Во втором эпизоде BioShock Infinite: Burial at Sea будет новый режим сложности
Irrational Games анонсировала режим «1998» для второго эпизода BioShock Infinite: Burial at Sea. Название режима, а также его задумка, служат отсылками к оригинальной Thief: всем игрокам, решившим испытать себя в «1998», необходимо будет завершить эпизод, не убивая противников.В оригинальной BioShock Infinite также присутствовал хардкорный режим, называющийся «1999» в честь года, когда вышла System Shock 2. Глава студии Кен Левин написал, что в Burial at Sea – Episode Two разработчики и так делают упор на стелс-механику: «Когда мы разрабатывали новый стиль геймплея, то заметили, что во время прохождения люди сами начинают стараться никого не убивать. Вспомнив отзывы поклонников на «1999», мы подумали, что будет здорово, если мы дадим им возможность проверить свое мастерство, когда они будут играть в стелс-режиме».
Выход второго эпизода Burial at Sea состоится 25 марта.
Источник: ru.ign.com
Еще на тему
А я слышал, что в этом режиме Лизке будет доступно только не летальное оружие, как Гаррету.
"НУ НАХУЯ МЫ ТОГДА ДЕЛАЛИ СТОЛЬКО КРАСИВЫХ И БРУТАЛЬНЫХ СЦЕН СМЕРТИ ПРОТИВНИКОВ?! НАХУЯ МЫ ДАЛИ ВАМ СТОЛЬКО РАЗНООБРАЗНОГО ОРУЖИЯ?!"
Это как мужику жить без яиц. Жить можно, но разве это жизнь?
Но дело не в том, кто делают за идею, тем приятно, что в их игры играют, а кто как играет - не важно. Купили, уже молодцы:)