Сегодня исполнилось 20 лет творению Джона Кармака. 10 декабря 1993 года был выпущен шутер от первого лица DOOM. В последствии портирован на множество операционных систем, устройств и консолей. За прошедшие 20 лет была создана трилогия и выпущено неимоверное количество аддонов и модов.
Еще на тему
Так что тут еще вопрос - что говно, а что нет.
Начинаем игру на любом уровне сложности, вбиваем IDDQD.
Затем открываем меню (не выходя из из текущей игры) и начинаем новую, уже на "Кошмаре". Вы появитесь уже бессмертным.
А в Zdaemon и Skulltag (сейчас он называется Zandronum) можно душевно поиграть через инет, народ там по-прежнему тусуется.
В общем... Игра простая, в плане механики, так и в плане создания модов, но при этом очень атмосферная, с охуенной стилистикой и лютым геймплеем. А еще в качестве музыки там переработанные композиции трэш метала и гранжа.
С днем рождения, Doom!
Это оригинальный звук из игры! Сам был чрезвычайно удивлен услышать hardcore/gabba в игре!
Смотрим до конца (вначале звучит что-то типа dark ambient).
Не "выпустим игру, авось если не пойдет - пользователи мощнее видеокарту возьмут".
А "мне пофиг, придумайте как, но оно должно работать на этом железе".
Синусы в реалтайме? Таблицы значений хватит. 3D-карта уровня? Везде одно и то же - вертикальные стены, так что не паримся. И таких мелких и не очень находок там достаточно. А если бы выпустили по современной традиции, пришлось бы сказать: ну да, на 386-й не пойдет. Но через 8 лет выйдет Пентиум - и все будет замечательно.
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom
Сейчас же дум, в виде скуллтега, со всякими здумами и брутал думами занимает 10 гигов что на игровом пека, что на ноутбке. И по традиции в пятницу вечером, перед тем, как окончить рабочий день я поигрываю в дум. Дум вечен.
Была тема где-то, я выкладывал.
http://www.yandex.ru/themes/doom
:3 будьте кисулями помогите пож :3