LTA : Переделать все, чтобы работало точно так же / геймдев :: MidJourney :: Инди игры :: нейросети :: космос :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Unity3D :: unity :: Игры

unity Unity3D геймдев Игры сделал сам космос Инди игры нейросети MidJourney 

LTA : Переделать все, чтобы работало точно так же

Привет! Это микро-апдейт по моей космической игре.

• •
publl
c EntityData data {get;prrvate set; >
public void InitfEnotyOata data) {this.data = data;
public int Id {get;} public Enum Type {get;}
public abstarct void lnit(string data);
public float radius; public float mass;
public override void Initfstring data);
public PlanetData

Сначала я думал, что сделаю одноэкранную игру за несколько часов и успокоюсь на этом. Но со временем втянулся, стал добавлять новые фичи. Делал, как получилось и особо не напрягался, что называется работал реактивно.

Если интересно, о какой игре идет речь, посмотрите другие мои посты. Там есть записи геймплея.

Из такого развлечения на вечер игра превратилось в развлечение на много вечеров с перспективой когда-то сделать нормальный играбельный билд:)

К чему я веду? К тому, что наступил момент, когда нужно сделать новый шаг в отношениях с проектом - задуматься об архитектуре. Этим я сейчас и занимаюсь. Так как программист я такой себе, слова вроде Масштабируемость, Гибкость ид были совсем не про мои работы. Я попросил о помощи Сашу, он рассказал, как можно организовать данные и взаимодействие между сущностями в игре. Довольно терпеливо рассказал, спасибо ему за это:) Ведь тупых вопросов я задал немало. 

Таким образом с прошлого раза игра визуально и геймплейно практически не поменялась, так как в основном все изменения внутри кода. 

Сейчас я занят тем, что полностью переделываю подход к генерации планет в игре. Если раньше планеты генерились на ходу, и данные о планетах содержались раздроблено - каждая планета содержала информацию о себе. Из-за этого было неудобно сделать даже радар - приходилось искать каждый объект для отображения на радаре отдельно, так как их ничего не объединяло. 

Но теперь данные о планетах (и о всех остальных объектах в игре) генерируются до старта игры, сохраняются, и уже потом на их основе будет строиться игровой мир. 

Все, что есть на данный момент - это логи, которые показывают, что планеты успешно сгенерировались и к каждой из них есть доступ.

И это только планеты, а я губу раскатал еще на очень много сущностей в игре. Впереди долгий путь, в котором придется подкачать свои скиллы разработчика. Звучит не очень весело, но я уверен, что оно того стоит и результат в итоге будет хорошим :)На сегодня у меня все, спасибо за внимание! 

На картинке - лог с генераций планет и схема наследования классов, в которых будет содержать слой данных игры и слой геймплея. 


Подробнее
• • publl c EntityData data {get;prrvate set; > public void InitfEnotyOata data) {this.data = data; public int Id {get;} public Enum Type {get;} public abstarct void lnit(string data); public float radius; public float mass; public override void Initfstring data); public PlanetData plateData => data as PlanetData; DamageData HeatDamage ExplossiveDar abstarct EntityData PlanetData PlanetBase m ihlir 1 puuiiL L i Lriaiiciudia etcPIateData => planetData 1 as ETCPIanetData; \ / / Z.,/J y f ; '
unity,Unity3D,геймдев,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,космос,Инди игры,нейросети,MidJourney
Еще на тему
Развернуть
Что-то мне подсказывает, что дальше тебя ждут не менее удивительные открытия. Что придуманная тобой структура данных тебя не устраивает, что способ доступа к данным - черезжопный, что некоторые данные требуется группировать, другие - сортировать, а третьи связывать с четвертыми.
b1as7 b1as7 31.01.202312:07 ответить ссылка 4.6
Жиза.

А потом когда ты сделал наконец как хочешь, оно начинает баговать.
iNji iNji 31.01.202312:23 ответить ссылка 1.0
Главное совсем в фиче-крипе не заблудись)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Despotism 3k Trailer,Gaming,Despotism 3k,Release in November 2018! Yea!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/ Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
LTA   Посадка на планету,Gaming,cubicpie,cubic pie,