Наш игрострой на Джое.
Что же, ректорчане.
Сижу я на на Джое довольно давно, помню крайне познавательные посты Кефирчика, различных не_тян в чулочках (ни в коем случае не осуждаю, если что) и конечно же флешмобы от олдфагов.
Зарегистрироваться мне пришлось по причине того, что наш коллектив решил запилить игру. По мере разработки буду выкладывать арты, гифки, моменты рабочего процесса и возникающие проблемы.Так же попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы.
В течении полугода команда занималась разработкой каркаса игры, визуалом, анимацией и развитием идеи. Но, как говорится, на голом энтузиазме долго не протянешь, поэтому мы решили начать сбор средств на Indiegogo.Собственно, игра представляет собой смесь rhythm dungeon crawler и визуальной новеллы.Игрок будет помогать “Новенькому” пробираться через различные круги ада, постоянно борясь с галстуком, а в перерывах между “путешествиями” общаться с прекрасными дамами и возможно выполнять какие-либо их просьбы.
Сам геймплей и пример диалога.
На уровня с процедурной генерацией будут встречаться различные поверапы. Так же вы сможете найти кое-какие предметы, влияющие на диалоги, и возможно даже на концовку.
Так выглядит само фойе \ вестибюль Freaked Fleapit (на самом деле оно больше). Можете его называть хаб-уровень, кому как удобно.
Наш главный герой представляет из себя достаточно скромного юношу.
Карточки дам мы выкладываем по одной в день, самые актуальные в нашем паблике, здесь же буду чуть позже выкладывать.Подробнее
Новенький - 22 года Любимый напиток: шоколадное молоко Застенчив, но добр и всегда готов помочь по мере своих сил Студент экономического факультета
Беллбой - 21 год Любимый напиток: Бурбон. Азартна, но всегда взвешивает свои шансы на успех. Чрезвычайно хитра. Обожает своего богомола Джека. Бутлегер.
Сестра Джун - 2400 ле Любимый напиток: Rum Old Fashioned. Неприступна, словно башня из слоновой Холодна как северный ветер. Щит и меч. кости.
Руби - пять тысяч лет (21 год в людском облиго) Долой занудные тексты от писаки! Лпууч^ие? гитпдо*' #:?^гЭтП т НАПИТКА БОГОВ Кгофес, 8« л-о-жи-к сахара, ЗЕФИРКИМ пончик цветная посыпка, соль! ДНУ'.ЩцИи г'РрвеЩ_нл ,к«0оВе! ’ ЩнууЧчУу,, спОпЛлИи Нне Н'Я-ШлОп!
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,indiedev,gamedev,Игры,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,unity,Freaked Fleapit
По 18+ пока не планируется, с этим много сложностей, но мы попробуем придумать что-нибудь задорное.
Поддерживать оригинальный российский игрострой - святое дело
Да и видно что проект идейный
А мы в свою очередь будем радовать контентом. =)
Я бы с этим же питчем, а в идеале с билдом-прототипом, обратился в венчурный фонд типа MY.Games (Илья Еремеев вообще недавно что-то своё открыл как раз с прицелом на пейдовые проекты из СНГ).
Если что, я там не работаю и комиссию от них не получаю (с нашим проектом там не срослось, но у нас другая ниша), просто хочу, чтобы у вас всё хорошо было и игру доделали :)
Странно, я слышал прямо противоположное мнение (по поводу рекламы, не денег), что краудфандинг уже перенасытился, рекламироваться с его помощью бессмысленно ибо никто все равно не заметит в потоке других попрошаек, и если у тебя ещё нет внушительной орды фанатов в соцсетях которые могут накидать тебе хотя бы 70% суммы - вообще ненужное дело.
В 2015-2017 году можно было придти на тот же кикстартер с годной идеей, ворохом концептов и гифок с фейк-геймплеем и сорвать куш - пример Холлоу Найта тому подтверждение. Сейчас нужна команда специалистов с опытом крауд-кампания просто для того, чтобы тебя заметили. Если раньше можно было выезжать за счёт именитых персон, то сейчас даже этот способ не сможет вытащить проект без полномасштабной - и весьма затратной - стратегии. У меня есть инсайты, когда стоимость рекламной кампании на кикстартере превышала собранные (успешно) средства. Сразу отвечая на логичный вопрос - люди таким образом попиарились, порекламились, получили ачивку "собрали денег на крауде", что значительно повышает доверие к проекту даже тех, кто не вкладывался, и в итоге, после выпуска, многократно окупили инвестиции. Но разработка велась, конечно же, не на деньги с площадки.
Про то, что во многие кампании сами разрабы вкидывают большие куски денег, чтобы кампания была признана успешной ( и чтобы хотя бы часть полной суммы дошла до них, а не вернулась к бейкерам), я вообще молчу.
А по поводу My.Games я закинул идею команде, будем обдумывать. Мы очень сильно хотим, чтобы игра вышла в свет.
Просто нереально стараемся сделать очень качественный продукт.
И спасибо за переживания. =)
Сам такой же, тоже пытаюсь)
А если серьезно - выглядит прямо очень круто. У меня друг сейчас тоже пытается научится делать игры и видя, как он старается и сколько времени занимает работа над гораздо менее детализированными и меньшими по обьему играми. Так что для такого качества, как у вас, потребовалось наверняк неслабо постараться.
Если получится - поддержу чеканной монетой :з
Мы подумаем.
Учитывая что игра многоразовая, геймплей может начать приедаться, и сюжетные (и не очень) диалоги скрашивают и продлевают интерес к игре.
Спасибо. И это, ждём пожертвований. :3