Постеры к предстоящему дополнению / Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры длиннопост 

Постеры к предстоящему дополнению



STELLA R I S,Stellaris,Игры,длиннопост

STELLñ R I S,Stellaris,Игры,длиннопост

^7	П Я Ю		
Yb,Stellaris,Игры,длиннопост

STELLfl R I S,Stellaris,Игры,длиннопост


Подробнее
 STELLA R I S
STELLñ R I S
^7 П Я Ю Yb
STELLfl R I S
Stellaris,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Стильненько!
Хмм нужны плакаты для вербовки рекрутов, кстати есть мод на диверсии и шпивонство для Стела?
Подожди, и через n месяцев выйдет DLC с диверсиями и шпионством.
И да, всё равно придётся ждать, т.к. обнова большая, и выходит на днях.
Блядь, начал я играть в ваш Стелларис, 5 часов строишь империю, покоряешь новые горизонты, затем тебе объявляют войну, прилетает флот в 2 раза больше твоего и через 10 минут тебе пиздец.
St.P St.P 21.02.201814:58 ответить ссылка 5.0
Классно же.
Если я захочу испытать боль - я буду играть в Dark souls.
Самое болезненное это то, что в целях обучения и попытках разобраться что я сделал не так полез на твитч. Открыл топового чувака, увидел размер его империи, количество войск и месячный доход, расстроился и удалил игру.
St.P St.P 21.02.201815:08 ответить ссылка 1.3
Начинай играть за обаятельного фанатичного ксенофила-эгалитариста с демократией. Будет огромный плюс к отношениям со всеми вокруг, сможешь заключить пакты о ненападении и взаимной защите. Потом можешь и в федерацию вступить. Тактика скучная, но нападать никто не будет не тебя (кроме самых отбитых товарищей) и ты сможешь с механиками игры более-менее спокойно разобраться.
scorg scorg 21.02.201815:15 ответить ссылка 1.3
Я начинал роботами и людьми. Играя за фракцию роботов - оказался без влияния и перестал расширяться. Играя за людей - получил пиздюлей от всех на карте. При этом дважды отбился и выиграл войну. Затем космоорки заключили союз с грибами (лол) и утилизировали 3 моих планеты.
St.P St.P 21.02.201815:17 ответить ссылка 0.3
В Стелларисе твоё стартовое положение очень сильно от удачи зависит. За каких людей играл: Содружество (милитаристы-ксенофобы) или Объединенные Нации (эгалитаристы-ксенофилы)? Нужно в дипломатию пытаться играть - заключить с союз с противниками врага, влезть в середину войны между двумя другими сторонами, чтобы добить слабейшего. Выходить по флоту за лимит в критической ситуации.
Если вдруг надумаешь вернуться в стелларис - завтра обновление выходит, которое очень многие базовые механики изменит. Так что полученный тобой опыт, возможно, перестанет быть актуальным.
scorg scorg 21.02.201815:23 ответить ссылка 1.8
За Содружество, со столицей в Солнечной системе. Я скачивал Апокалипсис с торрентов, прежде чем покупать лицензию. Попробую еще раз позалипать, если получится - то надо будет покупать, если нет - вернусь к Космическим Рейнджерам.
St.P St.P 21.02.201815:28 ответить ссылка 0.0
Содружество - ксенофобы, неудивительно, что соседи тебя не любят. Ну, лично для меня Стелларис - одна из лучших стратегий, в которые я когда либо играл. Влюбился в неё еще при создании своей расы. Космические рейнджеры хороши, с этим никто не спорит, но игры всё-таки к совсем разным жанрам относятся, хоть и есть общие черты.
Если будешь залипать - подожди как минимум недельку, а то багов в новом обновлении будет просто море.
scorg scorg 21.02.201815:36 ответить ссылка 2.1
Ну я пока с покупкой повременю) Не хочется отваливать денег за игру, в которую не буду играть. Если получится выиграть хотя-бы раз на самом легком уровне - то есть смысл не пиратить.
St.P St.P 21.02.201815:44 ответить ссылка -0.2
Чувак, у меня в Стелларисе под 200 часов, я еще ни разу партию до конца не доиграл) Тут такая 4Х-РПГ, где вместо персонажей у тебя ебучие галактические цивилизации.
Ebland Ebland 21.02.201816:10 ответить ссылка 0.2
Значит они не получат моих денег! :3
St.P St.P 21.02.201816:17 ответить ссылка -3.8
Я где-то на 40-ом часу занес за игру и все длц сам. И у меня еще тонна неосвоенного контента, плюс за два года игра изменилась до неузнаваемости. Ни о чем не жалею, завтра еще занесу)
Ebland Ebland 21.02.201816:26 ответить ссылка 1.0
Я когда закончил свою первую партию с кризисом и честной победой - у меня было 476 часов наиграно.
HashMK HashMK 21.02.201818:13 ответить ссылка 1.1
Ну слава богу, а то я думал это со мной что-то не так) У меня правда основная проблема не как не сдохнуть, а как доиграть. Поиграл пару вечеров-ночей, потом отвлекся и забыл все, проще заново начать.
Ebland Ebland 21.02.201818:38 ответить ссылка 0.6
Кстати, не совсем понял что делать после захвата планеты. Я бомбардировал её укрепления, высадил десант, провел окупацию. Что дальше ? ))
St.P St.P 21.02.201815:50 ответить ссылка 0.0
Дальше идёшь также захватывать следующую планету. Повторять до готовности (т.е. до полной победы). По условиям мира получишь те планеты, которые указал в целях войны перед объявлением войны.
С завтрашнего дня всё вышенаписанное в этом сообщении станет неактуальным.
scorg scorg 21.02.201815:54 ответить ссылка 1.0
А если мне объявили войну? Выиграв войну объявленную мне - я остаюсь при своём, верно?
St.P St.P 21.02.201815:56 ответить ссылка 0.0
Тебе даётся год после этого, чтобы выдвинуть требования. Не успел - поезд уехал.
scorg scorg 21.02.201816:02 ответить ссылка 0.0
А из орудий лазеры или ракеты?
St.P St.P 21.02.201816:05 ответить ссылка 0.0
Ракеты хороши, но только если у противника нету ПВО (а она у него есть почти всегда). Лучше кинетику брать: и против щитов хороша, и против брони.
scorg scorg 21.02.201816:10 ответить ссылка 0.0
Укажи ответные требования если тебе объявляют войну. Что потребуешь то и получишь если выиграешь
ammm ammm 21.02.201816:02 ответить ссылка 0.0
Спасибо!
St.P St.P 21.02.201815:30 ответить ссылка 0.0
Ааага, блядь. Начал я как-то за махровых ксенофилов-пацифистов. Слева угасшие-воинствующие изоляционисты, справа угасшие-священные стражи, снизу край галактики, сверху фанатичные ксенофобы. А у меня гипердрайв. Те закрыли границы, эти закрыли границы, третьи закрыли границы и всё, сиди в углу. А когда я через союзы науточнял карт и выяснил, что мой угол ещё и чуть ли не самый бедный сектор в галактике - вообще улетел на орбиту Сатурна.
Hello Hello 21.02.201816:27 ответить ссылка 0.8
Ничего бы у тебя не изменилось, даже будь у тебя другие этики. Тут сильно от удачи всё зависит, да и гипер нужно ставить либо всем, либо не использовать вообще.
scorg scorg 21.02.201816:31 ответить ссылка 0.9
Будь у меня ксенофобия и милитаризм, я бы мог побороться с теми запершими меня ксенофобами, либо достаточно быстро расшириться, чтобы их границы не перекрыли мне кислород. А так боевых бонусов нет, бонусов расширения нет, ресурсов на охуенный флот нет, колоний нет, всё в говне.
Hello Hello 21.02.201817:15 ответить ссылка 0.0
У пацифизма есть бонусы к добыче ресурсов и системам основного сектора. Так что доход с планет как раз таки выше был бы.
scorg scorg 21.02.201817:46 ответить ссылка 0.0
Бонусы есть, но они не настолько роляют, когда тебе в принципе доступны всего четыре планеты кроме начальной, причём две из них красные и все маленькие, а в системах можно поставить одну-две добывалки. Нет, ресурсов мне хватало и даже флот у меня был забит, проблема в том, что он был меньше и слабее, чем у соседа-ксенофоба, а он как бы хотел меня уебать, причём сильно.
Hello Hello 21.02.201818:16 ответить ссылка 0.0
Есть такая штука, как одно планетная тактика
Эта тактика будет завтра мертва. И она не работает в случае злых соседей.
scorg scorg 21.02.201822:22 ответить ссылка 0.0
Завтра она станет сильнее, старт на 25 идеале. Сидишь в одной системе и качаешься.
И в случае злых соседей было васальство.
Только вот штраф к науке будет за все системы под контролем начисляться.
scorg scorg 21.02.201822:57 ответить ссылка 0.3
Перечитай.
Сидишь в одной системе.
А, точно. Но откуда ты ресурсов наберешь? С одной планеты (даже с бонусом от идеального мира) их слишком мало будет для чего-то достойного вроде Нексуса.
scorg scorg 21.02.201823:26 ответить ссылка 0.0
Ну незнаю. Парадоксы прямым текстом говорили что идеальный мир спецом для однопланетной стратегии введен. Посмотрим как будет на практике.
Однопланетная стратегия ведь скорее челлендж для тех, кому просто играть скучно, чем именно стратегия прохождения, разве нет?
Hello Hello 22.02.201806:58 ответить ссылка 0.0
Дополнительные клетки идеального мира дадут ресурсы, тем более теперь от насселения штрафов нет как я помню.
Ах да если я правельно понял все среды обитания в родной системе без штрафов, т.е с них можно ещё снимать ресов
И постройки в хабитатах понерфили. Теперь они не так круты как раньше. Приятной игры.
Научная лаба даёт 2, а не три очка .
Живой металл - -20% к стоимости мегасооружения, очень полезно (нет) . Когда у тебя появляются миры-кольца, минералы уже не такая беда, как скорость постройки и лимиты .
Не станет. Там пересчитана базовая стоимость технологий, и чтобы бить в тренде, надо расширяться и строить еще больше науки.
adel
Unlocks Starbase Upgrade: Citadel
+45%
0/8000
©
151 months remaining '¿Tjp.
С новым DLC можно будет убрать другие империи, вроде.
Сейчас тоже можно, только не так быстро.
Dakkon Dakkon 21.02.201815:32 ответить ссылка 1.3
Я не о планомерном выпиле, а о том что в стартовых настройках можно будет сделать свою империю единственной в галактике. Только на счет падших и и примитивов пока не уточняли.
Симулятор человеческой цивилизации ? как-то слишком реалистично получится.
Существует две возможности: либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.
Это просто знаяит что твой билд был слабоват.
Вот тебе советы:
1)никаких альянсов-альянсы для глиномесов. Права проходов не давай никому.
2) начальный упор на максимальный рост во все стороны
3) первые 30лет тебе не нужно больше 8 боевых кораблей. Разведывай, застраивайся.
4) перекрывай развитие соседей
5) некоторые говорят что вертикальные империи круты. Это ложь. Промышленный потенциал>науки.
6) на 150-200 году перекатывайся в милитаризм. Боевые бонусы милитаризма проявляются в средней и поздней игре.
7) делай красивые границы)
"некоторые говорят что вертикальные империи круты. Это ложь"

Вертикальные, конечно, очень быстро умирают без союзников, но настолько же быстро насилуют всю галактику в мид гейме
А если я хочу отыгрывать? инб4: отыгрывай как тебя нагибают
Я расскажу как данная тактика работает, на десятом году в гости прилетает Рой, Бендеры или иные и любители 8-ми корабликов принимают участие в покатушках на их грибницах .
Из моего опыта войны никогда не начинаются раньше 20 года. Просто ниразу так небыло. Огромная карта, максимум агрессии, максимум бафа ИИшек. Это люди в мп могут со старта начать резать твои шахты и исследователей.
Зато ещё 5 часов спустя ты будешь с Новейшим Огромнейшим флотом бодаться за независимость.
Чтобы потом опять стать вассалом, но у гораздо более сильного оппонента
DS заебись, но и там не же не всё сразу к тебе приходит и не само кроме инвэйдеров :)

На данный момент самая удачная партия: все возможные мегапроекты сделаны (миров-колец пока 2), все ветки традиций приняты, все граждане улучшены до роботов с несколькими очками модификаций, самый мощный флот. Милитаризма вот никак не завезут.
*
г
А
■fa*
¿9 9
ЛИ 9
Г"
($, ЗОК+511	<v>60K+1.1K ф 5000+58	0 412+3	<0. 138К+555
-I I .. ■	“	—"
Г®	(\А
ш 1/bi)
+1137© +992	0 +1152 ^3/3 V 10/12 Д, 1676/1386
2449.10.12	+	.
Пауза
II и ч
. й
*
Hoofdg ezic h t 'R&ichr
Л:
ы.*глЗ*л Го:к|!о

* & A
<ytf. mk\ 'i
Cviri'.P^VWtMlIl' Hi	•
Что было по кризису?
HashMK HashMK 21.02.201818:16 ответить ссылка 0.1
Империя (Yondar Fanatics) пробудилась и немного вассалов себе навассалила. Прилетали из другого измерения (Unbidden - я их раньше видел, только их из такого "кризиса") получили пиздов от Yondar Fanatics (я не участвовал - хата с краю, хуле). Жду еще кризис, слыхал империя игрока может скатиться в угасшую империю - посмотрим.
У меня такая картина. Тоже всё принял и построил и от победы отделяет только Контингенция, которую другие уебать не могут, а я не хочу - выгодно, чтобы она врагов точила.
30К+1.4К	1Р50К+3.1К ф 0+2	0 392+2 О 1М+1.5К ц $2 +2618® +2123 0 +2295 О 16/18 ® 7/20	• 2060/1907|
TIII'LynpsI Mandate
ТИПyncsi MoruioW:
Суддап Divine Notion
Contfoo'sricy
Urii/
United Sôv/x’Qasf Repub,
Hyperion Unit
Contingency
linlUt:: Alii:: it. I '.rs.vtc:
I lyp«rk)ri Vnif
IISIvl
Maou Maou 21.02.201822:35 ответить ссылка 0.0
Контингенция - это один из вариантов "кризиса в конце игры" как я понял. У меня был один кризис и он ликвидирован. А игра себе не кончается.
Контингенция - древний ИИ, желающий истребить все развитые империи "чтобы не допустить появления чёрной дыры 30 класса". Для моей империи ИИ поначалу был очень жёстким из-за штрафа в 40% на выработку всего.
А игра после победы (занять 40% пригодных миров или избавиться от независимых империй) и не кончается.
Maou Maou 22.02.201811:11 ответить ссылка 0.0
Истребители напоминают, насадку электробритвы.
Не совсем понимаю, в чем сложность игры в стелларисе. Наиграл 400 часов, теперь постоянно иду только на самые высокие уровни сложности. В противном случае, противники отстают по науке и ресурсам примерно на 60-80-м году.
Каким образом вы наигрываете по 100-200 лет на нескольких планетах? На 100, максимум 120-м году уже сижу и тупо качаю повторяющиеся ветки, так как делать просто нечего.

Главное, помнить, что каждая планета - это штраф к науке и никогда не заселять планеты меньше 12 тайлов - они бессмысленны и с точки зрения ресурсов и с точки зрения штрафов на науку.

Всегда иду по одной и той же стратегии - пытаюсь наколонинизовать 10-15 планет, максимум 20. Затем затяжной гемморой по вытягиванию экономики в +1к минералов, хотя бы. Затем полное профилирование в науку. Как правило, на 60-м году уже имеется неплохо прокачанные планеты на энергию и минералы и начинают подходить научные планеты.

Общее распределение:
1) Столица - в первое время клепает все, что нужно.
2) Первые 3-5 колонизированных планет - 1 ферма (Если играю за мясных мешков), остальные в соотношении 40/60 - энергия/минералы.
3) При появлении 10-ти планет в кармане, перепрофилирование столицы на науку (ну или если плюс по ресам пошел нормальный) + закладывание второй научной планеты (она будет еще лет 30 развиваться, пока население подрастет и т.д.).
4) Доводим количество планет до 21. В конечном итоге имеет 7+7+6+1 (энергия, минералы, наука, еда).
5) Клепаем мегаструктуры.

Из перепробованных военных инструментов, хочу отметить тот факт, что до середины игры ракеты крайне слабо контрятся кем-либо. Если у тебя прокачанные на 5 ракеты, то базовые point defence радостно насасывают, пропуская 3/4 твоего дамага врагам. В лейт-гейме кинетическая артиллерия + осторожный адмирал - наше все. По моим наблюдениям, стартовая способность адмирала влияет на поведение флота в бою. Осторожный старается валить издалека. Сравнивал поведение одного и того же флота с адмиралами, дающими скорострельность или хп - те идут в зерг-раш. А если учесть, что он дарит флоту 10% дальности стрельбы, то использование артиллерии или ракет дает большое преимущество.
Стоит отметить, что я предпочитаю играть с несколькими, имхо, жизненно важными модами, которые резко повышаю Quality of life:
1) Autobuild (позволяет настраивать автоулучшение зданий, автопостройку космостанций и т.д.). Так же дает эдикты, позволяющие профилировать ракету - назначил планету индустриальной, и дальше все постройки идут сами (по мере появление нового мяса, мод сам отправляет в постройку/улучшения здания).
2) Autosurvey at start (Просто бесит постоянно прокликивать научным кораблям куда лететь)
3) Patch of years (ну, мне просто нравится, чтобы год выхода в космос был нулевым).
4) Speed dial


Важный момент, который парадоксы понерфили, но все же.
Если хотите удвоить науку - берите ветку традиций Discovery (исследование) на самом старте. При закрытии 3-го пункта в ветке, вы будете получать по 10% своего месячного дохода науки при исследовании каждой новой планеты. Хуяришь 10 ученых, они дают, в среднем, почти двойной прирост науки в месяц.
Бля. "планету" профилировать, не ракету. Что-то не вижу кнопки "редактировать".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
подробнее»

Stellaris Игры xenonion Stellaris fun профессиональный юмор длиннопост очень длиннопост

Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
□rbis Customer Synergies
Slephus Prime
Ethics
©_®

©
Ethic Points Left: 0
Civics
t a
Corporate Holds an election new Ruler.
Empire Modifier Administrative ■ Empire Size Per
Mec
Brand Loyalty
Media Conglomerate
X
Criminal	Heritage	1
		
Corporate Holds an election every 20 years to s
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

□rbis Customer Synergies Slephus Prime Ethics ©_® © Ethic Points Left: 0 Civics t a Corporate Holds an election new Ruler. Empire Modifier Administrative ■ Empire Size Per Mec Brand Loyalty Media Conglomerate X Criminal Heritage 1 Corporate Holds an election every 20 years to s
Flo-oh
<§” X
Decisions
Resettle
V 81%
0%
Districts	Buildings
Governor
<& 8	£ 94 5 112
rk 81	ff* S' fd^ 0
Resource Production
<£ -78 <*> -250 é -74 $?94 © 116 ¿94 @3 <@>78 <$>67 Si71 ' - 1
¿1 <Y1
Build Queue
Planet Summary
Population
Armies
Corporate
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

Flo-oh <§” X Decisions Resettle V 81% 0% Districts Buildings Governor <& 8 £ 94 5 112 rk 81 ff* S' fd^ 0 Resource Production <£ -78 <*> -250 é -74 $?94 © 116 ¿94 @3 <@>78 <$>67 Si71 ' - 1 ¿1 <Y1 Build Queue Planet Summary Population Armies Corporate
Federation Centralization
Minimal
Low
Medium
Fleet Contribution None
Low
fi
Medium
Succession Type
Rotation	Random	Challenge
Succession Power
Economy	Diplomatic Weight
Technology
LV5 a
Very High
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High
#	ft
3.1K+40	752-6
T
(J™	Traits
No Slaves for sale..
^5
%
>m
**
m
A
*
Sell Slaves
'<yl-1
.5K+23	5.0K+83
Slave Market
*
Market
Slave Market
&	®	<§>	4	^	^	*
611 +13	255+4	4.5K+64	+150	0 +0	146	32	7	143
'X
-	^	■ Destination
Cost
x/VYT
Sell Slaves
X
o* 5	Julau Prime	^7
You h
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h