не забудь.
Против кризисов, угасших и левиафанов свои индивидуальные сборки, можно найти там в руководствах Стим.
Как пишут люди руководства есть в стиме, но не все актуальны, кое что опять же было переделано.
Торпеды сила, но только на корветах, и лучше всего энергетические торпеды что после дезинтеграторов открываются. Ставить их на тяжи не так эффективно. Эсминцы... мне не нравятся от слова совсем. А дальше кинетика наше все. Гаусы, арта, автоматы, ПКО. Истребители... Бомбардировщики сила, это не отнять, но время прилета и вражеское ПКО могут их свести на нет, тут нужно уже по ситуации решать.
А разведка... С этим конечно труднее, но в последнее время я лично больше отдаю предпочтение не щитам, а броне. Щиты должны быть, но не столь впечатляющие а что бы 1-2 удара могли пережить. Больше мы никак не защитимся то в целом, нет средств защиты от энерго оружия там, или кинетики. А хотя бы по 1 зенитке на каждом крейсере и 2 на линкоре дает неплохую защиту от ракетных вооружений и истребителей.
Вот за генетику пояснил бы. Я с ней как хочу верчу генокод любой расы, в результате у меня есть раса на любой вкус. Да и сменить родной мир для пары попов и заселить им планету легче и быстрее терраформинга тогоже.
ResQ6 ResQ6 10.04.201712:41 ответить ссылка 0.0
Это хорошо когда есть кого изменять. Рандом суровая вещь. Плюс полный набор для изменений все же появляется уже с середины игры до которого нужно дожить. А если слева угасшая, справа колективный разум, сверху край карты, а снизу поборники чистоты начинаешь дико жалеть о выборе развития )
Чем же так плох дружный колектив под боком?
DMAS DMAS 10.04.201717:41 ответить ссылка 0.1
Генетика не плоха, но во-первых, слишком много микроконтроля, во вторых, за популяции ксеносов в империи дольше открываются традиции. Впрочем, при игре через рабов ксенофобии/авторитаризма уже не важно, какими рабами пользоваться. Можно заморочиться, сделать индифферентных к счастью пролетариев на минералы/еду, потом из них же сделать подвид на домашнюю прислугу и получить на твоих граждан 100% счастья, что дало бы 20% к производству науки/энергии/единства, но... слишком много сил на это потратить придется, в то время как псионики/киборги, имея более слабые бонусы от популяций (к слову, если пойти в синтов, можно не заморачиваться ни с генокодом, который и так доступен всем, только медленнее, ни с терраформингом, но тогда популяции придется строить. А еще у синтов более слабые адмиралы, хоть и бессмертные), получают весомые бонусы на лидеров, которые у генетиков отсутствуют. А у псиоников еще и доступ к непредсказуемому Варпу, которым можно в том числе призвать к своей столице враждебный вражеский флот на 50 тыщ. Или (не в мультиплеере) подвесить дамоклов меч и попытаться выиграть игру за 50 лет. И никакой возни с перекидыванием популяций туда-сюда и контролем их рождаемости.
Tradition cost = (56 + (6 • Unlocked traditions)1’6 + 2 • Population factor) • (1 + 0.25 • Owned colonies) Population factor = Citizens + 1.5- Slaves + 2 • Sentient, robots + 2 • Xenos + 1.5 • Xeno slaves
Меня генетика привлекла как составная часть хайв майнда. Особенно сейчас в патче поправили баг на модификацию рас для подключения, все стало просто бомбово ) Имхо ее юзать только так и надо )
Че там кстати по псионике. Как я глянул так вижу ОП
ResQ6 ResQ6 12.04.201723:00 ответить ссылка 0.0
Пересели их на мелкую планету, дай им независимость, а потом загеноцидь
Longman Longman 09.04.201719:30 ответить ссылка 0.3
Мне вот интересно: Какой смысл от 'Химического блаженства'? Если его активировать, то население, конечно, будет счастливым, но при этом нихрена делать не будет.
Я вижу только одно применение - срочное подавление какого-нибудь бунта рабов.
psys psys 10.04.201711:21 ответить ссылка 0.1
Это для ролевиков. Типо сделала твоя раса там себе рабов-синтетиков и пошла блаженствовать.
ResQ6 ResQ6 10.04.201712:38 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Deposits Tomb World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Nexus District -№ 240 ,7> 500 Pianet Infrastructure: +6 Planet Housing: +4 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase *-+pianet Amenities Resource Production (£37 7>43 $?3
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

Deposits Tomb World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Nexus District -№ 240 ,7> 500 Pianet Infrastructure: +6 Planet Housing: +4 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase *-+pianet Amenities Resource Production (£37 7>43 $?3
Расы VV:y Пробужденные Робототехнический 4 • • • • • • • • • • 32 Признаки ^ © Ф Применить шаблон Создать шаблон х Показать/скрыть расы Показ расы Империя I * т. % и 4 Пробужденные Социологические исследования: +30% Физические исследования: +30% Инженерные исследования: +30%
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

Расы VV:y Пробужденные Робототехнический 4 • • • • • • • • • • 32 Признаки ^ © Ф Применить шаблон Создать шаблон х Показать/скрыть расы Показ расы Империя I * т. % и 4 Пробужденные Социологические исследования: +30% Физические исследования: +30% Инженерные исследования: +30%
 0 669+6 О 53К+513 Sg? +589 ® +568 0 +555 ^ 9/10 Г«? 9/9 Д, 584/900 + ИИ-мир Терраформировать ♦ Contingency £,по Пригодность: 0% ? 0 <©> 20 Связи 0 é 0 Целостность ПОООрЖ юсти Планетарные укрепления: 19300/20000 2393.06.06 Пауза II И ц. .в> -» 14.5К 1 г п - П - □ L . *J
подробнее»

Stellaris Игры машинный кризис удалённое Stellaris скриншоты

 0 669+6 О 53К+513 Sg? +589 ® +568 0 +555 ^ 9/10 Г«? 9/9 Д, 584/900 + ИИ-мир Терраформировать ♦ Contingency £,по Пригодность: 0% ? 0 <©> 20 Связи 0 é 0 Целостность ПОООрЖ юсти Планетарные укрепления: 19300/20000 2393.06.06 Пауза II И ц. .в> -» 14.5К 1 г п - П - □ L . *J
ф 17К+422 +398 ® +502 О +295 ф 7/7 X Сведения о квадрате по Сведения о поселении ТаГАккиГ ?дени Счастье: 87% Полноправное ... 1.00 X Л 292/404 13/16 ф 9/13 Начать геноцид ИзО 2 ч •А. ЯЯ Переселить Просмотреть расу # • 1 О 4 ■4 « • * : 0 20 <>21 @12 О ю Планета 1 ^ , 2 Пове
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ф 17К+422 +398 ® +502 О +295 ф 7/7 X Сведения о квадрате по Сведения о поселении ТаГАккиГ ?дени Счастье: 87% Полноправное ... 1.00 X Л 292/404 13/16 ф 9/13 Начать геноцид ИзО 2 ч •А. ЯЯ Переселить Просмотреть расу # • 1 О 4 ■4 « • * : 0 20 <>21 @12 О ю Планета 1 ^ , 2 Пове