Спецэффекты. Великая иллюзия / фото :: Реактор познавательный (галилео, реактор познавательный, интересности, интересное, #галилео) :: киномастерская :: длиннопост :: спецэффекты :: Фильмы :: кино :: movie :: Neko feed :: разное

Neko feed movie Фильмы спецэффекты киномастерская длиннопост фото #Реактор познавательный 

Спецэффекты. Великая иллюзия

Neko feed,movie,кино,Фильмы,спецэффекты,киномастерская,длиннопост,фото,Реактор познавательный,галилео, реактор познавательный, интересности, интересное, #галилео,разное

      Современный кинематограф уже невозможно представить без визуальных эффектов и компьютерной графики. Первым художественным фильмом с использованием CGI стал научно-фантастический вестерн «Западный мир», режиссером и сценаристом которого выступил знаменитый писатель Майкл Крайтон («Скорая помощь»/ER, «Парк Юрского периода»). 


      Картина вышла на экраны в 1973 году, получив номинации на престижные премии HugoNebula и Saturn. С помощью компьютера были созданы сцены, в которых герой Юла Бриннера, вышедший из строя андроид, смотрит на мир глазами безжалостного робота. Джону Уитни мл. пришлось пикселизировать кадры из фильма с помощью электронно-вычислительных машин компании Information International. На обработку десяти секунд видео уходило восемь часов. 


Neko feed,movie,кино,Фильмы,спецэффекты,киномастерская,длиннопост,фото,Реактор познавательный,галилео, реактор познавательный, интересности, интересное, #галилео,разное

      Текущий уровень развития технологий позволяет создателям высокобюджетных картин удивлять зрителей волшебными мирами и необыкновенными персонажами. Давайте посмотрим, как современные блокбастеры, стирающие грань между реальностью и фантазией, выглядят до и после помощи специалистов по компьютерной графике. 


«Жизнь Пи»


Подробнее










i t \ \ I



U JUJL XРФ






Ш-.ЗГ’










"je «Л*

ft • • • ШШ ¿ ' ' V - • •• - • Г *. * \ч* ». • ' -/ ‘ copyright © 2013 Walt Disney Pictures









г I á V b

*- . * ^44 1 - -*^ ¥ 2S^ -% %TI Г Tr *jv%- ' л* "i* «* - *^ä2K&a^*r ■*" ,-g ^jg^,' „ *7 ¿sTé^wH Sfr. ,¿4 c ^ . y,w * •» :«x v< Г-**«»*»?: . /л ЛХ






Il ал .*ч «**», Л.Ч >КЧ A ►**<« »л*! ; » • ». t «*** • . и i w V. % ■i*-*" Ч И II ;4rfc 81 *4Ti 1 .JL v>\ c*-v / 4' ♦. "7 y > з —^ л i ^ч\ ,£. ... , Al j # •■" ' - . ' i 1 , ..v \ ■ —— 1 Ti л Г à à “«y a ■и »i , j :i «i •ff-rv-4. ••-y ** Uim » V ;-4 T-
Neko feed,movie,кино,Фильмы,спецэффекты,киномастерская,длиннопост,фото,Реактор познавательный,галилео, реактор познавательный, интересности, интересное, #галилео,разное
Еще на тему
Развернуть
И сразу же кто-то про**ал ногу )
В данном случае вопрос стоимости работы.
В этом примере вторую ногу из-за крепления было проще вырезать полностью и нарисовать отдельно в другом слое, чем пытаться скрыть ту штуку, которая её за ногу держит.
А ведь скоро уже момент, когда живые актёры будут не нужны. Беовульф когда вышел? В 2007? Я там многие кадры не мог отличить от фотографий.
Называются анимационные фильмы...
Все равно нужна живая мимика, а то получится слишком неестественно
_Пока_ да. Но через несколько лет и захват мимики, и захват движений будет не нужен. Я буквально на днях встретил новость, что фейсбук представил алгоритм, который узнаёт лица всего на несколько десятых процента хуже, чем человек.
А какая связь между распознаванием лиц на фотографиях и тем, что в будущем для имитации мимики в кинематографе и играх не понадобятся люди?
Связь в уровне технологий. Конкретно этот алгоритм задействован не будет, но то что он появился — показатель.
Одно дело проанализировать изображение, другое - имитировать движения живого человека. Алгоритм первого можно написать на коленке и он будет работать на четверть от идеального результата, для второго же нужна по крайней мере симуляция работы костей, мышц и кожи.
В принципе ты прав. Если не считать слов «на коленке». Но про симуляцию мышц-кожи я тоже уже читал, причём даже несколько лет назад. Так что и это не за горами. Пусть даже не в ближайшие год-два. Пусть даже через пять лет для этого ещё будет требоваться оборудование а-ля серверные стойки за 100к$ и софт той же цены, но это уже реальность обозримого будущего.
ты наверно этот не видел
ПОСЛЕДНЯЯ
ФАНТА Щ
Dalgat Dalgat 30.03.201423:39 ответить ссылка 1.6
Видел, причём ещё тогда. Но тут можно было разобрать, что это графика.
я когда смотрел, батя пришёл и спросил, что за фильм, он не смог поверить, даже когда я ему сказал, что это мульт ))) и это какой год....а технологии нынче шагают семимилкой )))
Аналогичная история, пришёл друг во время просмотра, где-то с минуту стоял тупил, потом спросил – Что у них с одеждой? Какая то она слишком гладкая...
Не, мне сразу притащили компаху и сказали: приколись, это мультфильм! Включил и завалил пачку — нифига себе!
Wave Wave 31.03.201412:03 ответить ссылка 0.0
И это в 97-м году то???!!!
ldld ldld 31.03.201411:13 ответить ссылка 0.0
В каком девяносто седьмом? Две тысячи первый. И по бюджету он оказался чудовищным и чудовищно провальным.
Wave Wave 31.03.201412:07 ответить ссылка 0.1
Да, пардон, ашипся. Но он был первым в свём роде, и народ был не готов к такому.
К лютому пиздецу в виде летающих китайцев.
Азазаза лалка затралел!!!111

Так а к чему народ то готов не был?
Ебать ты долбаеб
Окей.

А к чему такому не был готов народ в фильме "Последняя фантазия"?
Лживые ублюдки
Угу, такие гады, сотню лет уже обманывают народ:

не, ну речь же идет о CG спецэффектах, а тут как раз то о чем я говорил, куклы, монтирование, наложение) тут люди душу вкладывали в процесс и детали)
Везде на*б.
После такого эти фильмы и пересматривать не хочется... а ведь мне было понравился Великий Гетсби.
зря ты так, есть фильмы которые сняты с CG но при этом они атмосферные и качественные... они сняты не ради тонны спецэффектов, Гетсби из таких, и его хочеться и можно пересмотреть) даже в эпоху CG некоторые фильмы не утрачивают дух истинного кинематографа, я бы даже сказал синематографа
Благо в Гетсби кроме спецэфектов и декораций есть ещё и атмосфера, музыка, стиль и одежда персонажей, и актёрская игра))
Дык, Баз Лурман жеж!!!
А ты хотел,что бы было Русских фильмах? Ничего не изменено, все задние фоны страшные и унылые, все серое.
ну почему сразу русские? зачем плохой пример...раньше снимали и в голивуде без CG, и ведь хорошо снимали, с роботизироваными частями..макетами..моельками и прочим...а выглядело шикарно
Ну собственно без роботизированых деталей получается дешевле и возможно быстрее. Хуже от этого не становится.

Ладно кино. Но если снимается сериал хороший,то там ограничения по времени
Ты смотрел оригинальный Стартрек или класического Доктора? Я вот недавно смотрел. В те годы это действительно было шикарно. Но сейчас когда я смотрю, я прекрасно вижу что тут пластиковый корабль, а вот тут вообще они по съемочной площадке с нарисоваными на стене горами бегают. А по теням прекрасно видно что они стоят в окружении множества софитов. Поэтому в плане качества спецефектов CG очень хорошо. И я сейчас говорю даже не про сцены из боевичков. А даже такие казалось бы простые сцены как напирмер в начале Хоббита они всей толпой сидят в домике у хоббита. Казалось бы никаких специфектов тут нет. Но если присмотреться видно, что тени там ложаться более красиво чем если бы они подсвечивались теми светильниками что есть в кадре. И как мне кажется либо некоторые светильники либо некоторые пятна света там были дорисованы.

Замечу, вышесказанное ни как не относится к конечному качеству фильма. Можно нанять кучу робототехников которые будут делать ездящие ведерки и снять унылое говно, а можно и с CG снять интересно и наоборот.
iliar iliar 31.03.201400:55 ответить ссылка 0.5
ты прав, но речь именно о злоупотреблении CG и использовании ее не для улучшения, а для сокращения расходов

а насчет Классического Доктора - он и сейчас шикарен =Р
Что то тебя не в ту степь понесло, я к тому что теперь странно сопереживать персонажу фильма *Жизнь Пи* чётко осознавая что плавает он в бассейне... Я не говорю что я до этого верил что они снимают всё прямо в океане, но всё же иногда лучше просто не знать правду.
главное игра актёров, судя из этих картинок, так всё и осталось, даже больший акцент стал на актёрах
я бы сказал:
1) качество актерской игры не особо улучшилось, а самим актерам делают только сложнее работу (т.к. нет антуража для погружения в роль)
2) сейчас кинематографов в своем большинстве скармливает массам не сюжет или игру актеров, а красивую картинку, ттонны CG графики и последняя тенденция - 3D, которое зачастую вообще ни к месту
по второму пункту согласен, но лично для меня такие фильмы как правило на один просмотр, если их ещё можно смотреть.
например мне рекордсмен по прибыли аватар непонравился, у меня к нему отношение наверно как к сумеркам
хотя в сумерках нет актёрской игры, но и спецэфектов тоже нет, поэтому они ещё хуже будут, хотя в первой части неплохой сюжет
bycicle bycicle 30.03.201417:23 ответить ссылка -0.6
аватар...одноразово, кстати планируют еще несколько сиквелов...
сумерки...смотрел всего один фильм..в кино с друзьями малых водили... в украинской озвучке... в общем... весь фильм мы с подругой ржали с этого "цирка"
после некоторых комментариев кажется, что люди верили в реальность халка))
Nergar Nergar 30.03.201414:15 ответить ссылка 0.7
ребята, которые делают все своими руками и ногами, при этом оставляя голливудчан позади
ВЕЛИЧДМШМИ ЭКШНФМЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН ЧИСТЫЙ АДРЕНАЛИН- V ...... « ТОЛЬКО В КИНО С 28 МАРТА
Первая часть была офигенна, как вторая? И вообще как то она незаметно вышла оО
Скажем так, во время сеанса было достаточно моментов, когда действие было не только жестким, но и очень резким, из-за этого даже пару раз вздрагивал от неожиданности. Фильм прибавил во всем - в кровищи, в хардкоре, в сюжете, а про погоню я вообще молчу, это шедевр
Удалённая из фильма сцена бандитских разборок:

спокойно прогуливающееся котэ в последних кадрах доставило
А что ему до бандитских разборок?
А если серьёзно, эта сцена снималась шесть дней. Х.з. сколько времени ушло на финальные кадры, но явно время после всякой суеты уже.
так вот в каких сцене был огнестрел! а то сложилось впечатление, что лучше всех себя защищают порнопродюсеры и бармэн...
P*Kei P*Kei 31.03.201416:10 ответить ссылка 0.0
Рейд как бы не индийский фильм...
рейд не индийский, а вот их фильмы у меня всегда воспринимались как не очень удачный комедийный треш
Индийское кино отдыхает перед китайским
что я только что видел...и зачем? О_о
ты просто индийского терминатора не видел
а индийские "Зловещие мертвецы"... XD
А индийский "Кошмар на улице Вязов"!
Wave Wave 30.03.201418:10 ответить ссылка 0.0
Один хрен везде танцуют и поют
Как говорит индийский психотерапевт: вы хотите об этом станцевать?
Это не развидеть уже.
На ютубе есть другая нарезка из этого фильма, подлинней. Так в драке на тюремном дворе главный злыдень вспарывает себе брюхо (сам!), достаёт свои кишки, и пытается ими задушить главгероя. Такой вот тактический манёвр. А в конце там вообще неописуемый трэш!
Но иногда ради фильма можно найти и настоящего единорога)
Ну хоть единорог настоящий.
Вот еще немного:

Что за фильм где крушение самолета?
Возможно,что это сериал Событие (The Event)
Но это только предположение
Знамение
http://www.kinopoisk.ru/film/102510/
Сука! Гребанная работа!
Поражаюсь как актёры умудряются входить в роль напротив зелёного экрана.
да давно ясно,что современные фильмы-те же игры,Только вобще без свободы действия
Кинцо за 2300
270996 270996 30.03.201416:17 ответить ссылка 0.7
ну да,так оно и есть
А про ТРОН 1982 года все забыли?
прочитай внимательнее начало статьи - "современные блокбастеры"... Трон 1982-го к ним ну аж никак не относится
а теперь ты прочитай, начало статьи. Речь там идет, о фильме Западный мир, в котором, впервые использовалась компьютерная графика. Но основной толчок CGI в кинематографе дал именно Трон. Даже читал, что его сняли с номинации, на какую то там престижную премию, именно из за обилия графики. Но прогресс, уже было не остановить.
правильно, речь о первом самом фильме и все, а дальше о современных, то что Трон дал толчок - это хорошо, но немного не по теме, это уже к более широкому осмотру прогресса CG эффектов
я к тому, что, лучше бы уж Трон упомянули, чем Западный мир
Блин, какая вам то разница, как это снято, ретрограды?
что там делают пепельные зомби?
Я как-то насмотрелся подобных видео, о том как создаются современные фильмы и теперь не могу их нормально смотреть. Каждый раз видя красивые спецэффекты, я представляю себе повсюду зеленые или синие дикорации.
Чувак, вот в компьютерных играх вообще внезапно! всё компьютерное, но это не мешает тебе в них играть и наслаждаться красотами миров и прочим.
А в книгах например вообще одни только гребаные буквы, но тем не менее эффект от погружения в книгу не меньше чем в кино или игру.
Суть в том, что когда мы читаем книгу или играем в игру мы нормально воспринимаем отсутствие реальности потому что знаем, что оно так и должно быть . Но когда же мы смотрим фильм он у нас ассоциируется с реальностью и когда мы видим зелёные экраны у нас на уровне подсознания происходит отторжение этой информации так как она противоестественна нашему пониманию данного вида творчества (в отличие от книг и игр которые мы так воспринимали с самого начала), и за счёт этого мы не можем насладиться киношкой. Это было моё личное мнение. У кого ещё какие идеи?
Запишу эту дату в каленендарь. Второй раз в жзини, я сказал оппоненту в споре, что он прав. Ты, походу, реально прав.
Поздравлю с выигрышем спора в интернете!
Ты попробуй "наслаждаться киношкой", думая о смысле, а не о спецэффектах.
Мне жалко актеров. Представьте, какого им. Им нужно изображать страх и ужас, убегая по хеленому коридору от... да ни от кого.
Или например смотреть на зеленую стену и воодушевленно говорить "какая же красотища, какое великолепие".
Вспомните фильмы типо кролика роджера или косм баскетбола, там актером вообще приходилось вести диалоги и взаимодействовать с пустым местом.
а чего их жалеть-то? это их работа, они этому учились, им за это деньги платят, причем не маленькие
Потому что это хуевая работа - пытаться выразить эмоции зеленой стене. То есть ты представляешь себе съемки в боевике типо там каскадеры, трюки, пиротехника, декорации, а в итоге тупо кривляешься в зеленой комнате перед камерой. Вот например в "начале" для сцены драк в отеле в невесомости построили огромный коридор, который поворачивали так, как нужно для сцены, вот это действительно круто и интересно.
Абсолютно согласен. Как актёр говорю. Это ещё невероятно круто, когда тебе дают возможность нормально настроиться, поработать над ролью. Ансамбль поймать вообще обычно невозможно, потому что часть людей придёт, снимется и уйдёт.

А просто так, с ходу, когда на тебя смотрят всякие работники, которые вообще не в теме, а режиссёр требует толкать пафосный монолог (хорошо, если хороший) на фоне аппаратуры перед стенкой - это очень крутой актёрский скилл.

Кстати, наверно именно в этом причина, что многие голливудские актёры в боевиках играют вырвиглазно.
KhazAr KhazAr 31.03.201401:31 ответить ссылка 0.3
Но больше всего я сочувствую российским актером, ну например: Ингрид Олеринская, в которую я просто влюбился в "неадекватных людях" играет в каком-нибудь говне типо "билет в вегас"(я смотрел обзор, не фильм), то у меня просто слезы на глаза наворачиваются, болит сердце, хочется повеситься. Ну ведь я знаю, что она может отлично играть и нравиться, но приходится сниматься во всяком говне, которое выпускают. Мне просто жалко этих людей. Можно конечно сказать, что они много зарабатывают, но например проститутки тоже могут зарабатывать по 3К за час, или актер в гей-порно, но работа от этого хорошей не становится.
Да, кто-то из известных режиссёров жаловался уже, что из-за повсеместного применения зелёных коридоров и комнат вместо съёмок на натуре у актёров плохо получается отыгрывать некоторые нюансы, потому что сыграть в комнате, даже обдуваемой вентиляторами, героя, стоящего на огромном поле, сложно - ощущений-то нет натурных. Только и остаётся что надеяться на актёрское мастерство, которое у молодых актёров не особо пока и наиграно.
Какого?
Съемки с натурой всегда будут выглядит лучше, чем CGI. Куда приятнее смотреть на т-рекса из парка юрского периода или чувачков из гремлинов, или Фредди Крюгера вылезающего из стены, чем на компьютерные модели. Все равно глядя на CGI ты понимаешь, что что-то не так, что-то не настоящее.
CGI в основном это метод сэкономить время и деньги.
В мультипиликации вообще щас с этигом туго, за последние лет 10 крупных рисованных мультильмов по пальцам пересчитать, в основном CGI.
Нет, конечно сфера применения есть и большая, но на мой взгляд графика должна дополнять, а не заменять. Надо пытаться найти золотую середину и не злоупотреблять.
А ещё огромный минус CGI, что она очень быстро стареет, даже Голум уже выглядит не так убедительно как почти 15 лет назад
DeaEal DeaEal 30.03.201419:47 ответить ссылка 0.4
Съемки с натуры тоже стареют. Например вот кадр из Стартрека. И это еще скриншот, в движении это ошушение съемок в ангаре откровенно брасаются в глаза. Но даже по этому скриншоту видно, что у них с тенями косяки. А старые советские фильмы где видно что пейзаж за окном нарисован. Или брилиантовая рука где съемки с инфракрасным экраном брасаются в глаза.

И еще раз, используемые технологии не делают фильмы плохими или хоршими. Это просто используемые технологии. Культовые фильмы так и будут культовыми несмотря ни на что. Говно забудется сколько бы сил не потратил на выпиливание декораций лобзиком.
Да, всё правильно говорите, только я бы не стал бы сравнивать косяки тв сериала, бюджет которого был $20 и косяки которого в основном стали видны после ремастеринга.

Опять-таки, главное что бы всё в меру было и друг друга дополняло.
Бляяя! Неужели уже 15 лет прошло?! Кажется, как будто вчера смотрел же!
ассенизатор хуевая работа
красиво, можно творить целые миры
Ozozo Ozozo 30.03.201418:09 ответить ссылка 0.0
Лучше не знать, как делают колбасу, политику и... спецэффекты
А если вспомнить какими деревянными 3d модели были совсем недавно
assho1e assho1e 30.03.201419:52 ответить ссылка 0.6
да это же уровень Джонни! Мнемоника, который. шикарно же :D
Ащо замечательно, а ведь раньше по другому и не умели
Ееее! Как я усирался в своё время, глядя этот фильм!
Захотелось смотреть только старые фильмы
KTyJIXy KTyJIXy 30.03.201420:21 ответить ссылка 0.0
Когда читаю, как создаются современные фильмы, понимаю насколько хороши были старые фильмы. Особенно старые фильмы с Джеки Чаном. Да, пусть там было пафоса через край, бесконечные патроны и здоровье, но черт, побери! Они были настоящими! Настоящие люди-каскадеры выполняли настоящие трюки, на которые хоть и смотришь сейчас с улыбкой, но они затягивают. Может, поэтому современные фильмы частенько вызывают только скуку, потому что где-то глубоко в голове мы понимаем, что это все нарисовано, а актер на экране на самом деле находится в окружении зеленых декораций?
ооо Джеки... герой кино-файтингов детства :D
человек который даже в последних своих фильмах лично исполняет большинство трюков...
вообще талантливейший человек..и актер и певец и каскадер и боец(реальный, владеет кунг-фу)..и во всем хорош :)
Он не только кунг-фу владеет. Да и вообще вырос в театре, а у них театры не то, что наши.
Там специфика в том, что во всех драках показываются реальные приёмы и удары из боевых искусств. Только в замедлении. То есть он отрабатывал все техники с раннего детства, причём ме-е-е-едленно.
Джеки - вообще мужик. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что его фильмы хоть чуть-чуть повлияли на каждого, кому они нравились. Не только красивыми драками, а также тем, что он нес справедливость, добро и свет, несмотря на то дерьмо и прочую хрень, что творятся мир. Лично я очень рад, что в детстве видел его фильмы.
Вспомнилось, как он "потерял" диск с наработками ученых в конце фильма, из которого кадры)
Ну когда файтинг с людьми - это одно дело.
А когда декорации сделать или же надо сбросить самолет - сильно увеличит стоимость съемок фильма
Это ж рендерить - неперерендерить О_О!
Печально, что CG художники работающие над "Жизнь Пи" получили оскар уже будучи банкротами.
Hotblack Hotblack 30.03.201421:00 ответить ссылка 0.5
Увы, но эта участь постигла многих. Можно по пальцам перечислить крупные студии, которые не обонкротились за последние несколько лет.
емнип, то одни из ребят, которые для аватара графику рисовали, рассказывали об этой проблеме в интервью.
Даже не смотря на большой объём рекламы, которую они изготавливают для ТВ, им очень тяжело держаться на плаву. Расходы очень большие.
Тссс. Не раскрывай страшную тайну, что на CG очень большие расходы. Тут большинство уверено, что CG стоит копейки, а то вообще ничего не стоит.
Ну.. Если есть надобность сделать крушение самолета, то дешевле комп графика или же делать модель самолета и сбрасывать его?

Да и как у малобюджетных сериалов CG нормально идет?
Подсказка. Полномасштабную модель самолета делать не обязательно. До того как появились технологии позволяющие делать качественную CG большинство взрывов разрушений зданий снимали на макетах. Моделисты строили здание, начиняли его питардами и взрывали, а все это снималось на высокоскоросные камеры. При замедленном воспроизведении даже легкие конструкции обретали визуальную массу и уже не выглядели как игрушки а казались полноценными зданиями. А как ты понимаешь построить макет здания да сложно, но и не черезмерно дорого. Я думаю если поспрашивать моделистов, найтудтся те кто согласится сделать модель города за половину бюждета качественной студии CG. Да сравнивать стоимость работ моделиста любителя и проффесиональной студии не корректно. Проффесиональная студия даст более качественный результат над которым будут восхищаться, а любитель сделает макет бюджетность которого будет брасаться в глаза. Тоже самое и наоборот. Можно сделать CG на коленке, а можно сделать макет над которым будут сотни дизайнеров много недель сидеть.

Итого мы получаем в обоих случаях ограничивающий фактор это не технология, а количество денег которые мы можев выделить на специфекты. И тут мы плавно подходим к низкобюджетным фильмам/сериалам. За мало денег ты получишь космические корабли подозрительно похожие на коробки из под завтрака покрашенные серебнянкой или обогую CG со специфектами в виде молний из пальцев. В высокобюджетном кино ты получишь или высокодетальные макеты или качественную CG. Но что в первом что во втором случае ты на специфекты потратишь одинаковую сумму. Только в первом случае сумма будет маленькая так как фильм малобюджетный, во втором огромную.

Другой вопрос, если сравнивать какая технология даст лучше результат при одинаковом количестве вложений. И как не сложно догадаться раз киношники полюбили CG при одинаковом количестве вложений, CG наверное дает более интересный результат. Но разве разве это делает эту технологию дешовой учитывая какие огромные суммы были потрачены на неё? И разве это плохо что есть технология которая за теже деньги дает лучше результат?
Полюбили они графику немного за другое: во время взрыва ты можешь попросить кусочки разлететься так, как тебе хочется. А вон тот ещё и вираж пусть в воздухе сделает. Нет, не такой вираж, немного иначе. Вооот, да, именно вот так я и хотел. Только цвет у взорвавшейся машины не тот был. Перекрасите?

Именно полный контроль над результатом они полюбили. А не реализм.
Да я как рах про это хотел написать. В CG можно пренебречь некоторыми законами физики для красоты кадра. В макете же работает бессердечная сучка гравитация. Но опять же на мой вгзгял это хорошо. В той же самой сцене хоббита, про которую я говорил выше. Но вот кого из зрителей волнует не совпадение теней и источников света. Да кого это вообще волнует главное зритель смотрит и видит красивую сцену.
Меня больше заебало что они в каждый фильм вставляют фэнтезийных монстров.... Которые вообще нивтемачны в большинстве историй.
tiksem tiksem 30.03.201422:19 ответить ссылка -4.7
наебалово сплошное.....фильмы на один раз.....
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Инопланетяне вторглись на Луо 20 июля 1969 roja. :