Подробнее
«ЙР© ИГРЫ» ПЕРЕВОД: METAL SONIC ЗДОРОВЬЕ iïlRHR ИГРОК! 154/200 30/90 Г НЕЕЕЕТ, ^ ХВААААТИИИТ/ СТАРЫЕ ЪРЪ - ЭТО НАСТОЯЩИЙ к. КОШМАР/ А Г БОЖЕ... ЛАДНО, ^ ДАВАЙ ТОГДА СЫГРАЕМ В ОДИН ИЗ ЭТИХ НОВЫХ ЙР6...
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,JaGo,RPG,видеоигры,вся правда,перевёл,переделал
Еще на тему
Настоящее царство рандома, даже чтобы уровень получить, нужно было три семёрки выкидывать на барабане...
а
12:20 - встреча с другим игроком, вооружённым двумя щитами. щитами можно атаковать :D
Начал с самого выхода на пека и закончил примерно в конце сентября.
А вообще о каких тайтлах речь? Из RPG современных после ТЕСа и Ведьмака ничего на горизонте не появлялось, окромя следующих же частей этих игр. Не забываем Mass Effect.
Простите, но что тес что ма что da2 это просто казуальное говно рассчитанное на туповатую массовую аудиторию.
И ты получаешь удовольствие от DS. Кто-то и без геймпада получает.
Идёшь по дороге и видиш Балмора туда Форт Болморы туда шахты туда.
Это только 1 неделю круто ходить вокруг вулкана,
а вот остальные 3 не ок. Хоть додумался переменить все софистки так в форт и портнулся.
Так ты играл в ту читерскую версию с картой?
А уже в Обливионе началось "- Тебе надо найти тайное убежище страшнейшего некроманта в истории и положить конец Ордену Червя. Вот тебе указатель на убежище, вот тебе темнота в грязной пещере, чтоб можно было красться и стрелять и вот тебе страшнейший некромант, который ложиться под третьим ударом"
Знаю, прямо в детство.
пошути еще о школе.
это ещё не значит что игра не рпг .
и кстати что там в комиксе изображено ? не слэшер ли ?))
вы в каком году родились?
проблема в том, что это сейчас так. раньше всё было несколько иначе.
2. Раньше из-за общей примитивности игр смешения жанров были редки, но это совершенно не проблема. Речь, к слову, идет о Diablo, а не о более ранних играх.
2. теперь ясно. тоесть это самое *грубо говоря* - не просто к слову пришлось. я не спорю с тем, что они не взаимоисключают. я о том, что в действительности делает ту или иную игру принадлежащей тому или иному жанру. чисто лексический анализ понятия role playing game дает основание полагать, что дело, всё же, не в уровнях и скилах
Но суть ясна. Ведь бОльшая часть современных игр оказуалена донельзя. Press X to win, кажется так говорят, создается для того, чтобы привлечь как можно больше людей.
К сожалению, ходят слухи, что Dark souls 2 эта чума не обойдет стороной. Мол, ребята не могут ее пройти и нервничают.
Даже можно провести грань. Это делается где-то с 2009 года.
старые игры были сложнее? запустите невервинтер первый. сложности 0. хотите олдовее? fallout. первый-второй интуитивно понятны и проходятся легко. хоть и долго.
Тот же дарксоулс. Да, хардкорный, хоть и далеко не самый. Зато сложность сменить нельзя, и не могут школьники пройти на изи/нормале и хвастаться потом в инете что "я ваще лигко прашол, чё ты гонешь, нубло ибаное".
Это куда более важные характеристики RPG, чем дохуя статов у персонажа и разветвленное дерево умений.
Меня клали гоблы
Особенно забавно сравнивать возможности новых и старых игр. В старых полдесятка унылых заклинаний, разнообразие оружия по типу "меч+1". В новых десятки заклинаний, наборы тактик, френдли-фаер и контроль вплоть до трехмерного.
По теме. Просто сейчас люди хотят отдохнуть после работы/учёбы , вот и играют в игро-фильмы, тренд не иначе. Обязательно вернутся те самые - хардкорные игры.
Потрачу свой, задача думаю ясна
если есть необходимость Дьяблы-Не-Дьяблы, можешь попробовать LOKI