На самолете можно ещё разнести камеры на края крыльев - если размах крыльев большой, из-за большой стереобазы 3D будет давать хороший "объём" и на больших расстояниях.
Вообще похож на Боба Голдтуэйта, который играл Зеда, но Кинопоиск и IMDB ничего не дали. Забавно что в первой части был Стив Гуттенберг, который играл Махоуни.
При фокусировке взгляда на разных расстояниях человек косит глаза, как видно эта механическая голова так не может. Моглабы конечно, но для этого нужно остлеживать положение глаз человека... И хоть такая технология давно есть, в окулус рифт ее не завезли... А ведь будь она там может и не тошнилобы людей от игры в этих очках.
Не порите чушь, уважаемый. Функцию скоса глаз у человека никто не отбирал. Он так же их будет скашивать, аналогично тому, что он всё так же ими вращает.
Но тогда скос не будет влиять на фокусировку. Казалосьбы это круто, когда все и в фокусе и не в фокусе и четко, но именно из-за этого и будет возникать дискомфорт.
"4 сезон 2 серия" =)
Ведь такой крутой фильм.
Последная публикация о нас: http://www.bloculus.de/oculus-rift-gesteuerte-3d-webcam-auf-indiegogo/
линк на ютюб ченел: https://www.youtube.com/user/CyborgMcloud
купить/пожертвовать денег на разработку можно здес: http://igg.me/at/3dwebcam