ссылка на гифку
Подробнее
Battlefield 4,like a boss,master,c4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Подробнее
Battlefield 4,like a boss,master,c4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
А реакции для пилотирования хватало бы лишь у полковников со "сральным ведром" под креслом.
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it."
камент автора на ятубе.
ArmA 2 тормозит на максах. И настройки действительно такие, что графика следующего поколения, судя по размерам текстур, дальности видимости.
ArmA 2 - это 15000 х 15000 ландшафтов с масштабом 1 в 1 метр. Синглплеер может еще и ничего. А вот мультиплеер и так лагает.
Разрабы умышленно лишили возможности игроков прыгать. Потому что та нагрузка, которая может быть, если бы движок армы делался бы насовесть, была бы чудовищной.
Это проект супердолгострой. Если в игре есть физика полета пули, что можно стрелять на 2 километра. Танки, автомобили, даже зайцы на поле бегают и вороны летают. Их можно подстрелить.
Я уверен на 90%, что та школота, которая говорит, что это гавно, она в нее не играла. Даже тот же урощенный Warfare.
Первый вопрос школоты "А как бежать?", "А как покупать технику?", и самый главнееший вопрос на любом серваке "А где враги и каких отличть от своих???". Никак.
Нет ни радара, ни подсказок, ничего. Бежит чувак с базукой, думаешь 100500 раз прежде чем выстрелить, и потом только стреляешь с учетом расстояния и многих других факторов.
То что в Warfare - то упрощенная модель. Потому что тогда игра б длилась 6 часов. Я гарантирую это.
Я первый ра поиграл в Battlefield 3, потом в арма. Вроде терпимо. После армы заново играть в батлу было так галимо. Не посмотришь в бок пока бежишь. Очень мало свободы.
Не так эффективно кемперить.
Арма не может быть идеальной, потому что если учитывать физику каждой веточки упавшего дереве(а там можно валять деревья и потом прятаться в них) - никаких ресурсов не хватит.
Поэтому этот тяжеловес с багами.
Если в арме нереаличтисно что-то, то это либо упрощение, либо тупо баг.
Если можно прострелить задний винт вертолета и он будет крутиться и завалится вниз. То о чем говорить.
Еще в арме нельзя даже теоретически выпригивать с самолета в ертолет например. Просто винтом покрамсает. А таже любая техника которая движется быстрее 30 км/ч убивает, если даже чучуть мазнуло. А про самолеты и не говорю. На полном уходу ты просто сгинешь в воздухе.
Не надо Арму поливать грязью. Она просто берется засверхсложные задачи.
"Реалистичность" или "Не реалистичность" Армы или Батлы - это относительные понятия. В Батле реализм преподнесен как фишка, попытка разнообразить геймплей и создать атмосферу боевых действий - взрывы, стрекот пулемета, осыпающиеся здания. "У нас можно и издали пострелять и в вертолете покататься почти настоящем и пули у нас вниз падают." Им не нужно чрезмерно усложнять игру, это излишне. А потому все срачи на тему "Игра А реалистичнее игры Б, а потому круче" бессмысленны, потому что из большей реалистичности не вытекает априори крутизна игры. Поэтому просто выясните для себя, какая игра и чем вам нравится больше и играйте в свое удовольствие, плюнув на хейтеров
Батла - не напрягающее полуторачасовое кинцо про бравых вояк. С бабахами, шутрмами Иводзимы и "Брось меня, команди-и-и-р!".
Арма - документальный фильм длинною в 8 часов, из которых 6 часов ты наблюдаешь как боец шхерится по кустам, лесам и сгоревшим лавкам, в промежутках вещая в рацию о жисти поломатой и контактах на 270.
Что то, что это - всё весьма неплохо под настроение.
В огромном баг-листе DICE этот самый безобидный.
а так, лично мне кажется что код все же капельку реалистичнее (не этот новый, симулятор собачьего спецназа, а старые части). батла же это просто эффектный боевик в котором законы физики работают "чуточку" иначе. хотя и код тож не самая реалистичная игра
В реале или в батле 7 гранат разнесли бы фасад как нехуй.
Я к тому, что при слове реализм кодофилы должны затыкаться и начинать отсасывать у батлы ТОЛЬКО из-за разрушаемости. Там заборы уже можно разрушать?
А вообще, хотите реализма, правда с багами - идите в арму.
Отсутствие вертолетов - не признак реализма.
Иначе тетрис - сама реалистичная игра всех времен и народов.
А брать баги/глитчи и потом кричать что дескать, это не реалистично - до такого могут додуматься только хуеголовые кодеры и их собака.
PS: Нет, у меня не пригорело, просто я сильно не люблю кодеров)
BF шутер с танчиками и разрушениями, а MW без танчиков и разрушений!
А это могли просто вырезать из чьего-то видео или со стрима записать и потом так же обрезать, например.
Суть в том, что когда ты спавнишься сразу в самолете, то его текстуры черные, но если войти-выйти, то его текстуры прогружаются и все ок.
Answering a few things with this comment:
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it.