отсутствие способности концентрировать сознание в одной точке. бытие в виде всеобщего информационного поля, обезличенность и одиночество. идеальный хаос и безграничность. У меня так было уже, я тогда 30лет отмечал..нажрался как свинья...
Чужой говорил гг, что для тех, кто использовал данную им силу для хаоса, разрухи и т.п., этот иной мир стал клеткой, но при прохождении с минимальным уровнем хаоса последними словами чужого будут "Прощай, Корво".
при любом уровне хаоса он сдохнет. в финальном ролике в конце все равно будет момент как уже взрослая принцесса приносит цветы на могилу... (на высоком хаосе прошел дня 3 назад как раз=)) )
пройди игру никого не убивая(даже пленного ученого на базе), и получая в каждой миссии ачивку "призрак" (внимание!!!!дальше спойлеры)))) там довольно таки офигенная концовка, даже лекарство от чумы найдут, и ты мелкой как отец станешь) а этот потусторонний хер тобой чуть ли не восхищаться будет, типа такой расчетливый, сдержанный и хладнокровный.
При прохождении с низким уровне хаоса, Эмили нарисует его без маски со словом «папа», большими буквами, показывая, что она видит в Корво отеческую фигуру.Можно конечно сказать,что он стал для нее отцом,самым близким человеком,но я за отцовство .
прямых доказательств нет ... но принцессу называют законной наследницей ... значит она не могла появиться от служивого чувака после очередной интрижки её высочества ...иначе она была бы незаконнорождённой.
ПС - это мои догадки, но по мне всё же казалось что сюжетные диалоги поставлены так что похоже она не его дочь, и где то после того как его "траванули" лодочник говорил , что понимает его долг, долг человека служащего королевской семье. Хотя этот диалог может меняться в зависимости от прохождения.
Там в книгах королевская власть описана как весьма просвещённая.
И папаша Джессамины был основателем новой династии, потому что старая угасла, поэтому требовать какой-то чистоты крови от Эмили бессмысленно.
Вообще нет.
Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд (Ковро, личный телохранитель! попав в такие передряги, обманутый, загнаный в угол, вдруг стал святошей и начал всех своих врагов любить).
то есть - никого не убить и ни разу за всю игру ( НИ РАЗУ! ) не быть замеченным - это по твоему легко ?
Подумай помимо редкостных гавнюков - там есть и обычные солдаты , и люди которых жизнь загнала в стрёмные условия ... их то за что убивать
ПС я игру прошел 2.5 раза ( первый раз как получилось ..второй никого не убил ....а 3ий раз убивал всё подряд ... непонравилось , проходить дальше не стал)
Тот самый момент, когда отвечающие придумавают ответы на выдуманные вопросы. У вас шизофрения, извините?
Укажите, где я писал, что я недумая гасил стражников и тд. Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?
Да и в таком случае сложность не слишком большая, если на локации разбиратся только с основными целями, и не лезть за парой золотых на рожон.
Внимательно перечитайте мои мессаги и потрудитесь увидеть там мою мысль, если вам нужен дискасс. Я лично, посмотрев реакцию, еще больше убедился в своей правоте - люди не могут обьяснить, почему же Корво должен никого не убивать, и почему это похвально. Люди ответили 3мя комментами, и ни один из них не нес смысловой нагрузки, а один так вообще как будто не ко мне написан.
Вывод может быть только один - эти люди ничего не смыслят в том о чем они говорят, они только услышали что похвально а что нет, теперь подражают.
Ну например потому, что конкретный гвард тебе лично ничего не сделал, он просто выполняет свою работу, за которую ему платят. Как, впрочем, и большинство целей миссий, они просто продажные чиновники и правящая элита, большинство из них прямо не замешаны в заговоре против Корво. Для меня это было достаточным доводом, чтобы минимизировать количество убийств.
Гвард то ничего не сделал, но при встрече очень хочет сделать. А если играть не терпильно, то в любом случае тебя пару раз за игру заметят, а возможно и прижмут, будь то гвард или убийцы-ассасины. И что бы Корво сделал тогда, когда в него летят стрелы и пули(просто представил что Корво окружили, тычут в него мечами, а он думает "Вот бы не убить никого, бедные ребятки, они же ни в чем не виноваты")?
Рисковать жизнью чтобы не поранить бедненьких людей Дауда?
Мне кажется что у тебя все решалось банальным ф6, ф9 и небыло у тебя ситуаций.
А тк. ты читаешь мимо, вот тебе 2 конкретных вопроса:
1) Если говорить про Дауда, зачем прощать его, будучи на месте Корво?
2) И самое интересное: Как ты обьяснишь то, что ты оставляешь лорда-регента в живых? Спустить ему с рук все его действия, против империи, императрицы, Корво? И дать уйти?
Я не говорю что никого не убивал, просто привел довод в пользу такого прохождения. Дауда убил, лорда-регента вроде тоже, не помню. А вот гвардов и промежуточные цели старался более мирным путем проходить. Братьев на рудники, бабу в анальное рабство :) Сейв/лоад юзал не часто, почти всегда импрувнутый телепорт помогал свалить из под носа любой охраны.
Ну так первое мое прохождение было примерно таким же. Убийств к концу игры набралось максимум 10(и то большинство из за того что налетели ассассины Дауда).
А я то спорил из за абсурдности пацифистского прохождения. Гениально!
"Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?"
....
"Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд"
....
ты столько хуйни противоречивой написал , что мне тебе влом что-либо объяснять ... до такого толстокожего не дойдёт ничего
Охххо-хо)))
Тебе не влом, ты не можешь)
Вы, приятель, дурачек и я вам это докажу. Вот вам цепочка цитат, в которой нет никаких противоречий:
- "Никого не убить цель такая же глупая как и вырезать вообще все живое" (Тут говорится о прохождении пацифиста)
- "Вообще это довольно интересно" (Тут тоже)
- "Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко." (Все так же о пацифисте)
- "то есть - никого не убить и ни разу за всю игру ( НИ РАЗУ! ) не быть замеченным - это по твоему легко" (Вдруг! Оказывается что я все это время говорил о скрытном прохожднеии!*Сарказм который тыы не поймешь)
- "Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?" (Я указал, что о скрытном прохождении не упоминал в своих ответах)
И где же тут противоречия, сладенький? Я тут расписал все так по полочкам, что поймет даже человек с синдромом дауна. Но в тебе я не уверен, так что отпишись - дошло или нет.
Влом ему обьяснять, хуйло малолетнее.
До меня доходит, что ты совсем уж конченый - нормально?
И ты думаешь я поведусь на это "бомбит"? Да тебе, отбитому, и сказать то больше нечего.
Хош придумаю тебе универсальный ответ на все посты? Бесплатно!) Лови:
"У всем бомбит, все дабпаепы!111 Карочи сами читайти сваю пириписку а мневлом, я медлена читаю."
господи ... да на тебе оригинальный ответ :
я ебал твою матушку, срал на её лицо и заставлял это слизывать пока ты с папашкой, обосанные, дрожали в углу,созерцая эту картину и сблёвывая друг другу за пазуху. твоя мать орала только три вещи - "нахуй меня ебал этот пидарас, чтоб получился такой сынок выблядок!"..."зачем я не сделала аборт на 8ом месяце лезвием от лобзика" и "О боже! какое вкусное дерьмо!
Дисоноред пройден на 100% за 86 часов в стиме.
И первй раз я его проходил погружаясь в игру - я не думал о миссии, статистике, ачивках. Я просто прошел игру так, как если бы сам оказался на месте Корво. Концовка вышла светлая, кстати.
Я и не считаю, но раз они давали выбор и в конце показана могила Корво, то в следующей части мы не должны играть ни за Корво ни за Дауда. Ведь Корво просто умрет от старости и по идее у него больше не было приключений, а Дауд умирает от рук Корво или остается жить, но бросает свое дело.
За него, но там события развиваются параллельно основному сюжету, хотя в следующем длс, в конце, он уплывает на свою родину (опять же один из вариантов развития событий). В итоге получается так, что оба персонажа живы и вполне дееспособны, а значит события следующей части могут развиваться сразу в нескольких государствах и минимум за двух персонажей.
Хоть я и фанат, но...лучше не надо продолжения. особенно - за Корво.
Они хорошо закончили сюжет.
А стоит ли придумывать еще что-то в этом мире - тот еще вопрос.
Лучше бы продолжение Arx fatalis или Dark messiah сделали. Но с другими героями(хотя, без Сарефа игра уже называлась бы по-другому).
Согласен, но есть опасения (крайне малые, но имеющие право на жизнь), что они не перестанут делать продолжения, пока франшиза не перестанет приносить прибыль.
Dishonored изначально не планировался как серия, так что в этой завершённости нет ничего удивительного.
На 90% уверен, что у нас будет новый персонаж. Чужой говорил, что его меткой обладают, если не ошибаюсь, семь человек, а местом действия будет Тивия... Черт, надо лор было получше изучать, может там упоминались какие-то подходящие личности.
Разрабы сразу говорили, что создали огромный мир, в котором Данволл - всего лишь точка на карте, и они хотят показать его весь. Чужой может дать метку новому персонажу, а между частями может пройти несколько сотен лет (так что 7 или 150 - это не важно).
Про ведьму вроде в книгах сказано, что есть люди использующие магию в обход Чужого. А палач просто поклонялся Чужому, метки у него не было.
История про мальчика из трейлера игры (Чужой говорил о живых, так что он не в счет):
Связь чужого с китами неоспорима, на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с пространной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале — «…в бессонные, полные отчаяния ночи ты являешься мне не в облике могучего левиафана, но в теле юноши с глазами черными, как сама Бездна»
Мне нравится будущая локация игры,ведь это родина Соколова !Тивия — самый северный остров Островной Империи, её арктическая «экзотика». Климатом по большей мере напоминает Россию и Прибалтику, притом на юге Тивии растут груши и делают вино(Что больше подходит Польше, Украине и Грузии). Формой правления Тивии является герцогство. Дом монархов Тивии контролируется императорским домом. Скорее всего их отношения выражены вассалитетом.
Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Название города взято прототипом реально существующего в России, хотя в русской локализации название города дано с двумя «м». Также Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке. Ещё можно услышать от одной девушки из Золотой Кошки, что в Саммаре открыта школа для куртизанок.
Яро (Yaro) — город на востоке Тивии. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в игре. Надпись на ней гласит: «Тивия, Тамарак, Медный переулок, 175. Производство Тамарака. 6-ой размер.»
Дабоква (Dabokva) — большой город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре.
Алексин (Alexin) — городок на юго-западе Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
Мейя (Meya) — большой город на западе Тивии.
Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии.
Как думаешь, что будет после смерти?
Не знаю, баг это или нет, но в финале можно захватить контроль над его разумом и сделать шажок назад. Brilliant!
ПС - это мои догадки, но по мне всё же казалось что сюжетные диалоги поставлены так что похоже она не его дочь, и где то после того как его "траванули" лодочник говорил , что понимает его долг, долг человека служащего королевской семье. Хотя этот диалог может меняться в зависимости от прохождения.
И папаша Джессамины был основателем новой династии, потому что старая угасла, поэтому требовать какой-то чистоты крови от Эмили бессмысленно.
Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд (Ковро, личный телохранитель! попав в такие передряги, обманутый, загнаный в угол, вдруг стал святошей и начал всех своих врагов любить).
Подумай помимо редкостных гавнюков - там есть и обычные солдаты , и люди которых жизнь загнала в стрёмные условия ... их то за что убивать
ПС я игру прошел 2.5 раза ( первый раз как получилось ..второй никого не убил ....а 3ий раз убивал всё подряд ... непонравилось , проходить дальше не стал)
Укажите, где я писал, что я недумая гасил стражников и тд. Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?
Да и в таком случае сложность не слишком большая, если на локации разбиратся только с основными целями, и не лезть за парой золотых на рожон.
Внимательно перечитайте мои мессаги и потрудитесь увидеть там мою мысль, если вам нужен дискасс. Я лично, посмотрев реакцию, еще больше убедился в своей правоте - люди не могут обьяснить, почему же Корво должен никого не убивать, и почему это похвально. Люди ответили 3мя комментами, и ни один из них не нес смысловой нагрузки, а один так вообще как будто не ко мне написан.
Вывод может быть только один - эти люди ничего не смыслят в том о чем они говорят, они только услышали что похвально а что нет, теперь подражают.
Рисковать жизнью чтобы не поранить бедненьких людей Дауда?
Мне кажется что у тебя все решалось банальным ф6, ф9 и небыло у тебя ситуаций.
А тк. ты читаешь мимо, вот тебе 2 конкретных вопроса:
1) Если говорить про Дауда, зачем прощать его, будучи на месте Корво?
2) И самое интересное: Как ты обьяснишь то, что ты оставляешь лорда-регента в живых? Спустить ему с рук все его действия, против империи, императрицы, Корво? И дать уйти?
А я то спорил из за абсурдности пацифистского прохождения. Гениально!
....
"Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд"
....
ты столько хуйни противоречивой написал , что мне тебе влом что-либо объяснять ... до такого толстокожего не дойдёт ничего
Тебе не влом, ты не можешь)
Вы, приятель, дурачек и я вам это докажу. Вот вам цепочка цитат, в которой нет никаких противоречий:
- "Никого не убить цель такая же глупая как и вырезать вообще все живое" (Тут говорится о прохождении пацифиста)
- "Вообще это довольно интересно" (Тут тоже)
- "Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко." (Все так же о пацифисте)
- "то есть - никого не убить и ни разу за всю игру ( НИ РАЗУ! ) не быть замеченным - это по твоему легко" (Вдруг! Оказывается что я все это время говорил о скрытном прохожднеии!*Сарказм который тыы не поймешь)
- "Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?" (Я указал, что о скрытном прохождении не упоминал в своих ответах)
И где же тут противоречия, сладенький? Я тут расписал все так по полочкам, что поймет даже человек с синдромом дауна. Но в тебе я не уверен, так что отпишись - дошло или нет.
Влом ему обьяснять, хуйло малолетнее.
у тя походу некисло бомбит - ты сам почитай всю переписку ... может дойдёт
И ты думаешь я поведусь на это "бомбит"? Да тебе, отбитому, и сказать то больше нечего.
Хош придумаю тебе универсальный ответ на все посты? Бесплатно!) Лови:
"У всем бомбит, все дабпаепы!111 Карочи сами читайти сваю пириписку а мневлом, я медлена читаю."
я ебал твою матушку, срал на её лицо и заставлял это слизывать пока ты с папашкой, обосанные, дрожали в углу,созерцая эту картину и сблёвывая друг другу за пазуху. твоя мать орала только три вещи - "нахуй меня ебал этот пидарас, чтоб получился такой сынок выблядок!"..."зачем я не сделала аборт на 8ом месяце лезвием от лобзика" и "О боже! какое вкусное дерьмо!
И первй раз я его проходил погружаясь в игру - я не думал о миссии, статистике, ачивках. Я просто прошел игру так, как если бы сам оказался на месте Корво. Концовка вышла светлая, кстати.
Они хорошо закончили сюжет.
А стоит ли придумывать еще что-то в этом мире - тот еще вопрос.
Лучше бы продолжение Arx fatalis или Dark messiah сделали. Но с другими героями(хотя, без Сарефа игра уже называлась бы по-другому).
На 90% уверен, что у нас будет новый персонаж. Чужой говорил, что его меткой обладают, если не ошибаюсь, семь человек, а местом действия будет Тивия... Черт, надо лор было получше изучать, может там упоминались какие-то подходящие личности.
Известны 5:
Корво
Дауд
Старая Ветошь
Ведьма, которую выпиливает Дауд
Палач
Еще в игре где-то встречается история о мальчике, который имел метку, но не смог с ней справиться.
История про мальчика из трейлера игры (Чужой говорил о живых, так что он не в счет):
Кинжал убрали, но он нафиг был не нужен.
Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Название города взято прототипом реально существующего в России, хотя в русской локализации название города дано с двумя «м». Также Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке. Ещё можно услышать от одной девушки из Золотой Кошки, что в Саммаре открыта школа для куртизанок.
Яро (Yaro) — город на востоке Тивии. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в игре. Надпись на ней гласит: «Тивия, Тамарак, Медный переулок, 175. Производство Тамарака. 6-ой размер.»
Дабоква (Dabokva) — большой город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре.
Алексин (Alexin) — городок на юго-западе Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
Мейя (Meya) — большой город на западе Тивии.
Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии.