Хидео Кодзима москва 24 журналистика
"Какой-то модельер голубой приехал". Портал "Москва 24" странно осветил приезд Кодзимы
На портале The City, проекта «Москвы 24» появилась статья про Хидэо Кодзиму. В ней геймдизайнера называют бывшим писателем-неудачником и интровертом, компанию Konami — пристанищем для геймеров-лузеров, а любителей видеоигр описывают как безэмоциональных людей, редко выходящих на улицы.
Статью написала Ольга Рапопова, редактор рубрики «Стиль». Возможно, поэтому ее материал начинается с истории, которую в Сети считают выдумкой.
«К
крупному парню с копной кудрявых волос, стоящему впереди меня, деловито
подходит женщина лет пятидесяти в красном пальто с большим пластиковым
пакетом в руках: «А че стоим, молодежь? Че дают?» Тот от нее
отмахивается, за него, поправив очки, отвечает друг: «Не что, а кого,
женщина! Хидео Кодзима приехал, самый известный в мире геймдизайнер!»
Дама фыркает, тут же теряя любопытство и, поворачиваясь к своей поодаль
стоящей подруге, произносит: «Пошли, Свет, тут какой-то модельер голубой
приехал. В советское время хотя бы за чем-то дельным стояли, за
колбасой или там сапогами. А эти совсем свихнулись». Повздыхав, женщины
исчезают»
В статье автор дает много эмоциональных оценок и негативно окрашивает как самого Кодзиму, так и видеоигры, а также тех, кто их любит. Так, Хидэо стал «немногословным неудачником», который однажды «возомнил себя великим писателем», а в 1986 он устроился в Konami — «пристанище для геймеров-лузеров».
Автор завершает свой краткий пересказ биографии Кодзимы заявлением о миллениалах и называет геймдизайнера «властителем дум поколения Z».
«56-летний
волшебник, объявивший себя демиургом, действительно стал властителем
дум поколения Z, предложив им то, чего прежде не было в сети – чувства,
эмоциональные связи с другими людьми. Вот только такая сублимация еще
больше отдаляет геймеров от реального мира. Зачем в него возвращаться,
если есть игра, в которой тебе комфортно? Где ты уже кого-то любишь,
ненавидишь? Может, миллениалы станут последним поколением, которое
ловило кайф от того, чтобы собираться вместе оффлайн – на концертах,
фестивалях, вечеринках, вместо того чтобы сидеть у монитора, общаясь с
виртуальными аватарами?».
В Сети статья подверглась критике. Автора ругают за стереотипное мышление, обилие эмоциональных и не подкрепленных фактами оценок и стиль статьи.
Хидео Кодзима Россия 24 журналистика удалённое
"Какой-то модельер голубой приехал". Портал "Москва 24" странно осветил приезд Кодзимы
На портале The City, проекта «Москвы 24» появилась статья про Хидэо Кодзиму. В ней геймдизайнера называют бывшим писателем-неудачником и интровертом, компанию Konami — пристанищем для геймеров-лузеров, а любителей видеоигр описывают как безэмоциональных людей, редко выходящих на улицы.
Статью написала Ольга Рапопова, редактор рубрики «Стиль». Возможно, поэтому ее материал начинается с истории, которую в Сети считают выдумкой.
«К крупному парню с копной кудрявых волос, стоящему впереди меня, деловито подходит женщина лет пятидесяти в красном пальто с большим пластиковым пакетом в руках: «А че стоим, молодежь? Че дают?» Тот от нее отмахивается, за него, поправив очки, отвечает друг: «Не что, а кого, женщина! Хидео Кодзима приехал, самый известный в мире геймдизайнер!» Дама фыркает, тут же теряя любопытство и, поворачиваясь к своей поодаль стоящей подруге, произносит: «Пошли, Свет, тут какой-то модельер голубой приехал. В советское время хотя бы за чем-то дельным стояли, за колбасой или там сапогами. А эти совсем свихнулись». Повздыхав, женщины исчезают»
В статье автор дает много эмоциональных оценок и негативно окрашивает как самого Кодзиму, так и видеоигры, а также тех, кто их любит. Так, Хидэо стал «немногословным неудачником», который однажды «возомнил себя великим писателем», а в 1986 он устроился в Konami — «пристанище для геймеров-лузеров».
Автор завершает свой краткий пересказ биографии Кодзимы заявлением о миллениалах и называет геймдизайнера «властителем дум поколения Z».
«56-летний волшебник, объявивший себя демиургом, действительно стал властителем дум поколения Z, предложив им то, чего прежде не было в сети – чувства, эмоциональные связи с другими людьми. Вот только такая сублимация еще больше отдаляет геймеров от реального мира. Зачем в него возвращаться, если есть игра, в которой тебе комфортно? Где ты уже кого-то любишь, ненавидишь? Может, миллениалы станут последним поколением, которое ловило кайф от того, чтобы собираться вместе оффлайн – на концертах, фестивалях, вечеринках, вместо того чтобы сидеть у монитора, общаясь с виртуальными аватарами?».
В Сети статья подверглась критике. Автора ругают за стереотипное мышление, обилие эмоциональных и не подкрепленных фактами оценок и стиль статьи.
Отличный комментарий!