Праздничный дневник разработчиков посвящён роуд мапу после обновления Черри и ДЛЦ Апокалипсис / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Праздничный дневник разработчиков посвящён роуд мапу после обновления Черри и ДЛЦ Апокалипсис

Как всегда, список не окончательный, составлен не в порядке приоритета. Отмеченные как завершённые цели не будут оставлены без внимания в дальнейшем.


Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю (ха-ха)
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии (ха-ха)
- Супероружие и уничтожители планет


Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.


Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний

- Больше аномалий и уникальных систем


Подробнее
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Народ, вопрос:
орбиталки, которые теперь в любом месте можно строить - это фича или баг?
Dessann Dessann 08.03.201815:57 ответить ссылка 0.3
Баг
Баг, так ещё и суперстрояние типа сферы Дайсона можно где угодно построить.
Сфера Дайсона ловящая излучение Хокинга из черной дыры - это единственный шанс выжить в тепловую смерть вселенной как бы.
И всё же, до Европы пока далеко, и ещё дальше до Крестоносцев. Стелларису ещё расти и расти!
FatyFat FatyFat 08.03.201816:04 ответить ссылка 1.2
Европе и Крусам уже 5 и 7 лет соответственно - у Стеллариса все еще впереди.
ещё можно туда добавить:
-персонализация каждого вида существ (млекопитающие, рептилойды и прочее). Каждому виду добавить особые трейты, технологии, эвенты, и прочее.
-добавить в дипломатию элемент ИЛИ. (Самое попсовое: дайте нам 1000 кредитов и минералов, ИЛИ вы объявляем вам войну)
-Новые виду существ. (Кристаллойды, энергетические сущности, хрень с другой вселенной и пр., и всё это имело свои особенности)
-возможность пересекать закрытые границы (с последствиями естественно), чтобы не было той хрени, когда:"Я - владыка вселенной, все остальные - говно, я как-бы и срал на их "закрытые" границы, но всё наш безобидный исследователь ни за что не пересечёт эти границы.
-Стелс-системы и мегадатчики обнаружения
-больше эпичной хрени (флот миров, гасители звёзд, космомехи...)
-религии. Чтобы это было не просто что-то такое, о чем только вскользь упоминается, а реальная сила, сильно влияющая на политику и империю вообще
-всякие свободные корпорации (типа "Цербера")
-ещё море фич из 9000 книг, игр, сериалов, фильмов и прочего
FatyFat FatyFat 08.03.201816:20 ответить ссылка 4.6
"-Новые виду существ. (Кристаллойды, энергетические сущности, хрень с другой вселенной и пр., и всё это имело свои особенности)"
Уже выполнено, кристалы, войды, ужас из другой вселенной и тд)
Имелось ввиду играть за них.
Кристаллойды как новая раса или ты про тех космических кристаллов ? например если те разноцветные кристаллы доделать как отдельную расу со своей формой правления типа гештальт-сознания, То будет весело, станция космическая (порт) у них есть если так подумать, всего-то добавить пару кристальных выростов за каждый грейд станции, дипломатию можно просто отключить типа поборников (или у кого там нельзя дипломировать), и остальное додумать будет несложно.
-Ну и, конечно же, улучшить правителей (дать возможность НАМ выбирать трейты, а не рандому и добавить хоть какие-то действия с ним, а не просто бафф империи) и наследников (которые сейчас тупо существуют)
Наполовину выполнено, в демократии и олигархии можно выбирать правителя с нужными трейтами за влияние
Только влияние это ключевой крайне ценный ресурс которого первые 100 лет постоянный дефицит.
Есть баф на 75% скидку при выборах, не говоря, что парламентская система даёт гору полит повера.
Ходил слух что разработчики хотели осуществить перелет между другими галактиками (возможно стать кризисом для другой галактики или просто переселиться туда). Или стать угасшей империей.
Переселиться в другую галактику или напасть на неё ? да этож будет афигенно, например ты строишь флота и портал и типа унбиденов
строишь маяки для туннеля по флоту за промежутки времени бросаешь а против тебя объединяются угасшие (разбудившееся) объединяя всю галактику, такое - обещает быть весёлым. А стать угасшей империей типа в новой галактике - или сидя у себя ? например когда кризис вырезает всю твою галактику кроме тебя и пары других империй, игра дропает тебе ивент типа : последний оплот (человечества например) и кризис сваливает и ты становишься угасшей империей с кучей всего но без расширения, хотя такое может быстро надоесть.
Переселиться в другую. Например особый проект (или мегасооружение) в виде огромного ковчега, который летит в другую галактику.
Стать угасшей империей в своей галактике, там например тоже особый проект который скипнет ~5896 лет после чего останутся одни примитивы :)
Эххх мечты мечты...
Ну если совсем упороться - есть код который позволяет сменить империю которую контролишь, например вселиться в угасшую империю, хотя эта смена империи вызывает краши или ошибки от которых будет больно игре, кроме того, выбрать в кого вселиться напрямую - нельзя, у всех империй есть числовое значение (одно-двухзначное кажется) которое им присваивается и узнать его можно только наугад - прописывая код и добавляя число в конце - начиная от единицы в конце - и так далее, чисто для эксперимента можно начать игру и попробовать вселиться в угасшего.
Эммм команда называется "Debugtooltip" наводишь на империю и смотришь ее ID, потом просто пишешь Play *ID* и вуаля...
Разве Play ?
Да, Play. Держи просвещайся.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Console_commands
Я переключался командой "tag (0-50)" И да, можно переключится на "пустую" империю, то бишь наблюдателя, и смотреть, как твоя империя справляется без тебя.
> персонализация каждого вида существ (млекопитающие, рептилойды и прочее). Каждому виду добавить особые трейты, технологии, эвенты, и прочее.
То есть ввести ограничения? Ограничения никогда не приводили к разнообразию, знаешь ли. Зачем лепить из Стеллариса очередной шаблон космической стратегии? У нас и так ограничили 3 вида FTL до одного полноценного и двух "в лейтгейме поиграться". Не хватало еще предсозданных рас, как в Endless Space 2. А ввод "ивентов только для грибов" - это шаг именно в этом направлении. Вот добавить влияния выбранных особенностей на геймплей и ивенты - это да, не помешало бы.
> возможность пересекать закрытые границы
Не только это. Вообще любые ограничения по типу "нельзя и точка" - костыль. Система последствий должна распространяться на все. Должна быть возможность нарушить пакт о ненападении и вероломно напасть, но с тяжелыми последствиями для дипломатии вплоть до военной коалиции против тебя. Должна быть возможность не выполнить свою часть сделки, опять же с последствиями. И так далее.
> религии. Чтобы это было не просто что-то такое, о чем только вскользь упоминается, а реальная сила, сильно влияющая на политику и империю вообще
Спиритуализм как раз этим и является. Он нихуя себе определяет как жизнь империи, так и в некоторой степени отношения с другими странами. Просто он не конкретизирован и объединяет множество форм веры в сверхъестественное. Подтверждение этому мелькает в окне диалога двух дружественных государств спиритуалистов (типо "наши теологи считают, что ваша вера по сути та же, что и наша, просто отличается формальностями"). Костыль, который, может, и стоит переработать для разнообразия.
Когда ж они сектора починят :/
Когда уже дадут возможность подвидам отдельно права настраивать...
Вот я не понял как они устранили думстаки то)
Если от субкапитальных судов можно было играть раньше, используя абуз но всетаки. Теперь с появлением линкоров все остальнык типы кораблей становятся ненужным говном. И думстак делается из вереницы этих линкоров в режиме следования за первым флотом. Разрабы придумали костыль, игроки придумали костыли для костылей.
А разве корветы не в разы лучше линкоров? Скорость движения флота сейчас крайне решает
Они сгорают как сухие листья по весне. А так как потеря каждого корабля это ДРАМА и УСТАЛОСТЬ для государства лучше воевать непробиваемыми линкорами. И да, линкоры имеют преимущество в дистанции атаки и в целом дпс от корвета к линкору растет нелинейно. Если взять дпс корвета как 1(абстрактно) и занимаемую вместимость в 1, мы имеем дпс линкора 10-18 при занимании 8 ед вместимости.
Так зачем сражатся с линкорами когда на них можно забить? И просто летать и гадить у врага. Пусть попробует догнать корветы
Так он будет летать за тобой и забирать системы обратно. И рано или позно поймает. Можно например бросить на перехват транспорты корорые летают быстрее и вонзиться в скованные боем корветы. Насилие, пенетрация, лучи S у врат Тангейзера, смотреть без смс.
Так во первых ты захватываешь быстрее, во вторых он получает пинки по усталости за окупацию, а ты нет. А траспорты корветы молненосно разложат.
Воевать нужно экономикой - лепить орды корветов с упором на уворот и пускать их на мясо как зергов. Армии так же - прыгать на головы врагам по 12-20 армий не снося укреплений. Если с экономикой всё окей то и война будет легкой
Seiten Seiten 10.03.201822:55 ответить ссылка 0.0
Не снося укрепления 20 армий убьются об гарнизон ИИшки, проверенно. Если есть 3 биотинана то возможно 20армий и хватит, только там 9/10 армий поляжет.
А воевать как зерги можно было до нынешнего патча. Теперь нужно воевать аккуратно и самыми толстыми кораблями с обязательно взятой регенерирующей обшивкой и живым металлом. Желательно и адмирала на востановление брони и шита брать.
Ребят в 2.0 нету никаких укреплений
Похуй, теперь есть ширина фронта и необходимость побомбить защищающихся подольше, чтобы оборонительные армии подохли.
DMAS DMAS 11.03.201812:36 ответить ссылка 0.0
Если есть биомеханика то можно и не бомбить
Звёздные крепости с ракетными платформами говорят тебе привет.
Куча торпедных корветов говорят крепостям пока
А потом 20 дней ковыряются в носу, и если что-то вдруг не добили (а не добьют), то потери у корветов очень существенные. Ну и +50% к ренджу оружия у корветов как-то не наблюдается.
А добьют или нет от числа зависит, и флот из сотки+ корветов наносит дофига урона одним залпом. Если, что второй слот с чем нибуть пробивающем щиты быстро закончит дело.
А рендж им не нужен, они молненосно срезают дистанцию
Очень молниеносно, когда на крепости стоит глушитель связи.
Средний урон с торпеды 360. Залп на 36к. Надо нанести 3,5-5к урона броне (это уже с бонусом на урон по броне) и 24-32к (в зависимости от билда) 10 платформам. При этом на самой базе стоят минимум 6М пушек. Если это цитадель, то вообще 12 + ещё 6 модулей. При этом есть замечательный перк на урон дополнительный урон платформ и баз и увеличенное количество самих платформ. А также строения на ещё большее увеличение количества платформ и скорострельность для союзных кораблей. В дополнение ещё здоровье и броня самой базы, гуляющие от 64 до 128к и от 27,5 до 53к соответственно в зависимости от апгрейда.
Сдаётся мне, что даже если корветы и захватят эту крепость, то явно не с теми потерями, на которые рассчитывали.
Такие крепости крайне редки, если это не жуткий лейт.
Что я делаю не так?
<£ 21К+358	^14К+389 ф

Алсо, отстроить крепость куда дешевле, чем флот из 100+ корветов, не говоря уже о содержании.
Так крепость на одну систему, а флот штука мобильная
Узловые системы.
Коих как обычно много так как Империя ширится, и имеет контакт с кучей соседей, плюс древние врата и червоточины подкидывают радость, да ещё прыжковые движки есть. Если бы не блокираторы на планетах, вообще ходи куда хошь. Блокирующие планеты это конечно вещь, аналог Кадии будет держать врага до прыжковых движков почти вечно.
Ещё раз на скрин мой посмотри: я и близко к лимиту не подобрался, а только все неповторяющиеся изучил, да все традиции открыл (за которые +4 дают в общей сумме). Плюс, опять же, содержание флота корветов - это очень дорого и не так эффективно, как в каком-нибудь 1.6. Ты по экономике вырываешься в дикий плюс, с помощью баз и небольшого флота поддержки (тех же ПВО линкоров, ага) легко разваливаешь москитный флот, а потом достраиваешь линкоры и набегаешь на врага.
На какой сложности играешь? Или это сетевая?
Стандартная. Это вторая игра в патче, чтобы понять что да как.
Как вы умудряетесь всё изучить? Я сыграл на тяжелой два раза, к этому моменту больше 20 крепостей, флот под 150 к, больше 1 к прироста миниралов, и 200 энергии Но даже 50% древа не прошёл.
Внезапно, в настройках перед игрой можно поставить множитель цен для технологий и традиций.
А ок, я то думал как люди постоянно рассказывают про изученное древо и прочее. Когдя я сидя в тотальном лейте на 50% древа. При этом ударно развивая науку всю игру.
С наукой вообще беда в 2.0, эти блядские +2% за каждую систему полностью убивают смысл в высоких империях.
Ты что, это же просто охуеть как весело, сидеть 2 часа реального времени смотря как качаются техи. А это и есть геймплей высокой империи)
Широкие по 20% с планеты получают, и те же 2% с системы. Проблема не в этом, а в слабости техов стелариса, они слишком мало дают
*ПВО эсминцев, конечно же.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension
Edicts
X
Martial Law	©100
Martial Law
Most local functions of government are temporarily suspended, and the planet is placed under direct military control in an attempt to restore civil order.
Effects:
Lasts 11 years Unrest: -50%
Planetary Edicts are temporary planetary modifiers that can be
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Edicts X Martial Law ©100 Martial Law Most local functions of government are temporarily suspended, and the planet is placed under direct military control in an attempt to restore civil order. Effects: Lasts 11 years Unrest: -50% Planetary Edicts are temporary planetary modifiers that can be
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov