Бездна

София Летяго Fire keeper DSIII персонажи Dark Souls 3 Dark Souls фэндомы cosplay DS cosplay Игры 

katssby,Sophie Katssby,София Летяго,Fire keeper,DSIII персонажи,Dark Souls 3,Dark Souls,фэндомы,cosplay,DS cosplay,,Fire keeper,Dark Souls 3,Dark Souls,games,fandoms,cosplay,,Игры

katssby,Sophie Katssby,София Летяго,Fire keeper,DSIII персонажи,Dark Souls 3,Dark Souls,фэндомы,cosplay,DS cosplay,,Fire keeper,Dark Souls 3,Dark Souls,games,fandoms,cosplay,,Игры

katssby,Sophie Katssby,София Летяго,Fire keeper,DSIII персонажи,Dark Souls 3,Dark Souls,фэндомы,cosplay,DS cosplay,,Fire keeper,Dark Souls 3,Dark Souls,games,fandoms,cosplay,,Игры

Развернуть

Half-Life 2 Half-Life Игры образцовый самец 

самое ^ЙЛкели опять приш,Half-Life 2,Half-Life,Игры,образцовый самец
Развернуть

Лего Brotherhood Of Steel Fallout организации Fallout фэндомы Lego MOC Power Armor anderson_builder 

Развернуть

Power Girl DC Comics фэндомы DC Erotic MonoriRogue artist 

Power Girl,Пауэр Герл, Кара Зор-Л, Карен Старр,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Erotic,Эротика,MonoriRogue,Monori Rogue,artist

Ещё вариант - https://dc.reactor.cc/post/4984053
Развернуть

Hiroi Kikuri Bocchi the Rock! Anime фэндомы manic shd Anime Unsorted 

Развернуть

среда Wednesday (сериал) Рисунок карандашом Traditional art art 

среда,Wednesday (сериал),Рисунок карандашом,Traditional art,art,арт
Развернуть

Отличный комментарий!

картинка с текстом жандармы Луи Де Фюнес Актеры и Актрисы Знаменитости NSFW 

Жандарм и инопланетяне, 1978 год.,картинка с текстом,жандармы,Луи Де Фюнес,Актеры и Актрисы,Знаменитости,NSFW

Развернуть

гифки живность собака тигр большой котэ котэ 

Развернуть

Bronya Zaychik Honkai Impact Игры Raiden Mei Kiana Kaslana Lix 

Развернуть

Игры сделал сам нейросети Инди игры MidJourney космос unity Unity3D геймдев 

"LTA: Light. Thrusters. Action!" - Апдейт по игре

Привет! Самая главная фича - это то, что я придумал название:)

Что добавлено с прошлого раза:

Атмосфера вокруг планет

Пока только визуально, но в будущем планирую сделать, что у некоторых планет в прямом смысле была "своя атмосфера", со своими свойствами. Свойств пока в плане два: это радиус атмосферы и плотность. Плотность влияет на то, как атмосфера будет противодействовать предметам, которые падают на планету.

Если атмосфера плотная, то все, что через нее летит будет получать урон пропорциональный свой скорости. Опять же повторюсь, не знаю, как это будет работать на практике, но посмотреть очень интересно :)

Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нейросети,Инди игры,MidJourney,космос,unity,Unity3D,геймдев

Генерация сектора космоса

Сделал не очень мудреный генератор планет. Они как бы располагаются каждая на свой орбите вокруг общего большого центра масс. На этом месте будет звезда, но пока ее там нет :) 

Тестировал генерацию на большом количестве планет. Вроде выглядит неплохо. Но думаю, что в итоге в игре в одной звездной системе будет не больше 10-20 планет. 

Все генерится по ключу, и в будущем можно будет запоминать особо удачные системы, чтобы снова сгенерить их в таком же виде и сыграть в них снова. 

Сейчас у каждой планеты минимум параметров и разнообразия сильно не хватает, но я над этим работаю:)


Эффекты от попадания снарядов

Тут ничего особенного. Эти эффекты сильно напрашивались. Вариант не финальный, но уже есть с чем работать.


Оружейные системы и получение урона

Изначально в прототипе я сделал только один вид оружия - ракеты. Они сделаны максимально просто и негибко. В целом все получение урона сводилось к тому, что если корабль столкнулся с ракетой, он получает урон и все. 

Когда задумал сделать урон от атмосферы - уже начались проблемы, она в эту систему не вписывается, и нужно делать более универсальное решение. Я посоветовался с другом, и он на программистском языке рассказал мне, как все можно доработать.

И по интерфейсам получается примерно план такой:
-	Создаешь базовый класс DamageData;
-	Создаешь наследников этого класса для каждого типа урона (физический, ножевой, огненный и тд.);
-	Создаешь интерфейс IDamageable;
-	Делаешь в нем метод ApplyDamage(DamageData data);
-	Группируешь объекты

Я более-менее разобрался и переделал систему получения урона. Теперь можно легко добавить новые виды урона и обработать их. 

Снаружи ничего не изменилось, но внутри изменений - о-го-го :)

На этом у меня пока все, надеюсь, скоро можно будет собрать нормальный билд и поиграть в него :)

Спасибо за внимание. Пока!

Развернуть