нейроарт нейронные сети Frieren Sousou no Frieren Anime фэндомы Drowsy_sheep Anime Ero Pantsu Anime Ero 

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

Развернуть

реальные места казино отель Лас-Вегас США прототип Fallout New Vegas Fallout фэндомы 

Стратосфера Лас-Вегас, Лас-Вегас, штат Невада, США.

Данный отель-казино - самый северный из отелей-казино Лас-Вегаса на бульваре Стрип. И поначалу, с момента постройки в 1996 году, испытывал недостаток внимания туристов. Хотя позже низкие цены на номера и предложения позволили ему стать популярным.

В отеле около 2472 номера, казино, обзорная площадка, вращающийся ресторан, иные заведения питания и следующие аттракционы:

1. The Big Shot (находится на высоте 329 м, высочайший аттракцион в мире; представляет собой кресла, установленные по кругу на квадратную раму, которая с резкими ускорениями и торможениями «прыгает», а фактически скользит вдоль вертикального шпиля башни);

2. Insanity the Ride (открыт в 2005, находится на высоте 274 м; представляет собой «выносную карусель», имеющую форму расположенных звездой клешней с креслами внизу этих клешней, крепящихся вверху к поворотной консоли, которая после посадки и фиксации туристов в креслах разворачивается и выносит карусель за пределы башни, где и начинается вращение по кругу со скоростью примерно 40 миль в час с плавным отводом кресел назад к горизонтали — катающиеся могут наблюдать перед собой землю с высоты порядка 280 м);

3. XSCREAM (находится на высоте 264 м) - смесь американских горок и качелей;

4. The High Roller (находился на высоте 277 м, являлся высочайшими «американскими горками» в мире, был закрыт 30 декабря 2005, чтобы освободить место для нового аттракциона  — съезжающегося по направляющим в сторону от башни раскачивающийся и резко тормозящий открытый вагон.

P.S. Сайт Стратосферы Лас-Вегас для интересующихся - https://thestrat.com

P.S.S. Не располагаем информацией о следующем:

1. Присутствии миллионера и основателя RobCo Industries в помещениях наверху

2. Наличии в отеле помещения с капсулой для поддержания жизни

3. Особом приеме почтальонов/курьеров, несущих фишки

4. Присутствии коллекционеров снежных шаров

реальные места,казино,отель,Лас-Вегас,США,страны,прототип,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы

Развернуть

смешные картинки работодатель опыт работы 

Начинаешь работать пораньше, потому что знаешь, что работодатель в твои 22 года будет требовать опыт работы 10 лет,смешные картинки,фото приколы,работодатель,опыт работы
Развернуть

фото гречка фудпорн болгарский язык 

Хочу чтобы вы тоже знали как в Болгарии видят гречку

сурова ЕЛДА изделия, гарнитури. Проиэход: ЕС. услови за сохранение: сухи и хладни помещения мазнини • 2.7 д наи-добър до от конто наситени • 0.5 д опт 17 воглехидрати • 63.3 д 1 от които эахари - 2.9 д 1~. /\ рт/А ®№7м» у:.0“0:9 ш НН1111 ш и) 500де 3 800221 432041 Удостов ОДБХ Пловдив
Развернуть

гифки ящерица живность 

Шишконосая агама (Lyriocephalus scutatus), единственная рептилия с подвижными губами

Развернуть

Отличный комментарий!

не единственная
BabanMT BabanMT04.05.202412:47ссылка
+58.3

гифки Индия салют 

Испытание новой индийской РСЗО

Развернуть

гифки молния Вулкан 

Развернуть

Отличный комментарий!

Зевс хуярит титанов, которые пытаются выбраться из Тартара.
Шмат Сала Шмат Сала04.05.202412:26ссылка
+31.4

Splatoon Игры prat_rat Shiver (Splatoon) 

Splatoon,Игры,prat_rat,Shiver (Splatoon),Кулла

Splatoon,Игры,prat_rat,Shiver (Splatoon),Кулла

Развернуть

пидоры помогите программирование geek компилятор 

Помогите написать багрепорт гнушникам

Вообщем сижу уже 9й день мучаюсь с компилятором m68k-linux-gnu-g++.

Я обнаржуил, что при компиляции по дефолту используется long в качестве всех числовых операций (например аргумент указан как short, а в ассемблере туда пишется long, т.е. все дела округляются по 4 байта, вместо нужных 2х) отсюда много косяков с оптимизацией.

Поэтому я нашел флаг -mshort, который говорит компилятору опираться на short. В таком режиме даже переменные int становятся short, что меня более чем устраивает.

Проблема в том, что компилятор испытывает трудности в таком режиме, если включить оптимизацию. А если быть точнее вылетает с внутренней ошибкой internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, которую хрен знает как исправить.

Я всегда придерживаюсь правила, что любую проблему в своих проектах должен решать сам, но тут я реально не могу ничего поделать.

Я даже попытался (потратил 3 дня) настроить и использовать компилятор от AmigaOS, еле сумев заставить всё линковаться в нужном мне формате (ромы для Sega Mega Drive). Но этот вариант быстро отпал, потому что после всех танцев с бубном (я тупо свой линкер написал, потому что старый нормально ничего линковать не умел) оказалось, что этот компилятор совершенно не умеет оптимизировать код и по всем ассемблерным файлам понатыканы переходы в конструкторы и деструкторы, внутри которых просто выход из функции (rts). И это еще не самое страшное.

Я ассемблер m68k знаю, поэтому я вижу, где код нормально оптимизирован, а где кринж.

Вообщем принял решение написать баг-репорт на компилятор m68k-linux-gnu-g++ и тут тоже возникла проблема: Я понятия не имею как это делается. Местная инструкция написана на боярском, перевод на русский свет не проливает (либо я такое быдло, потому и не понимаю).

По-сему запрашиваю помощь у пидоров пограммистов: Помогите написать багрепорт на компилятор. Ткните мне хотя бы краткую инструкцию для чайников.
Прикладываю скрин проблемы и краткую выжимку спамящей ошибки.
(и да, я пытался исправить код и там что-то связано с массивами + аргументами в функциях/методах)

Compile Output ¿3 ^ ^ ■ 0 P. Filter + — v 12:59:06: Running steps for project SuperCyborg... 12:59:06: Starting: "/usr/bin/cnake" --build /home/segaman/Programtng/SECA/SuperCyborg/build/debug --target all [1/9 11.0/sec] Building CXX object

FAILED: src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o
/usr/lib/ccache/m68k-linux-gnu-g++-12 -DENABLE_GAME -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/include -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/SuperCyborg -mcpu=68000 -march=68000 -mshort -Wall -fno-builtin -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Wl,-flto -fuse-linker-plugin -fno-web -fno-gcse -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-exceptions -O3 -g -std=gnu++17 -MD -MT src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -MF src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o.d -o src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -c /home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp
during GIMPLE pass: ivopts
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp: In function ‘void System::Exception::SI::_printHelp()’:
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp:145:6: internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, at emit-rtl.cc:659
  145 | void SI::_printHelp()
  |  ^~
0x7ff372f2f249 __libc_start_call_main
   ../sysdeps/nptl/libc_start_call_main.h:58
0x7ff372f2f304 __libc_start_main_impl
   ../csu/libc-start.c:360
Please submit a full bug report, with preprocessed source (by using -freport-bug).
Please include the complete backtrace with any bug report.
See <file:///usr/share/doc/gcc-12/README.Bugs> for instructions.
Развернуть

нарисовал сам art dark fantasy Fantasy Ворон птицы Череп оригинальный контент -elfprosto- 

Ворон и черепа

нарисовал сам,art,арт,dark fantasy,Fantasy,Fantasy art,Ворон,птицы,Череп,оригинальный контент,-elfprosto-

Приветики. Начну со своей основной темы птица-людей)
Развернуть