Глава Activision получил бонус $200 млн после увольнения 50 сотрудников / Activision :: Разработчики игр :: эффективный менеджмент :: Игры

Activision Разработчики игр Игры эффективный менеджмент 

Глава Activision получил бонус $200 млн после увольнения 50 сотрудников

Activision,Разработчики игр,Игры,эффективный менеджмент

Инвесторы из CtW Investment Group считают, что сумма выплат слишком большая и не отражает заслуг главы компании

Сегодня стало известно о сокращении подразделения Activision Blizzard Esports, связанным с новой бизнес-стратегией. По словам журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, компания также уволит нескольких сотрудников и разработчиков из других отделов. Попавшие под сокращение получат компенсацию в виде 90-дневного выходного пособия, медицинской страховки на год, помощи при поиске работы и подарочную карту на $200 в сервисе Battle.net.

Вместе с тем президент Activision Blizzard Бобби Котик получит премию $200 миллионов в честь рекордного увеличения акционерной стоимости корпорации. Сумма является бонусом в рамках соглашения о поставленных учредителями целей по развитию компании.

Огромной премией оказались недовольны инвесторы из CtW Investment Group. По их мнению, рост акций заслуживает одобрения, но это не оправдывает столь существенных выплат Котику.

«Существует множество факторов, влияющих на рост стоимости акций и не связанные с действиями Котика. Например, пандемия COVID-19, из-за которой видеоигры стали одним из немногих видов доступного развлечения», — аналитик Майкл Варнер.

Это не первый случай неодобрения бонусных выплат Бобби Котику. В прошлом году CtW Investment критиковала президента Activision за полученные премии в разгаре пандемии.

На прошлой неделе Blizzard заявила о работе над мультиплеерным ААА-шутером. Сейчас студия ищет новых сотрудников для создания игры. По словам старшего художника Blizzard Дэна Кокса, это «самый крутой проект», над которым ему когда-либо приходилось работать.

Также в планах компании выпуск нескольких мобильных игр по вселенной Warcraft. Одной из них будет MMORPG World of Warcraft Mobile, которую уже заметили в китайском магазине приложений TapTap.


Подробнее

Activision,Разработчики игр,Игры,эффективный менеджмент
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"..... и подарочную карту на $200 в сервисе Battle.net."
htcmobila htcmobila17.03.202114:03ссылка
+63.1
"..... и подарочную карту на $200 в сервисе Battle.net."
ну так это помимо пособия и мед страховки, чисто так, мелкий бонус к основному гешефту
Зачем пингвину бонусная карта в батл.нет?
Поиграть в варкрафт, пока на пособии сидишь.
Увольняют тебя. Кидают на последнюю зарплату.
Уволили 50 сотрудников.
@@@
Ищут новых сотрудников.
Это как раз нормально, если бы эти по компетенциям подходили, их бы просто перевели. А там, уволили не разрабов, а людей занимающихся чемпионатами.
А ты не думал, что у них к примеру дохуя художников, а нужно сейчас больше прогеров? Ну или наоборот?
Или рекламщиков. Или банально уволенные люди не подходят текущим проектам. Или уволены были наименее эффективные/сильно проедрившиеся сотрудники.
прогеров много не бывает. Любой прогер это ручеек доп денег, а деньги все любят
>> прогеров много не бывает.

Прогеров должно быть ровно столько, сколько необходимо в рамках конкретного проекта/задачи.
Никогда не бывает слишком много прогеров, так же как на производстве не бывает слишком много инженеров.
Если их у тебя слишком много- значит ты что-то делаешь не так, потому что при нормальном производственном процессе вечно что-то оптимизируется\улучшается\достраивается\переделывается т.е. есть какие-то задачи которые нужно выполнять.
Сколько нужно прогеров, и что им делать, при разработке простого сайта-визитки с формой обратной связи, если прогеров много не бывает?
именно сайтами визитками и занимаются в близорд?
А разве он не говорил о проггерах в вакууме? Но если судить по тому что близзы натворили с меню reforged - лучше им даже сайты-визитки не доверять.
Делаешь еще проекты и тянешь бабло
Проектов/задач должно быть ровно столько, сколько необходимо в рамках текущего количества прогеров.
" Любой прогер это ручеек доп денег"
- Нет, это ручеек денег на его содержание
Золотой дождь прям!
Кодеры, фреймворкеры и скриптеры - не программисты
Боби Котик получил 200$ лямов бонуса - это по 4 000 000$ если поделить из между теми 50 уволенными людьми. Мне почему то не кажется что у компании нет денег на их содержание. Скорее всего "эффективные" менеджеры думают что проще захерачить еще одну мобильную дрочильню типа Diablo Infinity у китайцев, чем самим делать проекты.

К сожалению мобильный сегмент сейчас приносит гораздо больше чем AAA игры, даже если в них впихнуть лутбоксы, игровой магазин и при этом продавать за полную стоимость
Уволив 50 людей, они открыли еще 100 вакансий. Просто определенные кадры больше не нужны

Связи ж между увольнением и выписанной премией нету. Это два события кои не связанны между собой
Только вот разработчик это не дворник, его замена довольно дорого стоит для компании, что-то около полугодового оклада в среднем..
В большинстве стран Западного мира замена почти любого работника дорого стоит, но это не означает что они настолько дороги что их никогда не меняют
Или например много рабочих, а нужно много инженеров. Или процент детского труда снизить, шоб было меньше недовольства
Учитывая каким вышел ремастер Ремесла Войны 3 и творящееся в WOW мракобесие, подобный шаг воспринимается благосклонно. Шутка ли, команда, занимающаяся переизданием Diablo 2, вообще не от Blizzard. Понимаешь насколько все хреново у Метелицы.
Ремастер воевать-мастерить 3 вроде тоже делался на аутсорсе.
Только модельки и текстурки
Но принимала и заказывала работу Blizzard. Тот факт, что их все устроило - говорит достаточно об отношении к аудитории. К малазийцам претензий нет - они сделали как умели.
Это уже не в первый раз. В финансево успешном для них 2018 году они тоже уволили кучу людей и почти сразу же начали набирать новых, а Бобби выписал себе премию, от которой даже инвесторы охуели. Здесь уже реально пахнет махинациями.
Он давно понял что он котик, а котикам многое позволяют и прощают.
Нет - просто он ахуел и прикрывается добрым именем котиков! Из статьи про него - "When Kotick stumbled across his umpteenth new business idea--buying a bankrupt videogame maker - it seemed a perfect mismatch." и "To him, playing videogames was a waste of time."
Один "охуеенный мультиплеерный ААА-шутер" уже делали. Закрыли. Из кусков этого Титана сварганили Овервотч.
Прошло 3 года. Пообещали Овервотч 2. Прошло еще 2 года и на тебе "Blizzard заявила о работе над мультиплеерным ААА-шутером". Ну-ну...
Просто до Близов тренды долго доходят. МОВА они одни из последних выпустили. Вот теперь до них Баттл-рояль дошел.
С MOBA их винить трудно т.к. во время запила форков дотки они варили одновременно 5 проектов.
И после этого слушать о том, что "игры делать дорога и сложна", нихуя, содержать топ-менеджеров дохуя дорого и сложно, и как-то не особо хочется при покупке игры скидываться на золотые парашюты людям, которые нихуя к игре отношения не имеют.
угу, выписал себе премию в виде такой нихуевой ААА игры по нынешним ценам то..
Согласен на 100%
Себе 200 лямов в карман - разрабам кранчи и лапшу на уши.
Это, тащемта, сейчас чуть менее чем в каждой сфере, разве что задумываешься о таком только когда слышишь, что какого-нибудь Роналду продали в цену за которую можно купить страну в Африке, либо Бобби выписал себе премию в пару сот лямов.
Топ-менеджерам в геймдеве не обязательно выписывать премии в размере бюджета ААА игры, если что.
Так не выписывай, если тебе не обязательно. А те, кому обязательно - пусть своим выписывают. Все же просто.
Так он же сам себе выписал.
Котик, перелогинься.
Время идёт, а мамкин бродяга всё так же пишет хуйню.
А ведь иногда он даже адекватным казался... А иногда хуже Мастера.
Это все из-за пиратов, пнятнеько?
Если не хочешь, чтобы твоего любимого Авалона или Кодзиму выперли, скупай все ДЛС, пнятненько?
Денуво - это наказание за пиратство и вообще, вторичку надо прекращать, пнятненько?
Зачем в заголовке совместили несвязанные вещи? CEO получил премию за увеличение капитализации, а не за увольнение сотрудников.
А капитализация увеличилась из-за увольнения сотрудников?
Капитализация растет от стоимости акций. Увольнение сотрудников и рост акций - два разных события.
Маск, кстати, получал такие же выплаты от Теслы за рост капитализации. Если бы в тот момент Тесла делала сокращения, он бы тоже получил эти выплаты за увольнения, да?
Так никто и не говорит что за, ПОСЛЕ.
Ок, перефразирую: заголовок звучит так, будто эти события как-то связаны между собой, хотя это не так.
Почему тогда не написать "Глава Activision получил бонус $200 млн после того как у мамки автора статьи был секс", а потом доказывать что эти вещи никак не связаны, а не мамка настолько страшная, что её согласился трахнуть только Бобби Котик и только за 200 миллионов?

Кликбейтщик хуже майнера.
Такое себе сравнение - Бобби Котик за цент и собаку трахнет.
Я, конечно, не Бобби Котик, но цент - это цент.
Эти вещи связаны тем что происходят в одной компании. Да капитализация не связана с увольнением, но разве не странно что компания растет, а сотрудников увольняют? Я конечно понимаю "оптимизация" и все такое но как по мне кадровые перестановки должны быть постепенными. Ну и как я писал выше если компания может потратить 200 лямов на менеджера но не может найти деньги на квалифицированных кадров, то у меня возникают вопросы...
Я уже приводил в пример Теслу, только теперь будет другой пример. Как-то в 2018 или 2017, когда все было еще не так радужно, они проводили сокращения, чтобы остаться на плаву. И делали это довольно масштабно, но цивильно. То есть выплачивали северенс чуть ли не на год, помогали с рекомендациями на след работу и прочее. А нафига? Потому что в тот момент они решили, что лучше снять с себя финансовую нагрузку за столько сотрудников, и это спасло компанию. Короче, расходы на столько сотрудников не оправдывали себя, вот.
Котик у себя в кабинете
А вот и о чём будет новый выпуск Культаса. Инфа сотка.
В каких же муках умирают Близзард.
То, что мертво, умереть не может
Некоторые все еще путают близзард и активижн близзард.
И самое печальное что все поливают близзард - эх видели бы те близы 1990-2007 где-то как их имя поливают дерьмом сейчас не стали бы продавать и отдавать свою компанию котику ибо по-сути тех кто владел компанией тогда все отцы основатели которые создали эту компанию - сейчас их нет в этой компании. А говно все летит в их некогда доброе имя а не в активижн и котика - котик хитрый понимает что лучше для него прикрываться за их именем так лучше пусть все летит в близов а он за спиной пожимает руки и улыбается.
В новой Метелице нет ничего от старой, это по твоему не смерть?
В том то и дело, что активижн близзард так же "умирает", как умирает и ЕА
"в честь рекордного увеличения акционерной стоимости корпорации".

То есть они нихуя не "умирают", а наоборот жиреют и богатеют, и это самое страшное в данной ситуации.
Зависит от точки зрения, что считать смертью. С финансовой точки зрения да, все збс. С точки зрения игр как некого творчества и той планки качества, что была раньше, все очень плохо. И последняя меня, как игрока, интересует больше.
Ну блин. Стоит отдавать себе отчет в том что компания не монолитна. Люди постоянно приходят и уходят, увольняются, попадают в скандалы, банально теряют хватку. В Близзард давно уже не осталось людей которые делали понравившиеся тебе в детстве игры.

Почему так мало людей вообще об этом задумываются? За ту же Диабло 3 Близзард поливали помоями, не осознавая что за игру взяли совершенно новые, не набившие руку люди.
Мистер Джей Аллен Брэк, залогинтесь пожалуйста.
Если новыми людьми оправдывать новый сеттинг, новую атмосферу, новых персонажей - это ок. Действительно - команда другая. Но из твое сообщения я так понимаю "не надо агриться на забагованную игру, с кривым сюжетом и балансом потому, что ее же делали новички, которые в играх пока еще ничего не понимают. С третьей-пятой уже будет лучше." И если я тебя правильно понял, то я с этой идеей категорически не согласен.
Так основные-то претензии были не из-за багов (что было бы обоснованно), не из-за сюжета (на который в Диабло всем всегда было пофиг) и не из-за баланса (который в принципе на старте ни в одной игре не будет нормален). Претензии были к атмосфере, визуалу, новвоведениям в геймплее.
Ну учитывая то, какой простой и несуразно мультяшной была игра, я могу согласиться со всеми претензиями. Это же по сути ебучий кликер.
Нормальные компании думают о том, чтобы натренировать и подготовить новое поколение сотрудников. Именно поэтому многие компании являются идерами и игроками на рынке уже как 100+ лет.
"С финансовой точки зрения да, все збс."

И это единственная точка зрения, которая ебет руководство. Потому что в таком мире мы живем, где правят деньги, и всё.
Нууу, если справедливо рассуждать, то ожидать от них уже в принципе нечего.
И стоит заметить, что они никогда не делали полноценных сингловых игр. С натяжкой, конечно подходят диабла да кампании в стратегиях, вот только основной контент всё равно игрался в мультиплеере.

Что у них вообще есть? Серия диаблы, на четвертую часть которой возлагают большие надежды, но выдержит ли она конкуренцию со вторым path of exile? Две ртски, воркрафт да старкрафт, и если старкрафт как-то наверное держится (но чет по микротранзакциям там какой-то пиздец), то третий варкрафт был славен в первую очередь пользовательскими картами, и вряд ли варкрафт рефандед столь же любим пользователями, чтобы они заморачивались этим нынче. О, и охуевшая политика по авторским правам на пользовательский контент.
Хартстоун, по отзывам, очень неплохая ККИ, но близзы признались в своей неспособности сбалансировать её, и просто ввели лиги, или как эта штука называется. Это, конечно, явно лучше, чем перегруженная разными штуками и грозящаяся рухнуть под своим весом башня, но наблюдать, как собранная тобой колода с вводом новых карт превращается в тыкву и собирать всё заново... ну такое. Хотя она же рассчитана на аудиторию, которая заливает реал-мани. А вот тематические пве режимы там прикольные, да и авто-шахматы вроде бы хвалят.
Хирос оф шторм, на мой взгляд, очень красивый, но пффф, все, что он делает - это эксплуатирует персонажей из других игр серии, да и жанр - фу. При этом любители жанра утверждают, что как представитель жанра - он тоже фу, да и другие представители жанра в красоте ему не уступают и даже превосходят. Вроде бы и его поддержка почти не ведется.
Овервотч - сессионный шутанчик, вроде бы даже хороший, с охуительным сеттингом и лором, которым не пользуются из-за жанровой принадлежности, неспособной раскрыть это дело. Дизреспект.
Вроде бы остался только онлайновый воркрафт, который, на мой взгляд, эффективно мертв, настолько, что для нового дополнения разработчики просто взяли и подсунули игру в совсем другом сеттинге (не то, чтобы их раньше это останавливало, взять тех же полностью самодостаточных панд) под видом воркарфта, хотя доходы, которые никем не раскрываются, возможно, скажут, что воркрафт живее всех живых. Но серьезно, братцы, вам не кажется, что он себя изжил?
Пациент жив, но мозговой активности не обнаружено.
Blizzard давно мертва дружище. Она прах, летящий по ветру.
Не то чтобы я их защищаю, но они уволили 50 человек из киберкотлетного отдела и при этом открыли овер 100 вакансий на разработчиков. Конечно без этого уточнения не было бы так желтушно и кликбейтно, но все же стоило бы упомянуть.
Ba1l Ba1l17.03.202115:51ответитьссылка 17.1
MMORPG World of Warcraft Mobile наконец то, теперь будем покупать донатные токены на автофарм.
Новости из игровой индустрии: Разрабам очень тяжело, разрабам не хватает денег

Тоже новости из игровой индустрии: Глава студии-разработчика получил премию в over9000 зелени
200млн, Котик очередной раз украл у нас игру и положил себе в чемоданы... Надеюсь завтро его похоронят с ними
Шоб у нас так увольняли. Но Котик все равно охуел.
Inkor Inkor17.03.202117:03ответитьссылка -0.9
Расскажу я вам как это работает.
Есть в корпорации проекты. И каждому руководителю в конце года традиционно выплачивается нехилый бонус. Но только при условии. что они докажут свою финансовую эффективность.
Когда берут нового сотрудника на работу. У сотрудника есть контракт. Скажем, на пять лет. Вся сумма его зарплаты за пять лет сразу же становится кредитом отдела. Она вся сразу вносится в бюджет.
В хорошей конторе девелоперской это лям баксов за планктон за пять лет на одного. Или по 5-6 лямов за менеджерье. Убери сотрудника после окончания финансового года, весь остаток суммы его зарплаты.....становится дебетом. Тоесть прибылью отдела.
У проекта есть спроектированная и реальная прибыли. И вот если под закрытие финансового года реальная прибыль не достает до спроектированной - просто уволь сотрудников которые работают дольше одного года!! А лучше десяток. Тогда твой отдел моментально покажет рост прибыли компании.
А ты сам получишь нехуйовый такой бонус. Который может быть даже больше прибыли всего отдела за пару лет. Потому что ты эффективный менеджер.

Сова бы на этом наварилась знатно.
пиздец
в жирные годы - соли, в худые - доставай.
выплатил себе премию в 200 млн $, бюджет 5-й гта - 256 млн., мне кажется или акционеры Активижн близард долбаёбы?
может спиздить бабла решили таким образом.
Это тянет на экономическое преступление.
Боби Жмотик
> По словам старшего художника Blizzard Дэна Кокса, это «самый крутой проект», над которым ему когда-либо приходилось работать.

Starlink: Battle for Atlas - 74 Metacritic
Splinter Cell Blacklist - 82 Metacritic
GammaWorld: Alpha Mutations (unreleased)
Flip’s Twisted World - 47 Metacritic
Quickly learning and building high level shaders for unannounced Xbox360/PS3 game (unreleased)
Единственный котик в интернете, которого никто не любит.
Ну так-то вполне нормальный соцпакет для увольнения
На эти деньги можно было пару игр сделать
Все статья сводится к тому, что инвесторы не нагрели руки. Им обидно, что эти 200 млн не им ушли. А ушли бы - и никто не чихнул. Котик конечно некрасиво делает, но судя по тому что к нему юридически не подкопаться, он в своем праве.
Кстати, обратил кто-то внимание на премиальные уволенных сотрудников? Или все сагрились на карточку с суммой в 200 долларов для игрового магазина?
нет, на уволенных более-менее пофиг. Котик - заебал хуже тодда.
Завидно что сам столько не гребешь? А вообще в чем проблема? Не покупай дрочильни от Activision и все. Тут ведь та же ситуация, что и со спортивными симуляторами от ЕА. И те и другие давно попутали берега.
На прошлой неделе Blizzard заявила о работе над мультиплеерным ААА-шутером.

3й унылый, говняный, бессмысленный, опять откуда-то спизженный Гавнодрочь?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Hello everyone, I am saillin, I am the original artist that the upcoming COD VANGUARD Samoyed skin was plagiarized from. I only just found out at the time of the announcement that my work was plagiarized. Even though I am also a COD player, I am very disappointed to see my work being plagiarized b
подробнее»

Игры Activision Разработчики игр плагиат Call of Duty Sail Lin Activision украла собаку

Hello everyone, I am saillin, I am the original artist that the upcoming COD VANGUARD Samoyed skin was plagiarized from. I only just found out at the time of the announcement that my work was plagiarized. Even though I am also a COD player, I am very disappointed to see my work being plagiarized b
у Л Wry ‘ |Ь щЩ * 1 ЙЩЩ: Я ^ЛЁШ \ \^p®i 9 ^ЩИ Е£2ь