фотография фотоарт Природа лес Antti Laitinen длиннопост
серия "Broken Landscape" художника Antti Laitinen'а
Финский художник Антти Лайтинен создает инсталляции, фотографии, видео и мультимедийные работы, которые так или иначе вращаются вокруг природы. Его работы часто юмористичны, но всегда включают в себя хотя бы некоторую степень ручной работы. Например, для работы "Forest Square" ("Лесная площадь" / "Лесной квадрат") (2013) он физически удалил участок леса размером 10 х 10 метров, рассортировал его на разные части, а затем восстановил, расставив почву, мох, древесину и хвою по цветам. В продолжающейся серии "Broken Landscape" ("Разбитый пейзаж"), которую он выставлял в различных художественных галереях Финляндии и Европы, Антти Лайтинен исследует схожие темы разрушения и реконструкции. Сюрреалистические изображения, созданные в естественных условиях, показывают, как художник вмешался в пейзаж, чтобы временно изменить его.
Вдохновленный своим детством и идеей загадочных лесов, где большая часть леса скрыта во тьме за толстыми ветвями, он создал «окна», открывающие ясный вид в самое сердце природы. На некоторых фотографиях видны круглые отверстия в кустах. Другие — ветви деревьев, которые расходятся, как волны Красного моря. При этом работы носят временный характер. Со временем природа восполнит эти пустоты, поскольку кусты вырастут заново, а пустые места заполнят ветки деревьев.
сделал сам из говна и палок творчество душевнобольных посетителей реактора
Почему мои друзья не понимают какой я охуенный и советуют заняться полезным делом?
Всё началось не со зла: утром я гулял в скверном настроении по привычному маршруту, когда заметил торчащий из реки камень, такое нельзя было просто спустить на тормозах, поэтому я тут же решительно полез в воду, что бы сделать из этого недоразумения объект культуры. Днепр сильно обмелел за это лето и то тут то там я натыкался на выходы пластов глины, что выглядело как наглый вызов и откровенная издёвка над моими мучениями в школе, когда за глиной приходилось ходить в хтонические топи возле местной исправительной колонии, так что о материалах можно было не беспокоится.
По началу у меня не было чёткого понимания что же сделать с этим наглым камнем, будет ли это рука с мечом торчащая из воды или русалка с десятым размером грудей, ничто не ограничивало мою фантазию, так как день был прохладный и пасмурный, то берег был чист от людей, ебаных собачников и рыбаков. Посмотрев некоторое время на камень, мне вдруг вспомнилась мутная фотка лохнесского чудовища из той старой книжки про монстров и нло, значит будет змий, решил я и приступил к работе.
Казалось бы работать по колено в воде должно быть не самым приятным занятием, но мне понравилось. Я прикатил ещё несколько больших камней, что бы получились выступающие из воды кольца и хвост. Глина со дна реки была слишком мокрая, поэтому делать какие либо детали было проблематично, простояв в воде пару часов я сделал пару фотографий и уставший попиздовал домой, не надеясь увидеть своего криптида снова.
Каково же было моё удивление, когда я нашёл своего рептилоида не тронутым на следующий день, на самом деле я был и немного разочарован, так как думал заменить рептильную голову, если она отвалится, на русалку с десятым размером грудей. Змий значит змий, подумал я и приступил к работе. На этот раз я взял с собой нож и мог брать глину не со дна реки, где она была сильно смешана с илом, а с открывшегося пласта на берегу, такой материал лучше подходит для работы с мелкими деталями. Сам змий немного подсох за сутки и я смог доработать голову, мои попытки долепить плавники не увенчались успехом, их постоянно сбивало прибоем от моторной лодки, которая плавала вместе с байдарочниками мимо меня. Особого понимания как вообще этот Цмок должен выглядеть у меня не было, так что я просто налепил кучу плавников, сделал фотки и пошёл домой.
Первый день
День второй
И что на это ответили мои друзья?
Надеюсь хоть жителей реактора порадует моё творчество, а то моя внутренняя социоблядь негодует от такой реакции.
Отличный комментарий!