Силикон же довольно мягкий, да и в катализаторе не нуждается, тут скорее всего какая то двухкомпонентная полиэфирная смола. Что то типа эпоксидки или "холодной сварки"
а вот мне еще первый Периметр напомнило. Там тоже была "масса" из которой клепалось что угодно =-) Кто не в курсе: там был полный терраморфинг. Т.е. ландшафт постоянно менялся. Рабочие накапывали где повыше земли и выстраивали ровнехоньку поверхность. Только на ней можно было строить. Так любил за этим наблюдать =-)
Играл в неё давным давно, прошел полностью, просто тогда была привычка проходить игры полностью, какими бы они ни были.
Игра довольно неплоха и много хороших игровых механизмов, но начиная с середины превратилась в такую тягомотину, что играть дальше было просто сложным трудом, настолько однообразен игровой процесс и бессмыслен сюжет. Жаль не бросил на середине, так что, если решите поиграть и надоест, бросайте, как пустое занятие.
Думаю что он и более сложные фигуры может "печатать" да и эти самые прутья вполне можно и покрасить, а если каждый пруточек разной краской покрасить- вообще красота будет!
Игра довольно неплоха и много хороших игровых механизмов, но начиная с середины превратилась в такую тягомотину, что играть дальше было просто сложным трудом, настолько однообразен игровой процесс и бессмыслен сюжет. Жаль не бросил на середине, так что, если решите поиграть и надоест, бросайте, как пустое занятие.
В чём смысл и полезность?
всего за несколько сот тысяч долларов, они сделали робота который срет бежевыми прутьями