Новую Vampire: The Masquerade анонсируют уже 21 марта / Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 :: Игровые новости :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: vampire the masquerade :: длиннопост :: Игры

Vampire the Masquerade Bloodlines Игры длиннопост Игровые новости Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 

Новую Vampire: The Masquerade анонсируют уже 21 марта

Начало


На форуме ResetEra выложили часть внутренней переписки боссов Tender. В нём намёки на Vampire: The Masquerade лишь усиливаются: например, встречаются слова thin, thrall и hunter — термины из мира игры.

В письме говорится о некоем тестировании в Нью-Йорке, которое продлится одну неделю. После этого 21 марта в Сан-Франциско планируется крупное событие с закрытой вечеринкой, куда пригласят 300 пользователей Tender со всего мира. В этот день состоится «самый большой анонс в истории Tender».


Tender
INTERNAL MEMO//	
To:	Jobe Preston, CTO
From:	Malcolm Chandler, CEO
Date:	February 16, 2019
Subject:	Regent Dashboard - Control Group New York
My patience wears thin. When I ask something of a thrall, I expect it done. The feature should have been rolled out weeks ago. Quicken pace,


В нашем мире 21 марта в Сан-Франциско будет проходить GDC 2019 — конференция разработчиков игр, где компании вполне могут устроить какие-то анонсы. Под «300 пользователей Tender», возможно, подразумеваются журналисты и видеоблогеры, которые увидят премьеру игры. Наконец, «самой большой анонс в истории Tender» может оказаться отсылкой к Paradox: вероятно, издательство намекает, что новая Vampire: The Masquerade по масштабам обходит её предыдущие проекты.

Кроме того, пользователи отыскали Twitch-канал Tender Beta Control Group, на котором показывали зацикленный ролик под названием Project Chimera. Поклонники считают, что на видео запечатлён пирс Санта-Моники — часть локации из оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. А значит, тизеры ведут то ли к полноценному ремейку, то ли вообще к Bloodlines 2.

Подыскали даже потенциального разработчика — Hardsuit Labs. Студия на одну треть принадлежит Paradox Interactive и сейчас занимается неанонсированным проектом. Ранее Hardsuit Labs выпустила сетевой шутер Blacklight: Retribution.

Также, один из основателей Obsidian Entertainment Крисс Авелон сообщил в своём твиттере о некоем большом анонсе в марте, к которому он имеет отношение. Один из пользователей «Твиттера» попросил его подмигнуть, если речь идёт о следующей части Vampire: The Masquerade. На это Авеллон уклончиво ответил «Тссс — кстати, нежить не моргает».


Edward @Edward21361164 • 1 Map. 2019 r	*
@ChrisAvellone what games are you writing for currently besides Dying Light 2?
(j Chris Avellone
\ @ChrisAvellone
I can’t say 100% b/c of NDAs; but the ones I can say: I just finished up work with Jedi: The Fallen Order - and beyond that, there's

*
conan edw @conan_edw • 1 мар. 2019 г.
Ответ пользователю @ChrisAvellone @Edward21361164 wink if it's VtM
i ■) Chris Avellone
\ @ChrisAvellone
Shhhhhhh - also, the undead don’t wink.
0 52 17:44-1 мар. 2019 г
e,vampire the masquerade,Игры,Vampire the Masquerade Bloodlines,длиннопост,Игровые



Подробнее
Tender INTERNAL MEMO// To: Jobe Preston, CTO From: Malcolm Chandler, CEO Date: February 16, 2019 Subject: Regent Dashboard - Control Group New York My patience wears thin. When I ask something of a thrall, I expect it done. The feature should have been rolled out weeks ago. Quicken pace, Jobe. I will allow one week of testing in New York. Gather as much data as you can, because I will personally do whatever it takes to see the Dashboard activated for our hunter before March. Think on what you've witnessed in your short time serving me. I invite you to contemplate my methods of motivation. We must be ready for San Francisco on March 21st. If you think the New York event was big, 300 Tender users will be invited to a private party, some of them flown from around the world. Get it done, Jobe, or I will empty your head of ever simpering thought and fill it with so much fear that you beg permission before pissing yourself. Mark that date. This will be the biggest announcement in the history of my company. - m.
Edward @Edward21361164 • 1 Map. 2019 r * @ChrisAvellone what games are you writing for currently besides Dying Light 2? (j Chris Avellone \ @ChrisAvellone I can’t say 100% b/c of NDAs; but the ones I can say: I just finished up work with Jedi: The Fallen Order - and beyond that, there's another big bomb dropping in a month! Ег, I mean, maybe. Ahem. О 323 16:45-1 мар. 2019 г. О
* conan edw @conan_edw • 1 мар. 2019 г. Ответ пользователю @ChrisAvellone @Edward21361164 wink if it's VtM i ■) Chris Avellone \ @ChrisAvellone Shhhhhhh - also, the undead don’t wink. 0 52 17:44-1 мар. 2019 г e
vampire the masquerade,Игры,Vampire the Masquerade Bloodlines,длиннопост,Игровые новости,Vampire The Masquerade - Bloodlines 2
Еще на тему
Развернуть
Woorhees Woorhees 02.03.201913:18 ответить ссылка 14.3
Главное, чтобы это не была ММОRPG-батлрояль на телефоны
Это парадоксы, так что это будет 4X стратегия)
Я бы поиграл в аналог Crusader Kings про вампиров
Так есть мод по vampire the masquerade для ск2 в мастерской стима.
Delos Delos 02.03.201915:13 ответить ссылка 1.1
Какая разница? Какую бы хуйню не сделали все равно окупится за счет названия. Главное не сеттинг, а то, кто будет делать эту самую игру (и ладно бы его делали Harebrained Schemes или cd projekt red, но его будет делать студия известная за счет какого-то невзрачного шутана и это никого не смущает). Увы, дауны-фанаты никогда не выучат этот простой факт и сколько их не наебывай, все равно будут вестись. (собственно даже от Vampyr многие ждали что-то в духе маскарада, причем даже в то время когда уже были трейлеры и было очевидно что выйдет какая-то невзрачная хуета).
Melotron Melotron 02.03.201915:07 ответить ссылка -1.5
Ебанат? Тот же Vampyr, не смотря на якобы "пыль в глаза", про которую ты тут говоришь, просто на тематике вампиризма не выехала, и супер популярности или огромных прибылей не принесла. И если игра в итоге получится унылой хренью, то никто не побежит всё равно её покупать.
Merzon Merzon 02.03.201918:14 ответить ссылка -0.3
По информации, имеющейся у меня(за подлинность ручаться не могу), это будет смесь соцсети и игр с дополненной реальностью. Что-то типа углублённой покемон-го.
И хоть это неплохо так ложится в сеттинг Маскарада, но слишком уж много интриги крутится вокруг игры, что бы потом Парадоксы выдали вот такое.
Agowe Agowe 02.03.201916:48 ответить ссылка 0.1
О, да!!!Да, мать его!!!
что да-то? Прошлые "громкие" анонсы, закрытые, открытые, полуоткрыте бетта-тетта-омега тесты не научили что ли ничему? Пусть выпустят сначала, а там посмотрим "да" или "нааа".
Сам факт, что будут делать - для меня праздник. Ну, конечно, если сделают фигню, разочарование будет больше да, но буду держать за них кулачки:)
тут скорее человек говорит про то, что была куча новостей про новые игры в мире тьмы, но дальше подобных новостей ничего не зашло.
doki doki 02.03.201914:58 ответить ссылка 1.2
ну сделали Инквизишн, Андромеду, 76 - доволен результатами?
В ролике пирс В Сиэтле, а не в Санта-Монике.
Test001 Test001 02.03.201913:58 ответить ссылка 0.7
Видео для интересующихся.https://www.twitch.tv/tenderbeta/clip/TolerantWealthyCrowThunBeast
ОХ ебать, Не зря вчера в рекомендуемое упало!
ВТМБ одна из любимых игр, Шедевр с большой буквы. Густая непередаваемая атмосфера мира ВоД, персонажи, квесты...

То, что они сделают новую игру близко к этому уровню, само собой не жду. Уже буду рад, если хоть немного смогут вернуть ту атмосферу, и если это не будет какая-нибудь онлайн дрочильня с лутбоксами
Мало еще эту вселенную дерьмовыми играми засрали. Не верю я, что в современном толерастическом обществе смогут зарелизить что-то уровня Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Alex646 Alex646 02.03.201914:15 ответить ссылка -0.4
Да могут, конечно.
Просто у плохих игр появился дополнительный маркер, вот и все.
Ну серьезно: вспомните любое дерьмище ААА разлива последних лет. Если убрать оттуда толерастию, станут ли они от этого хорошими играми? Вряд ли.
А деградация индустрии происходит отнюдь не из-за СЖВ. Просто она ориентированна на максимизацию прибылей и тут гейм-дизайн давно проиграл битву с маркетингом.
icuken icuken 02.03.201914:27 ответить ссылка 2.4
Зачем готовить деликатесы для избранных, когда большинство съест привычное хрючево и будет довольно?
Ну, исключений-то полно. Печально, что хорошие игры стали нишевым продуктом, но их таки есть.
Продолжая твою аналогию -- есть макдак, и есть гастропабы.
icuken icuken 02.03.201914:51 ответить ссылка 0.8
шквала дерьмовых шутеров второго эшелона в начале нулевых не было
весь геймдев зациклен на ЕА, активижн и еще 2-3 крупных компаниях
японского геймдева не существует
такие компании как близзард, бесезда и биовар только сейчас дали сбой, никаких тревожных звоночков, сигналов и откровеной параши от них в течении уже лет 5 до этого не поступало.
сд проджект ред и найти дог не существует
инди сектор не крепнет, краудфандинг и прочие кикстартеры не дают своих плодов
весь геймдев - это только фаллаут76 и сингл в батлфилд5.
Должен...купить...Скайрим
Под такое нужна не гипножаба, а хедкраб, иначе мозги геймеров будут сопротивляться!
Тоже не понимаю этого бесконечного нытья. Годных проектов до хрена просто, играй не хочу. Особенно для пресловутых олдфагов которым к сегодняшнему дню должно быть уже лет по 30-40 и у которых из-за работы/семьи/других дел просто не может оставаться времени на прохождение всех выходящих игр.
Реактор давно превратился в сраный пикабу где под каждым постом кучка псевдоценителей ноет как раньше было лучше. Хотя подозреваю что то что было раньше они сами видели только на картинках.
Особенно этот блядский прием когда берут условную колду и натягивают ее на всю индустрию.
wafk wafk 02.03.201915:43 ответить ссылка 0.2
Не знаю названия этой логической ошибки. если оно есть вообще. Но очень часто, когда говорят, что трава раньше была зеленее, то упираются в неё.

Суть в том, что когда мы говорим, например, о кине 60-ых, они вспоминают лучшие картины 60-ых. Причем сразу всех 60-ых, т.е. временной отрезок в 10 лет. т.е. лучшие картины с 1960 по 1970 год, которые прошли проверку временем, когда всё остальное, начиная от говна, заканчивая просто средними и проходными фильмами, просто потонуло в истории.

И вот эти лучшие картины они сравнивают в количестве со ВСЕМ, что вышло за последний один год, на основании сравнения делают вывод о качестве всего нынешнего кинематографа. Причем зачастую даже только тем, что на слуху в конкретный момент дискуссии, т.е. блокбастерами и материалами для мемов и обзоров бэдкомедианов и прочих NC, и очень удобно опускают многие другие нюансы (например, киноманы с аргументом про зеленую траву в ч\б кино не берут в расчет сериалы, короткометражки, кино за пределами голивуда и любительские работы)
Тут скорее не одно а несколько разных когнитивных искажений вкупе с весьма селективным восприятием.
Плюс я подозреваю что народ буквально зажрался. До эпохи торрентов диски приходилось покупать или брать у друзей, ценность игры была выше. В то время как сейчас их можно пачками качать, запускать на полчаса и удалять со словами что не понравилось как персонаж плавает.
Я боюсь что если всех нытиков собрать и с их текущим игровым опытом окунуть в какой нибудь 2005 год, то они просто охуеют от того как в действительности там все было и как игры игрались на самом деле, а не во влажных воспоминаниях или тем более чужих рассказах.
wafk wafk 02.03.201916:53 ответить ссылка 0.9
Не напоминай. Я весь город обошел, пока не нашел один единственный магазин (это был магазин детских товаров, но среди его отделов внезапно можно было купить акустическую гитару, ну и был солидный по тем временам отдел с видеоиграми для пека). Там работало 2 продавца, один такой себе, но тоже норм, говна не пихнет, зато второй прям видно, что очень любит видеоигры. В то время я мог вообще не следить за новинками, не читать журналы (а я всё равно исправно каждый месяц покупал гейм экзе, пока он не скатился, потом страну игр и игроманию, потому что к журналам прилагался диск, где можно было среди всяких других материалов найти демо-версии некоторых игр) - в целом достаточно было просто подойти к этому продавцу и спросить его "а что нового? а что интересного?". У меня до сих пор слёзы благодарности на глаза наворачиваются - он даже продал мне котор2 и рассказал где и как найти нормальный русификатор и патчи, потому что то, что у них продается на диске - полная параша. А я, сволочь такая, даже не помню как его зовут... То ли Андрей, то ли Дмитрий, то ли не помню вообще. город Пенза, магазин Малышок. ПОКЛОН ТЕБЕ НИЗКИЙ И ЗЕМНОЙ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ТЫ СЛУЧАЙНО СЕЙЧАС ЧИТАЕШЬ ЭТО!
А пока я его не нашел - я столько говна переиграл, просто ни сказом сказать, ни пером описать.
Я ною что новые игры сосут. И буквально год назад переигрывал КОТОР 2, перед эти ещё на полгода раньше Невервинтер, а до этого ещё где-то за год - Балдурс Гейт. И получил море удовольствия, даже несмотря на сосущую графику и (особенно) интерфейс. Это не зажравшиеся люди, это уёбищные разработчики. Большинство крупных игр нынче не имеет хоть сколько-то интересного сюжета, достаточной игровой длительности, пачек сайдквестов, и, что для меня лично самое главное, имеют абсолютно никакую вариативность прокачки (а значит и геймплея). Даже любимый многими Драгон Эйдж 2 дико от этого страдал. Убитая система снаряжения, 3 класса, у которых ещё и были АБСОЛЮТНО бесполезные ветки (та же ветка контроля в классе мага просто-напросто не могла работать не то что на боссов, но даже на элитных мобов, что делало её просто бессмысленной). Зато блядь 3 понтовые анимации базовой атаки, ну охуеть.
Qotsu Qotsu 02.03.201918:01 ответить ссылка 0.8
Любимыми многими драгон ейдж2 - говно. Вопрос - зачем ты играешь в плохие игры, а потом ноешь, что они сосут?
Потому что я не знаю изначально что они плохие? Не все тут медиумы.
Qotsu Qotsu 02.03.201919:09 ответить ссылка -0.3
Ввожу в гугл RPG +год
2015 - Ведьмак3,андертейл, пиларс оф етернити
2016 - Dark souls 3, tyranny, durkest dungeon (для ебанутых, считающих хак энд слэш диаблолайки RPG - Grim Dawn)
2017 - Divinity Original Sin 2 ( почему то ниер автомата. игра шедевр, но каким боком она рпг то?).
2018 - Kingdom Come, Pillars of eternity 2, Vampyr, У Thronebreaker тоже тег RPG стоит.

Это только из того, во что я играл
это только из рпг
не во что играть, раньше лучше, кококо
Андертейл говнецо ебанное, хз что оно тут делает. Пилларсы страдают от геймплейных проблем (всё та же история с "прокачки чёт нихуя, хотя вроде классовая рпг-система" как минимум). Тирания дико короткая, Даркест Дэнжеон вообще нихуя не рпг, и чисто гринд фиеста по убийству времени, тут кот наплакал сюжета, всё ещё нихуя прокачки и эквипа. Тронбрэйкер вообще карточная фансервис хуйня.

Итого в чистом остатке за 4 года: 5 игр + 3 проблемные (подозреваю что вторые Пилларсы страдают проблемами первых с геймплейном плане) но норм, и если я беру твои слова на веру (тот же "Вампир" я не катал, но разработчики у него это создатели Лайф ис Тамблер и "Забудь" меня, так что я очень сомневаюсь в этой игре). И это при всём современном размахе геймдева, а не как раньше, когда было 3 студии с рпг-играми, которые друг другу игры делали и друг друга издавали.
Qotsu Qotsu 02.03.201919:21 ответить ссылка -0.4
Котор2 - говно ебаное, андертейл - охуенная игра. Балдурс гейт страдает от проблем с интерфейсом. Твой хуй дико короткий, а еще он не хуй, а клитор. На аватарке - фансервисная хуйня.

Итого в чистом виде - куча пиздежа, личных впечатлений и 0 аргументов, причем даже пиздеж ни разу не контр-аргументирует. Еще раз, это только те игры в которые я играл и только жанра рпг. Охуенно сравнивать с тремя играми 2000, 2002 и 2004 годов. С претензиями к геймдеву уровня "а еще нельзя грабить корованы".
Нир автомата - это симулятор электронной жопы под красивую музыку. Пустая и скучная жопастая пустышка с красивой музыкой.
Warhder Warhder 02.03.201921:32 ответить ссылка -1.4
Типичные речи человека, в игру не игравшего, либо игравшего несколько часов, до концовки А - край.
Если игра не смогла ничего показать в первые несколько часов- это её проблема. В любом случае у меня мало доверия к игре, которую продала жопа.
Warhder Warhder 03.03.201907:43 ответить ссылка -0.3
Это твой выбор, а не проблемы игры. Везде, сообщество, адекватный игрожур и прочие сообщали - пройдите игру до конца, до концовки Е, без этого вы в игру будто не играли вообще. Обычно я тоже соглашаюсь, что если игра сосет в первые 2 часа, то она сосет в принципе, но речь об играх, где через 15 часов ничего не меняется. Ниер автомата к ним не относится.
Ниер автомата выбрала тот путь, который выбрала, тысячи, сотни тысяч, возможно миллионы игроков оказались более чем довольны этим выбором, потому что он был сделан не чтобы сделать warhder весело, а чтобы рассказать историю так, как ей было надо. Эта игра НЕ про геймплей, ей не надо было ничего показывать в первые несколько часов, кроме пары WTF моментов, которые внимательному игроку игра вполне себе показала.
+Перед ней стояла задача обмануть игрока, убедив поначалу что игрок играет в типичный японский слешер, а не наблюдает историю про то, есть ли у этого юнита душа и в чем она вообще заключается, потому что в дальнейшем, когда окончательно выясняется что это не так, это перекликается с историей.

ну и еще - если вычеркнуть сюжет и сценарий совсем, то ниер автомата не сосёт, а просто типичный серый бит-эм-ап. это не характеристика "Говно игра", это характеристика "проходная игра", или у тебя только 0 из 10 и 12 из 10 на кончиках пальцев?
А, КСТАТИ! ведьмак же не продавала жопа. мортал комбат не продает жопа. Назови мне 10 своих любимых игр - я найду жопу, которая продавала половину из них.
Ага. Я прекрасно читал про все это.А теперь внимание. Ведьмак продала не "жопа", а обещания супер открытого мира и интересных квестов.В трейлере не было ни одной жопы,только пара эро вставок, которые в ролевых играх говорят о наличии в них романа.

Мортал Комбат продавался испокон веков за счет кровищи и мяса.

Перед выходом Нир автоматы не было ни одного поста про её "глубокую душу"

Были сплошные посты и картинки ЕЁ СРАНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЖОПЫ! ПЕРЕД ВЫХОДОМ. И ВСЕ ОБСУЖДАЛИ ТОТ ФАКТ, ЧТО ЕЁ МОЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД ЮБКУ! И никакой фанатской базы творчества прошлых частей в России НЕ БЫЛО! Эту игру - без преукрас - была продана ЖОПОЙ!
Warhder Warhder 03.03.201916:51 ответить ссылка -0.4
А знаешь какой был самый обсуждаемый пост о Нир? ЧТО У НЕЁ НЕ ВЫСВЕТЛЕН АНУС!
Warhder Warhder 03.03.201916:52 ответить ссылка -0.4
такой то ты уебок...
во-первых, ниер автомата разработана платинумами, которая в представлении и рекламе не нуждается, было достаточно увидеть меч на обложке, чтобы понять что это будет слешер от платинумов (оказалось что не совсем, но сейчас не об этом)
во-вторых, ниер автомата - сиквел к ниер гештальт\репликант, часть вселенной, начало которой было положено в дракенгарде, всё это игры одного и того же сценариста и геймдизайнера Йоко Таро, опять же - те кто знали о нем, тем даже обсуждать было нечего, все и так знали чего от него ожидать

Так что должны были обсуждать, скажи мне? Выходит трейлер мортал комбат - все обсуждают только показанную кровищу и, внезапно, сиськи. Выходит геймплейный ролик автоматы - все кивают головой "ясно, будем посмотреть" и идут обсуждать...сиськи. Выходит трейлер ведьмака3, который обещает то, чего раньше в этой серии не было (открытый мир) и демонстрирует прорывную графику - все обсуждают открытый мир и графику...и сиськи. Всегда так было, ничего нового не произошло, кроме того, что 2Б восприняли как вайфу ниебических масштабов и расфорсили по всему интернету. Только причем тут игра, если игра вообще не об этом, настолько, что у меня на 2Б вообще не встает,даже не шелохнется. Все вопросы к комьюнити и к тому, почему человечеству настолько интересны сиськи и жопы. Секс продает, ШОК, ДА? Тебе игру продали жопой? хз, мне игру продало "слэшер от платинум геймс". Иди вон фанатам овервотча расскажи про продажи через жопы, ага.
на пидорашку всем насрать, причем насрать настолько, что официально игра не была переведена, серия в россии малоизвестна, только схуябы это показатель?
А я удалил последний комментарий, где тебя оскорбил, а в ответ получил оскорбление себя. Иди к черту, ебатель виртуальных жоп , раз диалог опустился до оскорблений, то пиши сам себе свои стены текста.
Warhder Warhder 03.03.201917:20 ответить ссылка -0.4
"Я тебя оскорбил, а ты меня оскорбил в ответ. но я удалил же, обида"
ну и да, ответить тебе нечего.
А, ну и еще
во-первых, ты пришел, назвал игру пустышкой, в которую по сути не играл, хотя тебе прямым текстом говорят - там есть сюжет, и весь сюжет сконцентрирован в последней трети игры. на это тебе ответить видимо нечего, поэтому ты начинаешь упрекать игру в том, что комьюнити интересуют жопы. охуенно, братан, молодец просто
во-вторых, ни одного поста про её глубокую душу? А треды мы читаем жопой...
в-третьих, ты не один такой уебок, к сожалению таких уебков - более чем дохуя и очень многие из них еще и в игрожуре и игроблогинге учавствуют. Подавляющее большинство делателей роликов про игры в момент выхода НЕ ознакомились с игрой и как по методичке распространяли одни и те же слухи, которые вообще ни разу не соответствуют реальности. Для большинства людей из бывшего СНГ - ниер автомата это 2 часа до рефанда, либо мельком на стриме, максимум - до концовки А, но чаще - до концовки А мельком на стриме. КОНЕЧНО, БЛЯДЬ, ОНИ НЕ МОГУТ ОБСУЖДАТЬ КОНТЕНТ ИГРЫ, КОТОРОЙ НЕ ВИДЕЛИ! зато везде бегают и кричат, что этого контента якобы нет.
поэтому у фанатов игры, вроде меня, так легко припекает от уебков вроде тебя - вы просто ложью, домыслами и слухами пытаетесь хуесосить игру, про которую не знаете ничего кроме этой самой лжи, домыслов и слухов. Хуесосить самую оригинальную игру в мире, одно из лучших произведений искусства в видеоиграх, да и вообще уникальное и мощное произведение искусства само по себе. Я не люблю аргумент про миллионы мух, которые не могут ошибаться, только вот почему то в 99% случаев если человек хуесосит автомату - он в неё не. играл. не видел. не знает что он вообще за дичь несет. из оставшегося 1% хуесосящих автомату - добрую половину тоже можно смело отметать нахуй, потому что это люди с синдромом утёнка и криками "гештальт был депресивнее, следовательно автомата говно". Итого остается примерно 1 недовольный человек, который прошел игру и знает о чем говорит, на ~1000 довольных, имея претензии в 99% из субъективных и личных хотелок.
отзывы в стиме открой, не обсуждают у него, блядь.
Ага, жопожор. Пиши в воздух, на здоровье. "Ебанату" не интересны больше твои фанатские изыскания.
Warhder Warhder 03.03.201917:26 ответить ссылка -0.4
лалала, я тебя не слышу. обосрался и в кусты.
А я с ним согласен. И с этим челиком тоже:
http://temporaldistortion.net/2018/06/nier-automata-and-philosophy/
Игра пустая, локации бедные, прямиком из середины нулевых. Чтобы добраться до меню с чипами, которые постоянно требуется менять в зависимости от ситуации, надо 3 меню прощёлкать. О том что напарнику инвентарь не поменять узнаёшь уже после начала второго прохождения. Особо радовали квесты ради растягивания времени, вроде сканирования гигантской пустыни ботом, збс. Я прошёл не без удовольствия, в своём стиле - прочёсывал всё от стенки до стенки. И игра мне скорее не понравилась, чем понравилась. Надо признать, что большую часть продаж игре обеспечило сообщество, разрекламировавшее сочную жопу героини. И она это то что у Таро получилось действительно заебись, вполне верю что на неё ушло треть бюджета.
Эта статья идет нахуй, потому что чувак рассуждает об игре, которую не прошел, рассуждает по роликам на ютубе.
Данные ролики, бтв, я тоже видел и в корне с ними не согласен . Но статья - это верх имбецилизма, чувак вообще не мыслит комплексно(А пустое, Б мало, В нераскрыто, а то что в игре идет а+б+в+г+д....+я ему насрать), рассуждает по роликам и даже соедить в голове тот факт, что куча людей настолько дотошно занимаются в автомате СПГС и что ниер автомата - это игра про философию и СПГС - не в состоянии.

Игра пустая - постапокалипсис, бич
Локации бедные - постапокалипсис, бич,
А еще это не опен ворлд, это метройдвания.
А еще кроме пустыни - все локи это суть-коридоры из точки А в точку Б, с игнорированием врагов из крайней точки пустыни в крайнюю точку затопленого города игра пробегается минут за 5 максимум.
Зачем надо постоянно менять чипы в зависимости от ситуации? 3 меню, кстати прощелкивается за..2?3 секунды?Странная предъява.
Напарнику плевать на инвентарь.
Там нет квестов ради растягивания времени, игра и так длится солидное кол-во часов. +прочитай мой комментарий выше - как собирается игра наёбывать про то, что она длинная, если игра, блядь, пыталась наебать тебя, что она короткая? Скан пустыни - это просто очевидное и прямое троллирование игрока, по сути, это сайдквест, необязательный, в ходе которого тебе ничего не говорят, чисто рутинный механический сайдквест с наградой в виде ебаного оружия, которое тебе не нужно, потому что между оружием нет никакой разницы по сути, любое одинаково эффективно.

Ты прошел до концовки е? что-то сомневаюсь.

да, надо признать. Только вот кукаретики про бюджет - вы либо смотрите ситуацию и изучайте её, либо нахуй идите. Там студия была на грани полного пиздеца и банкротства, основной проект, который они делали не один год - мелкомягкие просто свернули, с потерей вообще всего времени и денег на неё потраченых. Ниер автомата была спасательным кругом и свою роль, в этом плане, вполне себе выполнила. А так - это ни одна игра Йоко Таро никогда не была игрой для широкой аудитории. И да, я считаю, игре не помешало бы немного больше времени и тестирования, кое где йоко таро, ИМХО проебался, но это не отменяет всего того великолепия, которое он соорудил едва ли не из говна и палок геймдизайна.
Ну во первых игр тебе там накидали. Во вторых давай честно, стало выходить чуть меньше рпг, во всем остальном индустрия в порядке, не так ли?
То есть, на самом деле если еще более конкретизировать то я наблюдаю лишь что страдают исключительно фанаты биоваров и их игр. Это единственная ниша игр которая с тех пор никак не развивается и не выходит просто потому что их делала всего одна студия. Но и рпг жанр и игропром в целом очень неплохо себя чувствует. Игр стало поменьше, но качество при этом выросло в разы. На том же уровне геймдизайна на котором к примеру сейчас вышел рдр или даже ниер раньше не было вообще.
Ведьмаки выходят редко, но при этом такого качества что этого хватает на годы буквально.
Если же просто перечислять хорошие и годные игры вышедшие за последние пару лет то мне пальцев на руках и ногах не хватит.

В конечном счете не поменялось вообще ничего, всего лишь немного сменились компании которые взамен ушедшим масс эффектам стали выпускать что-то новое. По биоварам все плачут, но совершенно охуительную серию соулсов почему то при этом опускают, даже несмотря что жанр другой.
Надо понимать что ваша точка зрения не единственная и что далеко не все считают те же которы шедеврами без которых жить невозможно.
wafk wafk 02.03.201919:28 ответить ссылка 1.4
Мне накидали просто список игр с весьма относительным качеством. Да, рпг всё ещё выходят, в меньше количестве чем когда индустрия состояла из полторы калеки, когда сейчас она в разы шире. Ничего не смущает в соотношении?

Пострадали не только фанаты Биовар, а все фанаты рпг, которые опирались на большие истории с продвинутым геймплеем (выборы прокачки и игровых стилей, а не цвета свистопизделок). И делали их не одна студия, а минимум 3 разных в один период времени. Они конечно все были связаны, но всё равно это были разные студии.

Качество чего выросло, прости? Графена? Вау, у нас кинцо подняли, пасаны. Ниер не лучше по качеству чем какой-нибудь Метал Гир Райсен (собственно у них даже одна фанатская база примерно), Рдр это та же гта, только про дикий запад (при этом ещё и с дико всратым сюжетом).

И что значит "взамен ушедшим масс эффектам"? Мы видимо очень про разную временную эпоху говорим, потому что Масс Эффекты это символ как раз новой эпохи игр, один из самых ярких представителей, поэтому почему люди плачут по Биовар это тебе к кому-нибудь другому вопрос, потому что их последний качественной игрой была Нефритовая Империя.

А Соулс опускают за то, что начиная со вторых, они упростились и от этого потеряли важную часть шарма (во всяком случае это почему я их критикую, так как первая часть представляла для меня некий челлендж в своё время, а начиная со второй это просто дроч на "набери нужное количество хп и просто ковыряй врагов, катаясь вокруг").

Причём тут моя точка зрения? Парень начал заливать про "старые игры не такие клёвые, вы просто всё выдумали", когда в них банально и контента больше (говоря об рпг это больше классов, больше навыков, больше снаряжения (и слотов для оного, вспоминая ту же Осаду Авалона например), больше компаньонов), и сюжет лучше в плане повествования (больше конфликтов, больше сайдквэстов, лучше их содержание).

Я же не говорю что сейчас вообще нету хороших игр. Просто старые игры были хорошие, их было больше, хотя индустрия была меньше, бюджеты были меньше, тех.возможностей было меньше, и у людей почти не было опыта геймдева. А всё что выросло в итоге это количество игр в целом (и.е. пропорции между хорошие игры\плохие игры изменились в худшую сторону), да графен.
Qotsu Qotsu 02.03.201919:46 ответить ссылка -1.5
Геймдизайн это тысяча и одна мелочь которая как правило воспринимается игроками скорее на подсознательном уровне, про это никто не думает. Но тем не менее это определяющие игру вещи которые в итоге делают ее удобной или комфортной для игры, даже интересной. Управление, дизайн уровней, взаимодействие с окружением, добавление или наоборот отсекание ненужных фичей, в одном только управлении авто столько нюансов что обычному игроку такое в голову вообще не придет. Если сравнить то как это сделано сейчас в анче 4 (в котором это вообще сторонняя геймплейная фича) и к примеру старых играх типа кармагеддона где она являлась центральной, то перевес будет на стороне анча. Банально сейчас порой заморачиваются над такими вещами, которые раньше были вообще невозможны. Интерфейс, его интеграция в игру, дерево навыков. Множество всего.
Да, ниер играется как метал гир райсен, игры похожи, но в деталях ниер именно в геймдизайне ушел далеко вперед. Тупо в мелочах которые делают кассу. Как и практически все прочие игры и эти мелочи отнимают кучу времени на разработку. Если вспомнить д3 к примеру, то близзард устраивали отдельные заморочки как должны выглядеть всплывающие цифры урона и до каких порядков и в каких случаях они должны округляться. Даже размер цифр подвергался вдумчивой аналитике. Только не надо сейчас начинать шарманку про то какая она плохая, в целом ряде аспектов игра все еще сделана очень хорошо.

А про рпг. Ну, ок. Тут не буду спорить, их на самом деле стало меньше. Может спрос упал? Может что-то еще. Мой поинт был всего лишь в том что годных игр все еще много, пусть даже и отдельные жанры страдают. Про ДС не согласен, третья часть великолепна. Как и бладборн кстати.
wafk wafk 02.03.201921:57 ответить ссылка 1.3
РПГ делать сложно. Раньше, во времена фаллаутов, было достаточно подать квест в текстовом виде, что не так уж и вау сложно продумать то, если честно. Только такие игры едва ли не убыточны по сути в наше время - играть в текстовые рпг, когда царствует киношная подача, никто не будет. РПГ требуют много времени, а люди покупающие игры, в основном, либо имеют недостаток времени, либо школьники с фортнитами и мобильными дрочильнями. И да, раньше относительно большие игры делать было дешевле.

Требования к играм очень сильно возросли. Чтобы сделать лишнюю ветку диалога - её нужно не только написать текстом на экране, озвучить и анимировать, возможно сделать ролики, запариться с режиссурой и пр. Чтобы сделать лишнюю ветку развития сюжета - надо в неё дохуя вложить. Нельзя как раньше просто по принципу копипаста сделать пару лишних коридоров - всё это надо задизайнить, нарисовать, расставить каждый куст, загеймдизайнить и оттестить. Упор делается на качество проработки имеющегося, а не на количество. 2 ветки поведения героя в масс эффект, несмотря на всю мою нелюбовь к этой серии, сейчас смотрятся и ощущаются намного глубже, комплекснее и с куда более сильной отдачей, чем самый пиздатый диалог в планскейп тормент, несмотря на всё моё увожение к последнему. К тому же даже то же количество возможностей в рпг прошлых лет легко поддается сомнению - видеоигры были есть и будут ничем большим, чем дым и зеркала.

Еще один момент - если откинуть ностальгический абсурд и взять ВЕЛИКИЕ рпг прошлого - сука, да в них косяк на косяке и косяком погоняет, начиная от фаллаута, заканчивая готиками. Играл я в этот легендарный невервинтер, выйди он в том же виде сейчас - его бы обосрали и за сюжет и за всё остальное, а в первую очередь - за лвлдизайн.
А, и еще, не пизди на ниер автомату, плз. Я фанат и, к собственному сожалению, могу легко стригериться. Ниер автомата вообще нельзя сравнивать с другими играми.
Ты возможно спутал комментарии, от ниер я как раз в восторге - геймдизайн имо там просто запредельный.

В общем и целом полностью согласен, игровая индустрия на деле оказывается намного сложнее и комплекснее чем ее представляет типичный илитарий. Я думаю что люди цепляются за ностальгию и синдром утенка, но в целом плохо видят картину в целом. Или может не хотят видеть?
С увяданием РПГ я могу согласиться, но прочие жанры сделали очень большой шаг вперед.
wafk wafk 03.03.201904:19 ответить ссылка 0.2
Геймдизайн там не запредельный, он запредельно уникальный. Люди, правда, думают, что геймдизайн - это только про то, как тебе интересно нажимать кнопочки, сколько у тебя опций прокачки и какой импакт от убийства врагов. Сравнение ниер с мгр как минимум неуместно, автомату вообще сравнивать ни с кем нельзя, других таких игр просто нет. В мгр весь геймдизайн построен на убийстве врагов, в ниер автомата - на подаче сюжета.

РПГ не увяли, просто поменяли форму. на смену днд-шной классике пришли экшн-рпг, с видом от первого\третьего лица и реальным геймплеем. А их делать просто дольше, сложней и дороже. Поэтому - их меньше. Кроме обсидианов и лариан за последние лет 10 никому не удавалось вдохнуть жизнь в классические рпг, дав им что-то новое. Здесь то же, что и со стратегиями - без новых идей жанр обречен на вымирание, ибо кому нужен клон старкрафта, когда есть старкрафт - обновляй вовремя графен и всё, больше ты туда ничего не добавишь.

чел, кстати, очень забавно пытался обосрать тиранию за то, что она короткая (двойная система репутации? конструктор заклинаний? глубокое влияние вообще всего на диалоговые опции? пффф, 20 часов - слишком мало), и пилларс за отсутствие прокачки (поющие барды? попытка добавить в игру еще одно измерение? пффф, мало уровней...а? мультиклассы? не , не слышал). А я вот сейчас играю в невервинтер найтс 2 и чо-то не наблюдаю я ни гениальных диалогов, ни глубокого сюжета, ни крышесносного геймплея, ни вариативной прокачки. Простите, но уже после VtMB такие сюжет и диалоги выглядят как детский утреник, после дивинитиОС вся эта вариативность прокачки выглядит не более чем как "прост шоб было", а про геймплей уровня "кидай кубы", от которого
почти полностью отказались еще лет 20 лет назад - я вообще лучше промолчу. Такой вот увядающий жанр.
Второй Невервинтер был на слабую троечку. Пройдёшь основную игру, загляни в Mask of the Betrayer - аддон, по диалогам на голову выше, очень в духе старой школы. Правда я не прошёл до конца, уже не помню почему.
пока что для меня основная проблема то, что мои милишные персонажи, как в какой нибудь линяги или морошинде, могут дать 10 промахов подряд просто потому что иди нахуй рандом.
"так как первая часть представляла для меня некий челлендж в своё время, а начиная со второй это просто дроч на "набери нужное количество хп и просто ковыряй врагов, катаясь вокруг"
А спорим, что если бы ты начинал со второй или третьей части, ты также писал бы про первую?
И я даже не буду писать "имхо" потому что это факт.
Соулсоподобные игры это как езда на велосипеде - сложно пока ты новичок и учишься. Но как только "просек фишку" - все, даже через 10 лет этот скилл не забудится, и любая следующая соус-лайк игра не будет доставлять сложностей.
И да, достаточно один раз перепройти 1 часть после 2 или 3, чтобы однозначно понять что это легчайшая игра в серии, с одним реально сложным моментом за всю игру - гребаным капра демоном.
На самом деле не сказал бы, сложные боссы там вполне себе были, на мой взгляд сложность первой части на уровне. Другой вопрос что к примеру даже после задрачивания первой части к примеру третья вполне себе дает просраться местами. Безымянный король, Сестра Фриде, Дракон_как_там_его, какие то там рядовые боссы еще тоже не проходились с наскоку.

Но в целом с твоей позицией согласен.
wafk wafk 02.03.201922:38 ответить ссылка -0.2
Возможно и проще, но я бы использовал другое слово - она честнее. дс1, в отличии от дс2-3 и бб - куда более пошаговый. В нем очень четкие закономерности, зато и лучше всего продуманный дизайн уровней (ни во втором, ни в третьем дс я не видел такого, чтобы один и тот же противник представлял разный уровень угрозы, в зависимости от своего местонахождения). Как только ты понимаешь закономерности, перестаешь рашить и спешить - дс1 действительно начинает проходиться очень легко, зато огромный интерес представляет из себя именно изучение этого всего, как ты и сказал. Но лучше всего о дс1, ИМХО, говорит тот факт, что если ты почитаешь обсуждения, то легко увидишь, что разные люди испытывают проблемы в совершенно разных местах. Капра демон сложный? Я за всё время игры, включая плюсы, умер на нём 1 или 2 раза, и то не в первый. Зато об арториаса на нг+ убился больше 20 раз, а манус для меня как был, так и остается самым сложным и непонятным боссом серии.
В дс2 очень много нечестных моментов, когда тебя нагибают просто потому что иди нахуй, особенно это относится к локации с древним драконом - тут тебе и рыцари, буквально без остановки спамящие своими атаками, и дракон, который просто по рандому может взлететь так, что твоя попытка увернуться от огня закончится где то в пламени моей жопы, либо в пропасти.
В дс3 очень много просто откровенно скучных и нудных моментов. +ИМХО очень серый арт-дизайн, кроме пары локаций. ДС1 в плане атмосферы и арт-дизайна далекооо впереди. Дс2 еще подкывал интересные образы и места, хотя и без вау эффекта (кроме первого входа в маджулу, это круто сделанно очень было), но дс3 дал мне их буквально 3 штуки за всю игру, кроме стекающего солнца, иритила и финальной локи лично мне там вспомнить вообще нечего.

Получать личное впечатление от игр можно очень разное. А вот пихать своё личное впечатление и хотелки как объективную реальность... *печально косится на Qotsu*
Ниер не лучше по качеству чем МГР?
ты уебок
разговор закончен
до свидания.
Может он имел ввиду непосредственно качество? Ну Nier:Automata объективно выглядит довольно хреново, будто её для второй плойки местами пилили.
С точки зрения графики - да. Если брать блокбастерность игр, то опять же сравнение будет неуместно - не лучше чем в мгр? да мгр в сравнении с ниер автоматой тогда выглядит как властелин колец джексона на фоне советского телеспектакля по хоббиту.
Ну это ты тоже перегнул, "отнюдь не из-за СЖВ". Этот факт абсолютно на том же уровне что и максимализация прибыли. Практически каждая вторая игра подвергается какой-нибудь сраной цензуре или включает идиотский контент для снежинок. Вон, разработчики Ронпы западный релиз своей новой игры цензурят, вчера объявили. А с неделю назад переделали персонажа в Катьке от Атлусов, потому что у транс-аутистов припекло.
Qotsu Qotsu 02.03.201914:39 ответить ссылка 0.8
Я не говорю, что цензура -- это хорошо; но само по себе веяние -- скорее следствие, а не причина.
Видно же, что студии, серьезно относящиеся к качеству своих игр, игнорят SJW или шлют их лесом и полем. А на поводу у них идут те, кто и без того воспринимает комьюнити исключительно как кормовую базу.
icuken icuken 02.03.201914:56 ответить ссылка 1.6
Ну, я не могу назвать Danganronpa, Nonary Games и Persona плохими играми, но именно их создатели в моих примерах пошли на поводу у sjw.
Qotsu Qotsu 02.03.201916:54 ответить ссылка -0.5
Про японский геймдев я почти ничего не знаю, так что тут дискутировать с тобой не могу.
icuken icuken 02.03.201917:07 ответить ссылка 0.3
Хотя, в принципе, если дело в том, что для западных релизов японцы цензурируют игры, то тут, опять таки, дело не только в СЖВ. Точнее, не ограничивается ими. Всегда было полно крикунов, которым игры (книги, фильмы) кушать мешают кучей насилия, нетолерантности (или наоборот) и антирелигиозности. И японцы почти всегда просто вырезали спорный контент, чтобы не было головняка. Да и не только они. Помнится, с D&D был в свое время скандал, из-за того, что там употреблялись слова "демон" и "дьявол"; их пришлось заменить на "танар'ри" и "баатезу".
Так что тут проблема не в излишней толерантности общества, а в том, что некомпетентные крикуны имеют слишком большой общественный вес.
icuken icuken 02.03.201917:17 ответить ссылка 0.0
Тут я опять вынужден не согласиться. Японцы не так часто вырезают контент, потому что понимают, что это достаточно нишевый рынок на западе, а зацензуренные игры нахуй не нужны. Даже там где что-то режется, всегда выпускается официальный патч с контентом. Единственные кто цензурят игры активно это "лохализаторы", типа как в Tenioha вырезали мини-рут с трапом по желанию Nutaku. Просто sjw-аутизм заполз наконец в Японию, и с воплями пытается поднять голову. Вот тут была новость как "gender studies" профессор (японка естественно) решила попиздеть на рекрутные плакаты ССЯ, где были персонажи из относительно уже старого аниме Strike Witches.
Qotsu Qotsu 02.03.201917:47 ответить ссылка 0.5
О, про это был не в курсе.
Тогда сорри.
icuken icuken 02.03.201918:26 ответить ссылка 0.0
Ну и зачем тебе игры тех, кто воспринмает тебя как кормовую базу? Не ныть надо, а воспитывать у себя и у окружающих (хотя бы методом информирования) чувство собственного достоинства и какое то чувство вкуса. Не надо покупать эти игры, не надо играть в эти игры, не надо смотреть стримы и летс плеи по этим играм. Есть огромная масса альтернатив, незаменимых игр сейчас просто не существует - не нравится антхем - не покупай, не играй, играй в дестини или варфрейм. Не нравится фаллаут76 - чем не повод перепройти какой-нибудь бордерлендс?
Низкопробных политических аллегорий проводить не буду.
А где я ною? Или спокойная констатация факта теперь приравнена к нытью?
Я и не играю в то, что мне не нравится, и количество альтернативных вариантов меня вполне устраивает. Так что ты, по видимому, приписал мне то, чего я не говорил.
icuken icuken 02.03.201917:06 ответить ссылка 0.1
Ну может я перегнул палку, я из общей коннотации сделал вывод, что твои речи переводятся как "сейчас все под сжв, нормальных игор нет, раньше было лучше"
Да наоборот, в общем-то. Я имел ввиду, что говно как было, так и есть, просто сейчас оно еще и SJW пахнет, так что его проще отличить. А среди крупных проектов все меньше качественных, так что лучше посматривать в сторону маленьких студий.
Так что меня слегка удивило, когда со мной начали спорить моими же тезисами.
icuken icuken 02.03.201917:26 ответить ссылка 0.3
понято, принято
Про Катьку ссылку можно? Неужто атлус прогнулись???
Согласно заявлению девицы, что озвучивает трансуху в английской версии, да. Цитата из её интервью в дискорде:

“I am officially allowed to report I am Erica and Trisha the Midnight Venus in Catherine: Full Body….. I will not discuss the new content until the game is released and people have experienced it. Know the localization team took the translation very seriously in terms of trying to adjust bigotry represented in the Japanese version…. we won’t know if it was successful til the audience plays it and reports back.”

Если nichegamer устроит в качестве источника информации, то можешь погуглить у них статью с этой цитатой, потому что искать другой источник я заебусь (все топовые новости это всякие статьи от Ко(к)таку с "Злые японские угнетатели", поэтому нахуй).
Qotsu Qotsu 02.03.201917:08 ответить ссылка 0.0
Ну, разработку предыдущей игры по этой вселенной закрыли не доводя до релиза.
Ждем новый батл рояль во вселенной вампиров
iluxa1810 iluxa1810 02.03.201914:35 ответить ссылка -1.4
Я не верю в ничего хорошего. После покупки парадоксами белых волков, была выпущена новая перезагруженная пятая редакция настолки. Я ее читал и даже на реакторе отписывался, поэтому просто себя процитирую.

"Я читал пятую редакцию и изменения не сильно радует, ибо беловолки с ней пытаются усидеть на двух стульях, одновременно пытаясь понапихать мрака, "взрослых" тем и проблем реального мира, при этом оставаясь толерантными, напирающими на sjw и сюсукающимеся с нежными чувствами игроков (на пару страниц размазывающие сопли о том, что если что-то из поднятых тем для кого-нибудь из игроков не приемлемо, то выбросите это) и извиняющимися и чего-нибудь исправляющими при любом скандале, и все это в попытках вывести перезагрузку мира тьмы на массового игрока и международную территорию. Отсюда и проталкивание анархов как основную группировку, которые за свободу, равенство и радугу, отправку камарильи в подполье, избавление от старейшин топорным образом через "зов", избавление от шабаша, который теперь страшилка ушедшая на ближний восток, но в глобальном плане исчезнувшая.
Конечно сеттинг, который плоть от плоти девяностые для цифрового века интерентов надо было сильно перетрясти, но уж явно не так."

А все планируемые игрушки будут в рамках этого перезагруженного сеттинга. Так что я бы не надеялся на тот самый маскарад.
Inkor Inkor 02.03.201914:39 ответить ссылка 1.5
Ух, звучит печально, конечно. Но поживём - увидим. Всё таки, Блудлайнс единственная из шести, вроде, игр у беловолков, которая выстрелила.
Seedan Seedan 02.03.201915:26 ответить ссылка 0.0
Ну не у Беловолков же. Ты бы еще скзал, что NWN -- игра Wizards of the Coast.
Вообще, хорошая игра на PC по WoD'у выйдет только если сработает эффект Вархаммера. Ну, это когда компания прикрывает линейку и по ней вдруг выходит куча неплохих игр, типа Мордхейма, Тотал Вора и Верминтайда.
icuken icuken 02.03.201916:40 ответить ссылка 0.1
О опять Крис Авеллон привлечён. Опять напишет 2 квеста и был таков? Или сделает каркас основного сюжета, а остальное допилят сами?
А то что-то он уже повсюду светится, но когда начинают ругать сюжет, персонажей или квесты, "внезапно" все говорят что он почти нефига не делал и это другие набедокурили.
"Не может-же человек создавший Фоллаут ошибаться"

Блин, чем больше франшиз лепят на себя наклейку "нам писал Крис Авеллон", тем больше я его недолюбливаю и уважаю Обсидиан и Джоша Сойера, которые работают, а не делают наброски.
Rikamah Rikamah 02.03.201916:04 ответить ссылка 1.9
выйдет скачаем щасто не похуй
Myдpeц Myдpeц 02.03.201916:07 ответить ссылка -0.9
ЧЁ? Авеллон писал новую игру по Миру Тьмы?
SHUT UP, AND TAKE MY MONEY!
Нужны Цимисхи, чтоб потом DLC к ним продавать - Pimp my vampire.
Боюсь что даже если и выйдет хороша игра, то точно растеряет свою сексуализированную атмосферу, которую многие так любили. Вон чел сверху как раз писал что на двух стульях усидеть пытаются.
Они не знают...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Tn* г Vr » .*—• уЯ ' V-tJ * Ä АЙ к ¿ • 5i * % \ « ч 1 '^F "*N ж-j, ^ ■ *л i ГЖ > i iTender Ho* yooi 5/a< IVA M PIRE ,Ht MASQUlllADl» BLOODL1NES0gag camVAMPIRE THE