Креативный директор Watch Dogs рассказал об изменениях игры с Е3 2012
Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин, вчера добавил информацию об игре на своей странице в твиттере, а так же ответил на заданные ему вопросы, ответы на некоторые из них вы можете увидеть ниже.
— Были ли шейдеры на PC те же самые, что были продемонстрированы нам на выставке E3 2012?
— Да, но физика стала гораздо лучше. Кроме того, был улучшен дневной/ночной цикл, объемный туман и прочие FX улучшения.
— Как известно, последний трейлер игры был продемонстрирован на консоле PlayStation 4, будет ли конечный продукт выглядеть лучше, чем показано в трейлере?
— Немного лучше, ибо это видео, а не живой процесс. Так же, к релизу мы немного отфиксим настройки версии для PlayStation 4 для достижения большей стабильности.
— Чем, кроме графики, будет отличаться CurrentGen и NextGen версии игры?
— Будет хуже графика и меньшая плотность NPC в городе.
— Как будут вести себя NPC в зависимости от действии игрока? Можно ли предугадать действия NPC в зависимости от ситуации?
— Очень трудно, нельзя даже предугадать что или кто вас ждет за углом. В игре огромное количество сценариев поведения NPC, все зависит от конкретной ситуации. То же самое касается и миссии где будут задействованы NPC. Но в миссиях у вас будет ряд инструментов для изменения поведения NPC. Помните, что даже в миссиях внешние факторы поведения NPC будут задействованы, к примеру, банальная афиша Эйдена по TV может лихо изменить ход событий миссии.
Так же стали известны некоторые подробности геймплея игры:
- Была добавлена анимация Эйдена, теперь главный герой будет открывать двери держась за ручку, а не толкая рукой или плечом дверь во время бега.
- В игре будет представлен огромный гардероб, но Эйден не сможет сочетать разные вещи.
- Легкий уровень сложности в игре будет очень легкий даже для новичков в жанре, но есть так же Реалистичный уровень сложности, он довольно жестокий и предназначен для хардкорных геймеров со стальными яй.. нервами.
- Эйден сам автоматически надевает бандану на лицо, как только вы вытащите свой пистолет.
- Время зарядки телефона Эйдена будет зависеть от перка и скилла.
- Как и обещали разработчики, в игре не будет скриптов в анимации физики. Даже когда Эйден выскочит из автомобиля на высокой скорости, будет задействована специальная физика анимации.
Напомню, релиз игры намечен на 27 мая для Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.