![mlp психоделия,mlp психадел,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Fluttershy,Флаттершай,mane 6,handmade,embroidery,craft,сделай сам mlp,сделал сам mlp, сделала сам mlp, mlp сделал сам,сделай сам,mane6,вышивка,вышивание,вышивание крестиком,my art mlp психоделия,mlp психадел,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Fluttershy,Флаттершай,mane 6,handmade,embroidery,craft,сделай сам mlp,сделал сам mlp, сделала сам mlp, mlp сделал сам,сделай сам,mane6,вышивка,вышивание,вышивание крестиком,my art](http://img1.reactor.cc/pics/post/mlp-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F-my-little-pony-Fluttershy-mane-6-8380723.jpeg)
mlp психоделия Fluttershy handmade craft сделай сам mlp сделай сам mane6 вышивка вышивание my art my little pony фэндомы mane 6 embroidery вышивание крестиком
![mlp психоделия,mlp психадел,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Fluttershy,Флаттершай,mane 6,handmade,embroidery,craft,сделай сам mlp,сделал сам mlp, сделала сам mlp, mlp сделал сам,сделай сам,mane6,вышивка,вышивание,вышивание крестиком,my art mlp психоделия,mlp психадел,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Fluttershy,Флаттершай,mane 6,handmade,embroidery,craft,сделай сам mlp,сделал сам mlp, сделала сам mlp, mlp сделал сам,сделай сам,mane6,вышивка,вышивание,вышивание крестиком,my art](http://img1.reactor.cc/pics/post/mlp-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F-my-little-pony-Fluttershy-mane-6-8380723.jpeg)
Factorio Dev Diary #404 - Frustration not found
Давайте будем честными: выбор и управление Спайдертроном в версии 1.1 немного неудобны. Как поклонники RTS-игр, мы знаем, что можем добиться большего, не изобретая велосипед.
Поэтому мы переименовали пульт Spidertron в новый инструмент RTS, и ожидаем что управление станет более интуитивным.
Инструмент RTS запоминает последний выбор Пауктронов, поэтому при повторном нажатии ALT + A будет выбрана предыдущая группа Пауктронов. Еще одна деталь заключается в том, что запоминаемый выбор выполняется для каждой поверхности, поэтому, если вы командуете каким-либо пауком на Вулканусе и возвращаетесь в Наувис, ALT + A предварительно выберет последних пауков, которые вы использовали на Наувисе.
Вы также можете сохранить выбор на панели быстрого доступа, чтобы в любой момент управлять своей любимой группой друзей.
Может быть, это кажется глупым, но как только вы начнете привыкать к "пипетированию" конвееров, машин и прочего, вы начнете пытаться применять это повсюду. Конечно, пипетка работает только с сущностями, но мы допустили «ошибку», пытаясь пипетировать ячейки рецептов, плитки и тому подобное столько раз, что это начинает заражать нас мыслью: «Я оторвался от связи? Нет, это игра». и это не правильно!" .
Итак, благодаря возможностям программирования, мы просто заставили пипетку работать в большем количестве мест:
- Слоты рецептов, логистические слоты, слоты инвентаря... все слоты!
- Размещаемые плитки, такие как бетон, свалка, фундамент платформы и т. д.
- Вода, Лава, Нефтяной океан (чтобы достать морской насос)
Пытаясь добиться идеального выравнивания чертежей, трудно понять, какие числа указать для смещений «Положение сетки» и «Абсолютное»
Откуда нам знать, какие числа здесь помогут правильно выстроить чертеж?
Обычно мы получаем необходимый результат методом проб и ошибок, но открывать графический интерфейс снова и снова, чтобы угадывать разные числа, неинтересно.
Что нам действительно нужно, так это быстрый способ корректировки этих чисел, сохраняя при этом чертеж, который мы добавили в версии 2.0:
Быстрая настройка смещения сетки чертежа.
С чертежом в курсоре:
- SHIFT + клавиши со стрелками — регулирует положение сетки.
- CONTROL + клавиши со стрелками — регулирует абсолютное смещение сетки.
Благодаря этому идеальное выравнивание чертежей становится очень безболезненным и интуитивно понятным.
Как всегда, дайте нам знать, что вы думаете о обычных местах: