Чувак в качестве практики решил сделать платформер с Катей в качестве протагониста. / Katia Managan :: Making a cat cry :: разное

#Making a cat cry Katia Managan 

Чувак в качестве практики решил сделать платформер с Катей в качестве протагониста. Превью геймплея в комментах.

Making a cat cry,разное,Katia Managan


Подробнее

Making a cat cry,разное,Katia Managan
Еще на тему
Развернуть
yoburg yoburg 06.08.202008:22 ответить ссылка 5.6
И музыка Скайрим ;)
Windozer Windozer 06.08.202008:40 ответить ссылка -0.1
Скоро припрутся копирасты или бот ютуба и прикроет лавочку звука в видеоролике
А если это ремейк от автора самой игрули?
Я про музыку скайрима
только музыка?
Есть какая-нибудь причина для отключения кошачьего зрения?
я тем же вопросом задавался, проходя "ведьмака"
den_k den_k 06.08.202013:33 ответить ссылка 0.7
На кошачье зрение тратится мана, и отключается оно через 10 секунд. То бишь это активируемая способность на короткое время. По мне так интересное решение, что делает геймплей необычным. Надо решать когда тратить ночное зрение. А когда и без него можно обойтись.
Nikius Nikius 06.08.202016:31 ответить ссылка 0.0
Спорное решение. С отключенным "зрением" игра:
а) становится "навязчиво усложненной". Не забываем это - платформер. где надо планировать путь прохождения препятствий, дальности прыжка и замечать ловушки.
б) теряет в визуальном ряде
Fosgen Fosgen 06.08.202016:34 ответить ссылка 0.1
Я, может, не эксперт по платформерам, но разве "навязчиво усложненная" - это не обязательный компонент платформера? Или это только метроидам относится?
Nikius Nikius 06.08.202020:14 ответить ссылка 0.1
Усложнение но должно быть "высосано из пальца". Усложняйте - конструкциями ловушек, ИИ противников, подгонкой таймингов по прыжкам и распрыжкам.
но тупо - не давать игроку видеть, обрубая один из элементов геймплея именно платформера...
Это что-то из области - в скоростном шутере типа DOOM'а делать износ оружия и увеличивающуюся частоту осечек.
Fosgen Fosgen 07.08.202001:16 ответить ссылка 0.1
Рисовка хорошая, анимации ужасные, геймплей примитивный и однообразный. Мир игры сильно "мертвый".
Как первый проект - неплохо, хотя интерактивности в окружение стоит добавить - всякие выключатели \ переключатели, и смену оружия какую-нить. Тем более, что реализуется это элементарно.
Fosgen Fosgen 06.08.202012:44 ответить ссылка 2.1
Игра напоминает "Принца Персии" с рисованой графикой и без такого множества ловушек
Старый ПП имел псевдоизометрический вид (причем это использовалось - можно было предугадать где пол обрушится и т.д.), очень хорошие анимации и довольно сложные (для платформера) механики движения: скольжение по стенам, подтягивания и т.д. Про анимации, механику боевки и ИИ противников я молчу - сабжевый проект и рядом не лежал.

Лично я ничего общего, кроме жанра, между этими играми - не наблюдаю.
Fosgen Fosgen 06.08.202016:38 ответить ссылка 0.0
Ну я боевку из него сразу вспомнил
По ассоциации "от противного" ?))
Fosgen Fosgen 07.08.202001:16 ответить ссылка 0.0
А чего практиковал то? Кодил, рисовал, анимировал или гейм-дизайном занимался?
s1aanesh s1aanesh 06.08.202015:53 ответить ссылка 0.1
кнопка старт не работает((
Koratick Koratick 06.08.202021:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
■iK m, у			
. у/« С , , a 4			
BWSWÄJSlxT, V'ii i? ;			m '