Проходил давно, мб с патчами подправили хар-ки роб.
Ибо раньше она просто обладала диким (но не полным) резистом к "магии жизни" (хилке), а весь упор строился на поглощении магии молнии (хилился от касты обычного тока на себя, хилился если кастуешь ток, будучи мокрым, ну а во время магики шторма (гром + молнии + дождь и это ещё всё идет определенное время) вообще неуязвим (молнии херачат\ваншотят врагов, а если шальная ебнет тебя - оверхилишься))
Есть ещё вариант, что там мы прошли это место из-за того, что гамали в коопе.
Попробуй надеть другую робу, пройти тренировку, выйти из коллегии магов (или как эта лока звалась), выйди в глав. меню, продолжи играть, тебе будет предложено сменить робу.
Ну, а если в падлу делать вышеописанное, чт омешает сказать волшебное слово "BANANA" (кто не играл - не поймет)
Чувак,я подписался(т.е. согласился) что не буду распространяться на этот счет,но...ЙА ПАТПИСАН НА ПРЕ-АЛЬФУ(и она будет бесплатной,попытайте счастья на wizardwars.com)
В такой броне становишься ОЧЕНЬ медленным и защищен только камнем, а защиту лучше делать комбинированной, например если ты сделаешь хотябы QDDDE, то ты уже не будешь промокать, что очень помогает) А вообще я пользуюсь броней ESDFD, два камня вполне достаточно чтобы броня долго держалась, а добавить защиты от огня и арканы бывает не лишним во многих случаях.
Можно спешкой, но она длится довольно короткое время, а бои бывают долгие, и встает вопрос - или тратить каждые 10 секунд на обновления магики, или ходить медленным дальше, оба варианта не особо радуют.
Огонь и вода в щитах не только уменьшают урон, но и помогают тебе не гореть/не мокнуть! И если я все правильно помню, то если ты будешь гореть, щит тебя не спасет, более того, чтобы потушиться тебе нужно будет снять щит, и только тогда тушиться, потом сушиться и по новой щит накладывать. Даже если это не так, лишний раз не гореть всеравно помогает) Дальше, щит, в котором есть аркана, уменьшает урон получаемой от арканы, соответственно против магов, коих в игре хватает тоже, он держится дольше. Почему при равноверятых ситуациях, когда ты горишь и когда ты мокрый, мы делаем выбор на защиту от огня? Когда ты горишь - ты теряешь хп, это плохо, на это нужно тратить время чтобы это прекратить, а времени всегда мало, а когда ты мокрый - ты не можешь использовать молнию, и если тебе нет срочной надобности воскресить напарника.
Ты не рассматривай щит только как защита от урона, он еще и защита от последствий.
выбор пал на аркану как 4й элемент щита потомучто кроме него нечего было особо добавить) Больше 2х камней смысла я не видел ставить, огонь уже есть, и при это не дает ставить воду, от жизни защищаться смысла нет, между молнией и арканой остановился таки на аркане.
про тушиться и высыхать в щите меня сбили с толку некоторые описания и комменты к игре на разных сайтах, где написано что сначала надо щиты снять =\
Сложная, смешная и можно с пулемётом в спеймариновских доспехах побегать))))
И, конечно же, молнии. Куда без них?
И будете от рандомных молний хилится на овер9000 хп
Проходил давно, мб с патчами подправили хар-ки роб.
Ибо раньше она просто обладала диким (но не полным) резистом к "магии жизни" (хилке), а весь упор строился на поглощении магии молнии (хилился от касты обычного тока на себя, хилился если кастуешь ток, будучи мокрым, ну а во время магики шторма (гром + молнии + дождь и это ещё всё идет определенное время) вообще неуязвим (молнии херачат\ваншотят врагов, а если шальная ебнет тебя - оверхилишься))
Есть ещё вариант, что там мы прошли это место из-за того, что гамали в коопе.
Попробуй надеть другую робу, пройти тренировку, выйти из коллегии магов (или как эта лока звалась), выйди в глав. меню, продолжи играть, тебе будет предложено сменить робу.
Ну, а если в падлу делать вышеописанное, чт омешает сказать волшебное слово "BANANA" (кто не играл - не поймет)
а защита от воды и огня не понадобится ведь камень берёт в себя весь урон
Огонь и вода в щитах не только уменьшают урон, но и помогают тебе не гореть/не мокнуть! И если я все правильно помню, то если ты будешь гореть, щит тебя не спасет, более того, чтобы потушиться тебе нужно будет снять щит, и только тогда тушиться, потом сушиться и по новой щит накладывать. Даже если это не так, лишний раз не гореть всеравно помогает) Дальше, щит, в котором есть аркана, уменьшает урон получаемой от арканы, соответственно против магов, коих в игре хватает тоже, он держится дольше. Почему при равноверятых ситуациях, когда ты горишь и когда ты мокрый, мы делаем выбор на защиту от огня? Когда ты горишь - ты теряешь хп, это плохо, на это нужно тратить время чтобы это прекратить, а времени всегда мало, а когда ты мокрый - ты не можешь использовать молнию, и если тебе нет срочной надобности воскресить напарника.
Ты не рассматривай щит только как защита от урона, он еще и защита от последствий.
про тушиться и высыхать в щите меня сбили с толку некоторые описания и комменты к игре на разных сайтах, где написано что сначала надо щиты снять =\
1)игра збст
2)её хер пройдеш даже с друзьями в 4(пробовал хардкор ваще)
3)все на бета тест